Мерседес 124 102 Двигатель Не Заводится

24.04.2020 Выкл. Автор dakus

Штутгарт-UntertürkheimPlant производит четырехцилиндровый линейный двигатель Mercedes M102 с 1980 года. Новое семейство из 102 двигателей включает двигатели объемом 1,8; 2,3 и 2,5 л. Первые две модели Mercedes ICE установлены в спортивных автомобилях.

Особенности двигателей Mercedes M 102

Для силовых агрегатов M102 они создали оригинальный чугунный блок цилиндров. Коленчатые валы используются с различной длиной хода 80,25 и 80,20, чтобы обеспечить объем двигателя соответственно 1997 или 1996 см3. Головка цилиндров также недавно была разработана для этого двигателя, рассчитана на восемь клапанов и один распределительный вал.

До 1984 года гидравлические компенсаторы не были предусмотрены для регулировки зазоров клапанов. Диаметры впускных и выпускных клапанов составляют 43 и 39 миллиметров соответственно.

До 1987 года газораспределительная система была оснащена единой цепью. Его особенности не отличались повышенной надежностью и хорошим сроком эксплуатации. Поэтому было решено заменить его двухрядной моделью. В результате срок службы цепи ГРМ увеличился до 150 тысяч километров.

Мерседес 124 102 Двигатель Не Заводится

С 1984 года 2-литровый двигатель Mercedes M102 претерпел некоторые улучшения:

  • установка гидравлических подъемников;
  • изменилась конфигурация опор двигателя;
  • Использование масляного фильтра другой модели.

В 1992 году 102-й двигатель был заменен двухлитровым силовым агрегатом семейства M111.

Список модификаций двигателей М102 2 и М102 1,8 л:

  1. M102.920. это карбюраторный двигатель, установленный на Mercedes W123.
  2. M102.921. версия карбюратора для автомобилей 190W201.
  3. M102,922 (для W124).M102,939 (W123).
  4. M102,924 (для W201).
  5. M102,938 (190 W201).
  6. M102,962 (190 W201).
  7. M102,964 (для W460).
  8. M102,965 (для W463).
  9. M102,963 (для W124).

Видео: Мерседес 124 102 Двигатель Не Заводится


Основные недостатки Mercedes M102 2 и M102 1,8 литровых двигателей

Несмотря на высокое качество фирменных агрегатов этого семейства, в процессе их эксплуатации имеются некоторые недостатки:

  • ускоренный износ распределительного вала (срок службы не более 150 тысяч километров, после чего требуется новый экземпляр);
  • повышенный расход моторного масла из-за быстрого износа уплотнений штока клапана (необходимо заменить обычные крышки);
  • частые вибрации и стуки холостого хода 102 двигателя;
  • необходимость замены изношенных изделий только на оригинальные запчасти; Аналоги не допускаются.

По сравнению с 102 1,8 и 102 1-литровыми двигателями, 1,6-литровый двигатель под капотом Skoda Octavia имеет более длительный срок службы.

Можно ли настроить 102 двигателя Mercedes?

Блоки питания, выпущенные тридцать лет назад, не всегда могут быть улучшены для увеличения мощности и производительности.

  1. Высокая стоимость организации мероприятий.
  2. Слабый потенциал.
  3. Устаревший дизайн.
  4. Низкая надежность рабочих частей и узлов.

Опытные мастера и автомобилисты предпочитают отремонтировать существующий силовой двигатель и использовать двигатель M102 так долго, как это может продолжаться.

В качестве альтернативы вы можете приобрести и установить более современный двигатель на автомобиль Mercedes Benz, такой как M111.

Если вы хотите добавить немного мощности, цилиндры пропускают объем 2,2 литра. Каналы в головке цилиндров обработаны.

Представляем двигатель Mercedes W124

В отличие от двигателя 102, 124-й Е-500 обладает объемом в пять литров. Это восьмицилиндровый силовой агрегат в форме V. Объем составляет 326 литров. Максимальная скорость автомобиля. 250 км / ч. Для автомобилей немецкого автопрома девяностых эти цифры просто фантастические

Все двигатели, используемые для Mersa 124, имеют превосходный ресурс с поломками, главным образом из-за неправильной работы или плохого технического обслуживания. Типичные сбои включают в себя следующие дефекты:

  • неисправность распределителя впрыска топлива;
  • выход из строя турбины в дизельном двигателе;
  • ускоренный износ распредвалов.

Эти дефекты приводят к резкой потере мощности двигателя, увеличению расхода смазочных материалов, топлива, появлению различных ударов в клапанах и по всему двигателю, перегреву двигателя.