Можно Ли Установить Турбину На Обычный Двигатель

Можно Ли Установить Турбину На Обычный Двигатель

23.08.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Basilmoderator> Блог> Вопросы по установке турбины на немоторном

Они часто задают вопросы, я постараюсь ответить реальными примерами, а не теоретиками-теоретиками разных теоретиков. Если у кого есть вопросы, спросите.

Читайте так же
Обязательно Ли Промывать Двигатель При Замене Масл... Необходимо ли помыть движок при подмене масла? На многих автофорумах можно отыскать горячие обсуждения этого вопроса. Сторонники обеих точек зрения убеждены в собственной правоте полностью, приводя различные резоны. Но как быть обыкновенному автолюбителю, желающему просто решить вопрос, стоит промывать движок перед сменой масла либо нет? Например, ...
Как Установить Бесшумные Замки На Ваз 2107... Всем отлично понятно, как работают дверные замки в машинах Тольяттинского автозавода, в особенности в традиционных моделях. Звук хлопающих дверей «классики» не перепутать ни с чем. Очень нередко, чтоб закрыть дверь «Жигуленка», необходимо приложить массу усилий. Долгие и тщательные регулировки замков не приводят к хотимому р...

Я не узнаю, что это такое и почему это необходимо, на каждом шагу написано много воды, но обычно это не так просто.

1. Откуда взялась власть?
Турбина поворачивается выхлопными газами, быстро вытесняется из двигателя. Турбинный компрессор подает воздух в двигатель. Больше воздуха. больше топлива может быть сожжено, больше мощности.

2. Каково потребление лошади?
Конечно, если максимальная мощность выше, расход воздуха / бензина выше. НО. Вы не всегда будете ездить на максимальных уровнях. Практика показывает, что грамотно построенный и настроенный эффективный турбодвигатель потребляет не более обычного, а иногда (например, на дорожке) и меньше, и что он идет намного лучше. Например, уже настроенный не один 16kl передний привод «нормальный» (сливной мотор, головка, только поле поршней с лужами, SZ 7.8), протекает по маршруту 6-7l. 95-й, в городе 11-12 лет. Бегите в любой мороз. И пробег не 5 тысяч до ремонта, один мотор уже отработал 70 тысяч, несет СЮШИ 🙂

3. Каковы наиболее распространенные проблемы после строительства турбодвигателя?
а. перегрев, двигатель становится очень жарким, вам нужен хороший воздушный поток, большой радиатор и надежные вентиляторы
б. сбрасывает масло, антифриз, болты ослабляются, увеличивается нагрузка на двигатель, все, что может летать на обычном двигателе, поднимается на турбодвигатель, и постоянная последовательность этих косяков иногда приводит строителей к сбою или продаже проекта, были случаи, когда двигатель необходимо собирать очень надежно
в. слабый захват, который сильно крутится, часто в два раза больше, поэтому родная застежка быстро сдается, особенно при нажатии на шестерни 3 и 4
gpp резко сокращается, первые 2 передачи не являются информативными, трудно управлять ящиком
и т. д. разрушает передачу (шестерню) и привод
е. Он продувает (поднимает) прокладку головки блока цилиндров, необходимо укрепить болты головки цилиндров и надеть надежные прокладки (например, дозировать до 16-литровой вазы).

Читайте так же
Горит Чек На Приоре Двигатель Работает Нормально... Почему пылает чек на Приоре, а движок работает нормально? Пояснение предпосылки Животрепещущий вопрос что, почему пылает чек на Приоре, а движок работает нормально, временами интересует многих хозяев этого авто. Уже несколько десятилетий на авто инсталлируются компьютеры бортовые. 1-ые сигнализаторы «Check Engine» выводили сведения тол...
как самому поменять масло в двигателе... Подмена масла в движке Datsun on-Do и mi-Do Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До? Проверку уровня масла требуется проводить с обязательным соблюдением 2-х основных критерий: Стопроцентно прохладный движок; Горизонтальная поверхность для авто. При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колеб...

