Не Горят Задние Габариты Ваз 2107

13.06.2020 Выкл. Автор dakus

Неисправность задних фар автомобиля серьезно увеличивает возможность трагедии, в особенности в мгле. Найдя такую ​​поломку, лучше не продолжать движение, а попробовать поправить его на месте. Более того, это не так трудно.

Задние фары ВАЗ 2106

Любой из 6 задних габаритов 6 представляет собой блок, состоящий из нескольких осветительных приборов, которые делают отдельные задачки.

Особенности фар

Задние габариты употребляются для:

  • маркировка габаритов автомобиля в мгле, также в критериях ограниченной видимости;
  • индикация направления движения автомобиля при повороте, повороте;
  • предупреждение водителей, передвигающихся сзади при торможении;
  • освещение тротуара при движении задним ходом;
  • номерной символ легкого автомобиля.

Не горят задние габариты от Ваз 2107

Подсветка дизайна

Автомобиль ВАЗ 2106 обустроен 2-мя фонарями заднего блока. Они размещены в задней части багажного отделения, чуток выше бампера.

Любая фара состоит из:

  • пластмассовый корпус;
  • габаритная лампа;
  • указатель поворота;
  • стоп-сигнал;
  • фонарь заднего хода;
  • подсветка номерного знака.

Корпус фары разбит на 5 секций. В каждом из их, не считая верхней середины, есть лампа, которая отвечает за выполнение определенной функции. Корпус закрыт смешивателем (крышкой) из цветного полупрозрачного пластика, также разбит на 5 частей:

  • желтоватый (указатель поворота);
  • красноватый цвет (размеры);
  • белоснежный цвет (фонарь заднего хода);
  • красноватый цвет (стоп-сигнал);
  • красноватый цвет (отражатель).

Фонарь освещения номерного знака размещен во внутреннем выступе корпуса (темный).

Дефекты задних фонарей ВАЗ 2106 и способы их устранения

Чтоб разглядеть неисправности задних габаритов 6, их предпосылки и способы их устранения больше подходят не в целом, а для каждого отдельного осветительного прибора, включенного в их конструкцию. Дело в том, что за их эффективность отвечают совсем различные электронные цепи, защитные устройства и выключатели.

Направляющие показатели

Секция «указатель поворота» размещена в последней (наружной) части фары. Зрительно он отличается вертикальным расположением и желтоватой пластмассовой крышкой.

Подсветка заднего указателя поворота обеспечивается лампой типа A12-21-3 с желтоватой (оранжевой) лампочкой.

Питание подается в его электронную цепь при помощи поворотного переключателя, размещенного на управляющий колонке, либо аварийной кнопки. Чтоб лампа не только лишь горела, да и мигала, употребляется релейный переключатель типа 781.3777. Защита электронной цепи обеспечивается плавкими предохранителями F-9 (при включенном указателе поворота) и F-16 (при включенной сигнализации). Оба защитных устройства имеют номинальный ток 8А.

Дефектные указатели поворота и их признаки

Дефектные поворотники могут иметь только три признака, которые можно найти по поведению соответственной лампы.

Таблица: признаки повреждения задних указателей поворота и надлежащие неисправности

Устранение дефектов и ремонт

Обычно, сбои выявляются, начиная с самых обычных, другими словами поначалу они инспектируют, что лампа исправна, исправна и имеет надежный контакт, и только потом приступают к проверке предохранителя, реле и выключателя. Но в неких случаях диагноз должен быть поставлен в оборотном порядке. Дело в том, что если вы не слышите щелчок реле при его включении, и соответственная лампа не включает приборную панель (понизу шкалы спидометра), то фары не имеют ничего общего. Для вас необходимо начать находить делему с предохранителем, реле и выключателем. Мы разглядим прямой метод, но проверим всю цепочку.

Из инструментов и инструментов нам необходимы:

  • ключ на 7;
  • 8 кнопок;
  • 24 головки с удлинителем и трещоткой;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • маркер;
  • противокоррозийная жидкость типа WD-40 либо эквивалентная;
  • наждачка (малая).

