Mercedes-Benz EQA делает обязательные туры на снегу

07.03.2020 Выкл. Автор dakus

С Женевским автосалоном не за горами, Мерседес решил, что пришло время бороться со всеми этими неофициальными шпионскими снимками автомобиля с некоторыми официальными фотографиями, демонстрируя автомобиль, который проходит зимние испытания где-то на крайнем севере Швеции.

Mercedes-Benz EQA делает обязательные туры на снегу

Текущие процедуры испытаний сосредоточены вокруг управления температурой батареи, включая то, насколько хорошо или как быстро она может заряжаться в зимних условиях. Безопасность вождения, тяги и рекуперации энергии также рассматриваются немецкими инженерами.

Производственный EQA основан на текущей версии GLA, что фактически делает его компактным кроссовером. В отличие от жестких братьев и сестер ICE, он отличается новым внешним видом, который диктуется меньшей необходимостью иметь решетку радиатора.

Официально Mercedes ничего не сказал о возможностях электрического кроссовера, но слухи о том, что в автомобиле будет использоваться аккумулятор среднего размера. или около 60 кВтч, хотя из-за 80 кВтч, использованных на EQC, мы имеем право надеяться на большее. это будет питать пару электродвигателей.

Пока неизвестно, какую мощность будут развивать двигатели или каков диапазон EQA, но поскольку EQC. единственный из существующих электрических Mercedes, к которому мы можем относиться, мы это сделаем.

Кроссовер внедорожник поступил в производство в прошлом году с пробегом до 471 км (292 миль) и мощностью 407 л.с. Этого достаточно для ускорения в 5,1 секунды от 0 до 100 км / ч и максимальной скорости 112 миль / ч (180 км / ч).

Конечно, это не очень впечатляет в мире, где EV могут работать намного лучше, но эти цифры дают основания надеяться, что следующий MB EV, EQA, будет еще лучше.

You may also like