На бензине не заводится на газу заводится

18.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Топливо

Главные составляющие газового горючего – это пропан и бутан. Эти газы достаточно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, потому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

  • синтетических материалов
  • и бензомаслостойкой резины.

Летняя и зимняя консистенции газов отличаются по собственной структуре. Летом толика пропана в консистенции составляет чуток больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком спектре температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается водянистым (не способен сделать лишнее давление).

Восстановление работы редуктора своими руками

Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время поменять прокладки редуктора:

  • Сначала требуется закрутить краник на газовом баллоне, который находится снутри багажника.
  • Запустить движок, дать поработать ему на холостом ходу до полной выработки газа.
  • Потом снять газовый редуктор, открутить все шланги, болты по кругу и разобрать его. Это устройство предназначается для понижения давления газа приблизительно с 20 до 1,2 атмосферы.
  • Снутри крышки находится пружина, которая давит на мембрану с одной стороны, а с другой давит газ. При сильной пружине выход газа открыт, а при сжимании проход запирается.
  • Вакуумный шланг на холостом ходу должен уменьшать давление газа, который находится под очень низкой температурой.
  • Из-за этого прокладка трескается. В данном случае необходимо на сто процентов заменить ремонтный набор, который содержит новейшую крышку, болты, все прокладки, клапана.

Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко возрастает, потому движок при таких критериях не сумеет работать в обычном режиме. Форсунки не будут управляться со собственной задачей.

Время от времени появляется неувязка, когда электрический клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь просто снимается при помощи рожкового ключа.

Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который конкретно открывает клапан для поступления газа.

Сам клапан может забиться, потому его необходимо разобрать и почистить:

  • Для этого можно использовать керосин и ватные палочки.
  • После чего собрать его и установить на газовый редуктор, накрыв его сверху электронной катушкой, которую не требуется чистить. Она предназначается для сотворения электрического импульса, который поднимает клапан снутри.
  • Катушка прикручивается сверху при помощи шестигранника.
  • После чего можно открывать баллон и запускать автомобиль.

Если после долгого простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина вероятнее всего в редукторе. В одном случае довольно демонтировать клапан, почистить его, а потом установить на место. Сделать это под силу каждому автовладельцу. В другом случае требуется на сто процентов снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое при помощи стандартного ремонтного комплекта.

Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ при переключении с ГАЗА на БЕНЗИН (ВАЗ 2106)

Двигатель долго заводится на ГБО 2 поколения

Перебирать незначительно дешевле нового,но не на длительно

60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди

Проблема с ГБО, плохо заводится двигатель на бензине.

бензин, заводить

увидел когда глушишь машину мало травит с редуктора,не шипит,а шумит. Равномерно сходя на нет

60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать незначительно дешевле нового,но не на длительно.Мой совет,меняй редуктор на новый.

Доктор Но все правильно гласит

в половину меньше

в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.

Вероятнее всего травит клапан на рычаге 2-ой ступени,еще грибком именуют

А карбюратор либо инжектор?

Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать мелкие болтики? И какие которые по большенному констру редуктора либо по небольшому. Либо и то и то? Может ссылка какая есть?

Диагностика и причины

Провести диагностику препядствия можно своими силами:

  • Для этого пригодится стаканчик с налитой в него водой.
  • Сначала необходимо запустить агрегат, дать поработать ему на газу в течение одной минутки.
  • Потом заглушить его, открыть капот.
  • Тут необходимо отыскать трубку, которая идет от газового редуктора, проходит через датчик, а потом подсоединяется к впускному коллектору.
  • Этот вакуумный канал требуется отсоединить от него, поместить конец в воду.
  • Если из воды наружу подымаются шарики газа, то это гласит о неисправности системы, износе прокладок.
бензин, заводить

Если машина после долгого простоя продолжительно неуверенно заводится, а снутри вакуумной трубки находится газ, то решить делему поможет только ремонтный набор, цена которого относительно маленькая.

Если авто тяжело и длительно заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что снутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками препядствия будут прохладный фильтр и шланги.

#2 02universal

  • Юзеры
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    на газу заводиться, а на бензине нет.

    #1 serg1976

  • Юзеры
  • 2 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Makar372

  • Юзеры
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Makar372

  • Юзеры
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема !!!

    #13 serg1976

  • Юзеры
  • 2 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 SV-RTG

  • Юзеры
  • 13 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба