Не Горит Дальний Свет ВАЗ 2106

17.12.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Устранение других неисправностей

Если не пылает ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности пригодится мультиметр, чтоб прозвонить проводку, либо хотя бы контрольная лампочка. Инспектировать цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Нужно сказать, что часто выходит из строя реле далекого и близкого света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Потому начинать проверку можно с их.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя до клеммы 6 на реле, также участок от переключателя до выключателя внешнего освещения. Если проводка машины обычная, означает, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, означает обрыв цепи нужно находить на участке от блока до фар. Часто поломка заключается в нехорошем контакте массы. В таком случае необходимо только зачистить контакт.

Вот, фактически, и все предпосылки, по которым может не работать внешнее освещение на «шестерке».

Ремонт освещения

Замена лампочки

Сначала следует сказать, что лампа близкого света на ВАЗ 2106 соответствует эталону H4, т.Е. Она имеет две нити, что позволяет фаре работать в 2-ух режимах. В текущее время такие лампочки создают различные компании, как известные бренды, так и малоизвестные компании.

Необходимо подчеркнуть, что большой популярностью посреди автолюбителей пользуются российские лампочки «маяк». На их существенно ниже стоимость, чем на завезенные из других стран аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Аннотация по выполнению этой работы смотрится так:

  • Сначала необходимо плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.
  • Потом крестовой отверткой нужно ослабить фиксаторы, которые задерживают фару.
  • Дальше необходимо немного провернуть железный обруч, и демонтировать его.
  • Сейчас можно своими руками вынуть фару и отсоединить ее от колодки. На этом шаге нужно направить внимание на контакты разъема. По мере надобности их необходимо зачистить.
  • Потом необходимо отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Дальше работа производится в оборотном порядке – устанавливается новенькая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе необходимо установить на место и зафиксировать обручем. В окончание работы вставляется пластмассовая панель, на которую необходимо немного нажать до соответствующего щелчка.

На этом процесс подмены лампочки завершен.

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, вероятнее всего, перегорела лампочка.

Если же подмена лампы не отдала результатов, то неисправности могут быть последующие:

  • Окислились либо подгорели контакты в колодке ;
  • Перегорел предохранитель ;
  • Вышло из строя реле ;
  • Неисправен выключатель ;
  • В цепи произошел обрыв.

Ниже подробней разглядим, как диагностировать и убрать неисправность.

Замена предохранителей

Если после подмены лампочки все равно не пылает фара близкого света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью устройств.

В этом случае нужно направить внимание на два предохранителя:

  • – защищает от недлинного замыкания левую фару;
  • – защищает правую фару.

Нужно сказать, что часто не работает ближний свет на ВАЗ 2106 из-за отгибания контактов предохранителя либо их окисления. В таком случае их необходимо подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его нужно поменять.

Ближний свет на 2106: возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя

Более всераспространенной предпосылкой неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Но, время от времени выходят из строя и другие элементы электрического оборудования. Ниже мы разглядим вероятные предпосылки неисправности близкого освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и методы их устранения.

Автомобиль «Жигули» 2106 имеет достаточно ординарную электросхему, потому отыскать и убрать неисправности головного освещения нетрудно. Для этого необходимо только придерживаться изложенных выше советов, также уметь обращаться с таким устройством, как мультиметр.

Проще всего, вне сомнения, все доверить в надежные руки испытанного автоэлектрика, но с некими неуввязками не очень проблемно совладать и без помощи других – если в наличии имеются самое маленькое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электронных цепей.

Ближний свет фар не пылает, а далекий пылает – такое явление может быть обосновано несколькими причинами. И большая часть из их достаточно просто устранимо. Тем паче, что такое может случиться с вашим автомобилем в совсем неподходящий момент: на трассе, например, когда требуется переключаться на ближний, чтоб не слепить фонарями встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и разглядим: какие могут быть более всераспространенные варианты починки и устранения проблем такового принципиального сектора, как ближнее освещение.

Перегорел предохранитель

Более всераспространенная причина, по которой не пылают фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все авто предохранители, берется распиновка их расположения и ищется подходящий. Спаленная перемычка почти всегда видна невооруженным взором. С втыканием на место целой детальки управится и школьник, так что поездка на 100 в данном случае тоже будет, наверняка, лишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, означает, имеет место пробой кое-где в проводке. Или прозванивайте всю цепь сами, или посетите проф электрика – нелады с проводами угрожают самыми различными неприятностями прямо до пожара.

Задачи с проводами: При этом в очень различных местах. Инспектировать придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо приверчены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае довольно подтянуть прижимающие гайки, во 2-м – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень нередко окисляется либо отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в российских машинах сначала стоит поинтересоваться конкретно кнопкой, а после лезть куда-то поглубже.

Перегорела лампа

Естественно, если не врубается хоть какой источник света, 1-ое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство авто ламп таково, что вправду может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе далекий свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Полностью вероятен разрыв какой-то из них – в данном случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для подмены пробирки услуги автоэлектрика не необходимы. Довольно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вынуть контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вытащить перегоревшую лампочку и поставить новейшую.

Маленькая тонкость: пробирку следует протереть спиртом перед установкой, по другому она мгновенно сгорит. Также не советуют браться за пробирку незащищенными руками: на их всегда находится некие жировые и мокроватые выделения, которые могут попортить лампочку. Идеальнее всего это сделать (поменять освещение) с помощью сухой салфетки либо тряпки.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

Феноминально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не пылает, а далекий пылает, сталкивается достаточно часто каждый 3-ий обладатель машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть совсем, тут не срабатывает.

Бывает и такое, например, многих хозяев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-либо описываемому заболеванию даже на практически новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается еще пореже.

Нестандартные причины

Время от времени нештатную работу фар обусловливают совсем уж необыкновенные причины. Был непередаваемый случай, когда владелец снял со собственной Нивы очистители фар, так как они уже давным-давно не функционировали. В итоге он растерял ближний свет на обеих фарах. И додумался о причине никак не сходу! В процессе тестов обладатель узнал, что для обретения близкого света требуется наличие хотя бы 1-го из моторчиков, при этом не принципно какого – левого либо правого.

Под конец он просто закоротил разъем, вроде бы симулируя присутствие фароочистителя. В предстоящем заморочек со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фонарями не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так издавна какие-нибудь усовершенствования в конструкцию собственного авто. Может быть, в процессе этих конфигураций была нарушена некоторая инженерная задумка, что и является предпосылкой исчезновения света.

Но если настолько легкие, хотя и обычно действующие, мероприятия хотимого эффекта не дали, придется все таки вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. По другому на поиск обстоятельств вы сможете издержать кучу времени – и так и не отыскать их.

