На доску сообщений просочились изображения Nissan 400Z
23.03.2021Прошлым летом Nissan наконец осознал, что никто не был так заинтересован в очередной рестайлинге Altima, и наконец дал всем то, чем можно было бы порадоваться: новый автомобиль Z, который, вероятно, будет называться 400Z. То, что мы увидели, было предсерийным прототипом, и мне очень понравился очень оригинальный стиль в стиле Z. Я рад отметить, что эта просочившаяся фотография того, что действительно выглядит как серийный 400Z, в значительной степени сохраняет весь внешний вид Z Proto с минимальными изменениями. Кроме того, эта черная лента на значке никого не обманывает, Nissan.

Эти фотографии были сделаны на заводе Nissan в Тотиги, но за пределами Токио, в Каминокаве, префектура Тотиги. Автомобиль, кажется, привязан к какой-то транспортной платформе? Я не совсем уверен, но они не скупятся на стяжные ремни.
Линии кузова кажутся очень близкими к Proto, с изменением лишь нескольких деталей, почти все уступки реалиям серийного автомобиля, такие как большая круглая крышка топливного бака, несколько более прочные дверные ручки (хотя и вертикальные). и примерно такой же формы, как у Proto) и, что мне наиболее интересно, мы можем увидеть, как Nissan обработал боковые габаритные фонари.
Это довольно простое решение для габаритных фонарей; Я немного удивлен тем, что сзади они не пошли с той, которая следовала изгибу колесной арки, но это неплохо. Передний габаритный фонарь встроен в блок фары и, на мой взгляд, выглядит неплохо, но, похоже, он повлиял как минимум на одного комментатора более негативно:
Боже, чувак, расслабься! Меня тоже интересует габаритное освещение, но я не могу вспомнить габаритный фонарь, который вызывает у меня рвоту. Возьми себя в руки, приятель. Тем не менее, они правы: эта установка, скорее всего, предполагает модель, разработанную для США.
Похоже, что Nissan придерживается этой большой прямоугольной решетки радиатора, и хотя я когда-то думал, что, возможно, им стоит разделить ее пополам каким-нибудь лезвием бампера, я думаю, что мне нравится, как есть, видеть это здесь.
По сравнению с Proto, там наверху, серийная модель имеет более прочную нижнюю губу, возможно, чтобы лучше справляться с неизбежными небольшими воздействиями ежедневного вождения, и похоже, что под верхней сеткой колбасных форм нет решетки радиатора.
Фары кажутся немного больше и более округлыми, а также с более глубокими зазубринами под ними.
Интерьер довольно близок к тому, что мы видели на Proto, хотя этот переключатель определенно выглядит как раскладной телефон Motorola, который у меня был примерно в 2003 году. Я ожидал, что версия с ручным управлением поменяет его на настоящий переключатель.
Я думаю, что эта вещь выглядит довольно хорошо, и я рад видеть, что Nissan не облажался, подготовив ее к производству. я имею в виду, что она все еще основана на 370Z в глубине души, так что не похоже, что они исходили из чего-то совершенно недоказанного. производственно, но все же.
Nissan уже давно нуждался в чем-то новом и захватывающем в их модельном ряду. Я уверен, что они надеются, что это будет.