Можно Ли Подключить Автомобильный Аккумулятор К Ибп

Можно Ли Подключить Автомобильный Аккумулятор К Ибп

08.11.2018 Выкл.
Автор Kabei

Подключение авто аккума в ИБП: что остается сделать нашему клиенту за и против

Всех, кто повсевременно имеет контакты с источниками бесперебойного питания (ИБП), не один раз посещала идея о подмене штатных аккумов авто. Сначала о таком шаге задумываются с целью экономии. Ведь аккумулятор автомобильный дешевле (время от времени существенно) особых батарей для ИБП. Исходя из убеждений начальных вложений выгода явна, однако появляется ряд сложностей и вопросов. Мы здесь мы не будем делать окончательных выводов относительно использования авто аккума в ИБП, а просто разберём что остается сделать нашему клиенту резоны за и против. Конкретных выводов тут сделать нельзя, так как тут все зависит от ситуации, включая и денежной.

О чём идут споры?

Положительный момент в том, существует ряд довольно успешных примеров использования авто аккума для бесперебойника. Множество народу попробовали эту схему и остались довольны результатом. Одни в роли плюса именуют увеличившееся рабочее время в автономном режиме, других завлекает возможность сберечь. Причём некие использовали свои отработавшие АКБ с автомобилей.

По большей части споры вокруг подключения авто аккумов к UPS сводятся к последующим вещам:

  • Ток и нрав эксплуатации. Авто аккумулятор адаптированы под отдачу огромного стартерного тока в маленький срок. Батареи для UPS отдают равномерный электронный ток на протяжении довольно длительного промежутка времени;
  • Напряжение и процесс зарядки. Тут споры сводятся для того, что УПС и электронная сеть автомобиля выдают различное напряжение, что делает процесс зарядки аккумов разным;
  • Конструктивные особенности. Жарче всего дискуссируется тема испарения электролита АКБ, и конечно выделение водорода при работе авто аккума.

Давайте, подробнее разглядим любой из этих пт.

Ток и характер эксплуатации

Не тайна, что главное предназначение авто аккума, это пуск мотора. Он должен обеспечить высочайший пусковой ток. Это нужно для стартера, который запускает мотор. После такого факта подзарядка аккума происходит от генератора в течении поездки. Причём процесс подзарядки происходит в «рваном» режиме. Другими словами, батарея будет заряжаться в моменты, когда число оборотов коленчатого вала немалое (обычно, чем просто 4 тыщ об/мин).

Как молвят противники подключения авто аккумов к UPS, этими различиями в эксплуатации обосновано и различное конструктивное выполнение этих типов батарей. А именно, отличается толщина свинцовых пластинок.

В авто АКБ толщина пластинок составляет в течении 1,5 мм. В аккумах для источников бесперебойного питания это значение составляет от 5 до 3.5,5 мм, другими словами чем просто в двое.

Дополнительно, отличается и чистота свинца во многих типах АКБ. В авто употребляется свинец, получаемых в ходе переработки отработавших пластинок. В аккумах для ИБП употребляется более незапятнанный свинец первичной плавки.

Читайте так же

Где Находится Аккумулятор В Мерседесе Gl 500... Большой германский просторный автомобиль Mercedes gl 500. Прекрасно подойдет семейным людям, или автовладельцам, проводящим все свободное время в путешествиях. Mercedes бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Вначале gl 500 4 matic был должен сменять уже имеющийся G класс, но эти 2 автомоби...
как проверить пусковой ток аккумулятора... Проверка пускового тока прибором?Мировоззрение создателя полностью лично. Совпадение с реальными людьми случаем.   Пусковой ток аккумулятора. Просто о сложномСейчас побеседуем о пусковом токе аккумулятора. Что это такое, для чего нужен. Что делать если он больше....
Как Закрыть Форд Фокус 3 Без Аккумулятора... 3-я модификация всем известного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. В Рф она появилась год спустя. У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хв...

Сторонники подключения авто аккумов в ИБП резонно утверждают, что АКБ автомобиля работает не только лишь при запуске мотора. Батарея подключается в работу, если генератор не совладевает с нагрузкой, дополнительно при заглушённом движке она обеспечивает работу потребителей в авто бортовой сети.

И в таком режиме аккумулятор автомобильный выдаёт ток существенно меньше стартерного и на протяжении долгого времени. Другими словами, тут его функционирование чем чем отличается от аккума в составе источника бесперебойного питания.

