Можно Ли Поставить Турбину На Обычный Двигатель

07.08.2018 Выкл. Автор dakus

Установка турбины на карбюраторный двигатель

Можно Ли Поставить Турбину На Обычный Двигатель

Подавляющее большинство автовладельцев стремятся максимизировать мощность своего автомобиля различными способами. Один из вопросов, который часто задают владельцы углеводов. вот как поставить в турбину на карбюратор двигатель. Если владелец карбюратора ICE решил заняться такими улучшениями и корректировками, то ряд функций следует рассмотреть отдельно.

Немного теории

Самый эффективный способ сделать такие улучшения. от человека, который имеет четкое представление о своих действиях. Для этого нужно разобраться в теоретической части.

Таким образом, мощность и расход топлива автомобиля зависят от качества и степени обогащения топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Дело в том, что обычный сам двигатель при работе накачивает воздух за счет вакуума, создаваемого поршнем. В турбокомпрессоре это делается турбокомпрессором. В этом случае воздух предварительно сжимается, что позволяет ему прокачивать больший объем. То есть вы можете сжечь больше топлива. Результатом является увеличение мощности двигателя относительно размера двигателя и расхода топлива.

Один важный момент: известно, что воздух нагревается при сильном сжатии. Во-вторых, он будет нагреваться путем сжатия в камере сгорания. В этом случае происходит детонация. И, кроме того, из-за нагревания плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, так что эффективность всей системы будет естественным образом снижаться. Интеркулеры используются для устранения этих негативных явлений. воздухоохладители от турбины. Это радиатор.

Как уже упоминалось, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, использующий энергию выхлопа. Выхлопные газы попадают на рабочее колесо и вращают его так, что воздух прокачивается;
  • Силовой компрессор. Работает от двигателя. Это снижает эффективность и увеличивает расход топлива по сравнению с первой версией компрессора, поскольку механический нагнетатель потребляет часть энергии ДВС.

Вся система, в дополнение к самой турбине, включает в себя несколько важных компонентов, которые следует учитывать при установке:

  • регулирующий клапан, который поддерживает установленное давление;
  • перепускной клапан, который позволяет сжатому воздуху возвращаться во впускные отверстия компрессора, когда дроссель двигателя закрыт;
  • Выпускной клапан, который выпускает сжатый воздух в атмосферу, когда дроссель закрыт;
  • воздуховоды;
  • Масляные трубы (используются для смазки и охлаждения турбины).

БОНУС: Как с турбонаддувом (за 5 минут) [BMIRussian]

Бонусный эпизод, который состоит из трех основных выпусков турбонагнетателя MX-5 Marty. Наш сайт:

в качестве положил турбины на овощи! Мазда 6 гг 1.8. 2 часть

Что установить турбины.

Сложность установки турбины на карбюраторный двигатель

  1. Процесс установки турбины очень похож на процедуру на инжекторе ДВС (установка промежуточного охладителя, турбокомпрессора, регулировка турбины и т. Д.). Основные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что топливная смесь подается через форсунки в цилиндры, когда турбина установлена ​​на карбюраторном двигателе, необходимо изменить их на другие большие диаметры, чтобы смесь не была слишком переполнена. И возьмите не родные самолеты к своему карбюратору и удостоверьтесь, что его нормальная работа очень трудна во всех режимах.

Это основные проблемы, которые возникают при установке компрессора карбюраторный двигатель. Но кроме того, могут возникнуть дополнительные сложности, которые будут зависеть от модели автомобиля, а также от режимов его эксплуатации.

Среди основных преимуществ этой настройки:

  1. Сниженный расход топлива для повседневной езды. Речь идет о возможности увеличения крутящего момента, что, в свою очередь, позволит значительно снизить частоту коммутации до низкого уровня городского трафика в плотном потоке. Опять же, это снизит расход топлива.
  2. Уменьшение шума при работе двигателя, так как нет необходимости вращать машину на высокой скорости. Кроме того, благодаря встроенному тюнингу вы можете еще больше и значительно улучшить характеристики двигателя;

выводы

Как вы видете, карбюраторный двигатель с турбиной она имеет право на существование и даже может быть более прибыльной, чем нормальная атмосфера, хотя такое изменение может вызвать проблемы и потребовать серьезных изменений и денежных затрат. По понятным причинам карбюраторные двигатели с турбонаддувом на практике встречаются очень редко, особенно на гражданских автомобилях.

Кроме того, перед установкой компрессора необходимо заранее определить, в каком режиме должен использоваться автомобиль: превышение скорости на дороге или регулярные ежедневные поездки по городу.

В случае срока службы двигателя в большинстве случаев установка нагнетателя на атмосферный агрегат несколько сокращает срок службы двигателя и коробки передач, особенно если двигатель и трансмиссия не были специально подготовлены и улучшены для этой цели.

Модификация и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы впрыска карбюратора и способы их устранения отрегулировать. Регулировка впускного коллектора.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные достоинства и недостатки. Как налить воду самостоятельно двигатель, доступные способы.

Выберите механический нагнетатель или турбокомпрессор. Конструкция, основные достоинства и недостатки решений, установка на атмосферные настройки двигателя.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы развития двигателя без турбины. Основные методы нагнетания: регулировка головки цилиндров, коленчатого вала, степени сжатия, впуска и выпуска.

Что подразумевается под «заменой двигателя». Какова цель замены двигателя, которую необходимо знать, прежде чем совершать такие изменения, преимущества и недостатки совместного использования DVA.

Настройка топливной системы с атмосферными и турбированными двигателями. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторов давления.