Mitsubishi Outlander Замена Масла В Вариаторе

03.10.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Методы проведения операции

Смену смазочного материала в Аутлендер XL можно выполнить 2-мя методами на щите либо же вручную.

1-ый способ применяется официальными дилерами. Сущность его сводится к тому, что к масляным каналам коробки подключается щит, который сразу откачивает отработанное масло и закачивает новое.

Mitsubishi Outlander Замена Масла В Вариаторе

В целом, способ довольно комфортен, но для проведения работ будет нужно больше масла.

Что касается второго метода, то им пользуются автовладельцы, предпочитающие обслуживать собственный автомобиль без помощи других.

В целом, проведение работ в так именуемых гаражных критериях полностью может быть, ну и сложность их не особо высочайшая.

Необходимо отметить, что самостоятельная подмена может производиться по-разному. Одни только проводят смену смазочного материала, 2-ые же дополнительно производят промывку поддона вариатора и чистку фильтра грубой чистки.

Самостоятельная замена, что для этого нужно?

Разглядим оба эти варианта. Первым будет метод подмены без снятия поддона.

Кроме требуемого количества масла, также пригодиться:

  • Набор стандартных ключей;
  • Прокладка под сливную пробку;
  • Две воронки;
  • Большие емкости для слива (ведро, таз);
  • Мерная посуда (емкость с отметками);
  • Ветоши;

Основная особенность при подмене смазочного материала в вариаторе сводится к тому, чтоб залить вточности такой же объем масла, что и было слито.

При всем этом до проведения работ следует выяснить уровень масла в коробки с помощью щупа. При этом делать это следует на прогретом вариаторе.

Потому поначалу отменно прогреваем вариатор. Для этого совершаем поездку на 10-15 км. Дальше ставим авто на ровненькую площадку, вытаскиваем щуп.

При требуемом количестве масла уровень должен размещаться меж 2-мя верхними метками (их там три).

Показанный при проверке уровень следует уяснить, так как по нему позже будет доводиться количество масла.

Технология проведения работ

А дальше, пока автомобиль разогрет, поступаем так:

  • Ставим авто на смотровую яму, обездвиживаем его;
  • Поверхность вокруг сливной пробки вариатора очищаем от грязищи, поставляем под нее емкость для слива;
  • Принципиально, чтоб при сливе не было никаких утрат отработки в итоге ее пролива мимо емкости. Потому под сливным отверстием навешиваем воронку;
  • Отворачиваем пробку и выжидаем, пока вся смазка не соединится, потом ставим ее на место;
  • Мерной посудой определяем четкий объем слитого масла и подготавливаем точно же такое количество незапятанной воды;
  • Средством 2-ой воронки через маслозаливной патрубок заливаем новое масло;
  • Запускаем движок, даем поработать 3-5 минут на холостых оборотах. Потом при работающем моторе переводим селектор вариатора попеременно во все положения, задерживаясь на каждом на 25-30 секунд. Глушим мотор;
  • Проводим операцию слива смазочного материала;
  • Замеряем объем слитой воды, заливаем точно такое же количество. Но при 2-ой заливке следует временами инспектировать уровень по щупу (его необходимо довести до показателя, который был до подмены);

После первых пары поездок после подмены проверяем уровень, при надобности доводим его до нормы.

Периодичность замены

Как и Коробка автомат, вариатор просит повторяющегося проведения технического обслуживания, которое сводится к подмене смазочного материала. Но процедура эта проводиться не так и нередко.

Официальные дилеры указывают, что подмене масло должно подвергаться только при ТО-6, которое равно ninety тыс. км пробега либо six годам эксплуатации автомобиля.

Но при всем этом есть маленькая поправка, указывающая, что периодичность подмены зависит не только лишь от километража, а и от особенностей использования авто.

При тяжеленной Митсубиси Аутлендер XL подмена может потребоваться существенно ранее, потому спектр пробега меж подменами варьируется от forty five до ninety тыс. км.

