Можно Ли Подключить Автомобильный Аккумулятор К Ибп

Можно Ли Подключить Автомобильный Аккумулятор К Ибп

08.11.2018 Выкл.
Автор Kabei

Подключение авто аккума в ИБП: что остается сделать нашему клиенту за и против

Всех, кто повсевременно имеет контакты с источниками бесперебойного питания (ИБП), не один раз посещала идея о подмене штатных аккумов авто. Сначала о таком шаге задумываются с целью экономии. Ведь аккумулятор автомобильный дешевле (время от времени существенно) особых батарей для ИБП. Исходя из убеждений начальных вложений выгода явна, однако появляется ряд сложностей и вопросов. Мы здесь мы не будем делать окончательных выводов относительно использования авто аккума в ИБП, а просто разберём что остается сделать нашему клиенту резоны за и против. Конкретных выводов тут сделать нельзя, так как тут все зависит от ситуации, включая и денежной.

О чём идут споры?

Положительный момент в том, существует ряд довольно успешных примеров использования авто аккума для бесперебойника. Множество народу попробовали эту схему и остались довольны результатом. Одни в роли плюса именуют увеличившееся рабочее время в автономном режиме, других завлекает возможность сберечь. Причём некие использовали свои отработавшие АКБ с автомобилей.

По большей части споры вокруг подключения авто аккумов к UPS сводятся к последующим вещам:

  • Ток и нрав эксплуатации. Авто аккумулятор адаптированы под отдачу огромного стартерного тока в маленький срок. Батареи для UPS отдают равномерный электронный ток на протяжении довольно длительного промежутка времени;
  • Напряжение и процесс зарядки. Тут споры сводятся для того, что УПС и электронная сеть автомобиля выдают различное напряжение, что делает процесс зарядки аккумов разным;
  • Конструктивные особенности. Жарче всего дискуссируется тема испарения электролита АКБ, и конечно выделение водорода при работе авто аккума.

Давайте, подробнее разглядим любой из этих пт.

Ток и характер эксплуатации

Не тайна, что главное предназначение авто аккума, это пуск мотора. Он должен обеспечить высочайший пусковой ток. Это нужно для стартера, который запускает мотор. После такого факта подзарядка аккума происходит от генератора в течении поездки. Причём процесс подзарядки происходит в «рваном» режиме. Другими словами, батарея будет заряжаться в моменты, когда число оборотов коленчатого вала немалое (обычно, чем просто 4 тыщ об/мин).

Читайте так же
Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор На Мор... В предшествующей статье – можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины, я незначительно затронул зарядку в прохладный период времени. Но мои читатели захотели подробнее разобраться в данной теме. Для нашей страны холод и морозы, вещь уже обычная, но всегда неприятно, когда «источник питания» просто разряжается и не может завести ва...
Как Подключить Бортовой Компьютер На Ваз 2115... Как подключить и настроить бортовой компьютер ВАЗ-2115 Панель приборов ВАЗ-2115 имеет предопределенное место для последующей установки бортового компьютера. В этом случае, если вам нужно поставить контрольное устройство в автомобиль, тогда нет необходимости менять дизайн торпеды, но достаточно использовать штатную розетку. Бортовой компьютер предос...

Как молвят противники подключения авто аккумов к UPS, этими различиями в эксплуатации обосновано и различное конструктивное выполнение этих типов батарей. А именно, отличается толщина свинцовых пластинок.

В авто АКБ толщина пластинок составляет в течении 1,5 мм. В аккумах для источников бесперебойного питания это значение составляет от 5 до 3.5,5 мм, другими словами чем просто в двое.

Дополнительно, отличается и чистота свинца во многих типах АКБ. В авто употребляется свинец, получаемых в ходе переработки отработавших пластинок. В аккумах для ИБП употребляется более незапятнанный свинец первичной плавки.

Сторонники подключения авто аккумов в ИБП резонно утверждают, что АКБ автомобиля работает не только лишь при запуске мотора. Батарея подключается в работу, если генератор не совладевает с нагрузкой, дополнительно при заглушённом движке она обеспечивает работу потребителей в авто бортовой сети.

И в таком режиме аккумулятор автомобильный выдаёт ток существенно меньше стартерного и на протяжении долгого времени. Другими словами, тут его функционирование чем чем отличается от аккума в составе источника бесперебойного питания.

Что касается пластинок, то изготовители отечественного УПС молвят о резвом выходе их из строя в авто аккуме, подключённом к бесперебойнику. Разъясняют это тем, что толщина у их меньше, и они не выдержат таковой режим работы. Что здесь надо утверждать? Нашему клиенту остается, кто повсевременно общается с источниками бесперебойного питания, отлично знают, что батареи у них не живут подольше 4–5 лет. Ещё лет эдак 30 они взбухают от перезарядки и отправляются на помойку. Срок службы среднего авто аккума равен 3–4 года. И такая обстановка при значимом выигрыше по цены.

