Можно Ли Менять Масло На Холодном Двигателе

13.04.2019 Выкл. Автор dakus
Можно Ли Менять Масло На Холодном Двигателе

Время от времени я сам меняю масло. При смене это поездка в деревню к морю. Перед первым самостоятельным изменением я познакомился с теорией ресурса oil-club.ru. В целом это было ясно, они даже согласились и приняли теорию бессмысленности заполнения фильтра маслом перед установкой.
Но в один момент я сразу порезал себе глаза:

www.oil-club.ru/zamena-masla/
Совет: прежде чем менять моторное масло, нужно завести машину и поехать на ней. многие люди проходят эту процедуру и зря! Я объясню почему. При хорошем перемешивании моторное масло обычно удерживает суспензию частиц в течение примерно 1-2 часов.

Что это нам дает? При сливе холодного отстойного масла весь остаток ила, сажи, золы. остается в двигателе и продолжает зависать с новым маслом! Поэтому всегда меняйте двигатель перед заменой масла, и на нем лучше ездить (по трассе 5-10 км или хотя бы несколько раз выкручивать двигатель на светофоре). ведь на рабочих скоростях давление масла выше и отложение осадков лучше.

Когда моторное масло разогревается, его вязкость также миниатюрна. если вы понимаете, масло становится «как вода». В связи с этим вы будете наливать больше масла, если будете заливать его с холодным прилипшим веществом в детали двигателя. Чем больше отработанного масла вы заправите, тем чище будет ваш двигатель и тем дольше будет работать свежее масло.

READ  Замена Датчика Уровня Масла Opel Astra H

1. "При сливе холодного отстойного масла весь остаток ила, сажи, золы. остается в двигателе и продолжает зависать с новым маслом!"

"О, кошмар!". 1-я идея. Как так ?! Как все это можно оставить в двигателе? Стоп.

Поверни голову.
Какой фильтр для нас? Все упоминается в фильтре. Да, при условии, что он не забит и перепускной клапан не открывается. Но это судьба сапожников. Это не относится к временным менеджерам.

Как заменить моторное масло. Легко # 1

"В двигателе". здесь нужно быть гораздо точнее. в картере. Масло всегда течет в картер, сверху вниз. Под давлением он движется только по частям, а затем тянет в картер. Горячий, смешанный со всей грязью и жидким навозом, частицами и сажей, сажей и пеплом в картере.

В классном двигателе у нас полный масляный картер и почти сухие детали. Да, именно поэтому холодные пуски так вредны для двигателя. Опять же, в крутом двигателе практически нет масла, независимо от последнего режима поездки. Стакан с маслом в сковороде. Все без следа.

READ  Какое Масло Nissan Qashqai Вариатор Коробка

2. "Когда моторное масло разогревается, его вязкость также миниатюрна. если вы понимаете, масло становится «как вода». В связи с этим вы будете наливать больше масла, если будете заливать его с холодным прилипшим веществом в детали двигателя. Чем больше отработанного масла вы заправите, тем чище будет ваш двигатель и тем дольше будет работать свежее масло",

"Еще больше кошмара!". думает читатель, в картере масла меньше, чем в горячем двигателе!

Поверни голову.
Масло стекает в картер. Этот процесс необратим. Ночью охлажденное масло не поднимается в деталях, прилипает к ним с вязкой темной субстанцией, не покрывает их страхом и не вызывает кошмаров. Это стекает вниз. С каждой секундой и минутой охлаждения двигателя в картере становится больше масла. Чем дольше, тем больше. Масло остывает, становится более вязким, все медленнее и медленнее, но, черт возьми! Сюрприз! все еще бежит вниз!

В конце концов, правильный способ задать вопрос: если во время слива осталось больше масла: на частях горячего двигателя, где он еще не слит, или на стенках холодного поддона после полного слива из части? Учитывая соотношение площадей этих поверхностей, я склонен полагать, что будет подключено более полного, но холодного отстойника. Но разница в любом случае составит несколько мл.
Я пролил, работая от одного резервуара до другого, только стены первого остались на стенах первого. Что действительно остается на стенках картера при замене масла для охлаждения.

READ  Замена Подшипника Передней Ступицы Дэу Нексия Видео

Подвести итог.
Замена масла "на горячем" подходит только при низких температурах. Современные масла превосходны "течь" и начинают густеть только при сильных морозах. Проверьте тест масла YouTube при низких температурах,