Любопытно, что сам автоконцерн показывает, что подмена не требуется и ресурса смазки должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это не совершенно так, потому поменять масло все таки необходимо.

На надобность в проведении технического обслуживания вариатора есть определенные признаки:

  • Вибрации и посторонние шумы в коробки;
  • Рывки при переводе селектора меж режимами;
  • Ухудшение динамики набора скорости;
  • Дерганье авто при начале движения;

Ну и, естественно, сам смазочный материал может дать подсказку, что требуется его подмена.

Сильное потемнение масла и возникновение аромата гари говорит об исчерпании ресурса, потому его следует поменять.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Вариатор в качестве 1-го из видов коробки автомобилей появился сравнимо не так давно, но он очень стремительно захватил популярность благодаря ряду свойств, по которым он обходит Коробка автомат.

Подтверждением тому является установка этого вида коробки не только лишь на легковых городских авто, да и кроссоверах, при этом не с самыми слабенькими моторами.

Таким автомобилем, например, является Митсубиши Аутлендер XL с мотором на 2,4 литра.

Используемая смазка, требуемое ее количество для замены

Если все таки приято решение на проведение технического обслуживания вариатора Митсубиси Аутлендер XL, то следует поначалу выяснить информацию по самому маслу.

Итак, в этом типе коробки употребляется особая жидкость для вариатора DIA QUEEN CVTF-J1.

Конкретно это масло и будет нужно для проведения операции, так как оно рекомендуется самим производителем вариатора.

Отметим, что это не ATF, применяемая в Коробка автомат, и путать их нельзя. Пробы использования ATF могут привести к поломке коробки.

Всего в вариатор залито 7,8 литра обозначенной воды. Но при подмене стопроцентно слить смазку не получиться и часть ее все таки остается в коробке. Обычно соединяется около 6,0 литра смазочного материала.

Но отметим, что разработка подмены предполагает два шага, один из которых является промывочным.

Потому смазки для проведения работ будет нужно в два раза больше, чем ее соединится, другими словами необходимо иметь в наличии twelve л. воды для вариатора.

Особенности замены с прочисткой поддона

Сейчас разглядим, как делается смена смазочного материала с промывкой поддона.

Необходимо отметить, что большая часть работ схожа описанной технологии. Но для проведения чистки поддона дополнительно будет нужно прокладка поддона (кат. номер 2705A015).

Проводятся работы так:

  • Исполняем все вышеперечисленное до повторного слива смазки (пункт 8). Но после второго сливания воды, новейшую не заливаем;
  • Откручиваем болты крепления поддона, всегда поддерживая его, так как в нем будут находиться остатки масла (их следует слить в емкость со смазкой, чтоб получить более четкий объем отработки);
  • Промываем всю внутреннюю поверхность поддона с внедрением чистящих средств (можно просто ацетона). Очищаем от стружки магниты;
  • Демонтируем фильтр грубой чистки, промываем и просушиваем его фильтрующий элемент;
  • Меняем фильтр узкой чистки масла CVT Митсубиси Аутлендер XL. Для этого откручиваем four винта теплообменника и отводим последний в сторону. Снимаем фильтр и уплотнительное кольцо к нему.
  • Ставим новый элемент на штатное место.
  • Ставим снятые составные части на место, используя новейшую прокладку поддона;
  • Заливаем в вариатор смазочный материал в требуемом объеме.
READ  Как Снять КПП Ford Транзит Задний Привод

Полная аннотация по подмене масла от завода изготовителя смотрите ниже.

Как видно разработка смены смазки в вариаторе Митсубиши Аутлендер XL не особо непростая и полностью под силу хоть какому автовладельцу.

В итоге отметим, что не рекомендуется воспользоваться только самостоятельной подменой масла.

Лучше способы проведения чередовать, другими словами, 1-ый раз все делаем сами, 2-ой же исполняем в сервисных центрах с помощью щита.

Что потребуется для замены

По паспорту общее количество масла, находящегося в вариаторе Митсубиши Аутлендер, составляет 7,3 литра. Но для подмены пригодится около five л.. Полная подмена на этой коробке достаточно трудозатратная операция.