4. Мальчики сказали, что вам нужно взорвать 1,5 бара, как там меньше смысла?
Фактически, двигатель с давлением выше 1,0. это уже очень серьезная работа, если он не устает каждый день. 0,5-0,6 давление довольно велико, можно без проблем проехать долгое время, а затем выдуть под 1 бар, а пробой будет сканироваться один за другим. Основными проблемами являются прокладка двигателя, сцепления, привода, коробки передач. Таким образом, мощный двигатель выше 1 бара подтянет усиленную (возможно, керамику, зависит от стиля вождения) сцепление, хороший дорогой бенз, другие усиленные моменты в коробке передач и приводах.
Опять же, само давление не является индикатором. Тот факт, что двигатель взорвал 1,5 бара и не развалился, не означает, что он мощный. Мощность зависит от заполнения цилиндров и оборотов. Вы можете поставить небольшую турбину (как на многих сайтах, советуют GT17) и иметь пик момента почти от холостого хода, но в середине двигатель уже умирает, выхлопные газы напряжены в небольшой горячей турбине, и двигатель останавливает дыхание , Да, ногами будет благородно в спину, но после удара нужно немедленно переключиться.
Я считаю, что в первую очередь необходимо выбрать турбину в стиле вождения. Это не происходит снизу вверх. И момент лошади со дна не нужен, будет неудобно ездить, постоянно подрывать и переключаться.

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Бонусный эпизод, представляющий собой выжимку из трёх больших выпусков о турбировании MX-5 Марти. Наш сайт:.

Как поставить турбину на овоща!?Mazda 6 gg 1.8. 2 часть.

Что понадобится для установки турбины.


Лучше взять его с 3000, но так, что до 5000-6000 ехали. Будет эффективный диапазон с разницей в разгоне. И вы можете поразить до 3000 человек в городе.
Кроме того, не каждая турбина предназначена для высокого давления. Чем выше давление, тем сильнее давление на рабочие колеса, подшипники изнашиваются быстрее, осевые кольца, масло прижимается наружу. Проще говоря, турбина умрет быстрее, даже если двигатель не развалится.

Читайте так же
как поменять подушки двигателя на ваз 2110... Технологические особенности подмены опоры мотора ВАЗ 2110 Комфортность поездки в тс связана с несколькими причинами. Одним из главных таких критерий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов. Выполнение этих критерий связано не только лишь с тихой работой мотора, но также зависит от свойства покрытия дороги и работы ...
Можно Ли Установить Кондиционер На Приору... Lada Priora (ВАЗ) Кондиционер в Ладе Приоре Еще пару лет вспять можно было только грезить о покупке ВАЗ-овского автомобиля с таким благом цивилизации, как кондиционер. Сегодня автомобилем Лада Приора с кондиционером уже никого не удивишь. году поставить кондиционер на кондишена на Приору. можно установить на. Заботы хозяев Приоры сместились из об...

5. Я хочу поставить турбину на запасной двигатель, что мне делать?
а. определить диапазон двигателя
б. понять, какое давление вам нужно, выбрать турбину
в. можно открыть двигатель, чтобы разделить большие мозги, дефект, собрать надежные и правильные промежутки, SZ.
чтобы определить настройки блока управления, лучше делать это на доступных частях и с опытными людьми, то есть сначала искать, кто будет настраивать все, а не наоборот, самым доступным вариантом является настройка всего на компьютере. Январь онлайн, если возможно, карбюратор немедленно в печь
и т.д. Найдите, где можно получить масло и антифриз в турбину, разрезать слив в поддон или блок над уровнем масла
т. е. устанавливать инжекторы и насос соответствующей мощности
е. весь набор, запуск, запуск, настройка

