Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

23.04.2020 Выкл. Автор dakus

Неисправность в задних фарах автомобиля серьезно увеличивает вероятность аварии, особенно в темноте. Если вы обнаружите такой сбой, лучше не продолжать движение, а попытаться исправить его на месте. И это не так сложно.

ВАЗ 2106 задние фонари

Каждый из двух задних фонарей Шести представляет собой блок, состоящий из нескольких фонарей, которые выполняют отдельные задачи.

Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

Особенности фар

Задние фонари используются для:

  • маркировка габаритов автомобиля в темноте, а также в условиях ограниченной видимости;
  • индикация направления движения машины при поворотах, поворотах;
  • предупреждения водителей, отстающих при торможении;
  • освещение дорожного покрытия при движении задним ходом;
  • подсветка номерного знака автомобиля.

Подсветка дизайна

ВАЗ 2106 оснащен двумя задними фарами. Они расположены в задней части багажного отделения чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • пластиковый корпус;
  • габаритный фонарь;
  • указатель поворота;
  • стоп-сигнал;
  • фонарь заднего хода;
  • подсветка номерного знака.

Корпус фары разделен на пять секций. В каждом из них, помимо среднего верхнего, установлена ​​лампа, которая отвечает за выполнение определенной функции. Корпус закрыт диффузором (крышкой) из цветного полупрозрачного пластика, а также разделен на пять частей:

  • желтый (указатель поворота);
  • красный (размеры);
  • белый (фонарь заднего хода);
  • красный (стоп-сигнал);
  • красный (отражатель).

Фонарь освещения номерного знака расположен на внутренней стороне корпуса (черный).

Неисправности задних фонарей ВАЗ 2106 и методы их устранения

Для рассмотрения неисправностей задних фонарей шести, их причины и методы борьбы с ними больше не подходят не для всего, но для каждого отдельного осветительного устройства, включенного в их дизайн. Дело в том, что они несут ответственность за свои совершенно разные электрические цепи, защитные устройства и выключатели.

Индикаторы направления

Секция «указатель поворота» расположена в дальней (наружной) части фары. Визуально он подсвечивается вертикальным положением и желтым цветом пластиковой крышки.

Задний указатель поворота освещается лампой A12–21–3 с желтой (оранжевой) лампочкой.

Питание подается в его электрическую цепь через поворотный переключатель, расположенный на рулевой колонке, или через кнопку аварийной сигнализации. Чтобы лампа не только горела, но и мигала, используется релейный выключатель типа 781.3777. Защита цепи обеспечивается плавкими предохранителями F-9 (когда светится указатель поворота) и F-16 (когда активируется сигнализация). Оба защитных устройства имеют номинальный ток 8А.

Дефектные указатели направлений и их признаки

Дефектные сигналы поворота могут иметь только три признака, которые могут быть определены поведением соответствующей лампы.

Таблица: признаки повреждения задних указателей поворота и соответствующие неисправности

Устранение неисправностей и ремонт

Как правило, они ищут неисправности, начиная с самого простого, то есть сначала они проверяют, что лампа не повреждена, не повреждена и имеет надежный контакт, и только потом они идут, чтобы проверить предохранитель, реле и выключатель. Но в некоторых случаях диагноз должен быть обратным. Дело в том, что если вы не слышите щелчок реле, когда поворачиваете за угол, и соответствующая лампа не включает приборную панель (внизу шкалы спидометра), фары не имеют к этому никакого отношения. Вам нужно начать искать проблему с предохранителем, реле и выключателем. Мы рассмотрим прямой алгоритм, но проверим всю цепочку.

READ  Какой Карбюратор Можно Поставить На Ваз 2109

Из инструментов и инструментов нам нужны:

  • 7 баллов;
  • 8 баллов;
  • 24 головки с удлинителем и храповиком;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • маркер;
  • антикоррозийная жидкость типа WD-40 или эквивалентная;
  • наждачная бумага (маленькая).

Процедура диагностики заключается в следующем:

    С помощью отвертки открутите все пять винтов, которыми крепится багажный отсек.

Видео: устранение неисправностей сигнала

огни для парковки

Свечение лампы находится в центральной нижней части заднего фонаря.

Источником света в нем является лампа типа А12-4.

Электрическая схема Six Side Lights не обеспечивает реле. Его защита обеспечивается предохранителями F-7 и F-8. В то же время первый защищает задние правый и передний левый габариты, подсветку приборной панели и прикуривателя, багажник, а также номерной знак справа. Второй обеспечивает безопасную работу задних левого и переднего правого габаритов, подсветку моторного отсека, номерной знак слева и контрольную лампу для боковых фонарей на приборной панели. Номинал обоих предохранителей 8А.