Потому подавляющее большая часть автовладельцев практикуют частичную. Тем паче что в данном случае масло обновляется практически на 70%.

Для подмены рекомендуется получать оригинальное масло от Митсубиши CVT Fluid J4 либо его аналог. При использовании аналогов после подмены нужно быть максимально внимательным к работе вариатора.

Если будут проявляться какие-либо сбои в работе CVT-коробки следует как можно быстрее поменять масло необычным. Но, при правильном подборе, такое случается очень изредка.

Дополнительно нужно приобрести медную прокладку под сливную пробку и прокладку картера коробки. Если подмена делается 3-ий либо 4-ый раз, лучше поменять уплотнительное кольцо корпуса фильтра узкой чистки масла и фильтр грубой чистки.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер three последовательность шагов

Третье поколение Аутлендеров появилось на рынке Рф в two thousand twelve году. И сейчас многие из этих автомобилей уже имеют приличный пробег. При этом гарантийный период, в течение которого сервис проводится в критериях официального автосервиса, для многих авто закончен.

Если до окончания гарантийного обслуживания в автомобиле не изменялось масло в CVT-коробке, то часто эту операцию автолюбители делают своими силами.

Это обосновано относительной простотой подмены трансмиссионного масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, также большой ценой обслуживания коробки в критериях автосервиса.

В материале статьи разглядим функцию самостоятельной подмены масла в вариаторе третьего Аутлендера.

Особенности замены масла в вариаторе Аутлендер

Подмена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер в целом достаточно обычная процедура.

Но тут есть несколько особенностей:

  • Вариатор нужно непременно прогреть до рабочей температуры. Связано это не только лишь с тем, что горячее масло охотнее стекает, да и с эффектом более кропотливой промывки рабочих поверхностей при прокачке воды по системе на жаркую.
  • Для контроля уровня масла в вариаторе тут предусмотрен отдельный щуп. Половина щупа играет роль заливного отверстия. Потому держать под контролем уровень в процессе заправки вариатора новейшей жидкостью не получится, и нужно залить то же количество, что и было слитой. Для этого и рекомендовалось в пт выше подыскать тарированную емкость.
  • Фильтр грубой чистки в вариаторе Аутленденра третьего поколения достаточно отлично поддается чистке, и получать его при первой либо 2-ой подмене совершенно не непременно. Довольно кропотливо помыть.

Как показала практика, он полностью способен отработать несколько циклов технического обслуживания. Потому спешить с подменой фильтра грубой чистки не стоит.

Подготовка к замене

Подмена масла в Коробка автомат мицубиси Аутлендер делается с ямы либо подъемника. Для производства работ, кроме обрисованных в прошлом пт материалов, пригодится последующий набор инструмента:

  • набор рожковых ключей, головок и вороток, а лучше стандартный чемодан с инвентарем (практически все операции, включая демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной площадки, просит внедрения разных головок, перечислять которые по отдельности нет смысла);
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • порожняя емкость объемом более six л. (лучше со шкалой, чтоб можно было оценить количество слитой отработки);
  • воронка для заливки новейшей воды;
  • чистя ветошь;
  • жидкость для промывки карбюраторов либо аналогичный состав, не оставляющий жирных пятен;

Специфика вариатора Outlander 3

Периодичность подмены масла в вариаторе Аутлендер three по регламенту составляет one раз в seventy five тыщ км пробега, другими словами каждое 5-ое ТО.

Этот период может быть уменьшен, если автомобиль эксплуатируется в томных критериях (экстремально горячий либо прохладный климат, езда по нехорошим дорогам, периодические пробуксовки на песочной либо заснеженной местности, нередкие поездки на недлинные расстояния).

Специфичность работы вариатора предполагает точное следование регламенту технического обслуживания. Бесступенчатая коробка более требовательна к качеству масла.

