На бензине не заводится на газу заводится

18.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Топливо

Главные составляющие газового горючего – это пропан и бутан. Эти газы достаточно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, потому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

  • синтетических материалов
  • и бензомаслостойкой резины.

Летняя и зимняя консистенции газов отличаются по собственной структуре. Летом толика пропана в консистенции составляет чуток больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком спектре температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается водянистым (не способен сделать лишнее давление).

Восстановление работы редуктора своими руками

Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время поменять прокладки редуктора:

  • Сначала требуется закрутить краник на газовом баллоне, который находится снутри багажника.
  • Запустить движок, дать поработать ему на холостом ходу до полной выработки газа.
  • Потом снять газовый редуктор, открутить все шланги, болты по кругу и разобрать его. Это устройство предназначается для понижения давления газа приблизительно с 20 до 1,2 атмосферы.
  • Снутри крышки находится пружина, которая давит на мембрану с одной стороны, а с другой давит газ. При сильной пружине выход газа открыт, а при сжимании проход запирается.
  • Вакуумный шланг на холостом ходу должен уменьшать давление газа, который находится под очень низкой температурой.
  • Из-за этого прокладка трескается. В данном случае необходимо на сто процентов заменить ремонтный набор, который содержит новейшую крышку, болты, все прокладки, клапана.
READ  Что Делать Если Машина Заводится И Глохнет

Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко возрастает, потому движок при таких критериях не сумеет работать в обычном режиме. Форсунки не будут управляться со собственной задачей.

Время от времени появляется неувязка, когда электрический клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь просто снимается при помощи рожкового ключа.

Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который конкретно открывает клапан для поступления газа.

Сам клапан может забиться, потому его необходимо разобрать и почистить:

  • Для этого можно использовать керосин и ватные палочки.
  • После чего собрать его и установить на газовый редуктор, накрыв его сверху электронной катушкой, которую не требуется чистить. Она предназначается для сотворения электрического импульса, который поднимает клапан снутри.
  • Катушка прикручивается сверху при помощи шестигранника.
  • После чего можно открывать баллон и запускать автомобиль.

Если после долгого простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина вероятнее всего в редукторе. В одном случае довольно демонтировать клапан, почистить его, а потом установить на место. Сделать это под силу каждому автовладельцу. В другом случае требуется на сто процентов снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое при помощи стандартного ремонтного комплекта.

READ  Не Заводится Ford Focus 3 Причины

Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ при переключении с ГАЗА на БЕНЗИН (ВАЗ 2106)

Двигатель долго заводится на ГБО 2 поколения

Перебирать незначительно дешевле нового,но не на длительно

60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди

Проблема с ГБО, плохо заводится двигатель на бензине.

бензин, заводить

увидел когда глушишь машину мало травит с редуктора,не шипит,а шумит. Равномерно сходя на нет

60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать незначительно дешевле нового,но не на длительно.Мой совет,меняй редуктор на новый.

Доктор Но все правильно гласит

в половину меньше

в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.

Вероятнее всего травит клапан на рычаге 2-ой ступени,еще грибком именуют

А карбюратор либо инжектор?

Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать мелкие болтики? И какие которые по большенному констру редуктора либо по небольшому. Либо и то и то? Может ссылка какая есть?

Диагностика и причины

Провести диагностику препядствия можно своими силами:

  • Для этого пригодится стаканчик с налитой в него водой.
  • Сначала необходимо запустить агрегат, дать поработать ему на газу в течение одной минутки.
  • Потом заглушить его, открыть капот.
  • Тут необходимо отыскать трубку, которая идет от газового редуктора, проходит через датчик, а потом подсоединяется к впускному коллектору.
  • Этот вакуумный канал требуется отсоединить от него, поместить конец в воду.
  • Если из воды наружу подымаются шарики газа, то это гласит о неисправности системы, износе прокладок.
бензин, заводить

Если машина после долгого простоя продолжительно неуверенно заводится, а снутри вакуумной трубки находится газ, то решить делему поможет только ремонтный набор, цена которого относительно маленькая.

READ  Какой бензин заливать в Priora 16 клапанов

Если авто тяжело и длительно заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что снутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками препядствия будут прохладный фильтр и шланги.

#2 02universal

  • Юзеры
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    на газу заводиться, а на бензине нет.

    #1 serg1976

  • Юзеры
  • 2 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Makar372

  • Юзеры
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Makar372

  • Юзеры
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема !!!

    #13 serg1976

  • Юзеры
  • 2 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 SV-RTG

  • Юзеры
  • 13 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба