Мониторинг камеры значительно повышает безопасность водителя

16.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Новое исследование показало, что водители грузовых автомобилей ездят намного безопаснее, когда в их кабинах есть камеры, отслеживающие их поведение.

Компьютерные специалисты и психологи по вождению из Ноттингемского университета проанализировали данные, собранные до и после установки ненавязчивых камер в кабинах тяжелых тяжелых транспортных средств (HGV), и обнаружили, что с помощью наблюдения слежение за автомобилем значительно снижает рискованное поведение при вождении, и что это еще эффективнее в сочетании с коучингом. Их результаты были опубликованы в Анализ и предотвращение аварий журнал.

Ошибки и нарушения при вождении являются основными определяющими факторами безопасности дорожного движения, и это исследование подчеркивает важность понимания последствий для безопасности рискованных стилей вождения и степени влияния технологий мониторинга водителей на улучшение поведения при вождении.

Исследователи проанализировали самый большой набор данных, когда-либо проводившихся для этого типа исследований, по 669 грузовым автомобилям за самый длительный период времени, когда-либо исследованный. с июня 2017 года по август 2019 года. Они проанализировали три критических для безопасности телематических инцидента. резкое торможение, резкий поворот и превышение скорости. Исследование было разделено на камеры с добавлением инструктажа и без него.

READ  Диагностика Сухого Датчика Кислорода И Кодов Топливной Коррекции На Корвете C6

Данные показали, что мониторинг и обучение водителей с помощью инструктажа о рисках и последствиях их стиля вождения имеет значительно больший эффект в сокращении ошибок вождения, поскольку это вмешательство снижает резкое торможение на 16%, превышение скорости на 34% и прохождение резких поворотов. на 31%. Без коучинга эти проценты упали до 4%, 28% и 13%.

Исследование также показало, что погодные или сезонные изменения могут влиять на рискованное поведение при вождении грузовых автомобилей, при этом самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий наблюдается в весенний и летний сезоны. Вероятно, это связано с тем, что подавляющее большинство семей в это время берут свой летний отпуск, создавая тем самым более загруженные дороги и теряя время.

Джимиама Мосима Мафени Масе, доктор философии исследователь из Центра подготовки докторантов Horizon при Ноттингемском университете, который проводил исследование под руководством доктора Грациелы Фигередо, доктора Питера Чепмана и доктора Мерседес Торрес Торрес, сказал: «Поскольку водители осведомлены о своем мониторинге, особенно с помощью использование камер, они осознают и улучшают свое поведение при вождении. Благодаря доступности камер в транспортных средствах правительство может применять политику, которая позволяет всем компаниям, занимающимся грузовыми автомобилями, устанавливать камеры в своих транспортных средствах в целях безопасности. Мы осознаем проблемы конфиденциальности однако со сбором и хранением данных о водителях эксперты в области конфиденциальности данных могут направлять лиц, принимающих решения, о том, как эффективно внедрять такие политики. Кроме того, лица, принимающие решения, могут стимулировать частое обучение водителей грузовых автомобилей с использованием данных, собранных во время мониторинга, как показало обучение водителей. значительно улучшить свой стиль вождения «.

READ  2022 Fisker Ocean Electric SUV дебютируют на автосалоне в Женеве

Мы заметили, что нарушения вождения, такие как превышение скорости, труднее отслеживать с помощью камер и могут потребоваться другие факторы или методы для выявления их причин. Следовательно, необходимы более многопрофильные исследования и сотрудничество между компьютерными специалистами, психологами и специалистами по человеческому фактору для разработки более совершенных систем помощи водителю, которые могут включать больше информации, такой как внешние факторы и эмоциональное состояние водителей, для точного определения причины инцидентов или рискованного поведения при вождении. «

Гразиела Фигередо, ведущий супервайзер, добавила: «Это крупномасштабное исследование действительно важно для демонстрации того, насколько важны мониторинг и обучение для изменения поведения водителя. При дальнейшей поддержке со стороны политиков и компаний, занимающихся грузовыми автомобилями, результаты этого исследования могут стать важным шагом в улучшении. безопасность наших дорог «.