Не горят габариты Ford Focus 2

10.04.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Пошаговая инструкция

В процессе работы не беритесь за пробирки ламп нагими руками.

Для смены ламп будет нужно демонтировать фару, неплохого доступа к задней части фары нет. Для демонтажа отвинчиваем шлицевой отверткой один винт сверху.

гореть, габарит, ford, focus

Надавливаем фиксатор и выдвигаем фару на себя из защелок.

Скидываем разъем питания и для удобства смены ламп уносим фару на стол. Также фару можно повернуть ввысь и поменять лампы без полного демонтажа.

Для смены ламп головного света, габаритов необходимо демонтировать крышку фары. Сжимаем четыре фиксатора и демонтируем крышку.

Для смены лампы H7 стягиваем разъем питания просто потянув ввысь.

Жмем и отводим в сторону фиксирующую пружинку лампы.

Достаем лампу и монтируем новейшую. Дальше заводим в крепление фиксирующую пружинку лампы и подсоединяем разъем питания.

Смена лампы H1 подобна. Снимаем разъем, расслабляем фиксатор и извлекаем лампу. Сборку делаем в оборотном порядке.

Для смены лампы PY21W поворачиваем против ч. с. патрон с лампочкой до щелчка и извлекаем.

Надавливаем на лампочку потом крутим ее против ч. с. и извлекаем. Установка лампы и патрона делаем в оборотном порядке.

Для смены лампы 5W5 сжимаем фиксаторы и вынимаем ее с посадочного места. Беремся за лампу и на себя вынимаем ее из патрона. Установка делаем в оборотном порядке.

После смены ламп начинаем оборотную установку фары. Подносим крышку и защелкиваем ее на четыре фиксатора.

Заводим фару заместо посадки до щелчка и закручиваем винт крепежа.

Выбор производителя

Все галогенки сходи по типу конструкции – нить накаливания, пробирка, сделанная из кварцевого либо твердосплавного стекла, инертный газ.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Расходник обязан иметь высочайший ресурс, максимально ровный световой поток и лучшую цветовую температуру.

Чтоб фары вашего Ford Focus 2 отлично светили вечерком либо ночкой, необходимо выбирать лампу со светом, очень близким к дневному.

Немного об особенностях ламп H7 для фар Ford Focus 2

Возникновение ламп налобного фонаря H7 датируется концом 1990-х годов. Они относятся к лампам с одной нитью накала и расположены в четырехфазных авто фарах с отдельной системой отражателей для близкого и далекого света

Эти крепления представляют собой фланцевый тип, отличительной особенностью которого является фиксированное расстояние от фланца до резьбы. Практика указывает, что эта черта гарантирует правильное освещение.

Каковы наилучшие лампы ближнего света H7? Существует несколько разновидностей: галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Переделанные фары Ford Focus 2 имеют галогенные фары. Это более всераспространенный и сбалансированный вариант, применяемый в большинстве случаев не только лишь на Ford Focus, да и на автомобилях других марок К преимуществам галогенных источников света относятся последующие причины:

  • разумная стоимость;
  • нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование;
  • высококачественный комфортабельный свет.

Конструкция этих ламп достаточно ординарна. они состоят из пробирки, спирали и галогенового газа. Говоря о недочетах ламп low-H7, специалисты именуют только один суровый фактор. высшую рабочую температуру, которая значительно оказывает влияние на срок службы оптики. Но большая часть хозяев Ford фокус«Подтвердите, что галоген имеет наилучшее соотношение цены и свойства.

Авто Ford Focus 2 употребляют блочные фары, которые соединяют внутри себя фары, габариты и повороты. Как и лампы, отвечающие за ближний свет, тут инсталлируются галогены H7. более всераспространенный тип ламп на автомобилях различных марок.

Самостоятельная замена источников ближний свет Это не доставит для вас никаких морок, если вы можете читать и обращаться с отверткой. Пристально прочитайте аннотацию, выделите 15-20 минут вашего времени. и вы просто справитесь с неувязкой.

Оsram Н7 Оriginal

Осрам – германский дешевый бренд, лампа стоит 200-300 рублей. Напряжение 12 В. Свет имеет быстрее желтый колер, что поначалу расстраивает покупателя.