Выяснив, почему ближний свет фар не пылает, а далекий пылает, и, научившись биться с таким явлением, в один прекрасный момент можно столкнуться с оборотной неувязкой, когда есть ближний, но нету далекого. Предпосылки этих капризов, в принципе, те же самые, что и в прошлом случае, только дополняются к тому же вероятной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина необычного поведения фар, а ближний свет как и раньше отсутствует, полностью возможно, придется заняться его подменой.

Замена лампы бардачка:

Примечание!
В бардачке либо как его ещё именуют вещевой ящик, употребляется лампа типа А12-4, а размещается она во внутренней его части вверху слева!

1) Чтоб поменять лампу сначала откройте бардачок, и после этого отсоедините провод от задней части лампы его ещё называю патрон.

2) Потом извлеките данный патрон вместе с лампой из держателя.

Примечание!
Если патрон совместно с лампой не выходит из держателя, тогда аккуратненько с помощью пассатижей извлеките его!

3) После этого нажмите на лампу и поверните её против часовой стрелки, и тем извлеките лампу из патрона, а в патрон установите новейшую лампу.

Примечание!
Все детали инсталлируются в оборотном порядке!

Замена лампы в противотуманном фонаре:

Примечание!
Для подмены для вас будет нужно: Отвёртка и сама новенькая лампа А12-21-3!

1) Чтоб поменять лампу сначала выкрутите винты крепящие рассеиватель и после этого снимите рассеиватель с фонаря.

2) Дальше немного нажмите на лампу которая установлена в фонаре и после этого чуток крутнув её на против часовой стрелки, выведите выступ цокольной части лампы из зацепления через пазы патрона и тем снимите данную лампу.

Примечание!
Новенькая лампа в противотуманный фонарь устанавливается в оборотном порядке снятию!

Замена ламп в фонаре заднего хода и в фонаре освещения номерного знака:

Примечание!
До того как приступить к подмене давайте разберёмся, где размещаются лампы заднего фонаря, а где лампа освещения номерного знака. Во-1-х в заднем габарите находиться около четырёх фар, одна из которых находиться в указателе поворота (Цифрой 1 обозначен), 2-ая лампа габаритного света (Цифра 2), 3-я лампочка заднего хода (3) и четвёртая лампа стоп сигнала (4). А местопребывание лампочки освещения номерного знака, обозначено под цифрой 5!

Для подмены данных ламп для вас необходимо будет запастись: Отвёрткой, а так же и лампочками. (На габаритный свет, а так же на фонарь освещения номерного знака идёт лампа А12-5. А для всех других, таких как указатель поворота, свет заднего хода, стоп сигнал идёт лампа А12-21-3)

Для большего понятия ситуации, просмотрите чуток ниже фото, на котором снята задняя обшивка с багажного отделения, а буковкой «А» указан патрон в каком находиться лампочка освещения номерного знака, а бамбуковой «Б» указана гайка которая укрепляет рассеиватель к фаре!

Подмена ламп в заднем габарите:
1) Для подмены ламп сначала снимите заднюю обшивку с багажного отделения для того чтоб она не мешала. (О том как снять заднюю обшивку, см. В статье: «Замена бензобака» пункты 2-5)

Примечание!
А так же если для вас будет мешать и боковая обшивка, тогда её тоже сможете снять!

2) Сейчас аккуратненько держа рассеиватель отверните с внутренней стороны багажника гайку, которая его укрепляет.

3) После отворачивания гайки снимите рассеиватель с автомобиля.

4) Дальше немного нажмите рукою на ту лампу которая установленная в фаре и после этого чуток поверните её против часовой стрелки, до того пока выступы на цокольной части лампы не совпадут с пазами патрона, а после совпадения потяните за лампу и тем снимите её с автомобиля. (Полностью все лампочки заменяются аналогично)

Примечание!
Новенькая лампочка устанавливается в оборотном порядке снятию, а при установке рассеивателя, сначала установите его нижней частью и только позже прижав его рукою, во внутренней части заверните гайку которая данный рассеиватель укрепляет!

Подмена лампы в фонаре освещения номерного знака:

Примечание!
Для того чтоб поменять лампу в данном фонаре, снимать сам рассеиватель как вы уже сообразили не надо, необходимо всего только снять заднюю обшивку багажника для того чтоб добраться до патрона с лампой!

1) Когда задняя обшивка будет снята, возьмитесь рукою за патрон в каком установлена лампа и после этого извлеките патрон вкупе с лампой из фонаря.

Примечание!
При извлечении патрона с лампой, колодку проводов которая крепиться к патрону снимать не надо!

2) Сейчас когда патрон с лампой у вас окажется в руке, немного нажмите на эту лампу и после этого поверните ее против часовой стрелки, а когда она выйдет из зацепления извлеките лампу из патрона и воткните на её место новейшую.

Устранение других неисправностей

Если не пылает ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности пригодится мультиметр, чтоб прозвонить проводку, либо хотя бы контрольная лампочка. Инспектировать цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Нужно сказать, что часто выходит из строя реле далекого и близкого света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Потому начинать проверку можно с их.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя до клеммы 6 на реле, также участок от переключателя до выключателя внешнего освещения. Если проводка машины обычная, означает, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, означает обрыв цепи нужно находить на участке от блока до фар. Часто поломка заключается в нехорошем контакте массы. В таком случае необходимо только зачистить контакт.
READ  Замена Лампы Ближнего Света Пежо 206

Вот, фактически, и все предпосылки, по которым может не работать внешнее освещение на «шестерке».

Ремонт освещения

Замена лампочки

Сначала следует сказать, что лампа близкого света на ВАЗ 2106 соответствует эталону H4, т.Е. Она имеет две нити, что позволяет фаре работать в 2-ух режимах. В текущее время такие лампочки создают различные компании, как известные бренды, так и малоизвестные компании.

Необходимо подчеркнуть, что большой популярностью посреди автолюбителей пользуются российские лампочки «маяк». На их существенно ниже стоимость, чем на завезенные из других стран аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Аннотация по выполнению этой работы смотрится так:

  • Сначала необходимо плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.
  • Потом крестовой отверткой нужно ослабить фиксаторы, которые задерживают фару.
  • Дальше необходимо немного провернуть железный обруч, и демонтировать его.
  • Сейчас можно своими руками вынуть фару и отсоединить ее от колодки. На этом шаге нужно направить внимание на контакты разъема. По мере надобности их необходимо зачистить.
  • Потом необходимо отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Дальше работа производится в оборотном порядке – устанавливается новенькая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе необходимо установить на место и зафиксировать обручем. В окончание работы вставляется пластмассовая панель, на которую необходимо немного нажать до соответствующего щелчка.

