Na-ионные элементы с высокой плотностью энергии получают новые надежды благодаря твердоуглеродному аноду

25.12.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Ученые из Токийского научного уNiva говорят, что натрий-ионный аккумулятор может достигать 1600 Втч / кг.

na-ионные, элемент, плотность, твердоуглеродному, анод

Если вы спросите, почему это хорошая новость, имейте в виду, что натрия гораздо больше и дешевле, чем лития. Если кто-то сможет собрать работающий и коммерчески жизнеспособный Na-ионный элемент, это сразу же сделает электромобили более доступными, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Это то, что профессор Шиничи Комаба объясняет в видео выше, снятом в 2014 году. Хотя это может показаться старым видео, оно показывает, как долго Комаба и его команда посвятили себя выпуску натрий-ионных аккумуляторов на рынок. И они не единственные, кто пытается это сделать, как объясняет Питер Аллен в видео ниже.

Как видите, профессор Джон Гуденаф также пытается создать жизнеспособный Na-ионный элемент. Участие создателя литий-ионных аккумуляторов в этих усилиях является доказательством их перспективности.

Комабе и его команде удалось разработать новый твердоуглеродный анод, который требует более низких температур при термообработке: 1500 ° C вместо 1900 ° C. Еще один секрет этого особого твердого углерода. это использование MgO (оксида магния). Это позволяет аноду иметь 478 мАч / г. По словам исследователей, это самая высокая производительность, когда-либо достигнутая для этого типа материала. Именно этот анод позволяет их натриево-ионным элементам быть более энергоемкими, чем литий-ионные батареи.

READ  Самые Важные Автомобили, Грузовики И Внедорожники Года

Если вы думаете, что для работы натриево-ионные аккумуляторы необходимо нагревать. например, натриево-никельхлоридные элементы, использовавшиеся еще в 2000-х. это не так. Он работает как обычные литий-ионные батареи и считается гораздо более безопасным.

Многообещающие новости в области аккумуляторных технологий:

Что не помогло, так это низкая плотность энергии предыдущих прототипов и образование дендритов, как объясняет Аллен в видео выше. Мы связались с Комабой, чтобы узнать, как они решили проблему дендритов.

Интересно знать, что исследователи Токийского уNiva науки также пытаются создать калиево-ионную ячейку, о чем нам сообщает видео ниже.

Какой бы ни была альтернатива литию, это будет хорошей новостью. Миру нужны аккумуляторы, будь то автомобильные или стационарные. Чем они доступнее, тем безопаснее будет окружающая среда.

Источник