Процедура диагностики заключается в последующем:

    Используйте отвертку, чтоб ослабить все 5 винтов, крепящих облицовку багажного отделения.

Видео: устранение дефектов сигнала

Парковочные огни

Просвет осветительного прибора размещен в центральной нижней части заднего фонаря.

Источником света в нем является лампа A12-4.

Электронная схема боковых фонарей Six не обеспечивает реле. Его защита обеспечивается предохранителями F-7 и F-8. 1-ый защищает задние правый и фронтальный левый габариты, подсветку приборной панели и прикуривателя, багажника, также номерной символ с правой стороны. 2-ой обеспечивает неопасную работу задних левого и фронтального правого размеров, подсветку моторного отдела, номерной символ слева и контрольную лампу для боковых фонарей на приборной панели. Номинальная мощность обоих предохранителей 8А.

Включение размеров. отдельная кнопка, расположенная на панели.

Неисправности габаритных огней

Есть меньше заморочек и их легче отыскать.

Таблица: неисправности задних указателей поворота и их признаки

Устранение дефектов и ремонт

Беря во внимание, что предохранители такового размера, кроме их, защищают другие электронные цепи, вы сможете судить об их исправности по чертам других устройств. К примеру, когда перегорает предохранитель F-7, угасает не только лишь правая задняя лампа, да и левая передняя. Подсветка панели, прикуривателя, номерного знака работать не будет. Надлежащие симптомы сопровождаются раздутым предохранителем F-8. Соединяя эти знаки совместно, мы можем с уверенностью сказать, работает ли плавкая связь либо нет. Если он неисправен. немедля переключитесь на новый, придерживаясь номинального значения. Если все перечисленные выше устройства работают, но боковая лампа 1-го из задних габаритов не пылает, нужно:

  1. Получите доступ к лампе, следуя шагам в 1-5 предшествующей аннотации.
  2. Вытащите подходящую лампу, осмотрите ее.

прозрение

Фонарь заднего хода размещен точно в центре фары. Его рассеиватель выполнен из белоснежного полупрозрачного пластика, потому что он употребляется не только лишь для сигнального освещения, да и снаружи, и служит фарой.

Источником света тут также является лампа типа А12-4. Его цепь замыкается не кнопкой либо переключателем, как в прошлых случаях, а особым переключателем, установленным на коробке.

Фонарик врубается впрямую, без реле. Лампа защищена предохранителем F-9, номинал 8А.

Неисправные фонари заднего хода

Отказы лампы заднего хода также связаны с целостностью проводки, надежностью контактов, исправностью выключателя и самой лампы.

Таблица 3: Задние габариты и их симптомы

Устранение дефектов и ремонт

Для вас не надо «вызывать» его тестер для проверки исправности предохранителя F-9. Довольно повернуть вправо либо влево. Если задние указатели поворота работают верно, предохранитель перегорел. Если они выключены. поменяйте блок предохранителей.

Предстоящая проверка проводится в последующем порядке:

  1. Разберите фару в согласовании с. 1-5 первой аннотации.
  2. Вытащите лампу возврата из розетки, оцените ее состояние, проверьте при помощи тестера. В случае беды мы меняем его на рабочий.
  3. Используя мультиметр в режиме вольтметра, мы определяем, подается ли напряжение на контакты разъема при работающем движке и включенной передаче заднего хода. За ранее поставьте автомобиль на «ручник» и выдавите сцепление. Если есть напряжение, мы ищем причину в проводке и потом идем к выключателю. Оба осветительного прибора не будут работать с выключенным выключателем, потому что они включены сразу.
  4. Воткните автомобиль в смотровое отверстие.
  5. Мы находим выключатель. Он размещен в задней части коробки, рядом с упругой муфтой.