Это обосновано несколькими факторами:

  • Жидкость вариатора делает функцию переносчика энергии при работе гидротрансформатора.
  • Это масло участвует в управлении работой CVT-трансмиссии (циркуляция потоков в гидроблоке). И в-3-х, давление рабочей воды изменяет поперечникы шкивов вариатора.

Это значит, что отработавшее собственный ресурс масло неизбежно приведет к сбоям в работе коробки. И если далее продолжить эксплуатацию автомобиля с уже проявившимися неуввязками в коробки, то до сурового ремонта вариатора пройдет совершенно малость времени.

Этапы замены

Разглядим поэтапно функцию подмены трансмиссионного масла на автомобиле Мицубиши Аутлендер третьего поколения. Для удобства весь процесс разобьем на пронумерованные пункты.

  • Автомобиль устанавливается на яму с наименьшими перекосами либо подымется на подъемнике.
  • Поддон протирается от грязищи. Подставляется порожняя тара под сливную пробку.
  • Выворачивается сливная пробка и соединяется масло.
  • Откручиваются болты крепления, и демонтируется поддон.

На этом процедура подмены окончена. Те водители, кто поменял масло в вариаторе Аутлендера без помощи других, знают, что эта процедура ординарна и просит только строго следования аннотации и внимательного подхода.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер three

Замена масла в вариаторе подготовка

Для того, чтоб без помощи других произвести подмену масла в вариаторе Аутлендера XL, не надо быть проф автомехаником, довольно базисных знаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, также Вы смутно для себя представляете что непосредственно будет нужно сделать доверьте подмену масла в вариаторе экспертам.
Ну а если же Вы все-же отважились на самостоятельную подмену трансмиссионной воды в Аутлендере XL, Для вас потребуются последующие инструменты:

  • Ключ, или головка на 19;
  • Ключ, или головка на 10;
  • Трансмиссионное масло марки DIA QUEEN CVTF-J1 будет нужно приблизительно twelve л.;
  • Резиновая прокладка для поддона(каталожный номер 2705А015);
  • Шайба для пробки картера вариатора(если просит подмены);
  • Ацетон и ветошь для чистки картера от товаров износа, или купите особое средство для прочистки вариатора марки LIQUI MOLI;
  • Пара леек;
  • Плоская отвертка, или обыденный ножик;
  • Емкость под отработанную трансмиссионную жидкость (прекрасно подойдет ведро либо тазик);

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все огромную часть авто производства, потому что является на сегодня более удачным типом коробки. Но для Русского рынка, этот тип коробки все еще далек, потому не все знакомы с тем какое избрать масло для этого типа коробок, также в каком объеме его необходимо туда заливать. Подмена масла в таком агрегате для наших автовладельцев вещь достаточно новенькая, и просит детализированного рассмотрения.

Машины серии Аутлендер XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет огромную популярность посреди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Ниссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.

Даже беря во внимание все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недостатки, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем к примеру обыденный автомат. Для того, чтоб точно найти что пора создавать подмену в вариаторе, следует направить внимание на последующие причины:

  • Приметные пробуксовки на ровненьких и жестких поверхностях;
  • Неизменные либо повторяющиеся вибрации в области коробки;
  • Автомобиль начинает приметно троить;
  • Усугубляется динамика и мощность машины;
  • Противные звуки из коробки, скрежет;
  • Передачи стали переключаться существенно ужаснее.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и в почти всех машинах, подмена масла в Митсубиши Аутлендер XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и подмена просто не требуется. Но мы с Для вас отлично осознаем, что при эксплуатации машины в наших, иногда близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень маленьким. Потому наши мастера и выдумали хороший метод обхитрить производителя, и создавать подмену трансмиссионной воды. Рекомендуется поменять масло в вариаторе приблизительно раз в ninety 000 км.

