Mercedes-Benz C-Class Coupe (2019)

26.09.2018 Выкл. Автор dakus

Mercedes-Benz C-Class Coupe (2019)

Mercedes-Benz C-Class Coupe

Секрет успеха Mercedes-Benz C-Class отчасти связан с широким спектром моделей, включая две спортивные двухдверные версии: купе, выпущенное в конце 2015 года, и кабриолет, доступный с лета 2016 года, адресованный сердцу. и разум одинаковый. Дизайн автомобиля является одной из главных причин покупки в Европе. Обе модели доступны на заводе Mercedes-Benz Bremen.

Вскоре после салона и усадьбы двухдверные модели также получат значительные изменения. Наиболее важные улучшения:

  • Новые четырехцилиндровые двигатели, некоторые из которых имеют встроенную электрическую систему 48 В (EQ Boost) для получения удовольствия от вождения.
  • Продвижение спортивного дизайна, включая передние и задние, новые литые диски, новые цвета
  • В настоящее время стандартные высокоэффективные светодиодные фары с новым дизайном или дополнительные светодиодные фары MULTIBEAM с ULTRA RANGE Highbeam
  • Улучшенный интерьер с цифровой кабиной (31,2 см / 12,3 дюйма), увеличенным дисплеем (26 см / 10,25 дюйма), новым многофункциональным рулевым колесом с сенсорными кнопками управления. Многие настройки, например, с помощью новых элементов с открытыми ячейками
  • Атмосферный интерьер с 64 цветами теперь с атмосферным освещением и ENERGY комфорт для здоровья и фитнеса
  • Дополнительная аудиосистема с девятью динамиками с выходной мощностью 225 Вт в качестве дополнительной дополнительной информации между стандартной аудиосистемой и системой объемного звучания Burmester®
  • Индивидуально управляемый опыт вождения с новой подвеской DYNAMIC BODY CONTROL, включающей трехступенчатые демпфирующие характеристики и подвеску Sport Direct-Steer или AIR BODY CONTROL
  • Будущие системы помощи при вождении Mercedes-Benz с функциями S-класса и совместной поддержкой водителя

Mercedes-Benz C-класса купе 2019 года

Электрификация продолжается: C 200 с увеличением EQ

Новый C-Class выпускает новое поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей (M 264). Новая бензиновая модель была первоначально выпущена на C 200 и C 200 4MATIC с объемом 1,5 литра. В то же время эти модели оснащены дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью с вращающимся стартером / генератором (EQ Boost). 2,0-литровый вариант будет выпущен позже.

Комбинация 48-вольтового встроенного блока питания и EQ Boost создают условия для дополнительных функций, которые помогают дополнительно снизить расход топлива при одновременном улучшении маневренности и комфорта. Во время ускорения EQ Boost может помочь двигателю мощностью 135 кВт (184 л.с.) дополнительно 10 кВт (14 л.с.), блокируя на короткое время, пока турбонагнетатель не создаст полное давление наддува. Во время торможения стартер / генератор восстанавливает кинетическую энергию и заряжает аккумулятор.

Другие преимущества включают скользящий режим, когда двигатель выключен, и интеллектуальные тормоза восстановления двигателя останавливаются, когда машина находится в движении: восстановление начинается только тогда, когда перегрузка отключается во время торможения. Когда скорость падает ниже определенного минимального уровня, коробка передач отключается, и двигатель выключается. Это имеет преимущество максимальной экономии топлива за счет восстановления, а также удобной реакции автомобиля.

Выхлоп турбонагнетателя использует систему двойной прокрутки. CAMTRONIC с регулируемым клапаном также на борту. Это позволяет осуществлять двухступенчатую регулировку подъема клапана со стороны впуска.

В двигателе меры по снижению трения завершают стратегию эффективности нового четырехцилиндрового силового агрегата. К ним относится запатентованный процесс Mercedes-Benz CONICSHAPE®, известный как внутренняя коническая заточка: при формовании цилиндров стенка цилиндра слегка открывается внизу, чтобы уменьшить трение об юбке поршня, чтобы уменьшить износ и расход топлива.

Наряду с дизельными двигателями, бензиновые двигатели также оснащены сажевым фильтром в Европе.

Современный дизель: C 220 d

Новый C 220d открывает новые показатели производительности и предлагает улучшенную производительность. Модель сертифицирована в соответствии с последним стандартом Euro 6d-TEMP. В этом дизельном двигателе Mercedes-Benz использует процесс сглаживания «ступенчатой ​​выемки», названный по форме камеры сгорания в поршне. Инновации также включают комбинацию алюминиевого блока цилиндров и стальных поршней, а также улучшенное покрытие NANOSLIDE® на стенках цилиндров.

