Не горит ближний свет Nissan Juke
05.05.2022Не Горит Фара Ближнего Света Nissan Juke Скачивание книги
Может быть приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет либо телефон с соответственной программкой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программка, маленький экран для выдачи инфы на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
- Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
- Инспектировать работоспособность всех устройств, определять коды дефектов, генерируемых бортовым компом;
- Созидать реальные показания ЭБУ;
- Профилактическое тестирование автомобиля.
Сканер тяжело именовать измерительным устройством – это устройство для фиксирования и выдачи инфы, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неправильную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Цифра | Неисправность | Решение трудности |
1. | Куцее замыкание на массу в контроллере уровня горючего | Проверить электроцепь датчика уровня горючего |
2. | Обрыв цепи датчика уровня горючего | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Нужна диагностика электронной цепи датчика скорости |
4. | Панель устройств — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Неправильные показания датчика скорости | Нужна диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Почему не горит лампочка ближнего света
Обладатели автомобилей марки LADA нередко обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на фактически новых машинах, не так давно сошедших с сборочного потока, появляется вышеперечисленная поломка правой фары, тогда как левая пылает и ближним, и далеким светом в обычном режиме. Все же, не стоит мыслить, что такая проблема может коснуться только авто от российского производителя. Естественно, что и на иномарках полностью может произойти неважно какая поломка.
Дело в том, что с течением времени детали хоть какой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не пылает ближний свет на одной фаре, естественно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик стремительно уберет всякую неисправность. Но в данной статье мы поведаем, что имея малые способности работы с электрикой, также свободное время, полностью можно произвести ремонт без помощи других.
Почему же бывает так, что далекий свет пылает, а включить ближний не выходит? Разглядим главные предпосылки:
В каждом из этих случаев поправить ситуацию можно своими силами.
Если вы водите машину, для вас просто следует знать, как без помощи других убрать поломку фар, ведь может появиться ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет способности либо свет погаснет среди дороги в черное время суток. Потому разглядим все главные задачи с фонарями на авто и методы их решения.
Сгорел предохранитель
По этой причине также нередко не пылает одна фара близкого света. Для её устранения нужно сделать последующее:
- Вскрыть блок, в каком находятся все предохранители авто электронных цепей;
- При помощи схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Обычно, если он перегорел, то это сходу видно;
- Заменить неисправный элемент на исправный.
Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует находить в проводке пробой. Чтоб его найти, нужно прозвонить все элементы электронной цепи, либо обратиться за помощью к спецам. Причём это нужно сделать в неотклонимом порядке, потому что наличие недлинного замыкания может спровоцировать появление пожара.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Для проверки и / либо замены обратитесь к дилеру NISSAN.
41 год | 15 | Реле обогревателя заднего стекла |
20 | Реле обогревателя заднего стекла | |
42 | 15 | Реле обогревателя заднего стекла |
43 | 20 | Реле модуля управления движком |
44 | — | — |
45 | 30 | Реле фронтального стеклоочистителя |
46 | 10 | П / с: задний комбинированный фонарь, стояночный фонарь, фронтальный боковой габаритный фонарь, фонарь номерного знака |
47 | 10 | Задние комбинированные фонари, стояночные фонари, фронтальные боковые габаритные огни, переключатель открывания задней двери (лампы номерного знака), лампа перчаточного ящика, переключатель дистанционного управления дверным зеркалом, переключатель VDC Off, комбинированный переключатель, переключатель угрозы, переключатель режима полного привода, управление кондиционером Переключатель сидения с обогревом, мультидисплейный блок, аудиосистема, блок управления Navi, селектор переключения передач CVT |
10 | LH: задний комбинированный фонарь, стояночный фонарь, фронтальный боковой габаритный фонарь, фонарь номерного знака | |
48 | — | — |
49 | 10 | Реле кондиционера |
50 | 15 | Противотуманки, дневные ходовые огни |
51 | 10 | Фара высочайшая правая |
52 | 10 | Фара далекая, левая |
53 | 15 | Фара близкого света левая |
54 | 15 | Фара низкая правая |
55 | 10 | Вторичный датчик скорости, датчик спектра коробки, первичный датчик скорости, модуль управления коробкой (TCM) |
56 | 10 | Переключатель диапазонов коробки, переключатель блокировки сцепления, фонарь заднего хода |
57 | 10 | Абс |
58 | — | — |
59 | — | — |
60 | 15 | Реле топливного насоса |
61 | 15 | Катушки зажигания, конденсатор |
62 | 15 | Модуль управления движком |
63 | — | — |
64 | 15 | Реле мотора управления дроссельной заслонкой |
15 | EPS | |
Реле | ||
R1 | Подогрев заднего стекла | |
R2 | Вентилятор остывания (высочайший) | |
R3 | Вентилятор остывания (маленький) | |
R4 | Зажигание |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.
