Не горит ближний свет Volkswagen Polo

02.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

VW-Pointer Club

_ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) — был (1 год) VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) — был (2 года) VW Pointer 1.8 (2005 гв) — был (1 год) Митсубиши Montero Спорт 3.5 (2001 гв) — был (1 год) На данный момент — Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) — ЕЗЖУ

_после тяжеленной, недолговременной заболевания Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.Господи, сделай меня таким, каким лицезреет меня моя Собака!

Всем спасибо, делему решил! Подгорел контакт на подрулевом. Неясно только почему — лампочки стоят Philips Премиум.

_ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) — был (1 год) VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) — был (2 года) VW Pointer 1.8 (2005 гв) — был (1 год) Митсубиши Montero Спорт 3.5 (2001 гв) — был (1 год) На данный момент — Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) — ЕЗЖУ

Всем спасибо, делему решил! Подгорел контакт на подрулевом. Неясно только почему — лампочки стоят Philips Премиум.

_после тяжеленной, недолговременной заболевания Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.Господи, сделай меня таким, каким лицезреет меня моя Собака!

Всем привет! Странноватые вещи происходят при включении близкого света, вырубаются печка, дворники, противотуманные фары и еще что то не помню, при всем этом ближний свет не пылает, а далекий пылает если надавить и не отпускать. Глюк плавающий, то возникает то теряется

Всем привет!Странноватые вещи происходят при включении близкого света, вырубаются печка, дворники, противотуманные фары и еще что то не помню, при всем этом ближний свет не пылает, а далекий пылает если надавить и не отпускать. Глюк плавающий, то возникает то теряется

И еще, бывает глюк теряется, но пылает только левая фара и только через некое время зажигается правая

Grey Сперва поглядите контакты в колодке замка зажигания. Если при возникновении глюка пару раз покрутить ключём и глюк пропадёт это верный признак. Контакты подгорают если заводить машину либо глушить как раз когда через замок идут огромные токи (пылает свет. Работает кондей. Подогрев стекла ).

READ  Как снять ручку двери на Volkswagen джетта

_был Пойнтер 1.0. Машина издавна продана. Всю полезную информацию дал новенькому обладателю. Огромное спасибо участникам форума !

_после тяжеленной, недолговременной заболевания Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.Господи, сделай меня таким, каким лицезреет меня моя Собака!

_ [email protected] 7988-1352448 мтс вайбер WhatsApp!Лечу автомобиль по фото, недешево

_после тяжеленной, недолговременной заболевания Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.Господи, сделай меня таким, каким лицезреет меня моя Собака!

Какие лампы установлены в VW Polo

Авто VW Polo автомобиль, производимые в отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если ранее в световых устройствах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной пробирке нити близкого и далекого света, то в более новых автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и далекий свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Фольксваген Polo до 2015 года
лампа далекого/близкого света H4 55/60
Фольксваген Polo после 2015 года
лампа близкого света H7 55

Мощность нити близкого света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе очень не нужно, так как ведёт ко многим дилеммам:

  • Ненадёжная работа светового устройства из-за перекала лампы;
  • Перегрев фары с следующим повреждением, термическая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
  • Увеличенный ток употребления ведёт к необходимости конфигурации номинала предохранителей, что небезопасно, они уже не сумеют защищать цепи питания в штатном режиме;
  • Перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
  • Возрастает общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.

В связи с доработкой машин, порядок проведения замены поменялся. Если в дорестайлинговых машинах лампочки изменялись очень просто, то в новых придётся снять фару. Но это нетрудно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы близкого света занимает пару минут.

Для замены следует получать надёжные лампы от испытанных производителей и очень не нужно использовать источники света с изменёнными чертами. Различные светодиодные либо ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь предпосылкой ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Polo для этого не адаптированы. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются только нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в неизменной эксплуатации, лампы становятся расходниками.

READ  Замена лампы ближнего света Volvo s60

Поменять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт указывает, что их срок службы в схожих критериях имеет маленький разброс, потому есть смысл соединить процедуры покупки и работы.

Не горит ближний свет Volkswagen Polo

[В]Polo автомобиле | Liftback запись закреплена

Степа Догадайся

Никита Елистратов

Екатерина Глущенко

Иван Просин

Александр Федоров

Николай Белов

Иван, в лампе Н 4 две спирали на ближний спираль сгорела и близкого нет а далекий цел поэтому и пылает,им пореже пользуешься и спираль далекого живет подольше.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под управляющий колонкой, за защитной крышкой.

ближний, свет, volkswagen, polo

Общее описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 или 20А.

Блок реле

Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Массивные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью устройств с левой стороны (стороны водителя).

  • R1 — резерв;
  • R2 – реле подогрева ветрового стекла (зависимо от комплектации);
  • R3 – реле блокировки стартера;
  • R4 – реле подачи горючего по напорной магистрали;
  • R5 – реле электропитания;
  • R6 — резерв;
  • R7 – реле фронтальных габаритных огней;
  • R8 – реле топливного насоса;
  • R9 – реле климатической установки;
  • R10 – реле контакта «Х»;
  • R11 — R15 — резерв.

Испортилась проводка

Что если лампочка близкого света не пылает из-за заморочек с проводами? Тогда необходимо провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в нехорошем соединении, или могут окисляться контакты, что приводит к увеличению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки необходимо протянуть все крепления колодок, но перед этим не запамятовать зачистить все контакты абразивным материалом.

Кроме колодок, необходимо проверить переключатель фар, потому что контакты на нем также могут окислиться, или в этом месте может быть нехорошее соединение. Хоть какой опытнейший мастер начнет поиск предпосылки неработающих фар конкретно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не пылают лапочки близкого света?».

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под управляющий колонкой, за защитной крышкой.

ближний, свет, volkswagen, polo

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 или 20А.

Блок реле

Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Массивные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью устройств с левой стороны (стороны водителя).

Замена ламп ближнего света на Polo 2011 — 2015 г.

Снятие лампы близкого света в до переделанной модели – проводится без демонтажа фары. Довольно открыть капот и получить доступ к ней с оборотной стороны.

READ  Проверка уровня масла в АКПП Solaris

Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратненько, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к возникновению на пробирке жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет ясно видно. Потому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Или убирать следы при помощи тряпки либо ветоши, смоченной в спиртовом растворе.

После снятия, сборка узла делается в оборотном порядке. Точно так же делается замена лампы во 2-м блоке. Все работы автолюбители просто производят своими руками.

Финишный шаг — проверка. Необходимо убедиться, что фары работают в штатном режиме.

Силовые предохранители авто:

Монтажный блок силовых предохранителей:

Монтажный блок силовых предохранителей размещен в моторном отделе, под капотом автомобиля, над АКБ. Чтоб добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Предохранители.6:

1 (25 А) — антиблокировка тормозов Абс. См. Пред. 9 в салонном блоке.

2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы остывания). Если не работает, проверьте также примыкающие предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, удостоверьтесь в обычном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, также проводки и электрического блока управления.

3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.

4 (10 А) — антиблокировка тормозов Абс. См. Пред. 9 в салонном блоке.

5 (5 А) — электрическое оборудование, бортовая сеть.

Предохранители № SA1-SA7:

SA1 (150 А) — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы АКБ, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился либо оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, по мере надобности подтяните гайки.

Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий либо заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику либо официальному дилеру.

SA3 (110 А) – стартер, внешнее освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы фронтальных габаритов.

SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов Абс. См. Пред. 9 в салонном блоке.

SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.