Не держит ручник Hyundai Accent

13.04.2022 Выкл. Автор Doomdragon
держать, ручник, hyundai, accent

Как подтянуть ручной тормоз

Ручной тормоз или в простонародии «ручник» — представляет собой «постоянный тормоз» и используется во время парковки автомобиля, стоянке на склоне, так же используется мастерами для выполнения сложных трюков. Стояночный тормоз блокирует какое либо самопроизвольное движение автомобиля.Ручной тормоз активируется с помощью рычага ручного тормоза, который установлен на торпеде вместе с коробкой передач.

Ручной тормоз – важная и незаменимая вещь, но всё же не все водители им пользуются. Дело в том, что автомобиль можно поставить на передачу, и тогда он никуда не укатится. Но если склон очень крутой, то тут коробка уже не в силах помочь, да и в целом, многие начинающие водители не представляют нормальную езду без ручника.

Схема ручного тормоза (фото ручного тормоза)

  • Рычаг привода.
  • Тяга собачки рычага.
  • Пружина тяги.
  • Кнопка рычага.
  • Ось переднего троса.
  • Болт М6х14.
  • Шайба 6 пружинная.
  • Тяга привода.
  • Шайба 6 стопорная.
  • Чехол защитный.
  • Уравнитель троса.
  • Шайба 8.
  • Гайка М8.
  • Гайка М8 низкая.
  • Ось рычага.
  • Шайба 10.
  • Шплинт 2х20.
  • Рычаг правый.
  • Рычаг левый.
  • Планка разжимная правая.
  • Планка разжимная левая.
  • Гайка М6.
  • Шайба 6 стопорная.
  • Скоба троса.

Если ручник не держит, значит его нужно подтянуть. Процесс регулировки ручного тормоза – не очень сложный, но требует некоторой оснастки и подходящих условий.

Итак, прежде чем узнать, как отрегулировать ручной тормоз, следует знать следующее: рабочий ход стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка, но и не исключается ход ручника в 8 щелчков – здесь уже нужно отрегулировать ход стояночного тормоза.

Как натянуть ручник

  • Ставим машину на эстакаду или смотровую яму. ( можно также поставить заднюю часть автомобиля на бордюр или воспользоваться домкратом).
  • Ставим авто на 1-ю передачу.
  • Ставим авто на ручник и считаем количество щелчков. Если щелчков меньше 2-х, то нужно удлинить привод, если больше 6-и – соответственно уменьшить.
  • Опускаем ручник до конца.
  • Берём 2 ключа на «13».
  • Залезаем под автомобиль.
  • Снимаем резиновые держатели глушителя и коллектора для удобства.
  • Находим уравнитель тросов ( под номером 11 на схеме).
  • Одним ключом откручиваем затяжку контр гайки, другим фиксируем гайку от проворачивания.
  • Регулируем ход рычага: при наворачивании – ход уменьшается, при отворачивании увеличивается. ( незабываем, что ход рычага должен быть от 2 до 6 щелчков).
  • Вывешиваем на домкрате задние колёса автомобиля и проверяем вращение колёс.Тормозные колодки не должны мешать вращению колес, а при поднятии ручника – колёса должны намертво остановиться.
  • Закручиваем гайку контр гайкой.

Подтягивать ручник вам придётся довольно таки часто в связи с конструкцией ручного тормоза. так же вам придётся регулировать ручной тормоз при замене тросика, ремонте ручника, замене тормозных колодок (Как заменить задние тормозные колодки?) и замене заднего тормозного цилиндра.

Следует отметить, что стояночный тормоз должен держать на подъёме с уклоном не менее 23%.

Hyundai Accent Valit года на DRIVE2

После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию.

Hyundai Accent: замена тросов привода стояночного тормоза. Замена тросов привода стояночного тормоза показана на примере

Я сомневался, оригинал мне пришёл троса или нет, пришёл оригинал:

Мне нужен левый трос, его винт и откручиваю.

Головка на 12 Вытаскиваем трос из регулировочной планки путём поворота его в ней по часовой стрелке на 90 градусов, до совмещения тросика и разреза в планке. Тянем тросик с бобышкой на конце вверх.

Всё, тросик отсоединён, выталкиваем его наружу из салона под машину. Остаётся вытащить конец троса из тормозного щита заднего колеса. Место где трос крепится в тормозной щит. Видна проволочка пружинная, которая запирает трос у него на конце есть канавка в тормозном щитке. Поддеваем её отвёрткой и снимаем.

По замыслу конструкторов, после этой операции трос легко извлекается из тормозного щитка. Тут такое не прокатило. За 7 лет соляных зим и дождливых летних месяцев всё это добро обильно обросло ржавчиной и закекерилось напрочь.