Что касается пластинок, то изготовители отечественного УПС молвят о резвом выходе их из строя в авто аккуме, подключённом к бесперебойнику. Разъясняют это тем, что толщина у их меньше, и они не выдержат таковой режим работы. Что здесь надо утверждать? Нашему клиенту остается, кто повсевременно общается с источниками бесперебойного питания, отлично знают, что батареи у них не живут подольше 4–5 лет. Ещё лет эдак 30 они взбухают от перезарядки и отправляются на помойку. Срок службы среднего авто аккума равен 3–4 года. И такая обстановка при значимом выигрыше по цены.

Тщательно что, сколько служит аккумулятор автомобиля есть вариант прочесть по обозначенной ссылке.

Напряжение и процесс зарядки

Разница в напряжении неизменного тока рассматриваемых аккумов является ещё одним резоном тех, кто против использования авто АКБ в источнике бесперебойного питания. Как доказательства приводятся последующие резоны.

Бесперебойник (ИБП, UPS) и автомобильная АКБ 12В. Часть 1.

Желаете выяснить, как подружить дешевенький ИБП с автомобильной АКБ, при всем этом очень накрепко и отлично?

Переделка бесперебойника под автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор для ИБП в семье.

Напряжение тока зарядки для авто АКБ лежит во время от 14 до 14,3.2 Вольта. Аккумулятор для ИБП заряжается при напряжении от 13,5 до 13,8 Вольта. Как утверждается, АКБ от автомобиля в таких критериях повсевременно будет может неполной зарядки.

В ответ этому им молвят, что напряжение как авто батареи, так и бесперебойника повсевременно никто не держит под контролем. Оно вам больше понравятся выше иначе говоря ниже обозначенных значений при определённых критериях. Ведь напряжение стопроцентно заряженной батареи 12,7–13 Вольт, а напряжение неизменного тока может «гулять» отталкиваясь от сети автомобиля, к которому она подключена. А дополнительно полнота зарядки АКБ зависит не только лишь от напряжения в сети, да и от ряда других причин. Рекомендуем подробнее прочесть про норму заряда аккума автомобиля.

Читайте так же

Как Закрыть Форд Фокус 3 Без Аккумулятора... 3-я модификация всем известного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. В Рф она появилась год спустя. У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хв...
Как Проверить Заряд Аккумулятора Мультиметром R... Как проверить заряд аккумулятора мультиметром. в домашних условиях Создатель: Avto-Blogger.ru Размещено: 31 янв. 2016 г. Просмотрено: 171 130 Мне понравилось: 1 257 Мне не понравилось: 161 Обычная проверка заряда аккума мультиметром.Неизменная ссылка на статью. Теги youtube: #проверка #заряд #аккумулятор #мультиметр #домашниеусловия #самому Исто...
Как Подключить Тахометр На Ваз 2108 Карбюратор... Мы подключаем тахометр на ВАЗ 2109 (карбюратор) Тахометр. это устройство, которое служит для отображения данных о числе оборотов, выполняемых коленчатым валом. Если обычные начальные тахометры сообщили только об этом, современные модели оснащены дополнительными функциями, полезными для водителя: расход топлива, рекомендации оптимального режима движ...

То, с полным основанием о приобретенной недозарядке авто АКБ в составе источника бесперебойного питания гласить нельзя. Убедительных подтверждений этому нет.

Более того, почти все находится в зависимости от режима работы. Если на аккуме в свое время отключения повисели сервер и пара «системников», потом он подзарядился все повторилось, это одна ситуация. В таком режиме аккумулятор автомобильный длительно не проработает, так как собственный заряд набирает медлительнее тех, что в UPS. Однако таковой режим работы нельзя именовать соответствующим. Почти всегда ИБП играет роль подстраховки при редчайших отключениях питания.

Конструктивные особенности

Тут «копья ломаются» вокруг выделения водорода из авто АКБ и испарение электролита. Водород с кислородом являются гремучей консистенцией, которая может очень рвануть от хоть какой искры, включая неисправной проводки. Это хотя так, увы почему говорится только о выделении водорода у авто аккума?
В аккумах для ИБП также предусмотрен выход газов наружу. Так, стандартные батареи для ИБП имеют крышечки, под которыми скрываются отверстия банок. Они закрыты резиновыми колпачками, которые придерживаются крышкой. При достижении определённого давления газа в банке, колпачок приподнимается и выпускает его. Так, что рециркуляция газа в таких батареях является мифом. Если АКБ необслуживаемая, там безразлично предусмотрена система сброса лишнего водорода (клапан). Потому водород будет выделяться в итоге. Однако, по отзывам тех, кто воплотил схожую систему с авто аккумом, каких-либо чрезвычайных происшествий с водородом у их не существовало.

Что касается испарений вредного электролита, то тут частично конечно согласиться. Процессы в свинцово-кислотном аккуме проходят более активно и электролит выкипает активнее.