На этом процесс подмены лампочки завершен.

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, вероятнее всего, перегорела лампочка.

Если же подмена лампы не отдала результатов, то неисправности могут быть последующие:

  • Окислились либо подгорели контакты в колодке ;
  • Перегорел предохранитель ;
  • Вышло из строя реле ;
  • Неисправен выключатель ;
  • В цепи произошел обрыв.

Ниже подробней разглядим, как диагностировать и убрать неисправность.

Замена предохранителей

Если после подмены лампочки все равно не пылает фара близкого света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью устройств.

В этом случае нужно направить внимание на два предохранителя:

  • – защищает от недлинного замыкания левую фару;
  • – защищает правую фару.

Нужно сказать, что часто не работает ближний свет на ВАЗ 2106 из-за отгибания контактов предохранителя либо их окисления. В таком случае их необходимо подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его нужно поменять.

Ближний свет на 2106: возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя

Более всераспространенной предпосылкой неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Но, время от времени выходят из строя и другие элементы электрического оборудования. Ниже мы разглядим вероятные предпосылки неисправности близкого освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и методы их устранения.

Автомобиль «Жигули» 2106 имеет достаточно ординарную электросхему, потому отыскать и убрать неисправности головного освещения нетрудно. Для этого необходимо только придерживаться изложенных выше советов, также уметь обращаться с таким устройством, как мультиметр.

Проще всего, вне сомнения, все доверить в надежные руки испытанного автоэлектрика, но с некими неуввязками не очень проблемно совладать и без помощи других – если в наличии имеются самое маленькое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электронных цепей.

Ближний свет фар не пылает, а далекий пылает – такое явление может быть обосновано несколькими причинами. И большая часть из их достаточно просто устранимо. Тем паче, что такое может случиться с вашим автомобилем в совсем неподходящий момент: на трассе, например, когда требуется переключаться на ближний, чтоб не слепить фонарями встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и разглядим: какие могут быть более всераспространенные варианты починки и устранения проблем такового принципиального сектора, как ближнее освещение.

Перегорел предохранитель

Более всераспространенная причина, по которой не пылают фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все авто предохранители, берется распиновка их расположения и ищется подходящий. Спаленная перемычка почти всегда видна невооруженным взором. С втыканием на место целой детальки управится и школьник, так что поездка на 100 в данном случае тоже будет, наверняка, лишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, означает, имеет место пробой кое-где в проводке. Или прозванивайте всю цепь сами, или посетите проф электрика – нелады с проводами угрожают самыми различными неприятностями прямо до пожара.

Задачи с проводами: При этом в очень различных местах. Инспектировать придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо приверчены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае довольно подтянуть прижимающие гайки, во 2-м – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень нередко окисляется либо отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в российских машинах сначала стоит поинтересоваться конкретно кнопкой, а после лезть куда-то поглубже.

Перегорела лампа

Естественно, если не врубается хоть какой источник света, 1-ое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство авто ламп таково, что вправду может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе далекий свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Полностью вероятен разрыв какой-то из них – в данном случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для подмены пробирки услуги автоэлектрика не необходимы. Довольно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вынуть контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вытащить перегоревшую лампочку и поставить новейшую.

Маленькая тонкость: пробирку следует протереть спиртом перед установкой, по другому она мгновенно сгорит. Также не советуют браться за пробирку незащищенными руками: на их всегда находится некие жировые и мокроватые выделения, которые могут попортить лампочку. Идеальнее всего это сделать (поменять освещение) с помощью сухой салфетки либо тряпки.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

Феноминально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не пылает, а далекий пылает, сталкивается достаточно часто каждый 3-ий обладатель машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть совсем, тут не срабатывает.

Бывает и такое, например, многих хозяев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-либо описываемому заболеванию даже на практически новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается еще пореже.

Нестандартные причины

Время от времени нештатную работу фар обусловливают совсем уж необыкновенные причины. Был непередаваемый случай, когда владелец снял со собственной Нивы очистители фар, так как они уже давным-давно не функционировали. В итоге он растерял ближний свет на обеих фарах. И додумался о причине никак не сходу! В процессе тестов обладатель узнал, что для обретения близкого света требуется наличие хотя бы 1-го из моторчиков, при этом не принципно какого – левого либо правого.

Под конец он просто закоротил разъем, вроде бы симулируя присутствие фароочистителя. В предстоящем заморочек со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фонарями не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так издавна какие-нибудь усовершенствования в конструкцию собственного авто. Может быть, в процессе этих конфигураций была нарушена некоторая инженерная задумка, что и является предпосылкой исчезновения света.

Но если настолько легкие, хотя и обычно действующие, мероприятия хотимого эффекта не дали, придется все таки вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. По другому на поиск обстоятельств вы сможете издержать кучу времени – и так и не отыскать их.

Выяснив, почему ближний свет фар не пылает, а далекий пылает, и, научившись биться с таким явлением, в один прекрасный момент можно столкнуться с оборотной неувязкой, когда есть ближний, но нету далекого. Предпосылки этих капризов, в принципе, те же самые, что и в прошлом случае, только дополняются к тому же вероятной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина необычного поведения фар, а ближний свет как и раньше отсутствует, полностью возможно, придется заняться его подменой.

Замена лампы бардачка:

Примечание!
В бардачке либо как его ещё именуют вещевой ящик, употребляется лампа типа А12-4, а размещается она во внутренней его части вверху слева!

1) Чтоб поменять лампу сначала откройте бардачок, и после этого отсоедините провод от задней части лампы его ещё называю патрон.

2) Потом извлеките данный патрон вместе с лампой из держателя.

Примечание!
Если патрон совместно с лампой не выходит из держателя, тогда аккуратненько с помощью пассатижей извлеките его!

3) После этого нажмите на лампу и поверните её против часовой стрелки, и тем извлеките лампу из патрона, а в патрон установите новейшую лампу.

Примечание!
Все детали инсталлируются в оборотном порядке!

Замена лампы в противотуманном фонаре:

Примечание!
Для подмены для вас будет нужно: Отвёртка и сама новенькая лампа А12-21-3!

1) Чтоб поменять лампу сначала выкрутите винты крепящие рассеиватель и после этого снимите рассеиватель с фонаря.

2) Дальше немного нажмите на лампу которая установлена в фонаре и после этого чуток крутнув её на против часовой стрелки, выведите выступ цокольной части лампы из зацепления через пазы патрона и тем снимите данную лампу.

Примечание!
Новенькая лампа в противотуманный фонарь устанавливается в оборотном порядке снятию!