Несмотря на то, что новый дизельный двигатель (OM 654) в C 220d имеет меньший объем, чем его предшественник, уменьшен до двух литров и весит около 16 процентов, мощность. 143 кВт (194 л.с.), на 18 кВт больше, чем у предыдущего двигателя и обеспечивает суммарный расход NEDC 4,9-4,6 (конвертируемый: 5,1-4,8) литров на 100 километров. Это эквивалентно выбросам CO2 в 130-121 (136-126) грамм на километр. Наряду с оптимизированным потоком воздуха на входе и выходе и использованием системы впрыска Common-Rail четвертого поколения до 2050 бар экономия топлива объясняется снижением внутреннего трения примерно на 25 процентов. Кроме того, двигатель также более компактен, чем его предшественник.

Все компоненты, относящиеся к эффективному сокращению выбросов, установлены непосредственно на двигателе. Благодаря своей почти моторной конфигурации выхлопные газы после обработки быстро достигают рабочей температуры и имеют низкие тепловые потери, что позволяет эффективно снижать выбросы даже при низких наружных температурах.

Mercedes-AMG: лучшая производительность для C43

Благодаря ряду тщательно скоординированных действий разработчики AMG улучшили динамику автомобиля. Сейчас 3,0-литровый двигатель V6 развивает мощность 287 кВт (390 л.с.), что на 17 кВт (23 л.с.) больше, чем раньше. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 5000 об / мин. Новый C43 4MATIC Coupé разгоняется до нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды и является кабриолетом. в 4,8 секунды. Максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 км / ч.

Полный привод 4MATIC: тяга даже в сложных дорожных условиях

После запуска C 200 предлагается с полным приводом 4MATIC для улучшения тяги и управляемости автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. 4MATIC имеет активное распределение крутящего момента на все колеса. 45% спереди и 55% сзади. Как всегда, сочетание управления движением ESP® с электронной системой тяги 4ETS делает его непохожим на дифференциальные замки. Это экономит вес и значительно повышает безопасность на работе, а также комфорт вождения.

Полноприводный агрегат входит в стандартную комплектацию Mercedes-AMG C43 и имеет распределенный крутящий момент в задней части с интервалом между передней и задней осями от 31 до 69 процентов.

Индивидуальный опыт вождения с Dynamic Body Control

Опциональная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL оснащена плавно регулируемым демпфированием передней и задней оси. Бесступенчатая система управляет демпфирующими характеристиками индивидуально для каждого колеса при взаимодействии с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. в зависимости от дорожной ситуации, скорости и состояния дорожного покрытия.

Индивидуальные настройки подвески можно определить в три этапа с помощью переключателя DYNAMIC SELECT: характеристики демпфирования более точно настраиваются на две ступени, Sport и Sport. Комфортный режим более комфортный, неровности лучше, а вибрация и вибрационные характеристики шин значительно улучшены.

В сочетании с DYNAMIC CONTROL CONTROL автомобиль оснащен системой Sport Direct-Steer. Это сочетает в себе переменное передаточное отношение, в зависимости от угла поворота руля, для высокоточного, гибкого отклика, с электромеханическим усилителем, в зависимости от скорости, для приятного гладкого покрытия.

Более динамичный дизайн и высокоэффективные светодиодные фары в стандартной комплектации

Новый внешний вид Mercedes-Benz C-Class сочетает в себе эмоции и интеллект. Внешний вид автомобиля определяется, в частности, его передним и задним торцами, а также дизайном фар и задних фонарей.

На первый взгляд дизайн фасада излучает спортивность и стиль жизни. Мощные элементы стиля, такие как новый бампер и стандартная диагональная решетка, придают двухдверным моделям C-Class индивидуальный вид. Стандартные высокоэффективные светодиодные фары теперь являются стандартными, и в их новом дизайне они имеют особенно выразительный внешний вид. Впервые в этой серии моделей также доступны дополнительные светодиодные фары ULTRA RANGE MULTIBEAM (подробности см. Ниже).

Благодаря отдельной конструкции с динамичными деталями и стандартной двухтрубной выхлопной системе (бензиновые двигатели) задняя часть выглядит широкой и гладкой. Изюминкой дня и ночи являются пересмотренные, более подчеркнутые светодиодные задние фонари.

Спортивный дизайн улучшен AMG Line. Например, внешняя сторона AMG Line включает решетку с хромированными алмазными шипами, а также переднюю кромку AMG новой геометрии, спортивные воздухозаборники и хромированную отделку. Экстерьер с первым в мире кабриолетом Cabrio выглядит еще более спортивно с черными элементами дизайна. К ним относятся черные накладки на переднем фартуке AMG и заднем фартуке AMG, а также корпуса наружных зеркал, окрашенные в глянцевый черный цвет. Изюминкой дня и ночи являются обновленные, более подчеркнутые светодиодные задние фонари.

