Можно Ли Менять Масло На Холодном Двигателе

13.04.2019 Выкл. Автор dakus
Можно Ли Менять Масло На Холодном Двигателе

Время от времени я сам меняю масло. При смене это поездка в деревню к морю. Перед первым самостоятельным изменением я познакомился с теорией ресурса oil-club.ru. В целом это было ясно, они даже согласились и приняли теорию бессмысленности заполнения фильтра маслом перед установкой.
Но в один момент я сразу порезал себе глаза:

www.oil-club.ru/zamena-masla/
Совет: прежде чем менять моторное масло, нужно завести машину и поехать на ней. многие люди проходят эту процедуру и зря! Я объясню почему. При хорошем перемешивании моторное масло обычно удерживает суспензию частиц в течение примерно 1-2 часов.

Что это нам дает? При сливе холодного отстойного масла весь остаток ила, сажи, золы. остается в двигателе и продолжает зависать с новым маслом! Поэтому всегда меняйте двигатель перед заменой масла, и на нем лучше ездить (по трассе 5-10 км или хотя бы несколько раз выкручивать двигатель на светофоре). ведь на рабочих скоростях давление масла выше и отложение осадков лучше.

Когда моторное масло разогревается, его вязкость также миниатюрна. если вы понимаете, масло становится «как вода». В связи с этим вы будете наливать больше масла, если будете заливать его с холодным прилипшим веществом в детали двигателя. Чем больше отработанного масла вы заправите, тем чище будет ваш двигатель и тем дольше будет работать свежее масло.

READ  Kia Sportage 1 Замена Масла

1. "При сливе холодного отстойного масла весь остаток ила, сажи, золы. остается в двигателе и продолжает зависать с новым маслом!"

"О, кошмар!". 1-я идея. Как так ?! Как все это можно оставить в двигателе? Стоп.

Поверни голову.
Какой фильтр для нас? Все упоминается в фильтре. Да, при условии, что он не забит и перепускной клапан не открывается. Но это судьба сапожников. Это не относится к временным менеджерам.

Как заменить моторное масло. Легко # 1

"В двигателе". здесь нужно быть гораздо точнее. в картере. Масло всегда течет в картер, сверху вниз. Под давлением он движется только по частям, а затем тянет в картер. Горячий, смешанный со всей грязью и жидким навозом, частицами и сажей, сажей и пеплом в картере.

В классном двигателе у нас полный масляный картер и почти сухие детали. Да, именно поэтому холодные пуски так вредны для двигателя. Опять же, в крутом двигателе практически нет масла, независимо от последнего режима поездки. Стакан с маслом в сковороде. Все без следа.

READ  Замена Топливного Фильтра Opel Insignia

2. "Когда моторное масло разогревается, его вязкость также миниатюрна. если вы понимаете, масло становится «как вода». В связи с этим вы будете наливать больше масла, если будете заливать его с холодным прилипшим веществом в детали двигателя. Чем больше отработанного масла вы заправите, тем чище будет ваш двигатель и тем дольше будет работать свежее масло",

"Еще больше кошмара!". думает читатель, в картере масла меньше, чем в горячем двигателе!

Поверни голову.
Масло стекает в картер. Этот процесс необратим. Ночью охлажденное масло не поднимается в деталях, прилипает к ним с вязкой темной субстанцией, не покрывает их страхом и не вызывает кошмаров. Это стекает вниз. С каждой секундой и минутой охлаждения двигателя в картере становится больше масла. Чем дольше, тем больше. Масло остывает, становится более вязким, все медленнее и медленнее, но, черт возьми! Сюрприз! все еще бежит вниз!

В конце концов, правильный способ задать вопрос: если во время слива осталось больше масла: на частях горячего двигателя, где он еще не слит, или на стенках холодного поддона после полного слива из части? Учитывая соотношение площадей этих поверхностей, я склонен полагать, что будет подключено более полного, но холодного отстойника. Но разница в любом случае составит несколько мл.
Я пролил, работая от одного резервуара до другого, только стены первого остались на стенах первого. Что действительно остается на стенках картера при замене масла для охлаждения.

READ  Замена Масла В Акпп Киа Спортейдж 2013

Подвести итог.
Замена масла "на горячем" подходит только при низких температурах. Современные масла превосходны "течь" и начинают густеть только при сильных морозах. Проверьте тест масла YouTube при низких температурах,