READ  Сколько Масла В Переднем Мосту Нивы

Какое масло заливать и сколько его нужно

Перед тем, как приступить конкретно к процессу подмены трансмиссионной воды нужно обусловиться с выбором этой воды. Безотступно рекомендую Для вас заливать только оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Аутлендер XL. Брать масло для коробки следует только у испытанного поставщика, потому что велика возможность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к грустным последствиям (ремонт либо подмена КПП). Всегда помните подмена масла в вариаторе это очень суровый процесс, он очень оказывает влияние на ходовые свойства и износостойкость автомобиля в целом. Потому уделяйте качеству заливаемой воды максимум внимания.

Этап №2 Промывка вариатора

  • Как масло не станет капать из коробки, Вы сможете закрутить назад пробку (не запамятовывайте про шайбу).
  • Сейчас перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его соединилось.
  • Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратненько заливаем новейшую трансмиссионную жидкость. Снова проверяем что залили ровно тоже количество масла.
  • Окончив заливать новейшую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
  • Запускаем мотор и ждем несколько минут, после этого плавненько, без рывков переключаем попеременно все передачи, задержка меж переключениями должна быть приблизительно thirty секунд. Повторяем это действие около 10 раз. Эта процедура нужна для того, чтоб смешать остатки старенькой смазки с новым маслом.
  • После чего мы глушим движок и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной воды и повторяем функцию подмены масла, обычно соединяется столько же, сколько и впервой (5.8 six л.).
  • Когда вся жидкость соединится, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом либо головкой. При снятии картера, помните там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратненько слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 6.3 литра трансмиссионной воды.
  • Сейчас пристально осмотрите картер вариатора на наличие товаров износа (железная стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к очистке картера при помощи особых чистящих средств, либо ацетона.
  • Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие изъянов и очевидных дефектов. В обычной коробке их быть не должно.
  • Проверив все, снимаем фильтр грубой чистки трансмиссионной воды, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
  • Пока ждем, аккуратненько удаляем старенькую прокладку картера, воспользовавшись для этого или ножиком, или шлицевой отверткой (Только поначалу естественно проведите дефектовку и удостоверьтесь что подмена вправду нужна).
  • Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после очистки на месте (к примеру магниты).
  • Если пробка скручена, возвращаем ее на место.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю функцию подмены трансмиссионной воды мы разделим на несколько условных шагов, любой из которых представляет из себя последовательный комплекс работ.

Этап №3 Заливаем новое масло в вариатор

  • Повторяем функцию залива новейшей воды (помним о том, что залить ее необходимо столько же, сколько слили в последний раз).
  • Запускаем движок, проверяем переключение передач.
  • Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
  • Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.
  • Малость покатавшись, временами проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).

Этап №1 Сливаем масло с вариатора

  • Загоняем автомобиль на специальную площадку для проведения подобного рода работ это может быть гараж с ямой либо эстакада.
  • Производим застыл уровня трансмиссионной воды с помощью щупа.
  • Снимаем защиту картера, либо сдвигаем ее, открутив пару фронтальных болтов и ослабив задние, протираем картер вариатора приготовленной заблаговременно ветошью.
  • Фиксируем лейку к картеру вариатора, так, чтоб она размещалась в том месте, где размещена сливная пробка (для закрепления лейки Вы сможете использовать проволоку, или веревку);
  • Приступаем к откручиванию сливной пробки, за ранее подставив под лейку емкость для отработанной воды;
  • На жаркую сливаем старенькое масло с коробки так оно выйдет по-максимуму, также унесет с собой все ненужные отложения, накопившиеся в коробке за ninety тыщ км.
  • Определяем количество слитой трансмиссионной воды заливать масла требуется ровно столько же.
  • Ждем около часа, пока вся трансмиссионная жидкость не выйдет из вариатора (слиться должно приблизительно 5.8 six л. отработки).

Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL сами

Сейчас пойдет речь о том, как делается подмена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала, разберем, что все-таки такое вариаторная коробка.

Обслуживание/Замена масла в вариаторе CVT на Мицубиси Лансер 10, Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Обнуление параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ Коробка автомат вариаторного типа является неотклонимой процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести подмену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка CVT «задумывается»,что масло не изменялось и соответственно работает в не корректном режиме. На фото ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT при помощи необычного диагностического устройства MUT III (Митсубиши).

