Можно Ли Установить Турбину На Атмосферный Двигатель

Можно Ли Установить Турбину На Атмосферный Двигатель

15.06.2019 Выкл.
Автор dakus

Нередко задают вопросы, буду стараться ответить реальными примерами, а не копипастами различных теоретиков. Если у кого есть вопросы — задавайте.

Можно Ли Установить Турбину На Атмосферный Двигатель

Не буду разжовывать что это и для чего нужно, про это много воды написано на каждом шагу, только обычно от этого не легче.

Читайте так же
Какое Давление Масла В Двигателе Нива Шевроле... Какой объём масла в движке на Нива Chevrolet: сколько л. брать? «Товарищ, проси полного налива» — именитый русский девиз, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Chevrolet, объем масла в движке должен держаться только в границах нормы и кропотливо контролироваться. При мельчайших утечках и малых недоливах шофер до...
Багги Своими Руками С Двигателем Ваз 2108... Багги на дому с движком ваз 2108 Здрасти, почетаемые юзеры! На наш сайт нередко обращаются с такими вопросами: как выстроить багги своими силами? Где взять чертежи? Что нужно для самодельных авто? Как можно выстроить багги из ваз? На все эти и другие вопросы можно для вас подробно ответить. Начнем все по порядку. Как сделать багги своими руками? ...

1. Откуда берется мощность?
Турбину крутят выхлопные газы, стремительно выталкиваемые из мотора. Компрессор турбины нагнетает воздух в мотор. Больше воздуха — больше горючего можно спалить, больше мощность.

Можно Ли Установить Турбину На Атмосферный Двигатель

2. Ой расход наверняка конский?
Естественно, если выше наибольшая мощность, то и расход воздуха/бензина выше. НО. Не всегда же вы будете ездить на наибольших режимах. Практика указывает, что хорошо построенный и настроенный действенный турбомотор потребляет не больше обыденного, а время от времени (к примеру на трассе) и меньше, при этом что едет приметно лучше. Например уже настроил не один 16кл переднеприводник "обыденный" (сток мотор, голова, только поршни нива с лужей, СЖ 7.8), расход по трассе 6-7л. 95-го, по городку 11-12л. Пуск в хоть какой мороз. И пробег не 5 тысяч до ремонта, один мотор уже отбегал 70 тысяч, развозит СУШИ 🙂

3. Какие задачи в большинстве случаев появляются после постройки турбомотора?
а. перегревы, мотор очень нагревается, нужен неплохой обдув, большой радиатор и надежные вентиляторы

Как поставить турбину на овоща!?Mazda 6 gg 1.8. 2 часть.

б. давит масло, тосол, откручиваются болты, нагрузка на движок то возросла, все что может проканать на обыкновенном движке, на турбо моторе вылазит, при этом неизменная вереница этих косяков время от времени доводит строителей до отказа либо реализации проекта, были случаи, мотор необходимо собирать очень надежным
в. слабенькое сцепление, вращающий существенно, часто в 2 раза больше, потому родная сцепа стремительно сдается, в особенности при наваливании на 3 и 4 передачах
г. кпп резко укорачивается, 1-ые 2 передачи не информативны становятся, трудно контроллировать букс
д. разламывает коробку (шестрени) и привода
е. дует (поднимает) прокладку ГБЦ, необходимо усиливать болты ГБЦ и использовать надежные прокладки (к примеру мет. приоропрокладку для 16кл ваза).

Читайте так же
ауди с4 какой двигатель лучше... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто ...
Какое Масло Лить В 4 Тактный Двигатель... Движки внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, бывают 2-ух и четырехтактными. Для юзеров необходимо знать, масло для газонокосилки с 4 тактным движком заливается раздельно от бензина. Для двухтактного мотора готовится топливная смесь с добавлением масла. При всем этом рекомендованы различные составы, которые нельзя подменять и соединят...