Замена ламп в фонаре заднего хода и в фонаре освещения номерного знака:

Примечание!
До того как приступить к подмене давайте разберёмся, где размещаются лампы заднего фонаря, а где лампа освещения номерного знака. Во-1-х в заднем габарите находиться около четырёх фар, одна из которых находиться в указателе поворота (Цифрой 1 обозначен), 2-ая лампа габаритного света (Цифра 2), 3-я лампочка заднего хода (3) и четвёртая лампа стоп сигнала (4). А местопребывание лампочки освещения номерного знака, обозначено под цифрой 5!

Для подмены данных ламп для вас необходимо будет запастись: Отвёрткой, а так же и лампочками. (На габаритный свет, а так же на фонарь освещения номерного знака идёт лампа А12-5. А для всех других, таких как указатель поворота, свет заднего хода, стоп сигнал идёт лампа А12-21-3)

Для большего понятия ситуации, просмотрите чуток ниже фото, на котором снята задняя обшивка с багажного отделения, а буковкой «А» указан патрон в каком находиться лампочка освещения номерного знака, а бамбуковой «Б» указана гайка которая укрепляет рассеиватель к фаре!

Подмена ламп в заднем габарите:
1) Для подмены ламп сначала снимите заднюю обшивку с багажного отделения для того чтоб она не мешала. (О том как снять заднюю обшивку, см. В статье: «Замена бензобака» пункты 2-5)

Примечание!
А так же если для вас будет мешать и боковая обшивка, тогда её тоже сможете снять!

2) Сейчас аккуратненько держа рассеиватель отверните с внутренней стороны багажника гайку, которая его укрепляет.

3) После отворачивания гайки снимите рассеиватель с автомобиля.

4) Дальше немного нажмите рукою на ту лампу которая установленная в фаре и после этого чуток поверните её против часовой стрелки, до того пока выступы на цокольной части лампы не совпадут с пазами патрона, а после совпадения потяните за лампу и тем снимите её с автомобиля. (Полностью все лампочки заменяются аналогично)

Примечание!
Новенькая лампочка устанавливается в оборотном порядке снятию, а при установке рассеивателя, сначала установите его нижней частью и только позже прижав его рукою, во внутренней части заверните гайку которая данный рассеиватель укрепляет!

Подмена лампы в фонаре освещения номерного знака:

Примечание!
Для того чтоб поменять лампу в данном фонаре, снимать сам рассеиватель как вы уже сообразили не надо, необходимо всего только снять заднюю обшивку багажника для того чтоб добраться до патрона с лампой!

1) Когда задняя обшивка будет снята, возьмитесь рукою за патрон в каком установлена лампа и после этого извлеките патрон вкупе с лампой из фонаря.

Примечание!
При извлечении патрона с лампой, колодку проводов которая крепиться к патрону снимать не надо!

2) Сейчас когда патрон с лампой у вас окажется в руке, немного нажмите на эту лампу и после этого поверните ее против часовой стрелки, а когда она выйдет из зацепления извлеките лампу из патрона и воткните на её место новейшую.

Примечание!
Когда будете вставлять патрон совместно с новейшей лампой назад, сделайте так чтоб выступ который есть на патроне (Указан буковкой А), сошёлся с пазом на корпусе фонаря который указан буковкой Б!

Когда все операции будут завершены, установите заднюю обшивку на своё место!

Замена абсолютно всех лампочек на ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Лампы – благодаря ним освещается дорога, пылает свет в салоне и почти все другое. Но бывают случаи когда какая или лампочка приходит в негодность, допустим не стала пылать лампочка близкого света и после чего приходиться находить инфы о том, как поменять данную лампу. Чтоб больше не находить информацию, мы специально вам собрали его всю в этой статье так сказать во едино, и сейчас когда для вас необходимо будет поменять ту либо иную лампочку на ВАЗ 2106, просмотрев данную статью вы узнаете как это сделать.

Замена лампочки дальнего света:

Примечание!
Как вы уже увидели заголовок снова был написан так сказать по обычному, по сути подмена лампочки в данной статье будет осуществляться на внутренней фаре, а внутренние фары как вы уже сообразили размещаются поближе к решётки радиатора, для большей наглядности они указаны на фото чуток ниже:

Для подмены лампы далекого света для вас необходимо будет запастись: Отверткой, а так же самой лампочкой 3Н412V 55WH1. (Как смотрится данная лампа, смотрите ниже)

Ещё перед тем как начать поменять данную фару, непременно просмотрите рубрику «Замена лампочки близкого света», там будет описываться как необходимо верно снимать и устанавливать на место облицовку фронтальных фар, итак вот непременно её снимите и только после чего приступайте к операции которая описывается ниже!

1) Сначала операции с помощью отвёртки ослабьте три винта которые укрепляют ободок фары.

2) А когда винты будут ослаблены, аккуратненько возьмитесь рукою за оптический элемент и крутаните его до того, пока он не выйдет из зацепления, а когда винты будут выведены из зацепления, тогда тем снимите данный оптический элемент с автомобиля.

Примечание!
Но когда вынете фару, отсоедините от её задней части провод «массы» и «плюсовой» провод!

3) Потом переверните фару и после этого сожмите пальцами руки пружинный держатель лампы, и тем отбросьте его чтоб он не мешал снятию.

4) А после этого извлеките лампочку из самой фары и тем поменяйте её на новейшую.

Примечание!
Установка новейшей лампы в фару далекого света происходит в оборотном порядке снятию, а вот установка облицовки фронтальных фар должна осуществляться непременно снизу ввысь более подробнее как уже было сказано ранее, смотрите в рубрике по подмене фар близкого света!

READ  ВАЗ 2114 Не Горит Ближний Свет

Замена лампы в плафоне освещения салона:

Примечание!
Для подмены для вас необходимо будет взять с собой: Новейшую лампу АС12-5!

1) Сначала ухватитесь рукою за верхний кончик данного плафона, а после этого потяните его на себя и тем снимите его со стойки, но при всем этом никакие провода не отсоединяйте.

Примечание!
За высшую часть плафона тяните аккуратненько, так как она хрупкая и если вы преминете силу то можете сломать её, из-за чего для вас придётся поменять сам плафон на новый!

А так же если плафон для вас снять тяжело и вы не сможете это сделать, тогда возьмите в руки отвёртку и с помощью неё аккуратненько подденьте нижнюю часть плафона и тем снимите его!

2) Дальше когда плафон будет снят и вы будете задерживать его в руке, тогда немного нажмите на лампу и выведите её из того места где она установлена у вас, а когда выведите то снимите её и установите так же новейшую лампу.

Примечание!
Снятый плафон устанавливается на своё место в назад порядке снятию!

