Мнение Почему революция в области велосипедного и пешеходного движения в Великобритании не уменьшит число поездок на автомобиле

02.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил о выделении 2 миллиардов фунтов стерлингов на создание тысяч миль защищенных велосипедных дорожек и пешеходных зон. Есть много веских причин для поощрения пеших прогулок и езды на велосипеде. так это называется активным путешествием. Пандемия требует социального дистанцирования в общественном транспорте, что означает, что автобусы и поезда должны перевозить меньше пассажиров за одну поездку. Езда на велосипеде и ходьба являются более здоровыми альтернативами, и в долгосрочной перспективе оба они сыграют свою роль в сокращении выбросов углерода транспортной системой, а также в улучшении качества городского воздуха.

Города по всей Великобритании поощряют активные поездки в ответ на пандемию. Манчестер выделил 5 миллионов фунтов стерлингов, чтобы позволить социально дистанцированным велосипедным и пешеходным маршрутам. Садик Хан, нынешний мэр Лондона, перераспределил дорожное пространство для пешеходов и велосипедистов, чтобы в пять раз увеличить количество пешеходных и велосипедных прогулок.

Десятикратное увеличение количества поездок на велосипеде приведет к тому, что нынешняя доля поездок на велосипеде в Лондоне в 2,5% до уровня Копенгагена, который в настоящее время составляет 28%. Датская столица уже давно имеет отличную велосипедную инфраструктуру и давнюю велосипедную культуру.

Но 32% поездок в Копенгаген совершаются на машине, что лишь немногим меньше 35% поездок в Лондон. Помимо езды на велосипеде, еще одним большим отличием является использование общественного транспорта, на который приходится 19% поездок в Копенгагене по сравнению с 36% в Лондоне.

READ  2021 Genesis G80 получает цифровую дату дебюта

Все это указывает на то, что мы можем высаживать людей из автобусов на велосипеды, которые дешевле, здоровее, лучше для окружающей среды и не медленнее на загруженных городских улицах. Но вытащить людей из машин намного сложнее, даже в Копенгагене, где у всех есть опыт безопасной езды на велосипеде.

Мнение Почему революция в области велосипедного и пешеходного движения в Великобритании не уменьшит число поездок на автомобиле

Привлекательность автомобильных путешествий

Людям нравятся автомобили, потому что они легко могут перевозить более одного пассажира и предлагают достаточно места для вещей, которые нам нужно таскать с собой. Есть некоторые поездки, которые слишком длинны для езды на велосипеде или требуют, чтобы вы выглядели хорошо одетыми и чистыми по прибытии. Многие люди любят машины, потому что за рулем их приятно. Вы только посмотрите на огромный выбор моделей, в том числе на модные внедорожники, потребляющие много бензина.

Большинство автомобилей припарковано 95% времени. Если их владельцы используют их только экономно, возможно, совместное использование транспортных средств и поездок будет более эффективным вариантом, чем строгое личное использование. Но тот факт, что так много людей готовы платить большие деньги за то, что они используют только 5% времени, подчеркивает то значение, которое люди придают личной мобильности.

READ  Почему На Ваз 2109 Плохо Греет Печка

Основная привлекательность автомобиля. легкий доступ к людям и местам, а также возможности и выбор. по крайней мере, когда дороги не слишком загружены и когда можно припарковаться в обоих концах пути. Для доступа ко всему этому во время, доступное для поездок в напряженный день, автомобиль. самый эффективный способ передвижения на умеренные расстояния.

Если вы живете в деревне без машины и с небольшим количеством автобусов или их отсутствием, ваши возможности и выбор работы, магазинов и услуг ограничены. Купите машину, и возможности существенно расширятся. Хотя есть много идей по замене автомобилей за пределами городов, например, электровелосипедов для дальних поездок, их общее воздействие вряд ли будет значительным.

Но в городах дороги часто перегружены, а парковка ограничена. Здесь, конечно, можно заменить автомобили. Пик использования автомобилей в Лондоне пришелся на начало 1990-х годов, когда на них приходилось 50% поездок. По мере роста населения города пропускная способность для автомобилей была уменьшена, чтобы освободить место для автобусных полос, велосипедных маршрутов и пешеходных зон. В то же время были сделаны значительные инвестиции в увеличение пропускной способности железнодорожного транспорта, что позволило сократить использование автомобилей.

Однако за пределами густонаселенных городов затраты на железнодорожные инвестиции трудно оправдать, а автобусы на перегруженных дорогах не являются привлекательной альтернативой путешествию на автомобиле. Но автобусы на выделенных маршрутах, свободных от общего движения, известные как скоростной автобусный транспорт, могут работать как более дешевая альтернатива поездкам.

READ  Почему Плохо Греет Печка На Ваз 2107

Блокирование пандемии показало, насколько возможны существенные изменения в нашем поведении в поездках. Некоторые из них, вероятно, будут продолжительными, поскольку все больше людей работают из дома, устраивают встречи с помощью конференц-связи и делают покупки в Интернете. Но меньшее количество поездок на работу и отдых может быть компенсировано увеличением числа поездок других видов, поскольку люди чувствуют необходимость выйти из дома и пообщаться с окружающим миром.

Неясно, насколько мы можем рассчитывать на изменение поведения в поездках, которое поможет обезуглерожить транспорт и снизить загрязнение воздуха. Вместо этого правительству следует полагаться на замену ископаемого топлива электричеством, заменяя двигатели внутреннего сгорания в автомобилях, фургонах и поездах на электрические батареи и двигатели.

Политика поощрения пеших прогулок и езды на велосипеде полезна для здоровья и окружающей среды, которую они неизбежно принесут. Но вряд ли они сами сломают привлекательность автомобиля, и опыт Копенгагена показывает, что больше всего будет тянуть общественный транспорт.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.