Тщательно что, сколько служит аккумулятор автомобиля есть вариант прочесть по обозначенной ссылке.

Напряжение и процесс зарядки

Разница в напряжении неизменного тока рассматриваемых аккумов является ещё одним резоном тех, кто против использования авто АКБ в источнике бесперебойного питания. Как доказательства приводятся последующие резоны.

Бесперебойник (ИБП, UPS) и автомобильная АКБ 12В. Часть 1.

Читайте так же
Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор На Мор... В предшествующей статье – можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины, я незначительно затронул зарядку в прохладный период времени. Но мои читатели захотели подробнее разобраться в данной теме. Для нашей страны холод и морозы, вещь уже обычная, но всегда неприятно, когда «источник питания» просто разряжается и не может завести ва...
Как Открыть Мерседес W124 Если Сел Аккумулятор... Тема закрыта. Если Для вас все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86. Как открыть машину при севшем аккуме Опишем некую ситуацию: W124 86г. ни 1-го механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (тут стоит учитывать, что я при покупке не проверил...

Желаете выяснить, как подружить дешевенький ИБП с автомобильной АКБ, при всем этом очень накрепко и отлично?

Переделка бесперебойника под автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор для ИБП в семье.

Напряжение тока зарядки для авто АКБ лежит во время от 14 до 14,3.2 Вольта. Аккумулятор для ИБП заряжается при напряжении от 13,5 до 13,8 Вольта. Как утверждается, АКБ от автомобиля в таких критериях повсевременно будет может неполной зарядки.

В ответ этому им молвят, что напряжение как авто батареи, так и бесперебойника повсевременно никто не держит под контролем. Оно вам больше понравятся выше иначе говоря ниже обозначенных значений при определённых критериях. Ведь напряжение стопроцентно заряженной батареи 12,7–13 Вольт, а напряжение неизменного тока может «гулять» отталкиваясь от сети автомобиля, к которому она подключена. А дополнительно полнота зарядки АКБ зависит не только лишь от напряжения в сети, да и от ряда других причин. Рекомендуем подробнее прочесть про норму заряда аккума автомобиля.

То, с полным основанием о приобретенной недозарядке авто АКБ в составе источника бесперебойного питания гласить нельзя. Убедительных подтверждений этому нет.

Более того, почти все находится в зависимости от режима работы. Если на аккуме в свое время отключения повисели сервер и пара «системников», потом он подзарядился все повторилось, это одна ситуация. В таком режиме аккумулятор автомобильный длительно не проработает, так как собственный заряд набирает медлительнее тех, что в UPS. Однако таковой режим работы нельзя именовать соответствующим. Почти всегда ИБП играет роль подстраховки при редчайших отключениях питания.

Конструктивные особенности

Тут «копья ломаются» вокруг выделения водорода из авто АКБ и испарение электролита. Водород с кислородом являются гремучей консистенцией, которая может очень рвануть от хоть какой искры, включая неисправной проводки. Это хотя так, увы почему говорится только о выделении водорода у авто аккума?
В аккумах для ИБП также предусмотрен выход газов наружу. Так, стандартные батареи для ИБП имеют крышечки, под которыми скрываются отверстия банок. Они закрыты резиновыми колпачками, которые придерживаются крышкой. При достижении определённого давления газа в банке, колпачок приподнимается и выпускает его. Так, что рециркуляция газа в таких батареях является мифом. Если АКБ необслуживаемая, там безразлично предусмотрена система сброса лишнего водорода (клапан). Потому водород будет выделяться в итоге. Однако, по отзывам тех, кто воплотил схожую систему с авто аккумом, каких-либо чрезвычайных происшествий с водородом у их не существовало.

Читайте так же
Как Подключить Автомобильный Сабвуфер К Домашнему ... mart21 Как сделать заказ в интернет магазине? Для удобства юзера предвидено навигационное меню, универсальный поиск и виртуальная витрина с отсортированным продуктами интернет-магазина по категориям: новинки, случайный товар, хиты продаж, распродажа, суперпредложения. Как 12 вольтовый сабвуфер подключить к 220в? К домашнему кинотеатру Конечно ...
В этом году автомобильный налог увеличится —... Старые транспортные средства Транспортные средства с высоким уровнем загрязнения, произведенные до 31 марта 2017 года, в 2019 году увеличатся на 10 или 15 фунтов стерлингов. Бензиновые и дизельные автомобили с самым высоким уровнем загрязнения теперь могут платить до 570 фунтов стерлингов в год за свой дорожный налог по сравнению с прошлогодней с...