Но осветительный прибор отлично освещает дорогу, а при дождливой погоде желтизна оказывается лучше белоснежного света. Срок службы находится в зависимости от использования, но среднее значение – год. Мощность 55 Вт. Световой поток равномерный. Хорошее качество за маленькие средства.

READ  Bentley готов к жесткому брекситу и планирует запустить девять новых автомобилей на 2021 год

Кoito Whitebeam H7

Высокотемпературные галогенки японского производства. Стоимость в районе 1500. Броский белоснежный световой поток. Напряжение 12 В.

Хотя производители убеждают в безопасности использования этих расходников, бывали случаи, когда пластик фары плавился. В туман либо дождливую погоду белоснежный свет не видно, желтый куда лучше. Срок эксплуатации колеблется от 3 до 5 месяцев.

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Часто обладатели рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек далекого и близкого освещения в прохладную погоду. Это происходит в итоге перегрузки электросети автомобиля, когда сразу работает подогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманные фары.

Решением трудности становится замена изделий на базисные лампочки первой версии FF2. Данные деяния можно произвести своими силами, не посещая станцию техобслуживания, ведь работа полностью обычная, и совладать с ней может даже начинающий автолюбитель. Так вы сэкономите средства и время на поездку в сервис.

Если на вашем Focus не пылают фары, может потребоваться разборка частей. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является последней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязищи, удалить грязюка с плафона либо модернизировать архитектуру детали методом монтажа оптики с линзами.

Если не пылает правая фара либо левая, разборку можно выполнить при помощи нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего делать средством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы идеальнее всего производить вдвоем – пока один человек нагревает герметик, 2-ой при помощи ножика либо скальпеля вырезает нагретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя деяния с фарой, будет нужно кропотливая продувка корпуса от герметика и стружки, чистка соединений от старенькой смазки. Дальше соединения плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается при помощи высококачественного герметика, выдерживающего высочайшие температуры.

Потом необходимо отложить изделие на день. Во время сушки стоит пользоваться струбциной, чтоб плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по бокам необходимо удалить ножиком.

Главный блок силовых предохранителей

Главный блок находится в моторном отделе автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластмассовым кожухом. В основном блоке размещено всего 6 предохранителей, отвечающих за работу главных (силовых) электронных цепей автомобиля.

Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Цвет корпуса Электрическая цепь
F-1 30 Зеленоватый Электрический контроллер мотора
F-2 60 Голубий Реле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора
F-3 60 Голубий Сигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона
F-4 60 Голубий Электрогенератор
F-5 50 Красноватый Электроусилитель руля (ЭУР)
F-6 60 Голубий Цепь электрогенератора

Чтоб произвести подмену предохранителей в основном блоке, необходимо отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и поменять неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

расположение блоков предохранителей и реле на форд фокус 2 2007г

Блоки реле и предохранителей

У ВАЗ-2170 предвидено три блока реле и предохранителей:

  • главный блок;
  • монтажный блок;
  • дополнительный монтажный блок.

У люксовых «Приор» с кондиционером, еще есть один дополнительный блок, в каком размещены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

Не горят передние габариты Priora

08.10.13 Не стал гореть левый фронтальный габарит. Остальные все норм. Предохранители целые. Прозванивал патрон лампы габаритов, провод от лампы ближнего света (коричневый-масса) целый. Выяснилось, что отсутствует «», а точнее «» (серый провод) стал массой… Когда докасаюсь тестером до серого провода и на аккуме показывает напряжение нормальное (12,4В). Кто может подсказать в чем дело? Как стал минусом? Жгут проводов, идущий в салон весь в гофре, нет доступа к отдельным проводам и прозвонить нет возможности.