Видео: почему задние габариты не работают

Дополнительный фонарь заднего хода

Видео: Не Горят Задние Габариты Ваз 2107


Время от времени света обыденных задних габаритов недостаточно, чтоб на сто процентов осветить место сзади автомобиля. Это может быть связано с недостаточной светоотдачей ламп, загрязнением диффузора либо его повреждением. Начинающие водители, которые еще не привыкли к машине и не ощущают ее габаритов, сталкиваются с подобными трудностями. Конкретно для таких случаев предназначен дополнительный фонарь заднего хода. Это не предвидено конструкцией машины, потому она устанавливается без помощи других.

Подключение такового фонаря осуществляется методом нанесения на него «плюса» от контакта лампы 1-го из главных индикаторов оборотной связи. 2-ой провод от лампы прикреплен к заземлению машины.

Стоп сигнал

Секция стоп-сигнала размещена вертикально на последней (внутренней) части фары. Он покрыт красноватым смешивателем.

Роль освещения играет лампа типа А12-4. Электронная цепь фонаря защищена предохранителем F-1 (класс 16А) и врубается отдельным выключателем, размещенным на кронштейне педали. Этот переключатель, который водители нередко именуют «лягушкой», активирует педаль тормоза.

Неисправности стоп-сигнала

Что касается поломок стоп-сигнала, они похожи на те, что в задних фонарях:

  • обрыв провода;
  • нарушение контакта в патроне лампы;
  • перегорание ламповой спирали;
  • поломка выключателя.

Диагностика цепи и ремонт стоп-сигналов

Мы начинаем тестирование цепи с предохранителя. Предохранитель F-1, кроме «остановок», отвечает за цепи клаксона, прикуривателя, внутренней лампы и часов. Итак, если эти устройства не работают, мы заменим предохранитель. В неприятном случае разбираем фару, проверяем контакты и лампу. По мере надобности поменяйте его.

Чтоб проверить и поменять выключатель:

    Находим «лягушку» на кронштейне педали.

Видео: ремонт стоп-сигнала

Дополнительный стоп-сигнал

Некие водители оборудуют свои авто дополнительными тормозными индикаторами. Они обычно инсталлируются в салоне на задней полке, рядом со стеклом. Такие улучшения можно рассматривать как настройку и как запасный осветитель в случае заморочек с основными «остановками».

Зависимо от конструкции фонарь можно прикрепить к заднему стеклу на обоесторонней ленте либо к полке при помощи винтов. Для вас не надо устанавливать реле, переключатели либо предохранители для подключения устройства. Довольно нарисовать «плюс» от соответственного контакта одной из ламп основного стоп-сигнала, а 2-ой провод накрепко соединен с землей. Таким макаром, мы получаем фонарик, который будет работать синхронно с основными «ножками», включаясь при нажатии педали акселератора.

Фонарь освещения номерного знака

Схема освещения помещения защищена 2-мя предохранителями. Это те же плавкие вставки F-7 и F-8, которые обеспечивают неопасную эксплуатацию размеров. Потому в случае выхода из строя 1-го из их закончит работать не только лишь освещение помещения, да и соответственный размер. Освещение комнаты должно работать при включенном боковом освещении.

Что касается поломок освещения и их ремонта, то все по размерам схоже, кроме того, что для вас не надо снимать отражатель для подмены ламп. Довольно оттолкнуть обивку и вытащить фонарь с патроном из багажного отделения.

Задние противотуманные фонари

Кроме задних габаритов, ВАЗ 2106 обустроен задним противотуманным фонарем. Это помогает водителям за такими автомобилями определять расстояние до автомобиля, передвигающегося впереди, при нехороший видимости. Казалось бы, если сзади есть такая лампа, то фронтальные должны быть противотуманками, но по некий причине шестерки оставили завод без их. Но не о их.

Фонарь крепится на левой стороне заднего бампера автомобиля при помощи штифта либо болта. Обыденные устройства обычно имеют ярко-красный рассеиватель. Снутри устройства находится лампа типа А12-21-3.