Определение размеров. это отдельная кнопка, расположенная на панели.

Неисправность габаритного огня

Проблем меньше и их легче найти.

Таблица: Неисправности в заднем направлении и их признаки

Устранение неисправностей и ремонт

Учитывая, что размер предохранителей, помимо них, защищает другие электрические цепи, можно судить об их исправности по способности других устройств. Например, при перегорании предохранителя F-7 погаснет не только лампа заднего правого размера, но и левая передняя. Подсветка панели, прикуривателя, номерного знака работать не будет. Сопутствующие симптомы сопровождают раздутый предохранитель F-8. Соединяя эти знаки вместе, мы можем с уверенностью сказать, работают ли предохранители. Если он неисправен. немедленно переключитесь на новый, сохранив номинал. Если все вышеперечисленные устройства работают, но боковая лампа одного из задних фонарей выключена, необходимо:

Видео: Не Горят Задние Габариты Ваз 2106


  1. Получите доступ к лампе, следуя шагам в параграфе. 1-5 из предыдущей инструкции.
  2. Выньте лампу, которая вам нужна, осмотрите ее.

прозрение

Фонарь заднего хода расположен точно в центре фары. Его рассеиватель выполнен из полупрозрачного белого пластика, так как он используется не только для освещения сигнала, но и снаружи и служит в качестве фары.

Источником света здесь также является лампа типа А12-4. Его цепь замыкается не кнопкой или переключателем, как в предыдущих случаях, а специальным переключателем, установленным на коробке передач.

Фонарик включается напрямую, без реле. Лампа защищена предохранителем F-9, номиналом 8А.

Неисправные фонари заднего хода

Отказ лампы заднего хода также связан с целостностью проводки, надежностью контактов, исправностью выключателя и самой лампы.

Таблица 3: Фары и их симптомы

Устранение неисправностей и ремонт

Вам не нужно «звонить» тестеру, чтобы проверить предохранитель F-9. Просто поверните направо или налево. Если задние «указатели поворота» работают правильно, предохранитель срабатывает. Если они выключены. замените блок предохранителей.

Дальнейшая проверка проводится в следующем порядке:

  1. Разберите фару в соответствии с. 1-5 первой инструкции.
  2. Выньте лампу возврата из розетки, оцените ее состояние, проверьте тестер. В случае неисправности мы меняем его на рабочий.
  3. Используя мультиметр в режиме вольтметра, мы определяем, подается ли напряжение на розетки при работающем двигателе и включенной задней передаче. Сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите сцепление. Если есть напряжение, мы ищем причину в проводке и затем переходим к переключателю. Если переключатель не работает, обе лампы не будут работать, потому что они включены одновременно.
  4. Вводим машину в смотровое отверстие.
  5. Мы находим переключатель. Он расположен в задней части коробки передач, рядом с упругой муфтой.
READ  Как Прозвонить Генератор ВАЗ 2110

Видео: почему задние фонари не работают

Дополнительный фонарь заднего хода

Иногда света обычных задних фонарей недостаточно, чтобы полностью осветить место позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточной освещенностью ламп, загрязнением диффузора или повреждением лампы. Новички, которые еще не привыкли к машине и не ощущают ее габариты, сталкиваются с аналогичными трудностями. Именно для таких случаев назначается дополнительный фонарь заднего хода. Это не предусмотрено конструкцией машины, поэтому устанавливается независимо.

Подключение такого фонаря осуществляется путем придания ему «плюса» от контакта лампы с одним из основных индикаторов обратной связи. Второй провод от лампы прикреплен к весу машины.

Стоп сигнал

Секция стоп-сигнала расположена вертикально на крайней (внутренней) части фары. Он покрыт красным диффузором.

Подсветка играет лампа типа А12-4. Электрическая цепь фонаря защищена предохранителем F-1 (номинал 16А) и включается отдельным выключателем, расположенным на кронштейне педали. Этот переключатель, который водитель часто называет «лягушкой», активирует педаль тормоза.

Неисправность стоп-сигнала

Что касается разбивки стоп-сигналов, они аналогичны таковым в задних фонарях:

  • обрыв провода;
  • сломан контакт в патроне лампы;
  • перегорание спиральной лампы;
  • выключатель

Диагностика цепи и ремонт стоп-сигнала

Мы начинаем проверку цепи с предохранителя. Помимо остановки, предохранитель F-1 отвечает за сигнальные цепи, прикуриватель, внутреннее освещение и часы. Итак, если эти устройства не работают, мы меняем предохранитель. В противном случае разбираем фару, проверяем контакты и лампу. При необходимости замените его.