За ранее проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 10.7. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Вертикальные полосы 1 и 2 размещены на равном расстоянии от полосы 0. Расстояние А меж линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию меж лампами головного света фар. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоуста- новились пружины подвесок.
Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на дисплее.
Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в Poloжение, соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем.
Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на дисплее светового пятна для каждой фары.
Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по вертикали.
Рис 10.8. Регулировка света противотуманок: А, В. Вертикальные полосы, обозначающие размещение центров ламп близкого света левой и правой фары; С. Горизонтальная леска, соответственная центрам фар; D. Леска, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; Е. Расстояние меж линиями С и D (Е = 200 мм); F. Расстояние меж центрами ламп близкого света фар; G. Расстояние от центров фар до поверхности, на которой размещен автомобиль
Для этого снимите подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242) и отрегулируйте фары, вращая регулировочный винт.
Не работает ближний свет: причины
Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень принципиальный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.
Находясь за рулем тс, водителю нужно верно созидать дорогу, по которой движется авто.
Фары далекого/близкого света очень важны, так как конкретно они обеспечивают неплохую видимость и в ночное время суток и в критериях облачной погоды. На сей день представлены несколько типов авто фар света, которые можно условно поделить на такие категории:
- Главные фары головного света, где употребляются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высочайшей интенсивности, диоды и т.Д.; — основное назначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (в большинстве случаев завод-производитель уже поставляет авто с комплектом противотуманок);
- Фары-прожекторы — мощнейший свет фар обеспечивает водителю неплохую видимость, в особенности во время поездки по незнакомым трассам (фары не созданы для движения по городку, так как могут ослеплять других водителей);
При всем этом для близкого и далекого света, также для противотуманок в большинстве случаев употребляют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.
Что касается самой трудности, если не работает ближний свет, предпосылки могут быть различными. При всем этом принципиально, чтоб причина неисправности фар близкого света либо далекого была точно определена. Вот несколько главных обстоятельств, почему не пылает ближний свет:
- Перегорели лампы близкого света;
- Нити плавкого предохранителя расплавились (так как в главном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких частей может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется зрительно. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, инспектируют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
- Неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет или близкого, или далекого света). Неисправность можно выявить на слух, методом включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны недлинные гулкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;
Идущие к фарам разъемы электронных проводов подключены не корректно либо не подключены вообщем (к примеру, запамятовали подключить после ремонта). В данном случае не пылает только одна лампочка из 2-ух фронтальных фар
Направьте внимание, если неисправность не выявлена, проводят дополнительную диагностику проводки при помощи процедуры «прозвонки» электронных цепей автомобиля мультиметром.
Кстати, чтоб стремительно найти причину, нужно убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар близкого света, приведет к тому, что близкого света не будет.
Для диагностики таковой неисправности нужно сделать последующие деяния:
- Воткнуть в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;
- Проскакивание искры меж проводами либо включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, показывает на неисправность в самих фарах или лампах;
- Если нет искры или лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.
Направьте внимание, таковой метод проверки подойдет только для обычных автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к суровым сбоям, возникновению ошибок в памяти ЭБУ и т.Д.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

В монтажном блоке (рис. 10.1), расположенном в моторном отделе.