Активация задних противотуманных фонарей осуществляется при помощи кнопки на приборной панели, расположенной рядом с переключателем размеров и близкого света. Лампа цепи обычная, без реле, но с предохранителем. Его функции производятся при помощи предохранителей F-6 с номиналом 8 А, что дополнительно защищает правую лампу близкого света.

Поломка задних противотуманок

Задние противотуманные фонари выходят из строя по последующим причинам:

  • перегоревший предохранитель;
  • обрыв провода;
  • нарушение контакта в патроне лампы;
  • перегорание лампы;
  • отказ выключателя.

Необходимо подчеркнуть, что задние противотуманные фонари из-за их расположения более чувствительны к механическим повреждениям и вредному воздействию воды, чем блоки фар.

Решение заморочек

Мы начинаем находить повреждения, проверяя предохранитель. Включив зажигание, ближний свет и задние противотуманки, мы смотрим на правую фару. Вкл. предохранитель исправен. Нет. мы разбираем лампу. Все, что для вас необходимо сделать, это вывернуть два винта, крепящих диффузор при помощи крестовой отвертки. По мере надобности почистите контакты и поменяйте лампу.

Если эти меры не посодействовали, включите кнопку и определите напряжение на контактах лампы. Нет напряжения. мы поменяли кнопку питания на заднем противотуманном фонаре.

Отрегулируйте подсветку

Очень нередко на дорогах возникают «классические» ВАЗы с измененными светильниками. Но если регулировка фар обычно ориентирована ​​на улучшение обычного освещения, разработка задних габаритов сводится к тому, чтоб придать им более опрятный вид. Почти всегда обладатели автомобилей просто устанавливают светодиодные фонари на фары и подменяют диффузор на более прекрасный. Эта настройка ни при каких обстоятельствах не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.

Но есть водители, которые, не задумываясь о вероятных последствиях, пробуют конструктивно их поменять.

Небезопасные типы опций задних габаритов содержат в себе:

  • тонировка;
  • установка диффузора, в каком цвета ячеек не соответствуют данному;
  • используйте очень калоритные лампы.

Естественно, вы решаете, необходимо ли регулировать задние габариты, изменяя то, что дизайнеры выдумали и высчитали. И когда вы решите сделать таковой шаг, задумайтесь о том, что светофоры максимально ясны для водителей, которые движутся за вами.

Видите ли, 6 задних габаритов очень обыкновенные устройства. Они не требуют особенного внимания, а в случае поломки их просто чинить.

Схема подключения ВАЗ 2107 достаточно ординарна. Вы сможете диагностировать и убрать неисправность без помощи других. Если сигналы остановки для ВАЗ 2107 не загораются, следует находить неисправность в определенных местах. Чтоб найти делему, для вас пригодится тестер, ластик, два кусочка провода и гаечные ключи.

Типичные недостатки

Если стоп-сигналы не пылают, это может быть стоп-сигнал авто лампы. Одновременный выход ламп обоих цветов встречается изредка, но такая поломка происходит.

  1. Стоп-сигналы на ВАЗ 2107 могут давать сбой из-за отвратительного соединения электронных разъемов автомобиля.
  2. Ошибка предохранителя.
  3. Не удалось тормозная лягушка.
  4. Задачи с лампой стоп-сигнала.

Лампа может перегореть по нескольким причинам. Это длинный срок службы, и заводские недостатки, и грязюка, либо вода, попавшие на базу.

Наиболее распространенные заводские дефекты, такие как отсутствие проводки корпуса лампы. В данном случае основание лампы нередко начинает крутиться даже без особенных усилий.

Время от времени припой окисляется на основании. Эту делему просто решить, очистив припой ножиком либо наждачкой.

Плафон также окисляется. В данном случае поверхность очищается чистящими ластиками до блеска.

Различные неисправности могут появляться в различных колерах сразу. Это может произойти сразу!

Зрительный осмотр лампы может не сработать. Это следует проверить, подключившись впрямую к источнику 12.

Нехорошее соединение разъема. Задние габариты подключены к цепи при помощи разъемов. Вот где лежит наибольшее количество проблем.