4. Пацаны произнесли нужно дуть 1.5 бара, типа меньше смысла нет?
По сути мотор с давлением выше 1.0 уже очень суровое произведение, если он не сыпется каждый денек. 0.5-0.6 давление полностью щедящее, можно без заморочек ездить длительное время, а позже задуть под 1 бар и поломки полезут одна за одной. Главные препядствия это прокладка гбц, сцепление, привода, кпп. Так что мощнейший мотор выше 1 бара потянет за собой усиленное (может быть керамику, находится в зависимости от стиля езды) сцепление, неплохой дорогой бенз, остальные усиленные моменты в кпп и приводах.
Снова же само по себе давление не показатель. То что в движок задули 1.5 бара и он не развалился еще не означает что он мощнейший. Мощность находится в зависимости от заполнения цилиндров и оборотов. Можно поставить небольшую турбину (как на многих веб-сайтах рекомендуют GT17) и иметь пик момента чуть не с холостых, зато на середине движок уже умрет, выпускные газы упрутся в небольшую горячу турбины и движок закончит дышать. Да пинать будет знатно в спину, но после пинка необходимо будет сходу перелючаться.

Установка турбины на Honda Civic

Я считаю, что необходимо турбину подбирать по стилю езды сначала. Не бывает с низов и до верхов. Ну и конский момент с низов он не нужен, ездить будет не комфортно, неизменные подрывы и переключения.
Лучше пусть воспринимает с 3000, но чтобы до 5000-6000 ехала. Будет действенный спектр с припасом на разгон. И тошнить до 3000 по городку можно.
К тому же не любая турбина рассчитана на огромное давление. Чем выше давление, тем посильнее давление на крыльчатки, резвее изнашиваются подшипники, упрямые кольца, масло давит наружу. Проще говоря турбина резвее умрет, даже если движок не развалится.

5. Желаю поставить турбину на стоковый движок, что необходимо сделать?
а. обусловиться с спектром работы мотора
б. осознать какое давление нужно, избрать турбину
в. может быть расжать движок, для большой мозщность разобрать, продефектовать, собрать надежный и с правильными зазорами, СЖ.
г. обусловиться с опциями блока управления, лучше это делать на доступных деталях и у опытнейших людей, т.е. поначалу ищем кто будет все настраивать, а не напротив, самый доступный вариант настраивать все на ЭБУ Январь в онлайне, если это может быть, карбюратор сходу в печь
д. отыскать откуда взять масло и тосол на турбину, врезать слив в поддон либо блок выше уровня масла
е. установить форсунки и насос соответственных мощности
ж. все установить, завести, обкатать, настроить

Читайте так же
Установить Защиту Картера На Киа Рио... Защита картера мотора для КИА Рио 2015: достоинства, выбор и установка В этой статье побеседуем о таковой вещи, как защита картера KIA Rio, кто-то произнесет, что вещь нужная, кто-то произнесет, что полностью не подходящая. Давайте разбирать нужна защита картера либо нет, каких средств стоит и где ее можно установить. Функции и характеристики Защи...
сколько по времени менять масло в двигателе... Через сколько поменять масло в движке? Присадки в масло мотора Тяжело переоценить значение масла в движке. Конкретно благодаря ему мотор способен работать исправно в течение долгого времени. Понятно, что смазывающая жидкость часто должна изменяться. Создают эту функцию через определенный пробег. Для чего поменять масло в движке и через сколько к...