В монтажном блоке, расположенном в салоне (рис. 10.2) автомобиля под крышкой в левом торце панели устройств.
Предназначение ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕВ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, Таблица 10.2
Розетка для подключения дополнительного оборудования Аудиосистема, электропривод внешних зеркал задоего вида
В блоке силовых предохранителей, прикрепленном к клемме «плюс» аккумуля
Ив блоке (на фото показан со снятой крышкой) предохранителей (рис. 10.3) на кожухе электрического блока управления движком.
Предназначение предохранителей и реле монтажного блока моторного отдела, также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1.
Предназначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.2.
Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, аккуратно подденьте.
2 и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.
Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отделе, подденьте фиксатор.
4 и снимите воздухоподводящий рукав воздушного фильтра.
Отожмите фиксатор крепления монтажного блока.
6 приподнимите монтажный блок из кожуха.
7 и разверните для доступа к предохранителям.
На корпус монтажного блока, расположенного в моторном отделе, нанесены обозначения предохранителей и защищаемые ими цепи.
Для получения доступа к предохранителям блока на кожухе электрического блока управления движком отожмите фиксатор крышки.
На внутреннюю сторону крышки блока предохранителей нанесена схема расположения предохранителей.
До того как заменить перегоревшие предохранитель либо плавкую вставку, выясните причину перегорания и убрите ее. При поисках неисправности просмотрите обозначенные в табл. 10.1, 10.2 и на рис. 10.3 цепи, которые защищает данный предохранитель.
Не подменяйте предохранители перемычками либо предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками. Это может привести к повреждению электронных устройств и даже к пожару.
Снимите пинцет А (см. Рис. 10.2) с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.
13 и извлеките его из контактного разъема.
Показана замена предохранителя в блоке на кожухе ЭБУ.
Предохранители других монтажных блоков подменяют аналогично.
Установите в контактный разъем предохранитель такого же номинала, что и снятый.
По мере надобности замены силового предохранителя извлеките его, покачивая из стороны в сторону, и установите новый.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

В монтажном блоке (рис. 10.1), расположенном в моторном отделе.
В монтажном блоке, расположенном в салоне (рис. 10.2) автомобиля под крышкой в левом торце панели устройств.
Предназначение ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕВ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, Таблица 10.2
Розетка для подключения дополнительного оборудования Аудиосистема, электропривод внешних зеркал задоего вида
В блоке силовых предохранителей, прикрепленном к клемме «плюс» аккумуля
Ив блоке (на фото показан со снятой крышкой) предохранителей (рис. 10.3) на кожухе электрического блока управления движком.
Предназначение предохранителей и реле монтажного блока моторного отдела, также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1.
Предназначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.2.
Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, аккуратно подденьте.
2 и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.
Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отделе, подденьте фиксатор.
4 и снимите воздухоподводящий рукав воздушного фильтра.
Отожмите фиксатор крепления монтажного блока.
6 приподнимите монтажный блок из кожуха.
7 и разверните для доступа к предохранителям.
На корпус монтажного блока, расположенного в моторном отделе, нанесены обозначения предохранителей и защищаемые ими цепи.
Для получения доступа к предохранителям блока на кожухе электрического блока управления движком отожмите фиксатор крышки.
На внутреннюю сторону крышки блока предохранителей нанесена схема расположения предохранителей.
До того как заменить перегоревшие предохранитель либо плавкую вставку, выясните причину перегорания и убрите ее. При поисках неисправности просмотрите обозначенные в табл. 10.1, 10.2 и на рис. 10.3 цепи, которые защищает данный предохранитель.
Не подменяйте предохранители перемычками либо предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками. Это может привести к повреждению электронных устройств и даже к пожару.
Снимите пинцет А (см. Рис. 10.2) с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.
13 и извлеките его из контактного разъема.
Показана замена предохранителя в блоке на кожухе ЭБУ.
Предохранители других монтажных блоков подменяют аналогично.
Установите в контактный разъем предохранитель такого же номинала, что и снятый.
По мере надобности замены силового предохранителя извлеките его, покачивая из стороны в сторону, и установите новый.