Мнение, почему электрический Renault 5 имеет смысл

15.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

почему, электрический, renault, смысл

Для Луки де Мео причины возрождения Renault 5 как нового люка электромобиля очевидны. «По опыту я знаю, что изобретая заново культовый продукт, он зажигает огонь под целым брендом». сказал он.

Здесь особенно уместен опыт Де Мео: когда он работал в Fiat, он в значительной степени отвечал за запуск возрожденного городского автомобиля 500. Эта машина, конечно же, перевернула судьбу всей марки Fiat. И это продолжается. В конце концов, есть причина, по которой Fiat решил сделать свой первый электромобиль 500.

Вот почему де Мео представил новый электрический люк Renault 5 как краеугольный камень смелого бизнес-плана Renault Group. «Renaulution» столь же амбициозен по своим масштабам, как и неуклюже по названию, включая переориентацию четырех брендов группы, запуск 24 новых моделей в следующие пять лет и серьезное внимание к расширению линейки электромобилей.

Откровенно говоря, масштаб плана немного затрудняет понимание, хотя отчасти это может быть связано с моим ограниченным воображением и выпуском пресс-релиза в 07:00, когда меня еще не поддержал Weetabix.

READ  Плохо Включаются Передачи Ваз 2107

Но план чрезвычайно важен, в том числе новый акцент на возвращении позиций в сегменте C среднего размера, переосмысление Alpine в качестве авангардного бренда только для электромобилей и продвижение бренда Renault на элитный рынок.

Однако Де Мео является не только менеджером, но и маркетологом, и он наверняка знал бы, что ему нужно что-то, чтобы доказать, что его смелый план заслуживает доверия и осязаем. И ему нужно было что-то, что обеспечило бы интерес, импульс и воодушевление, чтобы действительно стимулировать переосмысление бренда Renault и, в свою очередь, способствовало возрождению всей группы Renault.

Он сделал это в Fiat с новым 500. И он намерен сделать это в Renault с новым 5 EV. Будучи переосмыслением культового продукта, 5 Prototype, безусловно, может разжечь могучий костер. Он выглядит блестяще, с явным намеком на старые 5, но с достаточным количеством современных стилей стиля, которые кажутся полностью подходящими для современной эпохи электричества. Это премиальный, но доступный. По сути, это все, что де Мео говорит, что хочет, чтобы Renault стал.

READ  Почему Трясет Двигатель ВАЗ 2106

Это может работать? Что ж, это большая проблема. Fiat 500 стал огромным хитом, но он так и не поднял весь бренд на новый уровень. Бренд 500, возможно, стал более престижным, чем бренд Fiat. План Де Мео, кажется, разработан, чтобы избежать повторения этого снова, с предположением, что ретро-стиль нового 5 EV будет внедрен в будущие проекты Renault (это уже было замечено на грядущем Mégane eVision EV).

И, конечно, рынок другой. Когда был запущен 500-й, единственными другими ретро-автомобилями на рынке были Mini и Volkswagen Beetle. Но в эпоху электромобилей автомобильные фирмы часто обращаются к старым табличкам с именами, чтобы придать новым электромобилям известность, признание и престиж.

Конечно, есть 500 Electric, а также Mini Electric. И, в большем масштабе, Ford Mustang Mach-E и, возможно, новый Jaguar XJ. По сути, EV с ретро-шильдиком. это уже проторенный путь, который частично снижает новизну 5 EV. И вы также можете задаться вопросом, известна ли торговая марка 5 в мире так же хорошо, как во Франции (в США она называлась Le Car, для начала). Тем не менее, у де Мео есть форма, и прототип Renault 5. прекрасная отправная точка.

READ  Как Снять Торпеду На Renault Логан

Источник