READ  Не Горят Задние Габариты ВАЗ 2110

9.10.2013 вопрос решен! Все подробно описано вот тут у меня в БЖ. Может кому будет полезно…Подписывайтесь, ставьте лайки, мне будет приятно)))

08.10.13 год.Перестал гореть левый передний габарит. Остальные все норм. Предохранители целые. Прозванивал патрон лампы габаритов, провод от лампы ближнего света (коричневый-масса) целый. Выяснилось, что отсутствует «», а точнее «» (серый провод) стал массой… Когда докасаюсь тестером до серого провода и на аккуме показывает напряжение нормальное (12,4В). Разбираюсь в сем дело может быть. Выкладывал запись в LADA Priora клаб, более 3500 просмотров и ни одного ответа). Ехать к электрикам не хочу! Интересно разобраться самому.09.10.13Итак, продолжаю запись… Вчера весь вечер искал в интернете на форумах информацию о моей поломке, результата — 0! Как говорилось раньше, просил помощи в LADA Priora клаб www.drive2.ru/communities/LPC/ где вот тут выложил свой вопрос www.drive2.ru/communities…LPC/blog/706093#a40720555. На следующий день к обеду уже было почти 6000 просмотров

В итоге, я в расстроеных чувствах убыл на работу, где достал телефон с книжкой по электронике приоры, вооружился А4, карандашом и ластиком и начал рисовать, пытаясь разобраться в схемах

Электронный функционал ВАЗ-2170 «Priora» и ее модификаций существенно выше, чем у предшествующей им десятой модели Лады, хотя назвать его революционным, или даже современным, никак нельзя. В этом смысле, «Priora» от ВАЗ 2110 отличает наличие разнообразных приборов, призванных обеспечить определенного уровня комфорт и безопасность.

К ним относятся кондиционер, подогрев и управление боковыми зеркалами, передние подушки безопасности, примитивная система ABS, а если в сравнение брать старые модификации «десяток», то еще и электро-усилитель руля. Каждая из этих электро-цепей управляется при помощи реле и защищена соответствующими предохранителями. Все они распределены и расположены в отдельных блоках.

Предохранители монтажного блока

Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Электрическая цепь
В комплектации «Норма»
F-1 25 Вентилятор радиатора
F-2 25 Обогреватель заднего стекла
F-3 10 Лампа фары дальнего света (правая)
F-4 10 Лампа фары дальнего света (левая)
F-5 10 Сигнал
F-6 7,5 Лампа фары ближнего света (левая)
F-7 7,5 Лампа фары ближнего света (правая)
F-8 10 Сигнал
F-9 25 Электродвигатель вентилятора «печки»
F-10 7,5 Салонная подсветка, подсветка приборной панели, лампы фар стоп-сигнала
F-11 20 «Дворники» (управление)
F-12 10 Разъем «15» панели приборов
F-13 15 Прикуриватель
F-14 5 Лампа габаритов (левая фара)
F-15 5 Лампа габаритов (правая фара)
F-16 10 Разъем «15» ABS
F-17 10 Лампа левой противотуманной фары
F-18 10 Лампа правой противотуманной фары
F-19 15 Подогреватель передних сидений
F-20 5 Модуль управления иммобилайзером
F-21 7,5 Противотуманные фары (задние)
F-22 – F30 Резервные гнезда
F-31 30 Модуль управления электро-пакетом
F-32 Резервное гнездо
В комплектации «Люкс», «Люкс плюс»
F-1 Резервное гнездо
F-2 25 Подогреватель заднего стекла, модуль электро-пакета, реле и разъем «10» подключения обогревателя заднего стекла
F-3 10 Лампа фары дальнего света (правая), приборная панель, лампа сигнализации включенного дальнего света
F-4 10 Лампа фары дальнего света (левая)
F-5 10 Защита монтажного блока, сигнал и его реле
F-6 7,5 Ближний свет (левая фара)
F-7 7,5 Ближний свет (правая фара)
F-8 10 Реле противоугонной сигнализации, звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F-9 Резервное гнездо
F-10 10 Выключатель «стоп-сигналов», лампы «стоп-сигналов», разъем «20», освещение салона
F-11 20 Реле модуля переключения режимов стеклоочистителя, переключатель режимов стеклоочистителя, разъем «53А», реле обогревателя заднего стекла, электродвигатель «дворника» заднего стекла (у ВАЗ-2171, 2172), разъем «25» модуля управления передними подушками безопасности
F-12 10 Разъем «21» комбинации приборов, разъем «9» колодки Х2 приборной панели, разъем «1» колодки Х2 модуля управления электроусилителем руля, лампы фар заднего хода, модуль управления парктроником
F-13 15 Прикуриватель
F-14 5 Левый габарит, лампа подсветки багажника, сигнальная лампа включенной подсветки номерного знака, разъем «12» колодки Х2 модуля управления стеклопакетом
F-15 5 Правый габарит, лампа подсветки перчаточного ящика
F-16 10 Гидроагрегат системы ABS
F-17 10 Лампа противотуманки (левая фара)
F-18 10 Лампа противотуманки (правая фара)
F-19 15 Реле подогрева передних сидений
F-20 10 Реле габаритного и ближнего света, реле вентилятора «печки», реле управления освещением, модуль управления стеклоочистителем, модуль управления климатической системой
F-21 5 Разъем «30» выключателя световой сигнализации, разъем «16» колодки диагностики, часы, разъем «14» блока автоматического управления климатической установкой
F-22 20 Привод «дворников», реле привода «дворников», реле модуля управления стеклоочистителем
F-23 7,5 Разъем «20» модуля управления «дворниками»
F-24 — F-30 Резервные гнезда предохранителей
F-31 30 Разъем «2» колодки Х1 модуля электро-пакета, лампы подсветки порогов
F-32 Резервное гнездо предохранителя
READ  Подключение Птф Lanos К Габаритам

