Mercedes обдумывает электрический Maybach для защиты своей роскоши

03.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Mercedes обдумывает электрический Maybach для защиты своей роскоши

Mercedes-Benz хочет, чтобы линейка автомобилей с батарейным питанием расширилась до ультра-роскошных автомобилей, чтобы защитить свою позицию на рынке высокого класса, где электрические предложения остаются скудными.

Чтобы подчеркнуть свои амбиции, дочерняя компания Daimler могла бы использовать бренд Maybach. на данный момент зарезервировано только для его самых эксклюзивных автомобилей. и добавить это имя к вариантам седана EQS, дебютирующего в следующем году, сказал в интервью генеральный директор Ола Каллениус.

«С брендом Maybach можно сделать больше. сказал Каллениус. «Электрическая платформа предлагает некоторые возможности».

Сосредоточение внимания на более крупных роскошных автомобилях при переходе к электромобилям. краеугольный камень стратегии Каллениуса по восстановлению прибыльности Mercedes. Более крупные автомобили приносят более высокую прибыль, что имеет решающее значение для финансирования крупных затрат на новые технологии, расширения операций по программному обеспечению и оплаты расходов на реструктуризацию.

По словам Каллениуса, в знак того, что меры по повышению эффективности, введенные в прошлом году, начинают приносить плоды, капитальные затраты в этом году снизятся, несмотря на затраты на выпуск новых автомобилей, оснащенных новейшими электронными устройствами, такими как обновленный S-класс или EQS.

READ  Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками

В то время как спрос на автомобили Mercedes в последние годы оставался высоким, а бренд продолжал опережать конкурентов BMW и Audi, низкая эффективность снизила отдачу. Компании-аналоги на массовом рынке, такие как Toyota Motor или PSA Group, получили более высокую маржу от продажи недорогих автомобилей.

Китайский отскок

«Мы должны улучшить финансовые показатели компании». сказал Келлениус. «Здесь никто не недооценивает проблемы трансформации отрасли, но возможности для нас преобладают».

Бренд Maybach существует более века назад, а Daimler взял на себя имя в 1960-х годах. Около десяти лет назад компания выпустила автономный лимузин Maybach, который он позиционировал выше своего S-класса, но автомобили имели лишь ограниченную привлекательность и закончили свой пробег без преемника. Вместо этого Mercedes продолжил использовать значок Maybach для варианта своего первоклассного седана S-класса, автомобиля, который стоит более 200000 рублей и был популярен в основном в Китае.

Спрос в Китае, крупнейшем регионе продаж Mercedes, в последние недели восстановился, что помогло получить доход, необходимый для финансирования планов расширения за пределами традиционного промышленного бизнеса.

READ  GM изучает рынок электрических воздушных такси, говорится в отчете

«Я вижу значительный потенциал для создания ценности. как люксового бренда, за счет трансформации и за счет дополнительного пула прибыли за счет цифровых бизнес-направлений». сказал Каллениус. По его словам, доход от цифровых предложений со временем может превысить 1 миллиард евро (1,2 миллиарда).