Чтобы проверить и заменить переключатель:

    Находим «лягушку» на кронштейне педали.

Видео: ремонт стоп-сигнала

Дополнительный стоп-сигнал

Некоторые водители оборудуют свои автомобили дополнительными тормозными индикаторами. Обычно они устанавливаются в салоне на задней полке, рядом со стеклом. Такие улучшения можно рассматривать как регулировки, а также как резервные осветители в случае серьезных проблем с остановкой.

В зависимости от конструкции лампу можно прикрепить к заднему стеклу на двухсторонней ленте или к полке с помощью винтов. Для подключения устройства не требуются реле, переключатели и предохранители. Достаточно нарисовать плюс от соответствующего контакта одной из основных ламп стоп-сигнала и второго провода, надежно соединенного с землей. Таким образом, мы получаем фонарик, который будет работать синхронно с основными «ножками», в том числе и при нажатии на педаль газа.

Фонарь освещения номерного знака

Схема освещения помещения защищена двумя предохранителями. Это те же плавкие вставки F-7 и F-8, которые обеспечивают безопасную обработку размеров. Поэтому в случае выхода из строя одного из них перестанет работать не только освещение комнаты, но и соответствующий размер. Освещение помещения должно работать при включенном боковом освещении.

READ  Сколько Литров Масла В Коробке ВАЗ 2112

Что касается поломок подсветки и их ремонта, здесь все по размерам схоже, за исключением того, что вам не нужно снимать отражатель для замены ламп. Достаточно сдвинуть прокладку и вынуть лампу с патроном из багажного отделения.

Задние противотуманные фонари

Помимо задних фонарей, ВАЗ 2106 оснащен задним противотуманным фонарем. Это помогает водителям таких транспортных средств определять расстояние до автомобиля впереди, при плохой видимости. Казалось бы, если сзади есть такая лампа, то спереди должны быть противотуманные фары, но по какой-то причине «шестерка» ушла с завода без них. Но не о них.

Лампа крепится слева на заднем бампере автомобиля с помощью штифта или болта. Обычные устройства обычно имеют ярко-красный рассеиватель. Лампа типа A12–21–3 установлена ​​внутри устройства.

Задние противотуманные фонари включаются кнопкой на панели приборов, расположенной рядом с выключателем габаритов и ближним светом. Схема фонаря проста, без реле, но с предохранителем. Его функции выполняют предохранители F-6 с номиналом 8А, что дополнительно защищает лампу ближнего света ближнего света.

Дефектный задний противотуманный фонарь

Задние противотуманные фонари выходят из строя по следующим причинам:

  • перегорел предохранитель;
  • обрыв провода;
  • нарушение контакта в патроне лампы;
  • перегорание лампы;
  • Ошибка переключения

Следует отметить, что задние противотуманные фонари, благодаря своему расположению, более чувствительны к механическим повреждениям и вредному воздействию влаги, чем блок-фары.

Решение проблем

Мы начинаем искать повреждения, проверяя предохранитель. Включив зажигание, ближний свет и задние противотуманные фары, мы смотрим на правую фару. Горит. предохранитель функционален. Нет. мы разбираем лампу. Все, что вам нужно сделать, это отвинтить два винта, которые крепят диффузор с помощью крестовой отвертки. При необходимости мы чистим контакты и меняем лампу.

Если эти меры не помогли, включите кнопку и измерьте напряжение на контактах лампы. Нет напряжения. мы заменим кнопку питания заднего противотуманного фонаря.

Регулировка задних фонарей

Очень часто на дорогах появляются «классические» ВАЗы с модифицированными осветительными приборами. Но если настройка фар, как правило, направлена ​​на улучшение нормального освещения, то улучшение задних фонарей уменьшается, чтобы придать им более эстетичный вид. В большинстве случаев владельцы автомобилей просто устанавливают светодиодные фонари на фонари и заменяют диффузор на более модный. Эта настройка никоим образом не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.

Но есть и водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются кардинально их изменить.

К опасным типам задних фонарей относятся:

  • тонировка;
  • установка диффузора, в котором цвета ячеек не совпадают с заданными;
  • использование слишком ярких ламп.

Это зависит от вас, чтобы настроить задние фонари, изменив то, что дизайнеры думают и рассчитывают. И, делая этот шаг, подумайте, что световой сигнал предельно ясен для водителей, следующих за вами.

Как видите, шесть задних фонарей очень простые устройства. Они не требуют особого внимания, и в случае неисправности их можно легко отремонтировать.