Не Горят Фонари Заднего Хода Ваз 2110

25.12.2019 Выкл. Автор dakus

По крайней мере, некоторые из транспортных средств, предназначенных для общественного пользования, имеют заднюю передачу. Это позволяет вам двигаться в противоположном направлении. Чтобы другие участники дорожного движения знали ваши намерения, должны быть поданы соответствующие сигналы на задней оптике. задние фонари.

Не Горят Фонари Заднего Хода Ваз 2110

Датчик заднего хода на ВАЗ 2110

В этом случае датчик возврата на ВАЗ 2110 срабатывает. Он передает информацию, напряжение отключается, поэтому водители вокруг вас видят, что вы собираетесь повернуть назад. По соображениям безопасности крайне важно иметь реверсивный рабочий датчик.

Как это устроено

соединение

Этот контроллер работает не просто:

  • Вы сдвигаете ручку переключения передач назад;
  • Как только обратная скорость включена, вилка питания прижимается к датчику;
  • Провод короткий к земле;
  • Включается лампа, указывающая, что машина движется задним ходом.

Семиология

Очевидно, что совсем не сложно заподозрить сломанный датчик заднего хода. при срабатывании заднего хода индикаторы не загораются.

В этой ситуации есть только три варианта действий:

  1. Сама лампочка продувается, поэтому сам элемент может быть целым.
  2. Предохранитель блока питания закрыт. Нередко он просто выгорает.
  3. Сам датчик не работает. Это случается не часто, но это нужно будет проверить.

Имеет ли это смысл для датчика?

Действительно, как узнать, что он потерпел неудачу и не перегорел предохранитель или лампочка? Все достаточно просто.

  1. Вам придется удалить предохранитель и проверить целостность. ВАЗ 2110 оснащен предохранителем № 19, номинальный ток которого составляет 7,5 А. Он расположен в монтажном блоке, а монтажный блок. под приборной панелью.
  2. Проверьте состояние лампы. Если с этим все хорошо, то есть только один вариант. сломался датчик заднего движения.

Где это и как это проверить

Расположение устройства

Но на самом деле, где он? Нет ничего сложного в поиске этого предмета.

  1. Вам понадобится полет или яма. Так или иначе, вы должны быть под машиной.
  2. Теперь посмотрите на задние колеса автомобиля и посмотрите на коробку. Слева. датчик обязателен.
  3. Можно ли перепутать это с другими устройствами? Вряд ли. Этот элемент обеспечивает только проводку из коробки. Поэтому вы не найдете его точно рядом с другими подобными устройствами.

Мы начинаем проверку. В конце концов, мы должны убедиться, что датчик вышел из строя и что его замена действительно даст результаты.

Чтобы проверить, выполните следующие действия:

  • Отключить терминал от прилавка;
  • Подключите мультиметр к разъемам и включите его в режиме измерения сопротивления;
  • Переведите коробку в режим обратной скорости;
  • Запустить двигатель;
  • Посмотрите, как выглядит устройство;
  • Если устройство показывает сопротивление 0 Ом, плюс звук шифера, то все нормально, датчик работает;
  • Плохо, если счетчик показывает бесконечность. Это указывает на то, что датчик выполнил свое назначение и нуждается в срочной замене.

замена

Удалить заглушку

Замена датчика заднего хода на ВАЗ 2110 не предполагает ничего сложного. С этим справится даже автомобилист без особого опыта и способностей.

Следуя пошаговой аннотации, вы сможете быстро и красиво сменить колею и продолжить работу на 100% исправном автомобиле.

  1. Очистите накопившуюся грязь, так как удаление всего этого мусора может привести к попаданию масла в коробку передач. Ничего хорошего из этого не выйдет, так что подумайте о безопасности контрольно-пропускного пункта.
  2. Поставьте машину в яму или путепровод. Опять же, вам нужен доступ ко дну.
  3. Снять картер. Это делается путем отвинчивания нескольких креплений.
  4. Возьмите небольшой контейнер с маслом. Дело в том, что при удалении датчика вместе с ним выливается небольшое количество масла. Вы вряд ли хотите, чтобы это было на полу, под вашими ногами.
  5. Отсоединить проводку от датчика заднего хода.
  6. Поверните счетчик от вашей собственной посадки.
  7. Слегка раздвиньте разъем, чтобы установить новое устройство на новом месте.
  8. Поставьте купленный качественный датчик заднего хода на место старого, старомодного.
  9. Добавьте необходимое количество масла. Посмотрите, сколько смазки стекает, и вылейте столько же обратно. Хотя уровень масла может быть ниже ожидаемого во время работы. Выполните правильные измерения, чтобы обнаружить недостаток трансмиссионного масла.
  10. Поверните все провода на место. Если у вас возникли проблемы с поиском расположения соединений, пометьте их при отсоединении проводов. Хотя запутать там принципиально сложно.
  11. Проверьте работоспособность нового датчика заднего хода.

Если все манипуляции были выполнены хорошо, вы убедились, что предохранитель и лампочка сработали, то обычная процедура замены датчика заднего хода сможет восстановить функционал коробки передач на прежнем уровне.

При осторожном подходе даже такой новый ремонт займет максимум 30 минут. Вам не нужно тратить много времени и, тем более, вы можете управлять самыми низкими финансовыми затратами по сравнению с доступом к автосервису.

Предположим, что теперь датчик будет работать долго и без нареканий, а ваши маневры на дороге всегда будут безвредными и понятными для окружающих участников дорожного движения. Плюс мы хотим того же в реализации автомобилей и пешеходов, которые уже окружают вас.