Mercedes EQA 2022 года привносит чистый внешний вид и электроэнергию в GLA-класс

30.01.2021 Выкл. Автор Kazirg

Mercedes-Benz представляет EQA250 в качестве электромобиля, который станет конкурентом своего внедорожника начального уровня класса GLA.

mercedes, 2022, внешний

Mercedes-Benz только что представил EQA, член разнообразного семейства электромобилей Mercedes EQ. Это всего лишь один из полного состава, который будет выпущен в этом и следующем году. Каждый из них основан на обычном Mercedes с двигателем внутреннего сгорания, от A-класса до G-wagen, возглавляемым EQC, производным от GLC. Семейство EQ будет пополняться новыми моделями, такими как EQB на основе GLB, за которыми последуют футуристические автономные модели, включая EQE и EQS.

EQA, как компактный кроссовер EV, может быть предвестником электрического будущего Mercedes, но на самом деле он выглядит довольно чистым и традиционным. Стилистически это GLA, но без какого-либо псевдоспортивного беспорядка, с широкой передней частью и горизонтальной световой полосой, которая отражается на его хвосте. Почему не каждый GLA выглядит как EQA?

В Европе EQA250 будет запущен с установленным спереди асинхронным двигателем, который развивает мощность 187 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент 277 фунт-футов, доступный при понижении мощности. Это немного больше, чем у GLA250, который рассчитан на 258 фунт-футов, но развивает мощность в 221 л.с.

READ  Onstar Поможет Вам Отследить Санта-Клауса В Это Рождество

К сожалению, EQA250 не может сравниться с GLA250, когда дело касается ускорения. По данным Mercedes, для достижения отметки 60 миль в час требуется примерно на две секунды больше, и она регулируется на скорости 100 миль в час в интересах диапазона, в то время как GLA250 европейского рынка будет разгоняться до 149 миль в час.

Отвечая на вопрос о планах по внедрению EQA в США, представитель Mercedes-Benz сказал Car and Driver: «На данный момент EQA все еще рассматривается для рынка США». Если EQA действительно появится здесь, он может быть оснащен более мощной трансмиссией. Mercedes предположил, что будет EQA с полным приводом и мощностью около 280 лошадиных сил. Для нас это звучит весело; мы ценим мгновенный крутящий момент электромобиля, и двухмоторный EQA может быть серьезным исполнителем.

Батареи емкостью 66,5 кВтч обеспечивают значительный запас хода более 300 миль в европейском цикле, который, по общему признанию, имеет тенденцию к использованию электричества. Мы считаем, что расстояние от 200 до 250 миль вполне реально. К сожалению, за этот диапазон приходится платить: компактный EQA250 весит больше, чем шестицилиндровый умеренно-гибридный S-класс, который, кстати, имеет полный привод и имеет гораздо лучшую тяговую способность.

READ  Для будущих функций Hyundai может потребоваться подписка, поскольку автопроизводитель готовит более автоматизированные технологии.

Внутри EQA остается близким родственником GLA, и это хорошо, поскольку он оснащен одним из самых продвинутых пользовательских интерфейсов на рынке. Несмотря на то, что мы скорбим о потере прежней поворотно-кнопочной системы ввода Mercedes, существует множество других способов ввода желаемых команд, включая постоянно улучшающуюся систему голосового управления.

Для EQA Mercedes-Benz изменил выбор цвета и материалов, добавив дополнительные аппликации из розового золота и синие ткани. Элегантный и футуристический, новый внешний вид наверняка понравится некоторым клиентам, которые сомневаются в выборе электрического.