Mercedes забивает рекордный заказ для eCitaro: некоторые с Sol

Mercedes забивает рекордный заказ для eCitaro: некоторые с Sol

13.04.2019 Выкл.
Автор dakus

заказы, пакеты большей емкости

Mercedes-Benz, наконец, наращивает свой бизнес по производству электрических автобусов в Европе. Немецкий производитель недавно получил рекордный заказ на 56 eCitaro и связанная с ним зарядная инфраструктура.

Заказ поступил от ESWE Verkehrsgesellschaft mbH из Висбадена в немецком регионе Гессен, который обслуживает 271 автобус и хотел бы электрифицировать одну пятую к концу 2020 года.

Первые 10 автобусов должны быть доставлены в конце этого года, а остальные 46. в 2020 году.

Твердотельные батареи (LMP Боллора)

Другая интересная новость заключается в том, что Mercedes-Benz eCitaro теперь доступен для заказа также с новыми 441 кВтч твердотельные батареи. Твердотельные батареи, поставляемые компанией Bollore Blue Solution, были анонсированы в 2018 году. Это батареи, также известные как литий-металлический полимер (LMP), которые, тем не менее, должны работать при высокой температуре 60-80 ° C.

Оснащенные пакетами мощностью 441 кВт-ч, автобусы смогут проехать 200 км (124 мили) в тестовом цикле SORT2 в зимних условиях.

Первый 15 Шины для ESWE будут 292 кВтч батареи NMC (литий-никель-марганец-кобальт-оксидные элементы), а остальные 41 должны быть 441 кВтч высокотемпературных твердотельных батарей.

Читайте так же

Будущий Mercedes A-Class, BMW 1 серии будет совмес... Mercedes и BMW могут делиться автономными технологиями и некоторыми компонентами. BMW и Daimler могут последовать примеру Ford и Volkswagen, продолжая делиться архитектурой автомобилей и технологиями нового поколения. Германии Handelsblatt процитировал неназванных инсайдеров из обеих компаний как источник этих слухов, но в отчете было ясно, что ав...
Федеральный судья постановил, что иск владельцев д... Адвокат утверждает, что Daimler и Bosch «пытались обмануть потребителей» ВАШИНГТОН. Федеральный судья удовлетворил большинство исков против Daimler AG в судебном порядке в 2016 году от владельцев транспортных средств, которые утверждают, что дизельные автомобили немецкого автопроизводителя Mercedes использовали незаконное программное обеспечен...
mercedes benz c class w203 характеристики... Свойства Мерседес C-class Технические свойства Мерседес C-class / Mercedes Си-класс. Узнайте габариты, расход горючего Мерседес C-class / Mercedes Си-класс, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес C-class. Выберите модель Mercedes C-class: История Mercedes C-class / Мерседес Си-класс MERSEDES-BENZ C-cl...

Mercedes-Benz eCitaro: рекордный заказ для eCitaro: Mercedes Benz поставляет 56 электрических городских автобусов в Висбаден

  • Электрический автобус и инфраструктура от Mercedes-Benz в качестве поставщика из одного источника
  • Теперь eCitaro уже можно заказать с инновационной твердотельной батареей
  • ESWE Verkehr и Mercedes-Benz: тесное и успешное деловое партнерство

Штутгарт / Висбаден. Mercedes ‑ Benz получил рекордный заказ на электрический городской автобус eCitaro. Этот массовый заказ поступил от компании общественного транспорта ESWE Verkehrsgesellschaft mbH из Висбадена в немецком регионе Гессен. Являясь поставщиком комплексных решений в области электромобилей, Mercedes ‑ B enz не только поставляет электрические автобусы, но и занимается адаптацией сервисного центра, оборудованием и настройкой инфраструктуры зарядки, а также самим процессом управления зарядкой. С этой комиссией город Висбаден в течение короткого периода времени переключает пятую часть своего автобусного парка на электромобильность.

eCitaro: новый рекорд и новаторское достижение с использованием новой аккумуляторной технологии

Ульрих Бастерт, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания клиентов Daimler Buses: «Благодаря своим выдающимся возможностям, новый eCitaro одержал победу в кратчайшие сроки. Приглашение Висбадена к участию в тендере также показывает системные проблемы, связанные с внедрением электронной мобильности, в которой мы рады участвовать ».

Фрэнк Гафген, управляющий директор ESWE: «Сейчас мы начинаем реализовывать наше видение вождения без вредных выбросов в общественном транспорте Висбадена. И в этом отношении мы хотим взять на себя инициативу в Германии ».

Представленный еще осенью прошлого года в коммерческом транспортном средстве IAA, городской автобус Mercedes-Benz eCitaro с электрическим приводом и без выбросов в атмосферу везет города штурмом. Новейший рекорд. это крупномасштабный заказ на 56 автобусов от ESWE Verkehrsgesellschaft mbH в Висбадене. Столица штата Гессен получит первые десять автобусов eCitaro из заказа уже в этом году, а остальные автобусы будут доставлены в следующем году.

Первые 15 eCitaro для Висбадена будут оснащены литий-ионными батареями текущего поколения. Это батареи NMC (литий-никель-марганцево-кобальт-оксидные элементы). Каждый eCitaro оснащен двенадцатью аккумуляторными батареями общей мощностью 292 кВтч.

Остальные 41 eCitaro будут оснащены твердотельными батареями. С этой новой аккумуляторной технологией eCitaro снова играет ведущую роль и даже является одним из пионеров в автомобильном строительстве. Твердотельные батареи имеют очень высокую плотность энергии. В этом случае достаточно семи аккумуляторных блоков, чтобы обеспечить огромную емкость аккумулятора 441 кВт-ч. Даже зимой, когда сталкиваются с трудными требованиями использования полностью электрического отопления, eCitaro может пройти более 200 км в соответствии с методом испытаний SORT 2. Все 56 автобусов заряжаются от сети.

