Можно (и нужно) спасти этот Triumph TR7 1979 года

15.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

В последнем выпуске «Дилеров Уиллера» перевернуть эту британскую «классику» будет непросто.

Британские спортивные автомобили имеют заслуженную репутацию благодаря безупречному качеству сборки и безупречной надежности, и Triumph TR7, возможно, является их жемчужиной. Благодаря репутации Triumph, производящей доступные и надежные спортивные автомобили и мотоциклы, в сочетании со стилем «Shape of Things to Come», Triumph TR7 1979 года стал одним из самых успешных в продажах своего времени и своего сегмента. Этот пылающий оранжевый образец, все еще с оригинальными карбюраторами Zenith (возможно, не там, где вы их ожидали), прибывает в гараж дилеров Wheeler для разборки, которую он заслуживает и в которой он остро нуждается.

Ладно, мы не можем больше так держать. В первом абзаце есть только два верных утверждения, а именно, что Triumph производит доступные спортивные автомобили и по-прежнему производит фантастические мотоциклы. Известные своей надежностью и успехом в продажах, это не так. Тем не менее, Майк Брюэр очень доволен своим недавно приобретенным и очень оранжевым Triumph TR7 1979 года. разительным контрастом с реакцией Муравья Анстеда на последний эпизод Wheeler Deilers. Анстеду очень не нравится TR7, и он не в восторге от того, что Майк появляется с этим специфическим оранжевым дольком сыра для спортивных автомобилей на трейлере. И это было до того, как он обнаружил карбюраторы Zenith в ящике в багажнике, вместо того, чтобы прикручивать их к впуску, где они должны быть.

READ  2022 Fisker Ocean Electric SUV дебютируют на автосалоне в Женеве

Triumph TR7: правильная машина, неправильное время

TR7 был именно тем, что нужно британскому населению, но он был запущен, когда они были наименее восприимчивы к нему. 1970-е годы были трудным временем для многих стран по всему миру, и в Великобритании регулярные забастовки автопрофсоюза и санитарии с постоянными отключениями электроэнергии делали атмосферу не такой радостной, как в 1960-х. Британские автопроизводители в целом изо всех сил пытались угнаться за передовыми технологиями, исходящими из Японии и других стран Европы, и, хотя британские спортивные автомобили по-прежнему продавались достаточно хорошо, большинство дизайнов становились очень долгими.

В последней попытке спасти автомобильную компанию Triumph разработал радикальный клиновидный TR7, который многие британцы восприняли как оскорбление традиционному стилю спортивных автомобилей. TR7 и TR8 (это версия с двигателем V-8) были последними автомобилями Triumph, которые когда-либо производились, что является полным позором, потому что, несмотря на его поляризационный стиль, TR7 был одним из лучших автомобилей, произведенных фирмой.

TR7, возможно, самый маневренный Triumph, а рядный четырехцилиндровый двигатель Zenith с двойным карбюратором мощностью 86 л.с. обладает достаточной мощностью, чтобы привести в движение пакет весом 2200 фунтов. Не обращая внимания на то, что его корпус. это буквально клин, разделяющий фанатов и недоброжелателей, TR7. это квинтэссенция спортивного автомобиля: два сиденья, складной верх, двигатель спереди, выезд сзади, минимум элементов управления внутри. В отличие от некоторых отечественных и зарубежных конкурентов, салон TR7 был очень хорошо продуман и удобен. В основном складной верх даже не протекал! Это похоже на старый грузовик Chevy 454, у которого расход топлива выражается двузначными числами. это можно сделать, но вы никогда не слышали, чтобы кто-то на самом деле это делал.

нужно, спасти, triumph, 1979

Но даже в лучшие времена британские автомобили никогда не отличались надежностью и качеством сборки. В такой обанкротившейся компании, как Triumph, в течение нескольких очень тяжелых и неурожайных лет для британских автомобильных рабочих качество сборки пострадало еще больше, и ранние выпуски TR7 были отложены. В конце концов, это был конец Triumph и его спортивных автомобилей.

READ  Porsche 928; Могучая мышь; Widebody выглядит как монстр прижимной силы

Стоит ли экономить TR7?

Майк Брюэр знает, во что он ввязывается со старой британской шишкой, особенно с Triumph TR7; он признает, что единственная причина, по которой он смотрит на это. потому что это дешево. Дешево обычно означает проблемы, и хотя угловатый корпус достаточно чистый и может хорошо выглядеть с небольшим количеством смазки для локтей, поездка плохая, проводка. это крысиное гнездо, и предыдущий владелец не мог понять, как настроить и синхронизировать сдвоенные карбюраторы Zenith и спроектированные на заднем дворе единственный Solex и очень интересная установка воздухоочистителя, теперь лишают энергичный маленький двигатель почти всей его мощности. Но это дешево!

Ant Anstead предназначен для воинов на выходных, которые копаются и решают проблемы со своими автомобилями, но то, что сделано с этим TR7, просто преступно. И Муравей ненавидит TR7, клянясь, что никогда в жизни не станет его владельцем. Но Майк тут же проталкивает ему руку, так что, если Анстед собирается выполнять работу, он делает это правильно. Это означает восстановление оригинальных двойных карбюраторов Zenith, которые предыдущий владелец предусмотрительно сохранил, разобрав прямо опасную проводку и выяснив, что мешает качеству езды. Ant может сделать эту работу, но сможет ли Майк продать TR7 с прибылью??

READ  Какое Напряжение Нужно Для Зарядки Автомобильного Аккумулятора

Источник