Чтобы извлечь монтажный блок из посадочного места потребуется только отвертка с крестовой битой. Ней нужно отвернуть винт крепления блока, после чего, потянув его на себя, вывести его из зацепления с крепежными крючками.

Перед заменой реле и предохранителей необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Для снятия главного блока потребуется отсоединить все клеммы с проводами, подключенные к нему, предварительно пометив их расположение.

Блок управления и защиты климатических приборов

В «Приорах», оборудованных климатической техникой установлен еще один дополнительный монтажный блок. Он находится рядом с главным блоком, и крепится к «стакану» левой стойки. В зависимости от производителя климатической системы, реле и предохранители в нем могут иметь разное расположение и назначение.

Обозначение Расчетный ток, А Назначение
Система «Halla» (Южная Корея)
F-1 30 Правый вентилятор
F-2 30 Левый вентилятор
F-3 40 Вентилятор нагревателя
F-4 15 Компрессор
Р-1 Реле правого вентилятора
Р-2 Дополнительное реле
Р-3 Реле левого вентилятора
Р-4 Реле вентилятора нагревателя
Р-5 Реле включения компрессора
Система «Panasonic» (Тайвань)
F-1 30 Левый вентилятор
F-2 30 Правый вентилятор
F-3 40 Вентилятор нагревателя
F-4 15 Компрессор
Р-1 Вентилятор нагревателя (высокая скорость)
Р-2 Реле включения правого вентилятора
Р-3 Вентилятор нагревателя (низкая скорость)
Р-4 Реле левого вентилятора
Р-5 Вентилятор нагревателя
Р-6 Компрессор

Что касается стоимости реле и предохранителей, то можно сказать, что эти элементы электрооборудования в случае необходимости их замены, не слишком повлияют на ваш бюджет. Предохранители, например, стоят от 5 до 60 рублей в зависимости от типа и расчетного тока.

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок ВАЗ-2170 находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. Чтобы добраться до него, необходимо отвернуть винты крепления облицовки, и снять ее.

В дополнительном монтажном блоке расположены три предохранителя и два реле.

Обозначение Расчетный ток, А Назначение защиты
К-1 Реле зажигания (главное реле)
К-2 Реле топливного насоса
F-1 15 Электроцепи блокировки стартера и главного реле
F-2 7,5 Электроцепь контроллера двигателя
F-3 15 Топливный насос

Для замены предохранителей и реле в дополнительном блоке, извлекать его из посадочного места его нет необходимости. Чтобы снять реле, следует открутить ключом на «8» соответствующую гайку его крепления.Перед проведением работ по замене реле, предохранителей или всего блока, настоятельно рекомендуется отключить провод «массы» от аккумулятора, а также отсоединить колодку жгута проводов электронного контроллера двигателя от разъема дополнительного монтажного блока.