Пробки не могут пылать из-за отвратительного соединения либо окисления платы. Снимите разъем и протрите плату ластиком, чтоб она поблескивала.

Повреждение может быть в самом разъеме. Контакты разъема очень тонкие. Они могут отойти либо сгореть. Если они удалены, они немного подняты иглой. Если контакт перегорел, поменяйте его либо поменяйте весь разъем.

Блок предохранителей имеет разъем W12. Там тоже контакты могут уйти. Размешайте это.

Неисправность предохранителя. Тормозные лампы работают через предохранитель 11. Вы сможете проверить это при помощи тестера. Предохранитель в старенькых установках имеет номинал 8А. В новых блоках 10А. Предохранители должны быть рассчитаны. Они созданы для работы при определенном токе в цепи. Все элементы проводки, которые передают ток, также рассчитаны на мало больший ток. Лишний ток в цепи может привести к выходу из строя как самой проводки, так и дорожек блока предохранителей.

Неисправность лягушки. Лягушка размещена сверху педали тормоза. Проверить его исправность совсем не сложно. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их совместно. Если стоп-сигнал включен, его нужно поменять.

Лягушка крепится гайкой на стебле и гайкой. Снимите удерживающую пластиковую гайку, снимите контргайку и снимите лягушку с кронштейна.

При установке лягушки удостоверьтесь, что заглушки загораются при нажатии педали тормоза на 1,5-2 см. Непременно установите пластиковую защитную гайку стержня. Это защитит ствол от отказа.

Процедура устранения неполадок

Большая часть ламп выходят из строя. Идеальнее всего начать с их. Если они работают, снимите вилку с лягушки и соедините их совместно. Там должно быть 12 на вилках.

Если нет напряжения, проверьте предохранитель. Используйте общий предохранитель для проверки разъема W12. При подаче 12 В на клемму 3 разъема W12 должно показаться напряжение. Проверьте напряжение на контактах предохранителя. Если на предохранителе есть напряжение с обеих сторон, мы стараемся подавать 12 конкретно на лягушку. Если индикатор зажигается, поменяйте блок предохранителей.

Блок предохранителей ремонтируется исключительно в специализированных мастерских. В данном случае плата может выгореть.

Когда на лягушках есть напряжение, но свет не пылает, мы проверяем 12 В конкретно на контактах платы фонаря. Если есть напряжение, но лампа не пылает, проверьте контакт разъема. Если на контакте платы есть напряжение, но лампа не пылает, снимите лампу и проверьте наличие напряжения 12 В конкретно на токопроводящей поверхности основания. Если есть напряжение и контакт незапятнанный, мы проверяем корпус основания. По мере надобности поменяйте плату фонаря.

Провод очень изредка случаем разламывает стоп-сигналы. Провод проводки выходит из-под приборной панели и проходит по полу автомобиля под ковриком. Обе стоп-сигналы подключены параллельно. Проверьте целостность провода от лягушки к огням. По мере надобности поменяйте провод одной заглушки.

Вывод

Главные неисправности стоп-сигналов не достаточно чем отличаются от дефектов хоть какой электронной цепи ВАЗ 2107. Зная свойства, можно отремонтировать себя даже в полевых критериях. Чтоб предупредить повреждение цепи, нужно смотреть за чистотой электронных соединений и не допускать попадания воды в их. Не тяните и не тяните за электронные соединения. Целостность ламп в абажуре следует часто инспектировать. Их потемнение показывает на необходимость подмены в последнее время. Предохранители должны быть установлены в цепи питания лишь на номинальные значения. Это предупредит поломку блока предохранителей и предупредит расплавление изоляции самой проводки в случае недлинного замыкания. Вы должны часто чистить контактную группу фонарика. Задние габариты колодок должны быть покрыты защитной пластмассовой накладкой. Если внешний пластик фонарей поврежден, его следует поменять, чтоб вода и грязюка не попали в фонарик.