замена троса ручника Hyundai Accent

Используемые запчасти:

2 комментария: Замена троса ручника Hyundai Accent

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Необходимо заменить трос ручника и тормозную жидкость с прокачкой. Сколько будет стоить: работа, запчасти и жидкость?

Замена тросов 21800р работа Троса ручного тормоза 21400р Замена тормозной жидкости 1200р включая жидкость.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Не работает ручник на акценте

В выходные заморочился сделать ручник, а то мой совсем плохо держал уже. Все делал по мануалу с булочки(с)DmitriyX.Описание и фото выложу сюда, ссылку на первоисточник прилагаю. forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=71017

Сегодня в очередной раз полез и обнаружил при установке колодок следующее…

с лева спилено, с права нет, всё, собираем, радуемся ручникуу меня лично после сей процедуры, на 7 щелчках (подтянул по мурзилке) машину мотор хрен двигает, хотя они даже не притёртыеитог: то ли это банальный просчёт инженеров, то ли маркетинговый ход, стёрлись колодки = меняй и барабаныпробуйте господа!вот и мои фото, я отметил места где упирается

Отзыв Hyundai Тагаз (2007 г.)

Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть!

READ  Замена Приводного Ремня Ниссан Х Трейл Т31

Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому Accent отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен.

Техническое обслуживание и ремонт. Проходил плановые ТО целиком и полностью: ТО4 с заменой жидкостей обошлось в 8 тр. ТО5 с заменой всех ремней и роликов (оригинал) подшипник кондиционера подводка задних тормозов 14,7 тр. Масло, свечи и фильтра – само собой. Все делал по расширенной карте клубного сервиса.

Отдельно стоит отметить задние тормоза, они барабанные, их особенность на акценте без ABS в том, что их надо обслуживать раз в 10ткм, иначе они выключаются из работы. не тормозит зад и не держит ручник. Что-то там забивается грязью и закисает, видимо суппорта и направляющие. Чистка, расточка и доводка стоит примерно 2тр, делал два раза. Обидно.

Заменил штатные амортизаторы на Каябу эксель-джи, цена вопроса вместе с работой около 13 тр. Если задние я заменил по причине их износа (текли при покупке), то передние были заменены в отсутствие течи, но из-за того, что они были «мягкими». постоянно бился мордой на кочках и полицейских о землю. После замены все стало нормально, машина стала ощутимо жестче, управляемость улучшилась заметно. Если на старых аморах комфортно можно было ехать до 110, то на новых уже до 140. Крены в поворотах уменьшились, можно стало проходить их чуть быстрее и комфортнее.

Авария. Конец ноября, ехал по главной, грузовик поворачивал налево и не пропустил меня. Ударил его в бок в противоподкатную балку, вообще, очень обидно: вчера поставил зимнюю шипованную резину, еще не привык, на улице шел дождь, асфальт мокрый, машина заскользила, мне не хватило метра, чтобы остановиться, удар был на скорости 10-15 км/ч. Результат: ему чуток погнуло противоподкатную балку, у меня капот, фары, бампер, крыло, погнуло рамку крепления радиатора, на мое счастье агрегаты двигателя не пострадали и силовые элементы не повело. Уехал своим ходом.

Машина застрахована по Каско, брал ремонт, лимит ремонта был указан в 137тр, сколько стоит на самом деле, официальный дилер мне не сказал. Сделали в принципе нормально, в цвет попали; подтвердили, что машина билась при первом владельце, но не сильно. Правда, горе мастера не затянули болты подрамника, исправили на ТО через два для после получения машины. От аварии до получения исправной машины прошло 5 недель, страховая – Ренисанс. Доволен всем. Мой совет, берите в списке опций выезд аварийного комиссара и сбор им всех справок – стоит недорого, а нервов и времени сбережете очень много.

Расход топлива. Летом по чекам средний примерно 9 литров в смешанном режиме, кондей работал постоянно. Трассовый расход по ощущениям литров 6 при скорости 100 км/ч. Бензин 92. В Новый Год был, по пустому городу расход составил те же 9 литров. Сейчас, с учетом пробок и движения на короткие расстояния подрос до 12-13 литров, но стоит отметить, что при долгом ожидании машину не глушу; пока не прогреется салон, еду на второй до 60км/ч (4000 оборотов), так более интенсивней дует теплом. Резина шипованная, R 13.

Общие особенности владения. За год проехал 11 ткм, машина проблем не доставила, всегда заводилась и везла. Стоит на свежем воздухе, при.27 проблем с запуском не было, холоднее просто не было.