Замена лампы в повторителе поворота:

Данная лампа заменяется до боли просто, но в неких случаях если у вас стоят впереди подкрылки то для вас придётся их снять. (Более тщательно о том как поменять лампу, см. В статье: «Замена лампочки в повторителе поворота»)

Замена лампочки ближнего света:

Примечание!
По сути таковой заголовок будет не очень верный, потому что данная подмена будет выполняться на внешней фаре, но не все знают что же все-таки это такое и потому так будет проще людям, но всё же чтоб вы знали кому непонятно, то внешняя фара это та которая идёт поближе к крылу, более тщательно смотрите на

1) Сначала отверните снимите облицовку фронтальных фар с автомобиля. (О том как снять облицовку, см. В статье под заглавием: «Замена фронтальных фар на ВАЗ», пункт 3)

Примечание!
Если в процессе снятия данной фары у вас возникнут задачи со снятием облицовки, другими словами для вас не получится её снять, тогда возьмите в руки отвёртку и с помощью неё аккуратненько подденьте защитную облицовку и после этого снимите её с установочного собственного места!

2) Дальше ослабьте но не выкручивайте вполне винты, которые укрепляют ободок фары.

3) После этого возьмите саму фару рукою, и поверните её до того пока все винты не выйдут из зацепления и не перейдут в отверстие, с помощью которого фару необходимо будет снять.

Примечание!
Когда вы извлечёте фару, отсоедините от её задней части колодку проводов и тем вполне снимите данную фару!

4) Сейчас когда фара будет снята, переверните её и с помощью отвёртки отбросьте две пружинки которые укрепляют саму лампу.

5) А после того как пружинки будут откинуты, извлеките повреждённую (Перегоревшую) лампочку из внутренней части фары.

Примечание!
Установка новейшей лампы и установка на своё место самой фары происходит в оборотном порядке снятию!

При установке облицовки на своё место будьте осторожны не поломайте усики её крепления, а чтоб этого не случилось то устанавливайте данную облицовку так:

1) Сначала установите облицовку фар на облицовку но только радиатора, но начинайте установку непременно всегда с нижней части.

2) А потом чуток приподнимите облицовку фронтальных фар и тем нажмите на неё сверху и она у вас защёлкнется.

Замена лампы в подфарнике:

Примечание!
До того как приступить к подмене, давайте разберём что такое подфарник. Во-1-х он установлен под фронтальными фонарями автомобиля, кстати от сюда и заглавие «Подфарник». В нём находиться две лампы одна из которых вставляется в указатель поворота, который указан буковкой «Б», а другая вставляется в габаритный свет который указан буковкой «А»!

Для подмены данных ламп для вас необходимо будет запастись: Отверткой, а так же лампой которая идёт на габаритный свет А12-5 (На фото справа), а так же лампой которая идёт на указатель поворота А12-21-3 (На фото она изображена слева)!

1) Сначала отверните два винта, которые укрепляют рассеиватель и вследствие чего снимите его.

2) Дальше изберите лампу которую вы будете подменять, они обе заменяются аналогично, потому для примера, снятие лампы указателя поворота происходит так. Сначала для вас необходимо будет нажать немного на ту лампочку которую вы собираетесь подменять, а после этого чуток поверните её против часовой стрелки, до того пока выступы которые находятся на цокольной части лампы, не совпадут с пазами, а после совпадения извлеките данную лампу из патрона.

Не горит дальний свет приора причины

Не работает далекий свет…поменял лампочки близкого далекого света …и не стал гореть…реле поменял предохранители поменял…незнаю что и находить куда лезть что глядеть что может может быть кто то сталкивался кто что делал кто что посаветует

Причины неисправности

Чтоб разобраться, почему не пылает далекий свет, а потом убрать делему, принципиально знать все вероятные предпосылки поломки. Некие из их могут быть устранены своими руками, но, в ряде всевозможных случаев, требуется помощь профессионалов.

Обстоятельств, почему не пылает далекий свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность просит вербования мастеров 100. Без помощи других поменять реле, без наличия нужных познаний, навряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении заморочек с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, поменяйте предохранитель. Во избежание заморочек, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке либо багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, инсталлируются разные лампы, цена и качество которых отличается. Есть довольно дорогие лампы, и на их покупку отважится не каждый автолюбитель. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не пылает далекий свет, а необходимо срочно куда-то ехать ночкой.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы малые манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтоб обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

  • Поломался выключатель близкого и далекого света. При наличии опыта и познаний в ремонте электронной части автомобиля, можно испытать убрать делему своими руками. При отсутствии способностей, стоит обратиться на 100.

Если не пылает далекий свет, нельзя отметать делему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов огромное количество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии недлинного замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (в особенности, если оно происходит повторно).

Стоит учитывать, что самостоятельный ремонт проводки — трудозатратная задачка. Неувязка в том, что при маленьком замыкании, могут повредиться и окрестные провода, что только ухудшит неисправность. Чтоб быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который практикуется на электрике автомобиля.

Комментарии 27

Ну вот…и здесь аффтор в загуле …

Реле прямоугольное, самое левое во 2-м ряду К7
распиновка-слева вправо
1. От АКБ
2. Уходит на два преда F3 и F4 (правая и левая фары )
3. Верхняя от ПСВ
4. Нижняя-масса реле

Так что нужно удостоверится, что на клемме ( по электросхеме пин 30) есть плюс

Означает ПСВ работает.
Тогда возьмите лампочку и проверьте наличие напряжения на силовых контактах в гнезде реле ДС.
Выньте реле и проверьте пробником.
Там 4 контакта.
На одном должен быть плюс от АКБ
Второй-на преды.
Трктий-упр.Плюс с подрулевого переключателя.
Четвертый-масса

Означает …проблема не в МУСе и не в ПСВ.
А в реле либо в том, что далее в цепи.
От ПСВ идет провод на реле далекого света, а позже через его контакты на два Пр а с их на две фары
Возьмите в руки лампочку пробник и проверьте наличие напряжения на контактах реле ДС

И еще
Пр и моргании либо вкл на постоянку есть ли щелчки работы реле ДС ?

Реле щелкает…менял местами реле сигнала с ДС сигнал работает свет нет

Совместно с далеким светом темная дыра засосала и создателя ?

Реле щелкает…менял местами реле сигнала с ДС сигнал работает свет нет

МУС- модуль управления светом инспектировал? У меня такая же ситуация была

При моргание ДС не моргает…на понели устройств лампочка далекого пылает если на постоянку включаю…старые лампочки тоже не горят…завтра поеду к электрику…а МУС это слево под воздуховодом который включает габариты и БС?

Да, МУС-Модуль Управления Светом.
Круглый включатель габаритов и света итд

На приборке пылает лампа-это точно лампа далекого света ? Голубая с эмблемой фары ?
Может…зеленая, с рисунком пылающей лампочки ?

