Mercedes S-Class 2021 года повышает уровень безопасности для класса люкс

03.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Задние подушки безопасности и подвеска, которая поднимает автомобиль при боковом столкновении. это достижения, которые служат хорошим предзнаменованием для всех нас в будущем.

  • Mercedes 2021 S-класса имеет много достижений в оборудовании безопасности; в частности, он поднимется на три дюйма, чтобы защитить пассажиров в случае неизбежного бокового столкновения.
  • Дополнительная подушка безопасности заднего пассажира была разработана для дополнительной защиты взрослых и детей, сидящих на заднем сиденье.
  • Автоматическое экстренное торможение теперь имеет дополнительную функцию смены полосы движения, которая перемещает машину, чтобы избежать аварии, если соседняя полоса свободна.

Было бы неплохо, если бы новые функции безопасности проникли во все модельные ряды автопроизводителей. Реальность такова, что внедрение новых функций стоит дорого, поэтому роскошные автомобили обычно получают первые деньги. Mercedes-Benz S-класса 2021 года запускается с улучшенными и новыми функциями, призванными обезопасить тех, кто находится в седане и рядом с ним. Подушки безопасности для задних пассажиров и подвеска, которая поднимает автомобиль перед боковыми ударами, в настоящее время являются предметами роскоши для защиты для высшего класса, но если они сработают так, как ожидает Mercedes, эти и остальные технологии безопасности, имеющиеся в S-классе 2021 года. может оказаться в машинах, которые остальные из нас могут себе позволить.

Поднимите для безопасности

Используя функцию E-Active Body Control, Pre-Safe Impulse Side S-класса 2021 поднимет кузов автомобиля на три дюйма при обнаружении неизбежного бокового столкновения. Это отводит удар от дверей в сторону дверных рам, так что кузов автомобиля принимает на себя основную ударную нагрузку.

READ  Дэвид Блейн пристегнется к гелиевым шарам, чтобы летать над Аризоной

Audi A8, по сути, делает то же самое, но вместо того, чтобы поднимать весь автомобиль, система Audi поднимает только ту сторону седана, которая вот-вот будет поражена. Mercedes предпочитает поднимать автомобиль целиком. В документе «Машине и водителю» сообщается, что «при подъеме только одной стороны автомобиль начинает вращаться по продольной оси. Это приводит к поперечным колебаниям пассажиров. Несмотря на то, что это движение является минимальным движением, эксперты по авариям стараются минимизировать это движение. как можно больше.»

Задние подушки безопасности

Подушки безопасности, конечно, существуют уже давно, но большинство из них предназначены только для защиты тех, кто находится на переднем сиденье. Mercedes решил добавить к S-классу дополнительные надувные элементы безопасности для тех, кто тратит деньги на пакет представительских задних сидений. При обнаружении столкновения Mercedes описывает развертывание следующим образом: «Цилиндрические трубчатые конструкции надуваются сжатым газом и образуют структуру в форме крыла. Большая, похожая на палатку, подушка безопасности развертывается между двумя крыльями, и она надувается окружающий воздух через специально запатентованные клапаны в коже ».

Другими словами, это не похоже на типичную переднюю подушку безопасности. Mercedes заявляет, что необходимо учитывать то, как люди, в том числе дети, сидят в кузове автомобиля. Более жесткие элементы находятся по бокам сумки и действуют как каркас, в то время как средняя часть, наполненная окружающим воздухом, предназначена для поглощения пассажира и выглядит немного более гибкой.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Toyota

Практические датчики на рулевом колесе

Большинство функций помощи водителю требуют, чтобы водители держали руки на руле. Но даже когда водитель делает именно это, автомобиль может ошибочно полагать, что его руки сняли с руля, потому что система основана на обратной связи. Чтобы отключить предупреждение, водителю придется слегка повернуть колесо, чтобы напомнить машине, что он все еще там. Mercedes исправил эту проблему с помощью своей системы распознавания емкостного касания. Две сенсорные площадки на ободе рулевого колеса распознают человеческие руки. Независимо от того, как Mercedes следит за вниманием водителя, держите руки на руле.

Аварийная остановка

Функция помощи водителю Distronic, поддерживающая отслеживание дистанции, теперь имеет прогнозируемую настройку ограничения скорости. Он знает, когда ограничение скорости вот-вот изменится, поэтому автомобиль может соответственно замедлиться, а его автоматическая система экстренного торможения для неподвижных объектов теперь работает на скорости до 80 миль в час. Раньше он работал со скоростью до 35 миль в час.

Функция активной остановки также имеет дополнительную функцию смены полосы движения. S-класс переместится на соседнюю полосу движения, чтобы избежать аварии, если там не будет обнаружено других транспортных средств, и он работает на скорости до 50 миль в час.

Наконец, все мы сделали это хотя бы раз: случайно выехали на знак остановки или светофор. Результаты могут быть плачевными. Последний S-класс имеет систему предупреждения, которая активируется, если вам кажется, что вы не сбавляете скорость из-за приближающегося знака остановки или красного светофора.

READ  Hyundai Kona 2022 года удваивает стильный стиль и добавляет спортивную линию N

Оставаясь в своей полосе

Система активного рулевого управления S-класса теперь работает на скорости до 130 миль в час. Это имеет больше смысла, если вы находитесь в Германии по автобану. Что касается остального мира, Mercedes заявляет, что у него лучшее центрирование полосы движения для улучшения движения по шоссе. Благодаря четырем камерам на автомобиле, S-класс имеет 360-градусный обзор мира и использует это для улучшенного распознавания полосы движения.

Mercedes также использует камеру в цифровой приборной панели, чтобы определять, опускаются ли веки водителя. Автопроизводитель уже использует то, как человек за рулем на самом деле ведет машину, чтобы определить усталость. Камера добавляет дополнительное измерение безопасности.

Система предупреждения о выезде из автомобиля, используемая для того, чтобы водитель и пассажиры не могли открыть дверь проезжающему велосипедисту, теперь использует камеру, расположенную в верхней части информационно-развлекательной системы, чтобы выдавать предупреждение, если кто-то в машине тянется к дверной защелке во время байк или человек приближается сзади.

Mercedes S-Class 2021 года повышает уровень безопасности для класса люкс

Все эти обновления и новые функции дополняют и без того надежную систему безопасности автомобиля. Но не удивляйтесь, если в будущем они будут добавлены к другим автомобилям не только в линейке Mercedes-Benz, но и в автомобилях других автопроизводителей.