Увы тут хоть какой автовладелец должен вспомнить что же на самом деле, что он доливает, когда выкипел электролит. Верно, дистиллированную воду. В атмосферу испаряется в главном вода, а серная кислота остаётся снутри. Когда, в секторе авто аккумов считается гелевые батареи. Они по собственному устройству и чертам похожи на батареи для ИБП. Но в данном случае весь выигрыш в стоимости будет потерян. Быстрее, напротив, вы заплатите не просто. Подробнее о гелевых аккумах.

Совершенно другое дело, что аккумулятор с водянистым электролитом существенно наименее комфортен при эксплуатации, чем с гелем. Кроме того его вес существенно чем просто. Практически авто АКБ есть вариант только поставить рядом с ИБП и не просто никуда не перемещать. Тогда как со штатным аккумом «бесперебойник» существенно мобильнее и удобнее в процессе применения. Такие батареи относятся к гелевому типу. Снутри не раствор серной кислоты, а стекловолокно, пропитанное электролитом. За счёт этого аккумулятор можно располагать на вертикальных и наклонных поверхностях. Подробнее о том, что такое электролит либо аккумуляторная кислота, читайте в материале по ссылке.

Подключение

Подсоединение авто аккума к ИБП особенной трудности не представляет. Необходимо только сделать соответственный кабель. Будет нужно кусочек провода, два крокодила и две клеммы под надлежащие разъёмы на плате UPS. Крокодилы и клеммы припаиваются к проводу. А далее заместо штатного аккума подключается авто батарея с соблюдением полярности. Провод сделайте с припасом, чтоб аккумулятор было можно хоть малость передвигать вокруг ИБП.

Соответственно, и охлаждающие радиаторы для них рассчитаны, чтоб отводить тепло определенный период. Если мы подключаем аккумулятор автомобильный, то Такой временной интервал существенно растет. Ёмкость таких аккумуляторов чем просто и держать нагрузку они конечно подольше. Это по большей части то, по причине чего затевается модернизация (кроме экономии).

Потому стоит понаблюдать как очень транзисторы будут нагреваться, а лучше заблаговременно принять меры по их действенному остыванию. Есть вариант поставить радиаторы, имеющие огромную массу и площадь поверхности (с рифлением). Вам больше понравятся, придётся поставить активное остывание (вентилятор). Это дополнительная суета, но в ряде всевозможных случаев без этого не обойдется.
Возвратиться к содержанию

Менять или не менять?

Как теперь мы понимаем, в течении подключения авто аккума к источнику бесперебойного питания нет ничего фатального либо неосуществимого. Встречаются определённые трудности, которые просто решаются. Мы разглядели главные резоны за и против такового решения. Нашему клиенту остается резоны «против» звучат в главном от производителей ИБП. Резоны «за» мы слышим от тех, кто воплотил подобные решения. Одни юзеры сделали это с целью экономии, другие с намерением роста работы ИБП в автономном режиме. Ведь UPS употребляют не только лишь для подключения компьютерных систем. У них бывают вариации работать устройства, для окончания работы которых недостаточно просто «сохраниться».

Что касается целесообразности замены аккумулятора, то здесь решать вам по ситуации. Если вам просто по работе приходится обслуживать ИБП и аккумуляторы к ним приобретаются за счёт компании, то к чему вся эта суета? Но если на все эти АКБ уходят кровно заработанные средства, то стоит заняться этим вопросом. Также это потребуется тем, кто желает прирастить рабочее время UPS при выключении электричества. Вероятны ситуации, когда на один источник бесперебойного питания «повешено» много потребителей. Смена аккума на авто помогает в решении этой задачи.

Читайте так же

какое напряжение должно быть на аккумуляторе автом... Обычное напряжение аккума автомобиля Аккумуляторная батарея (АКБ) – это один из важных узлов автомобиля. Она обеспечивает электроэнергией стартер при запуске мотора, также отвечает за работу огромного количества других устройств при неработающем движке: ламп подсветки и салона, магнитолы, сигнала, топливного насоса и др. Обычная работа все...
При Какой Температуре Заряжать Автомобильный Аккум... Зарядка автомобильного аккумулятора Зарядка аккумулятора при постоянном токе Большая часть выпрямительных устройств, созданных для заряда, питается от сети переменного тока и имеет либо ступенчатую, либо плавную регулировку напряжения за счет конфигурации коэффициента трансформации. Вследствие этого в процессе заряда приходится временами вручную ре...
Как Снять Аккумулятор С Митсубиси Лансер 10... Авто аккумулятор представляет собой основной источник тока, который разгружает работу генератора и позволяет использовать электронику тс, не прибегая к заведению мотора. От высококачественного состояния акб впрямую зависит надежность и функциональность автомобиля, потому данный элемент электроцепи следует часто обслуживать и смотреть за уровнем зар...