Мониторинг камеры значительно повышает безопасность водителя

16.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Новое исследование показало, что водители грузовых автомобилей ездят намного безопаснее, когда в их кабинах есть камеры, отслеживающие их поведение.

Компьютерные специалисты и психологи по вождению из Ноттингемского университета проанализировали данные, собранные до и после установки ненавязчивых камер в кабинах тяжелых тяжелых транспортных средств (HGV), и обнаружили, что с помощью наблюдения слежение за автомобилем значительно снижает рискованное поведение при вождении, и что это еще эффективнее в сочетании с коучингом. Их результаты были опубликованы в Анализ и предотвращение аварий журнал.

Ошибки и нарушения при вождении являются основными определяющими факторами безопасности дорожного движения, и это исследование подчеркивает важность понимания последствий для безопасности рискованных стилей вождения и степени влияния технологий мониторинга водителей на улучшение поведения при вождении.

Исследователи проанализировали самый большой набор данных, когда-либо проводившихся для этого типа исследований, по 669 грузовым автомобилям за самый длительный период времени, когда-либо исследованный. с июня 2017 года по август 2019 года. Они проанализировали три критических для безопасности телематических инцидента. резкое торможение, резкий поворот и превышение скорости. Исследование было разделено на камеры с добавлением инструктажа и без него.

READ  C8 Corvette снова отозвали, на этот раз из-за проблемы с ремнем безопасности водителя

Данные показали, что мониторинг и обучение водителей с помощью инструктажа о рисках и последствиях их стиля вождения имеет значительно больший эффект в сокращении ошибок вождения, поскольку это вмешательство снижает резкое торможение на 16%, превышение скорости на 34% и прохождение резких поворотов. на 31%. Без коучинга эти проценты упали до 4%, 28% и 13%.

Исследование также показало, что погодные или сезонные изменения могут влиять на рискованное поведение при вождении грузовых автомобилей, при этом самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий наблюдается в весенний и летний сезоны. Вероятно, это связано с тем, что подавляющее большинство семей в это время берут свой летний отпуск, создавая тем самым более загруженные дороги и теряя время.

Джимиама Мосима Мафени Масе, доктор философии исследователь из Центра подготовки докторантов Horizon при Ноттингемском университете, который проводил исследование под руководством доктора Грациелы Фигередо, доктора Питера Чепмана и доктора Мерседес Торрес Торрес, сказал: «Поскольку водители осведомлены о своем мониторинге, особенно с помощью использование камер, они осознают и улучшают свое поведение при вождении. Благодаря доступности камер в транспортных средствах правительство может применять политику, которая позволяет всем компаниям, занимающимся грузовыми автомобилями, устанавливать камеры в своих транспортных средствах в целях безопасности. Мы осознаем проблемы конфиденциальности однако со сбором и хранением данных о водителях эксперты в области конфиденциальности данных могут направлять лиц, принимающих решения, о том, как эффективно внедрять такие политики. Кроме того, лица, принимающие решения, могут стимулировать частое обучение водителей грузовых автомобилей с использованием данных, собранных во время мониторинга, как показало обучение водителей. значительно улучшить свой стиль вождения «.

READ  Как Отключить Подушку Безопасности На Солярисе

Мы заметили, что нарушения вождения, такие как превышение скорости, труднее отслеживать с помощью камер и могут потребоваться другие факторы или методы для выявления их причин. Следовательно, необходимы более многопрофильные исследования и сотрудничество между компьютерными специалистами, психологами и специалистами по человеческому фактору для разработки более совершенных систем помощи водителю, которые могут включать больше информации, такой как внешние факторы и эмоциональное состояние водителей, для точного определения причины инцидентов или рискованного поведения при вождении. «

Гразиела Фигередо, ведущий супервайзер, добавила: «Это крупномасштабное исследование действительно важно для демонстрации того, насколько важны мониторинг и обучение для изменения поведения водителя. При дальнейшей поддержке со стороны политиков и компаний, занимающихся грузовыми автомобилями, результаты этого исследования могут стать важным шагом в улучшении. безопасность наших дорог «.