Что касается испарений вредного электролита, то тут частично конечно согласиться. Процессы в свинцово-кислотном аккуме проходят более активно и электролит выкипает активнее.

Увы тут хоть какой автовладелец должен вспомнить что же на самом деле, что он доливает, когда выкипел электролит. Верно, дистиллированную воду. В атмосферу испаряется в главном вода, а серная кислота остаётся снутри. Когда, в секторе авто аккумов считается гелевые батареи. Они по собственному устройству и чертам похожи на батареи для ИБП. Но в данном случае весь выигрыш в стоимости будет потерян. Быстрее, напротив, вы заплатите не просто. Подробнее о гелевых аккумах.

Совершенно другое дело, что аккумулятор с водянистым электролитом существенно наименее комфортен при эксплуатации, чем с гелем. Кроме того его вес существенно чем просто. Практически авто АКБ есть вариант только поставить рядом с ИБП и не просто никуда не перемещать. Тогда как со штатным аккумом «бесперебойник» существенно мобильнее и удобнее в процессе применения. Такие батареи относятся к гелевому типу. Снутри не раствор серной кислоты, а стекловолокно, пропитанное электролитом. За счёт этого аккумулятор можно располагать на вертикальных и наклонных поверхностях. Подробнее о том, что такое электролит либо аккумуляторная кислота, читайте в материале по ссылке.

Подключение

Подсоединение авто аккума к ИБП особенной трудности не представляет. Необходимо только сделать соответственный кабель. Будет нужно кусочек провода, два крокодила и две клеммы под надлежащие разъёмы на плате UPS. Крокодилы и клеммы припаиваются к проводу. А далее заместо штатного аккума подключается авто батарея с соблюдением полярности. Провод сделайте с припасом, чтоб аккумулятор было можно хоть малость передвигать вокруг ИБП.

Соответственно, и охлаждающие радиаторы для них рассчитаны, чтоб отводить тепло определенный период. Если мы подключаем аккумулятор автомобильный, то Такой временной интервал существенно растет. Ёмкость таких аккумуляторов чем просто и держать нагрузку они конечно подольше. Это по большей части то, по причине чего затевается модернизация (кроме экономии).

Потому стоит понаблюдать как очень транзисторы будут нагреваться, а лучше заблаговременно принять меры по их действенному остыванию. Есть вариант поставить радиаторы, имеющие огромную массу и площадь поверхности (с рифлением). Вам больше понравятся, придётся поставить активное остывание (вентилятор). Это дополнительная суета, но в ряде всевозможных случаев без этого не обойдется.
Возвратиться к содержанию

Менять или не менять?

Как теперь мы понимаем, в течении подключения авто аккума к источнику бесперебойного питания нет ничего фатального либо неосуществимого. Встречаются определённые трудности, которые просто решаются. Мы разглядели главные резоны за и против такового решения. Нашему клиенту остается резоны «против» звучат в главном от производителей ИБП. Резоны «за» мы слышим от тех, кто воплотил подобные решения. Одни юзеры сделали это с целью экономии, другие с намерением роста работы ИБП в автономном режиме. Ведь UPS употребляют не только лишь для подключения компьютерных систем. У них бывают вариации работать устройства, для окончания работы которых недостаточно просто «сохраниться».

Что касается целесообразности замены аккумулятора, то здесь решать вам по ситуации. Если вам просто по работе приходится обслуживать ИБП и аккумуляторы к ним приобретаются за счёт компании, то к чему вся эта суета? Но если на все эти АКБ уходят кровно заработанные средства, то стоит заняться этим вопросом. Также это потребуется тем, кто желает прирастить рабочее время UPS при выключении электричества. Вероятны ситуации, когда на один источник бесперебойного питания «повешено» много потребителей. Смена аккума на авто помогает в решении этой задачи.

Читайте так же
Как Подключить Aux На Форд Фокус 2... Как подключить aux на Форд Фокус 2 sony Видео опубликованно: 10.02.2016 Время ролика: 00:02:43 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика Комментарии (20) Почетаемые гости веб-сайта Что остается сделать нашему клиенту про авто! Встречаться для вас очень признательны за комменты к видео ролику Как подключить aux на Форд Фокус 2 sony, для этой ц...
Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2109... Reboot system now. перезагрузка устройства. USB-MS toggle. включение и отключение режима "кард ридера" (нужно два раза надавить кнопку "меню", чтоб отключить режим необходимо снова надавить на кнопку "меню"). Backup/Restore. меню запасного копирования и восстановления. Имеет последующие подпункты: ->Nand backup. зап...