Цветовой спектр был расширен линией AMG. Новые цвета мозаика серебристый металлик а. исключительно для купе и кабриолет. графитово-серый.

Цифровой стенд и салон

Спортивный интерьер с автономными встроенными сиденьями более утончен в своем воспринимаемом качестве и современных формах, а подтяжка лица превратила его в цифровую эпоху.

На центральной консоли элегантный элемент потолка. возможно с новыми материалами: открытый пористый коричневый орех или открытый антрацитовый дуб. Магма серый / черный доступны как новые цвета интерьера.

Функция запуска KEYLESS-GO является стандартной. Кнопка пуска / остановки оснащена новым дизайном турбины. Ключ от машины также имеет новый дизайн. У клиентов есть три варианта: черный с глянцевой хромированной отделкой, белый с хромированной окантовкой или глянцевый белый с матовой хромированной отделкой.

На кабриолете мягкий верх можно использовать снаружи с помощью автомобильной клавиши и кнопок «Открыть / Закрыть».

Advance: полностью цифровой дисплей прибора доступен в качестве опции

Mercedes-Benz C-Class имеет новую концепцию дисплея, которая включает в себя опциональную полностью цифровую комбинацию приборов с тремя визуально различимыми стилями: классический, спортивный и прогрессивный.

Mercedes-Benz C-Class оснащен сенсорным управлением на руле. Они реагируют на движения, похожие на экран смартфона. Они позволяют водителю управлять функциями комбинации приборов и всей информационно-развлекательной системы, не отрывая рук от руля. Еще одна новая функция. Рулевое управление DISTRONIC и круиз-контроль с прямым управлением рулем.

Вы также можете использовать информационно-развлекательную систему с сенсорной панелью с контроллером (новое: тактильная обратная связь) на центральной консоли или с голосовым управлением LINGUATRONIC. Автомобильные функции, такие как обогрев сидений, теперь также можно контролировать голосом. Опциональный основной дисплей теперь настроен на еще более широкий диапазон.

Ориентированные на будущее системы поддержки наряду с S-классом

Mercedes-Benz C-Class Coupe (2019)

Новый Mercedes-Benz C-Class оснащен новейшими системами помощи водителю Mercedes-Benz, предлагая поддержку водителя и, следовательно, обеспечивает более высокий уровень активной безопасности, чем его предшественник. C-класс может работать полуавтономно в определенных ситуациях. Для этого он внимательно следит за дорожной ситуацией: современные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть на расстоянии до 500 м вперед. Окружение автомобиля сканируется с помощью радара до 250 м спереди, 40 м в стороны и 80 м сзади, а спереди камеры. до 500 м, включая 90 м в 3D.

C-Class также использует картографические и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Control Control DISTRONIC как часть пакета поддержки вождения может обеспечивать поддержку карт на основе драйвера во многих ситуациях и прогнозировать скорость, например. когда вы приближаетесь к повороту, перекрестку или объезду. Другие новые разработки включают в себя интуитивно понятный Ассистент по изменению трафика и Ассистент аварийной остановки в качестве новых функций Activist.

Новый C-класс стандартно поставляется с усовершенствованной системой Active Brake Assist. В зависимости от ситуации это может помочь смягчить последствия столкновений на заднем конце с медленно движущимися, останавливающимися или стоящими впереди транспортными средствами, или даже пересекая пешеходов и велосипедистов, или даже вообще предотвращая их.

Светодиодные фары MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях

Светодиодные фары MULTIBEAM являются новыми и доступны по запросу в купе и кабриолете. Каждая фара содержит 84 светодиодов с индивидуальным управлением. Они обеспечивают чрезвычайно быструю и точную электронную регулировку фар в соответствии с текущей ситуацией с водой.

Новые функции по сравнению со стандартным модулем светодиодов Intelligent Light System (19 светодиодов на фару). это сочетание света, кругового света, городского света и плохого света.

В дневном режиме Adaptive Highbeam Assist Plus обеспечивает непрерывное освещение дороги на большие расстояния без ослепительного движения. Если другой пользователь дороги не обнаружен, дорога впереди прямая, а скорость автомобиля выше 40 км / ч, луч ULTRA RANGE включается автоматически. Это приводит к максимально допустимой интенсивности света, которая приводит к тому, что яркость фар ближнего света падает ниже базового значения в 1 люкс после того, как он находится на расстоянии более 650 метров. Когда транспортные средства или транспортные средства появляются впереди, светодиоды модулей дальнего света частично выключаются, маскируя U-образную область светового луча. Остальная часть дороги продолжает светиться лучом (частично дальним). ULTRA RANGE дальние лучи всегда активны, только если режим яркого света включен вручную.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ: улучшение здоровья в одно касание

ENERGY Comfort Management (опция) соединяет различные системы комфорта в автомобиле. Он систематически использует функции системы кондиционирования (включая ароматизацию) и сидения (обогреватель, вентиляция), а также освещение и музыкальное настроение, а также позволяет настраивать настроение, адаптированное к настроению и потребностям клиента. Это положительно влияет на самочувствие и производительность водителя.