Климат. Кондей летом работал нормально, в целом было прохладно. Единственное «но», машина у меня не тонированная, а потому получается так, что едешь, а тебе голову печет солнцем – стекла не атермальные. Из-за стекол греется торпеда и спереди не всегда комфортно: или поток холодного воздуха сильный, или душновато от нагретой торпеды. А вот сзади значительно лучше – равномерно прохладно. Что еще досаждает, так это то, что при положении «обдув на стекло» у меня немного дует и в ноги, если зимой этого не замечаешь, то летом лично я против обдува ног холодным воздухом, простужаешься на раз. Приходится ставить положение «в туловище», скорость вентилятора 1, холод на максимум, при этом центральные дефлекторы направляем вверх и навстречу друг другу – в таком положении не дует в тело и голову, но все равно после примерно 2 часов езды чувствуешь, что немного охладил плечи. Тут мы подходим к тому, что в акценте из-за обычных стекол и слабой шумо- и теплоизоляции салона необходимо интенсивно пользоваться кондеем летом и печкой зимой, что не всегда комфортно. Думаю, что в теории с этим может справиться оклейка стекол термопленкой, без лобовика стоит 5тр, с лобовым 7,5. Торпеда реально очень сильно греется от солнца. Не знаю, может и сделаю. В теории это должно помочь и зимой, машина будет куда медленнее остывать и быстрее прогреваться. Зима, тут сложнее, мерзнуть не будете, но в рубашке ездить не получится, так как сами двери довольно холодные, т.е. сквозняков нет, но от них веет холодом, лично у меня мерзнет левый локоть. Конечно, если ехать по трассе час-два, то машина прогреется полностью. Когда в машине 4 человека, то кондей летом с запотеванием стекол справляется легко, зимой же задние окна могут покрыться инеем. В общем, жить можно и вполне нормально, хоть и уступает по комфорту более дорогим машинам (новость, да?).

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Посадка за рулем. Я (рост 183, вес 65) все-таки нашел удобное для себя положение. Напомню, что кресло по высоте не регулируется, а руль только по высоте. Посадка не идеальна, после 2-х часов есть легкое утомление, надо почаще ерзать в кресле, до 2-х часов никаких проблем. Так что ехать на дальние расстояния только с остановками и гимнастикой. А вот доступность органов управления просто на высоте! Удобно всё, еще и потому, что органов совсем мало, а кнопочки расположены по уму. Так же нравится то, что видно капот. Лично для меня место водителя организовано очень удобно, никаких претензий. Один раз посидел в Солярисе, это ужас: руль упирался в коленки, педаль сцепления сильно сдвинута вправо. За две минуты понял, что я лично водить такую машину просто не способен физически.

А теперь про деньги. Постараюсь учесть все деньги, которые я потратил на машину с момента покупки, все цены вместе с работой, сам ничего не делал. Говорю сразу, что сумма сначала может напугать, но потом стоит задуматься и вычеркнуть все необязательное, а так же учесть, что я сделал 2 самых дорогих ТО с оригинальными з/ч и устранил косяки прошлого владельца. Сейчас машина полностью исправна и на ближайшее время не требует вложений, что положительно скажется на цене владения. Цены в тысячах.

  • Постановка на учет – 2
  • Техосмотр (упрощенная схема, ага) – 3,5
  • Магнитола – 8
  • Задние парктроники – 4
  • Центральный замок – 2,5
  • Коврики (салон багажник) 2,2
  • Пыльник шруса и рулевая тяга – 1,8
  • Сход-развал – 2
  • Замена амортизаторов всех – 13
  • ТО4 – 8
  • ТО5- 13 (сделал в конце декабря 2011, но это расходы 2012)
  • Регулировка тормозов (2 раза) – 4
  • Регулировка фар – 0,5
  • ОСАГО 2011 – 5
  • ОСАГО 2012 – 4
  • Каско 2011 – 27(франшиза 5)
  • Каско 2012 – 15 (франшиза 15)
  • Франшиза по аварии. 5
  • Смена колес в сезон – 1,6 (2 раза)
  • Всякие автомобильные штуки – 3
  • Бензин – 23 (примерно, за 10 ткм)
  • Проколы шин – 0,6
  • Мойка – 3
  • Итого 151, без учета страховок 2012 года 132. Думайте сами.

За 2011 год стоимость 1 километра составила 13,2 рубля, но не пугайтесь этой цифры, смотрите на то, как она получена (я проехал 10ткм).