Нет точно далекого)))я уж не до таковой степени профан в машине))))

Неисправности освещения нередко застают автолюбителей врасплох и принуждают подымать в памяти все имеющиеся познания об электронной части. Так, если не пылает далекий свет, приходится срочно принимать конструктивные меры, ведь схожая неисправность может привести к ряду заморочек, при движении в черное время суток, в том числе, и к ДТП.

Как найти и устранить неисправность

Если вы обусловили, почему не пылает далекий свет, можно приступать к устранению неисправности. Разглядим главные советы, применительно к вероятным поломкам:

гореть, дальний, свет, 2106
  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается более всераспространенной. Для оценки целостности неких видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — довольно выполнить проверку зрительно. В последнем случае, можно применить особые устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к понижению срока службы устройства.
  • РЕЛЕ далекого света. При определении предпосылки, почему не пылает далекий свет, автолюбители нередко выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии познаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить аннотацию, после этого приступать к ремонту.
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Найти эту неисправность можно, методом зрительного осмотра либо с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его нужно поменять. Выбирая деталь для подмены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более суровым повреждениям в цепи либо даже к пожару.

Если, после установки нового предохранителя, опять не пылает далекий свет, и находится та же неувязка (перегорание), то причину необходимо находить в проводке.

  • Подрулевой управляющий блок. Тут советы подобны тем, что и для реле далекого света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

Если не пылает далекий свет, стоит проверить качество соединения проводов в бессчетных клеммах. Но эта рекомендация свойственна только для старенькых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются завышенной надежностью, потому находить тут причину никчемно.

Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света ВАЗ 2109

Если видео не указывает, обновите страничку либо нажмите тут

Как отремонтировать реле далекого света Нива 2123

Если видео не указывает, обновите страничку либо нажмите тут

О том, можно либо нельзя ездить без далекого света гласить не стоит, он, кстати, нужен не только лишь в черное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обычному водителю, если не врубается далекий свет? На этом вопросе следует тормознуть более тщательно.

Предпосылки, по которым может не работать далекий свет

Их существует несколько, некие можно без заморочек убрать без помощи других, а с некими придется обращаться к проф спецам.

  • Перегорела осветительная лампочка. Сейчас они выполняются разных типов, различной надежности и по различной стоимости. Некие стоят достаточно недешево и получать заблаговременно новейшую затратно с вещественной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае появления заморочек в вечернее время ее можно поменять. Если запасной лампочки нет, то в непременно порядке необходимо сделать так, чтоб левая лампочка непременно горела, в последнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения говорит встречному водителю о габаритах автомобиля, а это увеличивает безопасность езды.
  • Перегорел предохранитель. Достаточно частая причина, по которой не пылает далекий свет. Придется поменять предохранитель, (их, кстати, необходимо иметь в припасе несколько штук с разными техническими параметрами).
  • Вышло из строя реле управления светом. Без помощи других отремонтировать нереально, нужна подмена.
  • Сломался переключатель близкого/далекого света. Если есть хорошие познания в электрическом оборудовании и способности исправления задачи, то можно испытать починить без помощи других. Если таковые способности отсутствуют – снова дорога на 100.
  • Неисправность электронной проводки. Это может быть как очевидное окисление контактов и нарушение характеристик проводимости, так и куцее замыкание. О маленьком замыкании говорит перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку поправить очень тяжело. Тем паче что почти всегда нарушается защитное покрытие и близкорасположенных проводов. Только опытнейший проф мастер может приниматься за ремонт электронной проводки.

Поиск дефектов и ремонт

Начнем от самого обычного, что заходит в эту часть устройства авто и поочередно будем усложнять задачку.

  • Лампочки. Это самая частая причина, по которой не врубается далекий свет. Некие лампочки можно проверить зрительно, для современных будет нужно внедрение особых устройств. Неисправную лампочку необходимо поменять. Очень принципиально: нельзя касаться стекла лампочки нагими руками – значительно сокращается срок их эксплуатации.
  • Предохранители. 2-ая частая причина, по которой не пылает далекий свет. Зависимо от определенного типа исправность предохранителя определяется зрительным способом либо при помощи устройств. При подмене предохранителя необходимо уделять свое внимание на наивысшую силу тока, ставить более мощнейший предохранитель категорически воспрещается.
  • Реле далекого света. Если вы нечего не осознаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные познания есть – изучайте тщательно аннотацию и приступайте к работе.
  • Подрулевой блок управления. Советы такие же, как и во время выхода из строя реле.

Направьте внимание: если при подмене предохранителя новый снова сгорел – поломка суровая и лучше обратиться в 100. Никогда не экспериментируйте с более массивными предохранителями, это может очень плохо кончиться, прямо до появления пожара со всеми вытекающими последствиями.

Можно пробовать инспектировать состояние присоединительных клемм, но это касается только старенькых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая уникальность.

Вот и все хитрости! Больше нужных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.

Основы включения/отключения дальнего света фар

Когда можно включать далекое освещение? Его активация допускается при низкой освещенности дороги на трассе за городом или в городских критериях с учетом, что это не доставит неудобства другим автомобилистам. Помните о том, что такое освещение слепит других участников дорожного движения, что может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Как включить оптику своими руками:

  • Если идет речь об российских автомобилях ВАЗ, то сначала необходимо активировать габаритную оптику, также ближнее освещение. В этих авто переключатель обычно размещен на центральной консоли, справа от управляющего колеса. После того, как эти составляющие будут включены, можно активировать далекое освещение, для этого употребляется подрулевой рычаг, установленный сразу под рулем справа. А именно, для вас необходимо отодвинуть этот рычаг от себя, к лобовому стеклу до того, как не раздастся щелчок. Если вы направите рычаг на себя, это будет краткосрочное включение, так называемое моргание.
  • Что касается авто забугорного производства, то в этом случае все деяния осуществляется с внедрением только 1-го рычага, который обычно размещен слева от руля. На рычаге имеется наконечник, при повороте которого активизируются габариты, также ближний свет. Что касается далекого, то в этом случае необходимо будет или далее провернуть наконечник, или потянуть сам переключатель от себя, другими словами в сторону лобового стекла.
READ  Mazda MX-30 2021 года хочет сделать вас электромобилем по стартовой цене £ 28 545 в Великобритании

Популярные марки

Предлагаем ознакомиться с несколькими производителями дополнительных фонарей далекого света:

  • Wesem. Эта оптика польского производства зарекомендовала себя с положительной стороны посреди наших сограждан. Она может употребляться как на джипах и кроссоверах, так и на легковых транспортных средствах, грузовых, автобусах, также спецтехники и сельскохозяйственном оборудовании. Корпус таких изделий выполнен из крепкой и высококачественной пластмассы, что касается конкретно отражателей, то они изготовлены из металла и покрыты особым противокоррозийным лаком. Стекла фонарей производятся из стекла, что позволяет обеспечить более высшую крепкость и долговечность фар.
  • Португальский производитель SIM занимается созданием светового оборудования для хоть какого транспорта — как для легковых авто, так и для грузовиков и т.Д. Если веровать официальным данным, то при производстве употребляется только качественное европейское сырье, что позволяет обеспечить фарам высшую надежность, также длинный срок службы. Продукты компании оснащаются защитным прозрачным стеклом, также крепким пластмассовым корпусом. Что касается источников освещения, то в изделиях употребляются галогенки Н1, а снутри размещен цоколь для установки лампочки Т10, используемой для габаритного освещения.