В зависимости от уровня оснащения доступно до шести программ (свежесть, бодрость, тепло, комфорт, радость, тренировки). Все программы работают в течение десяти минут. Они отображаются на центральном дисплее в цветной графике и поддерживаются соответствующей музыкой. В программе уже записано пять песен. Например, ключевая особенность Vitality. быстрая музыка с большим количеством ударов в минуту. Если личные музыкальные коллекции доступны, например, через мультимедийный интерфейс, система анализирует их в фоновом режиме и назначает их программе на основе битов в минуту (ударов в минуту). Некоторые функции приложения могут быть отключены.

ENERGY Comfort Management также включает в себя атмосферное освещение, которое гармонично адаптируется к каждому из отдельных экранов. Благодаря 64 цветам дополнительное усиленное атмосферное освещение предлагает множество индивидуальных настроек.

Мультимедийные системы: индивидуальные информационные и музыкальные предложения

Mercedes-Benz C-Class оснащен мультимедийной системой Audio 20 с двумя портами USB, устройством для чтения карт SD, возможностью подключения Bluetooth® и мультимедийным интерфейсом.

Последняя версия COMAND Online, доступная недавно как аксессуар, предлагает быструю 3D-навигацию на жестком диске с отображением топографической карты, фотореалистичными 3D-зданиями и поворотами 3D-карт. Навигационная карта отображает полную информацию: в дополнение к информации о плотности движения в режиме реального времени, она может, например, содержать информацию об автомобиле до X, о погоде, предупреждениях о заправке, включая текущие цены на топливо и бесплатную парковку.

Благодаря службе консьержа (доступной как услуга по подписке) Mercedes связывает меня с моими клиентами, и у них есть много персонализированных услуг. от бронирования ресторанов и получения советов по походам до сбора информации о культурных и спортивных мероприятиях и прямой навигации до транспортных средств.

Противоугонная система: также обнаруживает повреждения парковки и отправляет сообщение

Еще одна новая функция. автоматическое уведомление текстового сообщения, если транспортное средство поражено другим транспортным средством, припаркованным или буксируемым. Высокочувствительные датчики на корме (ATA) могут обнаруживать такие ситуации и немедленно отправлять сообщения с помощью почтового сообщения Mercedes me. Как только клиент перезагружает компьютер, он также получает соответствующее сообщение на дисплее мультимедийной системы COMAND Online. Приложение Mercedes me и дисплей COMAND Online также показывают клиенту, когда (в какое время) и где (например, спереди слева) произошло воздействие. Этот аксессуар включает в себя новые датчики и соответствующее программное обеспечение; услуга будет транслироваться в прямом эфире во втором квартале 2018 года.

Мобильность цифровых ключей: C-Class использует технологию NFC

Опциональный цифровой автомобильный ключ использует технологию Near Field Communication (NFC), чтобы превратить смартфон клиента в автомобильный ключ. Не каждый смартфон имеет интерфейс NFC, который соответствует стандартам безопасности Mercedes-Benz. Но для нового C-класса, и впервые в Германии, есть специальный цифровой автомобильный ключ со встроенным микроконтроллером. Клиенты могут заказать эту наклейку на портале Mercedes me. Доставка осуществляется через торгового партнера Mercedes-Benz.

Например, если наклейка с цифровым ключом автомобиля, которую пользователь может наклеить на заднюю часть смартфона, автомобиль можно открыть, заблокировать и запустить, если водитель даже не прикоснулся к нему. Чтобы запустить двигатель, водителю просто нужно поместить смартфон с наклейкой в ​​поднос для хранения центральной консоли. Qi-совместимые мобильные устройства можно удобно заряжать во время движения с помощью дополнительной беспроводной системы зарядки. Загрузочная поверхность в лотке для быстрой укладки перед центральной консолью также подходит для больших смартфонов. Эта функция также включает в себя многофункциональную телефонию, которая дополнительно подключает смартфон к внешней антенне автомобиля. Это обеспечивает автомобилю лучшие телефонные соединения и передачу данных.

Теперь возможна дополнительная звуковая система. С девятью динамиками и 225 Вт (2 фронтальных бас-гитары по 50 Вт, остальные пять каналов по 25 Вт каждый) он расположен между стандартной звуковой системой и системой объемного звучания Burmester®.