Теперь по группам за 2011 год и 10 ткм:

Обязательные расходы: бензин (23), ТО4 (8), ТО5 (13) осаго (5), каско 2011 (27), постановка на учет (2), ГТО (3,5), ремонт(19), мойка (3), авария (5), смена колес (1,6), проколы (0,6), регулировка тормозов (4) = 116

держать, ручник, hyundai, accent

Плановое техобслуживание: ТО4 – 8, ТО5-13, тормоза (4) (учтен в обязательных) = 25

Ремонт после прежнего владельца: 19 (учтен в обязательных)

Дополнительное оборудование: магнитола (8), парктроник (4), ЦЗ (2,5), всякие автомобильные штуки (3), коврики (2,5) = 20

Как видим, сработало «золотое правило»: купил б/у машину, оставь как минимум 10% от стоимости на первое ТО и ремонт, это как раз 27, а стоимость авто была 270. Вот так теория сходится с практикой!

За 2012 год (планируемые на 10ткм)

  • ТО6 – 5 (ожидаемо)
  • Осаго – 4 (куплено)
  • Каско – 15 (куплено)
  • Бензин – 25 (на 10ткм)
  • Мойка – 5
  • Смена сезона – 1,6
  • Штучки автомобильные – 2,3

Остается надеяться, что сюрпризов не будет.

Заключение. Машина нравится, езжу на ней в удовольствие. По деньгам справляюсь. Технических проблем не доставляет, обладает минимумом необходимых функций и комфорта. Еду, когда хочу.

Думал, что покупаю автомобиль на год, а потом сменю на что-то более привлекательное. Изучил вопрос, понял, что на 3-х летний Focus или аналог надо выложить сверху 300тр (машина, ТО и прочее). Но зачем, если мне моя машина нравится и в ней нет технических проблем после того, как я в неё качественно вложился? Честное слово, те машины лучше, но не на столько. А потратить 300тр с пользой для себя любимого я всегда найду как. Я уж не говорю про то, что бы сменить её (именно мою машину, а не вообще) на новый Solaris или RIO – с тем же успехом вообще можно деньги сжечь.

Совет автора покупателям Hyundai Тагаз 2007 г

Если вы не возите помидоры на дачу, то берите. Если возите. берите тоже, но знайте, она не так вместительна. Хороший, неприхотливый автомобиль. Цена владения гуманная.

Плохо держит ручник на Hyundai Accent? Возможное решение проблемы

У нас возникла проблема, клиент рассказал, что на его Hyundai Accent плохо держит ручник, хотя тросик натянут и все щелкает как надо. Сразу подумали о колодках, но когда дошли до самого механизма. перед нами встала интересная картина, вы можете увидеть ее на фотографии чуть ниже. Выходит, что рычаг на колодках упирается об кожух, вот как это происходит:

Нам пришел в голову, очень простой вариант решения этой проблемы: попросту отпилить пол сантиметр от рычага. После этого, ручной тормоз работал как новый, вот как мы отрезали:

Если будут вопросы. смело задавайте их через форму комментариев.

Регулировка ручника Акцент

http://rushyundai.com/ploxo-derzhit-ruchnik-na-Hyundaiaccent-vozmozhnoe-reshenie-problemy/ 2017-03-06T23:10:4103:00 admin Accent У нас возникла проблема, клиент рассказал, что на его Hyundai Accent плохо держит ручник, хотя тросик натянут и все щелкает как надо. Сразу подумали о колодках, но когда дошли до самого механизма, перед нами встала интересная картина, вы можете увидеть ее на фотографии чуть ниже. Выходит, что рычаг на. admin admin dessdess@ Administrator Hyundai по-русски

READ  Горит Чек На Ваз 2107 Инжектор

Как работают?

Схема работы банальна и проста есть ручка, которая соединена с тросом, который в свою очередь находится в специальной оплетке (то есть трос в ней ходит). Дальше этот тросик зацепляется на специальный регулировочный болт (его можно подтянуть и ослабить), который находится в зацеплении с планкой, по краям которой есть еще два троса, уходящих на два задних колеса. А уже эти тросики (отходящие на колеса), находятся в зацеплении со специальной скобой, именно она разжимает колодки и блокирует барабаны.

То есть простыми словами, когда вы отводите ручку вверх (поднимаете ручник), трос натягивается и натягивает два отдельных троса к колесам. Внутри барабанов разжимаются скобы, которые разводят задние колодки, благодаря чему колеса блокируются.

Смотрим небольшое видео, станет понятнее.

Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ

Если на ручнике авто десятого семейства не работает кнопка (не срабатывает фиксатор), а при этом сам рычаг не погнут и зубья на трещотке не стерлись, то следует проделать следующую операцию:

  • Снимите кнопку ручника. Сделать это очень легко без применения какого-то инструмента, поскольку она просто выкручивается против часовой стрелки;
  • Извлечь пружину. Она просто извлекается со стержня тяги;
  • Распрямить пружину и слегка растянуть (примерно на 3-5 сантиметров);
  • Вернуть пружину на место;
  • Закрутить кнопку. Сделать это будет несколько сложнее, но зато фиксатор будет срабатывать четко.

Если пружина неисправна, необходимо ее заменить.

Таким образом у 30-ти участников группы не держит ручник одного колеса

и так продолжаю вчерашнюю тему! таким образом у 30-ти участников группы не держит ручник одного колеса! давай те думать и искать выход вместе! объединяем усилия!

32 Комментарии и мнения владельцев on “ Таким образом у 30-ти участников группы не держит ручник одного колеса ”

Сточить кромку на барабане, развести колодки, поменять тросики и два колеса держать как вкопанные

Слава, сточил кромку на барабане уже, развел колодки, даже подрезал ушки рычагов! но все равно левое плохо держит! если развожу планку ещё сильнее, то держит нормально но греется колесо и плохо вращается когда поддомкратишь!

Сёма, поменял оба тросика, сточил, развел, натянул тросики и все отлично

Слава, понял значит надо менять тросики!

Развел колодки, сточил рычажок ручника в барабане и все заработало

Просто развел колодки и подтенул тросик

Сёма, измерь диаметр барабанов,если размеры разные то вот тебе ответ

Антон, ок! попробую! но буду надеяться что это тросик виной! а так пробывал разводить колодки и ставить! после держит зае.сь, но колесо плохо вращается!

Сёма, планка тросов в салоне ровно стоит?сколько щелчков ручник в общем и при скольких начинает держать?

Антон, вот стоит, до этого ровно стояла! что это? из за чего?

Сёма, колодки неравномерно разведенны или разный износ барабанов из за неравномерной регулировки произведенной ранее!

Антон, что первым делом посоветуешь мне?

Сёма, померить диаметр барабанов,равномерно развести колодки

Сёма, а ещё это может быть из за того что трос ручника левой стороны вылез из паза в салоне

Сёма, снимаешь заднюю сидуху(поджопник)приподнимаешь ковролин и под него лезешь рукой и на ощупь поймешь в пазе он или нет!пазы находятся примерно где заканчивается пластиковый тоннель который ты снял!

Установка задних дисковых тормозов решают все!

держать, ручник, hyundai, accent

Антон, т.е. я так понял по центру проходят? да? а рычажки чтобы не отломить от сиденья их надо нажимать вниз не помнишь?

Сёма, да,по центру салона,по тоннелю!рычажки которые отщелкивают сиденье?

Антон, да эти рычажки как их там отщелкивать, а то кто то тут ломал уже их! знаю только что к спинке ближе поджопник этот крепиться болтами и есть ещё пластмасовые фиксаторы вроде

Сёма, нажимаешь на рычажок и приподнимаешь край сиденья

Сёма, ещё поджопник двумя болтами крепится сзади

Антон, ок! короче сначало посмотрю как сидит тросик,ю я так понял он должен плотно быть в кузове под сиденьем, затем посмотрю диаметр барабанов и разведу равномерно планки!

Антон, и ещё попробую снять барабан и на снятом натянуть ручник, посмотрю как двигаются колодки-натягиваются вообще или нет

Сёма, сколько сейчас щелчков ход ручника и при скольки щелчках начинает держать?

Антон, 5-6 щелчков! я когда вначале поменял и чуть натянул рычаг ручника правое колесо вообще мертво держало и отлично крутилось! левое пробую херова держит руками могу сорвать! развел колодки на левом(планку) держат стало почти мертво но колесо грелось! пришлось отпустить планку(укоротить) теперь правое держит норма, а левое и не греется и хреново держит! если развести планку будкет держать но грется будет тоже! натягиваю щас ручник левое практически не реагирует! и ещё смущает почему тросик левый когда ослабляешь ручник куда то топорщиться вперед(на фото видно планка на бок!) может действительно выскочил!

Сёма, меняй тросики, так же было, после замены стала ровно

Сёма, ручник должен держать при 5–6 щелчках,а полный ход ручника должен быть чуть больше!

Сёма, если трос торчит в салон при отпущенном ручнике это значит он закис в рубашке скорее всего.

Сёма, а что за ушки на рычагах надо пилить? Фото есть? Два дня назад сточил кромки, барабаны измерил по 180 мм диаметром, поставил новые колодки амд, полностью отпустил планки, натянул ручник до 7 щелчков. Теперь ручник не держит вовсе и пока что не тормозит (грешу на не притертые колодки).