6. У меня впрыск, желаю поставить турбину, что-то необходимо переработать?
Отлично если таковой вопрос появился. Бывали случаи, что поначалу ставят, разламывают, позже спрашивают. В чем фактически неувязка? А неувязка в выходе за рамки расчетной заводом мощности, потому многие составляющие мотора на это не рассчитаны. Если с железом приемлимо понятно, то на электронике остановимся подробнее.
Устаревшие системы типа моновпрыска рассматривать не будем.
Основная неувязка при установке страшно не стандартного железа — как этим всем управлять?
У мотора есть центральный микропроцессор (ЭБУ, мозг, проц и пр.). Который глядит в датчики, считает режимы, воздух и подает необходимое количество горючего и вычисляет подходящий момент зажигания.
Атмосферный движок вначале настроен на среднюю смесь меж бедно и вроде едет. Т.е. в обыденных режимах это в районе 14-15 (воздух/горючее), на переходных и эконом может быть 15-17 либо даже 18, что довольно бедно. В нагрузочных режимах судя по таблицам может быть и даже 12.5, но на самом верху. У хонды к примеру очень богатые консистенции в режиме валилова. Для турбо же в режиме буста нужно улечся в рамки 10-12.5, т.е. штатный лямбда-зонд для этого не подходит совершенно точно, он настроен на 14.7. Для опции пригодится использовать особый устройство с широкополосной лямбдой.
И здесь вырисовывается основная неувязка — как настроить программку? Обычно в штатный мозг залеть либо трудно либо нереально. Можно использовать полумеры-обманки, отдельные микропроцессоры заменяющие сигналы основному микропроцессору и таким макаром заставляющие его выдавать что нужно. В данном случае нереально настроить все таблицы, пуск, прогрев, переходные какие-то режимы, отсечку и прочее. Ну и стоят такие системы прилично. Популярны для тюнинга иномарок, к примеру при буст-апе либо подмене валов в ГБЦ.
Но мы то строим движок можно сказать с нуля. Потому лучше сходу обмыслить как это все будет управляться.
В Рф пользующимся популярностью, легкодоступным и довольно изученным способом является установка Января либо Корвета. Эти мозги позволяют рулить многими параметрами, при этом прошивка настраивается на сто процентов под определенный движок во всех режимах, все опции открытые. Есть естественно и другие направления, но они не так всераспространены, обыденно можно много времени на их исследование уничтожить недостроив проект, а спросить не у кого.

Принцип работы турбины

Для подсчета воздуха у микропроцессора есть 2 направления:
а. ДМРВ считает впрямую пролетевший воздух через трубу, по кол-ву воздуха рассчитывается сколько необходимо горючего. Нередко употребляется, позволяет точно посчитать воздух. Не надежный нередко ломается, забивается, лжет. При разрыве патрубков мотор работать не будет. Не любит хлопков и огромного давления. При настройке придется по отдельным устройствам глядеть давление, чтоб выставить консистенции/зажигание на бусте. К тому же предела штатного ДМРВ может не хватить.
б. ДАД указывает давление во впускном коллекторе, кол-во воздуха рассчитывается эмпирически через заполнение, объем и поправки по оборотам и пр. Очень удачный для турбо и надежный устройство. Стоит не недешево. Но просит переделки проводки и специального спортивного ПО, штатное с ним работать не будет.

Турбомощность затягивает, приравниваю к томным наркотикам, средства тратятся очень даже. Начать необходимо со размеренного заработка.

Читайте так же
Можно Ли Поставить Турбину На Обычный Двигатель... Установка турбины на двигателе с карбюратором Подавляющее большинство владельцев автомобилей склонны максимизировать мощность своего автомобиля по-разному. Один из вопросов, которые часто задают владельцы карбюраторов. это то, как поставить турбину на карбюраторный двигатель. Если владелец карбюратора ICE решил решить такое улучшение и настройку, ...
Как Раскоксовать Поршневые Кольца Не Разбирая Двиг... Признаки залегания поршневых колец чем раскоксовать поршневые кольца на движке Мимо проезжает авто, а из его выхлопной трубы стелется скопление сизого дыма. Это пылает масло, попавшее в камеру сгорания. Ничего особенного в этом вопросе нет, если причина в колпачках клапанов – их смена стоит дешево, однако изношенные поршневые кольца – это полная р...