Мой 98 Montero сделал это по всей стране, и он немного отсосал
01.09.2020Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.
Автопробег в Америке с коронавирусом не оптимален, но определенно возможен, и я рискну сказать, что это все еще весело. Я только что проехал пятую поездку по континентальной территории США на старой машине, и, как всегда, это был уникальный опыт.
Я видел множество мнений о дорожных путях эпохи пандемии, от «это не так уж плохо» до «это мучительно», и я думаю, что реальность такова, что с небольшой подготовкой и терпением все прекрасно.
Мои механические таланты и храбрость к грязи не так впечатляют, как у моего друга Дэвида Трейси, поэтому я склонен бегать немного более консервативно с точки зрения того, сколько придорожных рывков я люблю допускать.
Другими словами, я изо всех сил старался, чтобы мой Mitsubishi Montero 1998 года был готов к пробегу на 3000 миль, прежде чем мы с женой отправились из южной Калифорнии в северо-восточный Массачусетс. Это означало чистые шины, свежие жидкости и фильтры, здоровые шланги и ремни, высококачественные дворники и лампы фар, а также вспомогательные датчики, позволяющие следить за температурой воды, нагрузкой на двигатель и давлением масла.
Мы также старались ни с кем не контактировать из-за пандемии, поэтому мне пришлось проехать крупнейшую в мире остановку для грузовиков в Айове, не покупая никаких безделушек. (Вы можете представить мою печаль.) И это, и мы не получили ни одной из закусочных, что является одним из лучших моментов в путешествиях по стране. Увы.
Я познакомился с нашими протоколами пандемии в другом сообщении в блоге, но в основном: m спрашивает, когда вы находитесь вне машины (или проезжаете через проезд), перчатки для общественных туалетов, перчатки для заправочных станций, холодильник с едой на борту, отели с агрессивными требованиями по уборке, и. Да. Этого было достаточно, чтобы я был уверен, что мы его не заметили, хотя мы все еще планируем тест, чтобы подтвердить.

Благодаря моей спальной платформе, которая делит грузовое пространство по горизонтали пополам, создавая очень полезную полку, нет ничего слишком далекого. Холодильник на 12 В и аккумулятор. это сцепление для дальних перевозок, избегая людей.
Общий уровень заботы о коронавирусе сильно варьировался от штата к штату, при этом побережья были наиболее обеспокоены, а Айова едва ли признавала существование вируса. Но я лучше расскажу о том, как ехал мой грузовик. (Потому что он работал очень хорошо!)
Мой Montero проехал почти 190000 миль, но, как я уже сказал, за ним довольно хорошо ухаживали, и за последний год я много освежил. Как только мы ехали, мы просто ехали очень медленно, примерно 65-75 миль в час. действительно замедлить подъем по холмам, когда температура воды начала подниматься (мы опустились примерно до 4 ° и должны были включить аварийные огни раз или два), и проверять моторное масло при каждой остановке подачи топлива.
Мы уехали поздно вечером в субботу и вошли на ферму отца моей жены в северной части штата Нью-Йорк, нашу последнюю путевую станцию, в разумный час в четверг вечером, продолжая двигаться в обычном темпе. До 9:30 утра мы редко выезжали в дорогу, а ночью ехали еле.
Единственная настоящая драма, которая у нас была, помимо того, что температура воды поднималась до 216 градусов раз или два на больших холмах (избегая опасности перегрева), был небольшой визг, который компрессор кондиционера начал издавать в первый день.
Когда включался кондиционер, он издавал тот же звук, что и мультяшный автомобиль, когда он выкрикивает сигнал светофора. Я не задумывался об этом, пока действительно громко, в Омахе, и я начал беспокоиться, что компрессор внезапно заклинивает и доставит нам большие проблемы.
Я ненадолго надеялся, что это было что-то простое, например, проскальзывающий ремень, но ремень имел хороший прогиб и выглядел здоровым. Скорее всего, муфта, которая включает компрессор кондиционера, на последнем издыхании. И хотя я бы, вероятно, просто катался, чувствуя себя неудобно, вместо того, чтобы потратить монету на новый компрессор (это будет много), этот автомобиль должен отвезти нас обратно в Калифорнию через несколько недель, а я не хочу ездить через пустыню без кондиционера.
Итак, автомобиль проходит диагностику в магазине, который нравится мне, когда мы вернем его с работающим климат-контролем, я сделаю замену масла с новой классной магнитной сливной пробкой Greddy, которую я заказал для траха (старый слив начал плакать, и я » я молюсь, что это была плохая шайба, а не я слишком сильно затягивал и треснул сковороду), и я думаю, что мы будем готовы к еще одному бегу по пересеченной местности.
Редактор отзывов, Jalopnik | 1975 International Scout, 1984 Nissan 300ZX, 1991 Suzuki GSXR, 1998 Mitsubishi Montero, 2005 Acura TL