Электрический автобус и инфраструктура из одних рук

Порядок записи рекордов Mercedes для eCitaro: некоторые с Sol & gt;

Особый аспект здесь заключается в том, что Mercedes-Benz взял на себя роль генерального подрядчика, поставляя полную систему, включая строительные меры для инфраструктуры. впервые в Германии. В этом контексте существующее депо будет реорганизовано, модифицировано и последовательно оборудовано зарядными станциями для автобусов. Запланированные задачи даже включают в себя строительство трансформаторной станции для преобразования среднего напряжения в низковольтное электричество, а также прокладку кабелей на месте.

Читайте так же

Mercedes вывел на финальные испытания CLA следующе... Мерседес вывел на финишные тесты CLA последующего поколения Компания Мерседес-бенз приступила к завещающим испытаниям CLA последующего поколения. На снимках фотошпионов, которые были размещены изданием Autocar, новинка в наименьшем камуфляже. Премьера автомобиля, главным образом, состоится на автомобильном салоне в Детройте в январе. Новинку по...
Mercedes отправляет AMG V12 на пенсию... Директор AMG Тобиа Моерс заявил, что 12-ти цилиндровый двигатель V12 постепенно уйдет из производственного процесса. Потрясающий шестилитровый агрегат, мощностью 621 л.с., станет частью истории. Моерс отметил, что «в верхней части нашей линейки мы будем следовать по другому пути». Возможно, это означает, что AMG сделает основную ставку на сочетание...
Заказы Kia Niro EV в Европе идут с 12-месячным ожи... Чем лучше EV, тем дольше вам нужно ждать? Kia e-Niro является одним из лучших новых электромобилей на рынке, но, к сожалению, когда он, наконец, появится на рынке, оказывается, что спрос значительно превышает производственные мощности. Ранее в этом месяце мы видели сигналы об ограничениях из Великобритании, но теперь ясно, что доступность e-Nir...

Ульрих Бастерт: «Используя пример Висбадена, мы хотим получить полное и детальное понимание внедрения электронной мобильности во всех ее многочисленных аспектах, чтобы получить новые идеи о том, как оптимизировать систему в целом. Но, в частности, из-за ограниченных возможностей, это останется исключением, по крайней мере, в обозримом будущем ».

Управление зарядкой также является частью заказа. Он будет реализован совместно с берлинской партнерской компанией IVU Traffic Technologies, известным специалистом по индивидуальным ИТ-решениям. Прежде всего, это связано с назначением каждой шине определенной точки зарядки по прибытии в депо. Интеллектуальное управление зарядкой гарантирует, что все автобусы будут заряжены необходимым количеством электричества для своей следующей поездки. Это также включает в себя предварительную обработку, то есть контроль температуры салона и аккумуляторов, и, таким образом, обеспечивает максимальную эффективность. Обслуживание автомобилей для автобусов ESWE eCitaro будет осуществляться в сотрудничестве с Taunus Auto Verkauf AG (TAV), расположенной в непосредственной близости.

ESWE Verkehrsgesellschaft mbH и Mercedes-Benz: тесное и успешное деловое партнерство

ESWE Verkehrsgesellschaft mbH управляет местным общественным транспортом Висбадена и имеет парк из 271 автобуса. С 41 автобусной линией его автобусы перевозят около 60 миллионов пассажиров в год. Из примерно 1100 сотрудников две трети работают в транспортной службе. С введением eCitaro ESWE претворяет в жизнь амбициозный план: всего за один год компания меняет пятую часть своего автобусного парка на полностью электрические транспортные средства.

Большинство автомобилей в парке. это Mercedes-Benz Citaro. Mercedes-Benz и ESWE Verkehr давно и успешно развивают успешное деловое партнерство. Это проявляется не только в двух классических городских автобусах с трехконечной звездой, построенных в 1961 и 1983 годах. Например, ESWE Verkehr приобрела первый Citaro с низким уровнем выбросов, соответствующий норме Euro VI в 2012 году. Ранее у него был свой мир Премьера на публике там.

При поддержке транспортной компании Mercedes-Benz также провел свой заметный рекордный забег. На этом нейтральном соревновании, проводимом в реальных условиях городского движения в Висбадене, Citaro, отвечающий требованиям Euro-VI, добился преимущества в расходе топлива на 8,5% по сравнению со своей предшественницей, с соответственно более низким CO.2 выбросы.

С Mercedes-Benz eCitaro компания делает еще один важный шаг вперед: ESWE Verkehr и город Висбаден поставили перед собой амбициозную цель. реализовать концепцию экологически чистого местного транспорта как первого города в Германии.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Читайте так же

mercedes c class 2008 отзывы Отзыв Mercedes C-Class 2008 1 Год, пробег: 2008 , 12.000 км КПП, привод: авт. , задний За такую цену- очень хорошое авто! Цена анологична Хонде Акорд, Мицубиси Аутлендер, Мазде СХ- 7, Тойоте Кемри, и т.д. Их как гавмна в городке и все схожие. Самое управляемое авто, на котором я когда-либо ездил. Салон обмыслен до самых мелочей, мне кажется, что...
Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками... Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками Зачем ставить пневмоподвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 улучшает эксплуатационные свойства автомобиля, позволяет понизить издержки на ремонт и сервис, и, как следует,...
mercedes benz c class w203 характеристики... Свойства Мерседес C-class Технические свойства Мерседес C-class / Mercedes Си-класс. Узнайте габариты, расход горючего Мерседес C-class / Mercedes Си-класс, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес C-class. Выберите модель Mercedes C-class: История Mercedes C-class / Мерседес Си-класс MERSEDES-BENZ C-cl...