На Станции Технического Сервис SKR-AUTO Для вас сумеют предложить все нужные материалы и технические воды для обслуживания вариатора CVT

Трансмиссионное масло Митсубиши
CVTF (J1/J4)
Трансмиссионное масло IDEMITSU
CVTF
Радиатор вариатора(CVT) на Мицубиси Лансер 10
2920A103
Фильтр узкой чистки Вариатора (CVT)
2824A006
Фильтр грубой чистки Вариатора (CVT)
2824A007
Прокладка поддона Вариатора (CVT)
2705A015
Цена:

Е сли Вы увидели на щитке устройств сигнализирующий знак «ошибка CVT», то немедленно остановитесь, но не глушите мотор, пусть движок поработает некое время и жидкость циркулируя через радиатор остывания CVT через некое время остынет и ошибка пропадет.

Из-за чего это происходит:

За счет центробежных сил происходит уменьшение поперечника ведущего вала и пропорционально повышение ведомого, тем происходит ускорение передачи вращения от мотора к колесам автомобиля.

Прогресс в автомобилестроении обхватывает не только лишь разработки в движках, электрическом оснащении автомобиля,да и кардинально меняет представление принципов передачи вращения от мотора к колёсам автомобиля.

Не так издавна никто не мог и представить ничего другого, как дёргать палку коробки и топтать педаль сцепления. Каких-либо twenty годов назад, сейчас обычная автоматическая коробка(Коробка автомат) казалась диковиной будоражущей воображение и отсутствие одной педали, было дикостью. Да и на этом прогресс не тормознул, рывки при переключении передач уходят в прошедшее.

Вариаторный принцип передачи вращения от ведущего вала к ведомому дозволил совсем уйти от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то падая, указывает, что что-то кое-где переключается.

Только своевременное и проф сервис вариаторов (CVT) дозволит таковой сложной и принципиальной системе автомобиля безотказно делать свои функции.

Подмена трансмиссионной воды CVT самое главное условие которое нужно вовремя и безупречно делать, на любом автомобиле снаряженном CVT.

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Митсубиши Аутлендер, Митсубиши Delica D5, Митсубиши Galant Fortis, Митсубиши RVR, Митсубиши Ланцер 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, на которых установлены коробки CVT JATCO JF011E либо JF010E в отношении коробки требуют только 1-го: впору и верно поменять трансмиссионную жидкость CVT

READ  Renault Scenic 2 Замена Лампочки Ближнего Света

По регламенту производителя CVT, подмена масла в вариаторе нужно создавать не позже чем на 80-90тысяч км пробега автомобиля зависимо от критерий эксплуатации.

Для подмены масла в коробке CVT нужно 6-7литров масла, при подмене трансмиссионной воды создают снятие поддона коробки и очистку фильтра грубой чистки масляного фильтра.

Проводя компьютерную диагностику CVT при подмене масла проверяя показания давления до подмены воды и после того как зальют новейшую, очень нередко показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является мощная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой чистки его задачка при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопичную сеточку ту маленькую железную взвесь которая появляется в процессе трения деталей КПП.

Так смотрится новый фильтр грубой чистки CVT

А вот так смотрится фильтр грубой чистки CVT который проехал one hundred twenty тыщ км

На этой фото видно, на сколько очень сокращена пропускная способность этой сеточки. Пробовать помыть этот фильтр естественно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится снутри полого корпуса самого фильтра CVT, то помыть кропотливо ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Цена нового фильтра грубой чистки 1200руб. А цена подмены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далековато не те издержки которые могут пригодиться если пренебречь подменой этого фильтра.

Но по мимо фильтра грубой чистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Митсубиши существует очередной картонный фильтр узкой чистки который также устанавливается снутри корпуса CVT. Подмену этого фильтра узкой чистки мы советуем создавать сразу с подменой масла CVT. Очень комфортно и гарантированно можно найти состояние этого фильтра с помощью диагностического оборудования, которое с ювелирной точностью указывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это совершенно точно нехорошая пропускная способность фильтра узкой чистки.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтоб проверить уровень смазочного вещества в коробки, воспользуйтесь щупом, размещенным в КПП. Месторасположение измерителя обозначено на фото. Для диагностики уровня заведите движок и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет наименее вязким и процедура проверки будет четкой. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки HOT и COLD. На прогретом движке смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Пошаговая инструкция

Подмена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется последующим образом:

  • Движок машины прогревается до seventy градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки.
  • Автомобиль загоняется на яму или эстакаду.
  • Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее нужно демонтировать. Для снятия выверните два винта впереди. Другие болты ослабляются, после этого защита отодвигается вперед и демонтируется.
  • После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе нужно установить лейку, для фиксации используйте стяжки либо проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. За ранее под нее нужно подставить емкость для сбора отработки.
  • Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется более thirty минут. В общей трудности из системы выйдет около 6 л. смазочного вещества.
  • Пробку сливного отверстия закрутите назад. Если есть 2-ая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько воды вышло из системы при сливе, для вас будет нужно залить аналогичный объем.
  • Заведите движок машины и подождите пару минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из их рычаг необходимо задержать на полминуты. Этот процесс нужно повторить пару раз.
  • Остановите движок и снова сделайте функцию слива смазки. Из системы должно выйти около 6 л. воды.
  • Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте осторожны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и товаров износа поддон промывается ацетоном либо специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  • Сделайте снятие старенького фильтра чистки расходного материала.
  • Удалите с поддона канцелярским ножиком остатки старенького уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новейшую прокладку нужно зафиксировать на герметик.
  • Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Залейте в коробку свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее воды.
  • Запустите агрегат. Сделайте манипуляции с переключением рычага КПП.
  • Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в коробку.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автолюбители меняют смазку и фильтр в Митсубиши Аутлендер 2008, 2011, 2012, two thousand thirteen и two thousand fourteen годов выпуска. В официальной аннотации по эксплуатации не обозначено, когда и как нередко необходимо поменять жидкость в коробки. Производитель не предугадывает подмену расходной воды, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации тс. Но это не означает, что смазку не нужно поменять.

Смена вещества должна осуществляться при возникновении таких признаков:

  • при езде по ровненькому асфальту временами проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора коробки в салоне можно ощутить вибрации, которые появляются временами либо на неизменной базе;
  • из коробки стали доноситься несвойственные звуки скрежет, шум;
  • появляются трудности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в различных автомобилях по-разному, все находится в зависимости от критерий и корректности использования коробки. В среднем необходимость смены воды у автолюбителей появляется через 100-150 тыщ км пробега. Чтоб не допустить заморочек в работе коробки, спецы советуют делать подмену расходного материала каждые ninety тыщ км пробега.

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество относительно легкая процедура. Для ее выполнения можно сберечь средства на 100 и сделать все без помощи других.

Выбор масла

Уникальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер нужно лить только уникальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках JF011FE, которыми оснащаются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не советует.

Хотя многие автолюбители удачно заливают в коробки свои авто воды производства Мотюль. Если веровать производителю авто, то внедрение неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе коробки и усложнению обслуживания либо ремонту агрегата.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке употребляется плохая смазка, она не сумеет делать возложенные на нее функции. В итоге трение на внутренних деталях коробки возрастет, что приведет к досрочному изнашиванию компонент КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся трудности при переключении различных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Инструменты и материалы

Перед подменой подготовьте:

  • гаечные ключи на ten и 19, лучше использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, будет нужно около twelve л.;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новейшую шайбу для установки в пробку поддона, если древняя деталь износилась либо повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтоб удалить из него продукты износа, можно использовать обыденный ацетон либо специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский ножик или отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старенькую смазку.

Канал Works Garage предоставил аннотацию, в какой тщательно описан процесс смены смазки в вариаторе.