6. У меня есть инъекция, я хочу поставить турбину, что-то нужно изменить?
Ну, если такой вопрос возник. Были случаи, когда они сначала клали, ломали, потом спрашивали. В чем проблема? И проблема выходит за рамки расчетной силовой установки, поэтому многие моторные компоненты не предназначены для этого. Если железо более или менее ясно, то мы подробно остановимся на электронике.
Мы не будем рассматривать устаревшие системы моноблочного типа.
Главная проблема с установкой ужасно не стандартного оборудования заключается в том, как управлять всем этим?
Двигатель имеет центральный процессор (компьютер, мозг, проценты и т. Д.). Кто смотрит на датчики, находит режимы, воздух и снабжает нужное количество топлива и рассчитывает правильное время.
Первоначально атмосферный двигатель настроен на среднюю смесь между бедных и видов аттракционов. Те. в нормальных режимах он составляет около 14-15 (воздух / топливо), для переходных и экономичных он может составлять 15-17 или даже 18, что довольно плохо. В режимах нагрузки, судя по таблицам, может быть даже 12,5, но на самом верху. В Honda, например, очень богатые смеси в режиме валилина. Для турбонаддува в режиме повышения необходимо встать в рамку 10-12,5, т. Е. Стандартный лямбда-зонд для этого не подходит четко, он настроен на 14.7. Для настройки вам необходимо использовать специальное устройство с широкополосной лямбдой.
И здесь возникает основная проблема. как настроить программу? Обычно трудно попасть в мозг персонала или трудно или невозможно. Вы можете использовать полумеры-blende, отдельные процессоры, которые заменяют сигналы на главный процессор и тем самым заставляют его производить то, что нужно. В этом случае невозможно настроить все таблицы, начать, разогреть, перейти к некоторым режимам, отключить и т. Д. Да, и есть такие системы прилично. Популярно для тюнинга иномарок, например, при ускорении или замене валов в головке цилиндров.
Но мы строим двигатель с нуля. Поэтому лучше сразу подумать, как все это будет управляться.
В России установка января или Корвета является популярным, доступным и достаточно изученным методом. Эти мозги позволяют вам управлять многими параметрами, а прошивка полностью настроена для конкретного движка во всех режимах, все настройки открыты. Конечно, есть и другие направления, но они не так распространены, обычно приходится тратить много времени на их изучение, а не на разработку проекта, и некому спросить.
Чтобы подсчитать воздух, процессор имеет 2 направления:
а. DMRV рассматривает воздух, который непосредственно пролетает через трубу, в зависимости от количества воздуха, он рассчитывает, сколько топлива требуется. Часто используется, позволяет точно рассчитать воздух. Небезопасно часто ломается, забивается, ложь. Если сопла сломаны, двигатель не будет работать. Ему не нравятся хлопки и большое давление. При настройке необходимо следить за отдельными устройствами за давлением, чтобы установить смесь / зажигание при повышении. Кроме того, предел полного ОДП может быть недостаточным.
б. DBP показывает давление во впускном коллекторе, количество воздуха рассчитывается эмпирически посредством заполнения, регулировки объема и скорости и т. Д. Очень удобно для турбонаддува и надежного устройства. Это не дорого. Но для этого требуется переделка проводов и специального программного обеспечения для спортов, персонал с ним не будет работать.

Задержки в Turbo power, приравниваясь к тяжелым наркотикам, деньги тратятся очень даже очень. Вам нужно начать со стабильного дохода.

Читайте так же
Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2114... Обладатели российских автомобилей, например ВАЗ 2114, ну и не столько, довольно изредка пользуются услугами автосервисов для смены масла. Процедура эта довольно легка, не просит особенных умений и способностей, потому смена масла в движке ВАЗ 2114 полностью по силам даже начинающему автомобилисту. Все же существует ряд вопросов, которые появляются...
Как Установить Бортовой Компьютер На Ваз 2110... Современная комплектация автомобиля ВАЗ 2110 отличается от прежних генераций наличием огромного количества электрических устройств, встроенных в общую схему автоматического взаимодействия, управления и контроля. Главную роль в этой САУ играет бортовик, при помощи которого правильность эксплуатации всех этих девайсов становится подконтрольной. Штатн...