Фотогалерея «Оптика Wesem и SIM»

Не работает дальний свет? — Ищем неисправность и устраняем ее

Цена вопроса

Что касается цены, то цены на изделия марки Wesem на сегодня составляют от 600 до 2 тыщ рублей в среднем, зависимо от модели.. а.

Возможные проблемы и способы их устранения

Как быть, если обыденные либо танковые фары не работают, что делать, если пылает ближний, но не пылает далекий свет фары, чем обосновано то, что далекое освещение работает заместо ДХО? По каким причинам могут сразу пылать лампы в фары близкого и далекого света и что делать, если при включении далекого освещения ближнее не угасает?

Для начала разберем главные предпосылки проблем:

  • Схема близкого и далекого освещения в любом случае будет работоспособной только при использовании рабочих источников освещения. Другими словами если не работает оптика, сначала необходимо проверить лампочки. Качество источников освещения, также их срок службы может быть различным. Если во время движения перегорел левый источник света, то установите заместо него лампочку из правого фонаря, это дозволит обозначить габариты тс на дороге. В любом случае, вышедшие из строя элементы подлежат подмене.
  • Проблемы в работе реле, может быть, этот элемент перегорел. Ремонт этого устройства, скорее всего, не даст результатов, потому деталь проще будет поменять.
  • Вышел из строя предохранительный элемент, эта неувязка считается одной из часто встречающихся. В случае выхода из строя деталь подлежит подмене, потому каждый автовладелец обязан иметь в припасе несколько предохранителей различного номинала.
  • Препядствия в работе переключателя либо его поломка, а именно, идет речь о регуляторе, установленном в салоне авто, обычно под рулем. Если вы имеете опыт в области электроники и электротехники, то сможете попробовать отремонтировать переключатель своими руками. Обычно его неисправность заключается в повреждении контакта, также есть возможность, что контакт на штекере подключения к авто проводке просто окислился. Если контакт поврежден, то его нужно будет перепаять, если окислен — то просто зачистить и поновой подключить.
  • Препядствия в работе электроцепи. Неисправности такового рода также могут быть связаны с окислением контактов или нарушением целостности проводки. Если ксенон в далекий свет работает сразу с ближним, то скорей всего, причина кроется в нарушении целостности проводки и замыкании. Кстати, делему замыкания можно диагностировать по вышедшему из строя предохранительному устройству.
    Ремонт проводки заключается в определении места обрыва либо повреждения электроцепи с предстоящим восстановлением покоробленного участка. Процедура ремонта также может быть произведена без помощи других, но если у вас нет опыта в данном деле, то лучше доверить экспертам.

Бывает в неких машинах при включении далекого света ближний не тухнет. Это изготовлено заводом-изготовителем, но это на разбитой оптике далекого и близкого (создатель видео — канал HQS).

Видео «Как работает оптика Wesem»

В ролике ниже вы сможете узреть, как по факту работают фары от производителя Wesem (создатель видео — канал Humman).

Предохранители на ВАЗ 2106: какой за что отвечает

Один из самых нередких видов ремонта в электрическом оборудовании автомобилей ВАЗ 2106, является неисправность в цепях предохранителей, которые достаточно нередко теряют контакт с токопроводящими пластинками.

Вообщем конструкция стандартных предохранителей не особо то и содействует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает нагреваться, позже контакт становится еще ужаснее и так до вплоть утраты контакта.

Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые задерживают предохранитель. Здесь кроется и опасность — при нехорошем контакте на самом предохранителе, он может не сработать при маленьком замыкании, а только начнет достаточно серьезно нагреваться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

Но почаще выслеживается последующая ситуация, от отвратительного контакта предохранитель начинает достаточно очень греться, если он изготовлен из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из собственного гнезда, при всем этом токопроводящая дорожка остается целой. Малость другая ситуация с предохранителями, в каких пластмасса заменена на глиняную вставку — они могут греться еще посильнее, чем еще более портят посадочные гнезда.

Сервис и ремонт. Предохранители ВАЗ 2106

— Чистота посадочных гнезд. Я думаю здесь все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При запятанных контактах предохранитель греется и оплавляется, вероятна краткосрочная утрата контакта, что достаточно небезопасно, к примеру в случае со светом

— Соответствие номиналов предохранителя советам производителя. Также достаточно принципиально не только лишь содержать в чистоте контактные группы, да и использовать предохранители тех номиналов, которые советует производитель. Игнорирование этих требований угрожает выходом из строя электрического оборудования в сети ил еще ужаснее — пожаром.

— Ни при каких обстоятельствах не подменять предохранитель в ВАЗ 2106 либо в другом автомобиле на так именуемый «жучок», монету, саморез и остальные вещи. Я думаю вы и сами осознаете ,что до пожара здесь не далековато.

— Сработал предохранитель. Это достаточно частая ситуация и здесь не надо поспешных решений, поначалу нужно выяснить, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен перечень защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Потом испытать вспомнить, осознать что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место спаленного предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старенького предохранителя. Если вы отыскали причину, то убрите ее, заизолируйте провода, воткните новый предохранитель.

— Плавятся предохранители. Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно ,вероятнее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал отвратительного контакта в гнезде либо перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.

— Дополнительному потребителю — собственный предохранитель! Не стоит цеплять много посторониих потребителей (магнитола, обогрев и пр.) на один предохранитель!

Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать чинить стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

Итак ,начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в каких находятся дополнительные потребители — обогрев стекла, электровентилятор остывания и тп.

Предохранитель защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналы, прикуривателя, фонари сигнализации открытых фронтальных дверей. Номинал предохранителя 16А.

Предохранитель защищает цепи омывателя лобового стекла, стеклоочистителей (дворников), электродвигателя отопителя. Номинал предохранителя 8А.

Предохранитель левые фары далекого света, также контрольная лампа включения далекого света в спидометре (голубого цвета). Номинал предохранителя 8А.

Предохранитель защищает правые фары далекого света. Номинал предохранителя 8А.

Предохранитель защищает от КЗ левые фары близкого света. Номинал 8А.

Предохранитель защищает цепь правых фар близкого света. Номинал 8А.

Защищает цепь ламп освещения багажника, устройств, номерного знака, прикуривателя, левый фронтальный фонарь габаритного света и правый задний габарит габаритного света. Номинал 8А.

Предохранитель защищает цепь контрольной лампы габаритного света, лампу освещения номерного знака, подкапотную лампу освещения мотора, правый фронтальный фонарь габаритного света и левый задний габарит габаритного света. Номинал 8А.

Предохранитель защищает цепь тахометра, обмотки реле подогрева заднего стекла, лампы заднего хода, освещения вещевого ящика, контрольной лампы заряда аккума, включения стояночного тормоза, уровня тормозной воды, управления воздушной заслонкой карбюратора(на веб-сайте вы сможете отыскать статью о регулировке карбюратора 2108 ), указателей давления масла, температуры охлаждающей воды и уровня горючего, поворота. Номинал 8А.

Предохранитель 0 защищает цепи зарядки аккума, а конкретно цепь возбуждения генератора и реле-регулятора. Номинал 8А.

Предохранители 1, 12,13 в базисной комплектации находятся в резерве и могут быть применены для дополнительного оборудования. Номинал подбирается зависимо от потребителя.

Предохранитель № 14 служит для защиты цепи элемента подогрева заднего стекла, если таковой установлен. Номинал 16А.

В цепи защиты предохранителя № 15 находится электровентилятор остывания мотора, если такой установлен в автомобиле. Номинал 16А

Предохранитель 6 защищает цепь указателей поворота и аварийной сигнализации. Номинал 8А.

Напомним, что предшествующая статья была про установку центрального замка на ВАЗ 2106 своими руками.

Устройство фар

1-ое, о чем необходимо будет упомянуть, говоря о проблемах со светом — это об устройстве самого фронтального блока фар.

Обычно, этот элемент содержит в себе последующие составные составляющие:

  • Лампы фронтального света;
  • Лампы заднего света;
  • Поворотники;
  • Габаритные огни.

Не считая этого, некие комплектации могут иметь и дополнительно установленные противотуманки.

Обстоятельств, по которым из всего этого перечня из строя может выйти только ближний свет, также несколько, а конкретно:

  • Перегорание лампочек;
  • Окисление контактов на цоколях лампочек или в гнездах патронов;
  • Разрыв электронной цепи;
  • Перегорание предохранителей;
  • Поломка кнопки выключения/включения.

Как можно созидать, вероятных обстоятельств неисправности не настолько не мало, и отыскать их при правильном проведении диагностики будет нетрудно.

Разбираемся с вопросом, почему не горит ближний свет, а дальний горит на ВАЗ 2114

Иногда с автомобилями 14-й модели случается такая проблема, при которой не пылает ближний свет ВАЗ 2114, но далекий работает отлично. Схожая «выборочная» поломка света может очень обременить задачей автомобилиста. О том, почему схожее случается и о том, как поправить такую ситуацию, мы сейчас и побеседуем.

Советы по замене

Говоря о подмене вышедших из строя компонент электронной цепи, стоит сказать несколько слов о правильной подмене лампочек.

Делать ее необходимо в последующем порядке:

  • Выключить зажигание и вытащить ключ из замка.
  • Открыть капот.
  • Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с 2-ух сторон) и извлечь его.
  • Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту функцию следует делать очень аккуратненько).
  • Обнаружив пружинные зажимы, разжать их.
  • Извлечь нерабочую лампочку.
  • Воткнуть новейшую лампочку в освободившийся патрон.

Оборотная сборка и установка блока фар делается в таковой же последовательности, но в оборотном порядке. По мере надобности, схожую функцию можно произвести и со вторым блоком. Необходимо отметить, что очень лучше делать подмену ламп не нагими руками, а в легких перчатках — стекло пробирок достаточно тонкое, и при сильном нажиме может разорваться прямо в руках.

Диагностика

При появлении заморочек со световой аппаратурой автомобиля следует как можно резвее выявить причину неисправности и убрать ее. Поиск следует начинать с самых обычных и сразу — более нередких обстоятельств. Так, если у вас не пылает ближний свет ВАЗ 2114 одна фара, то вероятнее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.

Одновременное перегорание сходу 2-ух лампочек в обоих фарах также бывает, но очень изредка. Обычно это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается суровыми повреждениями другой электрической аппаратуры. Проверить исправность лампочек до боли просто — стоит только поменять их на новые.

Если же после подмены новые лампочки также отрешаются работать, то следует перейти к последующему шагу — проверке состояния самих патронов. Они очень нередко покрываются слоем окислов и перестают передавать ток к лампе. Для того, чтоб это поправить, следует аккуратненько зачистить гнезда маленькой шкуркой или протереть их жесткой тряпочкой, смоченной в керосине или составе ВД-40. Если это тоже не посодействовало, то перебегаем к проверке цепи.

Для того, чтоб проверить целостность электронной цепи, следует «прозвонить» тестером провода, ведущие к фарам от блока предохранителей. Если сигнал есть, означает провода исправны, если нет, значил случился разрыв и провода следует поменять новыми.

Последующим шагом проверки (хотя его можно делать и в самую первую очередь) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. За защиту фар в этом случае отвечают сходу два 7,5 амперных предохранителя, маркируемых как F12 и F13. 1-ый из их стоит в цепи правой фары, а 2-ой — левой.

Выход 1-го из их приведет к поломке света только с одной стороны (эта особенность, вровень с перегоранием одной лампочки, может быть предпосылкой того, почему пылает только одна фара). Решить обозначенную делему очень просто — следует только поменять предохранители на другие, рассчитанные на такую же силу тока.

После того, как все описанные выше способы испробованы, а вы все еще не смогли узнать, почему не пылает ближний свет а далекий пылает на ВАЗ 2114, то следует проверить последнюю вероятную причину — кнопку включения фар. Поначалу следует проверить, как в ней крепятся проводки — не отошли либо не окислились они. Если все кажется исправным, то необходимо проверить саму кнопку. Самый обычной метод сделать это — поменять ее на новейшую (благо, она стоит чуток больше сотки рублей).

Заканчивая разговор о вероятных дефектах, стоит упомянуть о очень редчайшей, но вероятной причине — поломке реле К9 (оно размещается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электрических частей и подмена кнопки включения не дали результатов, то следует выполнить подмену и этого реле. Такая подмена должна посодействовать поправить ситуацию и возвратить обе фары к работе.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы можете почерпнуть из видео ниже: