Мега BMW M5 CS мощностью 626 л.с.

05.02.2021 Выкл. Автор Bludfist

Улучшенный двигатель V8 с двойным турбонаддувом в новом BMW M5 CS делает его самым мощным серийным автомобилем марки.

BMW представила новую модернизированную версию седана M5. Он называется CS и, как и M3 CS, имеет немного больше мощности, более четкую настройку шасси и несколько косметических изменений по сравнению со стандартной моделью. начинаются с 140 780 фунтов стерлингов, а первые поставки в Великобританию должны быть доставлены весной.

Как и BMW M5 Competition, M5 CS оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но имеет улучшенную масляную систему и лучшее охлаждение. Двигатель теперь выдает 626 л.с. и 750 Нм крутящего момента. этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 3,0 секунды и максимальной скорости 189 миль в час, ограниченной электроникой. Это делает его самым мощным и быстрым серийным автомобилем, который когда-либо производила BMW.

Двигатель передает привод на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но вы можете изменять распределение мощности между передней и задней осями. CS также имеет возможность направить всю мощность V8 только на задние колеса, что, по словам BMW, «позволяет опытным водителям получать удовольствие от вождения, предлагаемого предыдущими поколениями M5».

READ  Как Определить Мощность Двигателя По Диаметру Вала

Чтобы поддержать дополнительные характеристики, BMW занизила подвеску M5 на семь миллиметров, установила новые амортизаторы (позаимствованные у M8 Gran Coupe) и добавила более цепкие шины Pirelli P Zero.

CS имеет изготовленные на заказ опоры двигателя, карбон-керамические тормоза и активную выхлопную систему в стандартной комплектации.

Косметические изменения для BMW M5 CS обширны, включая новый набор 20-дюймовых легкосплавных дисков, более агрессивный обвес, свежий выхлоп с четырьмя выходами и некоторые подсвеченные накладки на пороги со значками M5 CS. Также есть несколько золотых акцентов и новые светодиодные фары с желтыми боковыми фонарями.

Изменения стиля BMW сделаны не только ради дизайна. Капот, передний сплиттер, крышки зеркал заднего вида и новый задний спойлер M5 CS сделаны из легкого пластика, армированного углеродным волокном, что позволяет сэкономить около 70 кг по сравнению с M5 Competition. 23 кг этого сокращения приходится на новые карбон-керамические тормоза.

Салон M5 CS получил аналогичный гоночный облик: пара легких передних сидений из углеродного волокна, уникальное рулевое колесо с отделкой алькантарой, переключатели подрулевых переключателей из углеродного волокна и набор новых ремней безопасности с красной и синей прострочкой.

READ  Ginetta Строит Суперкар Мощностью 600 Л.С., Auto Express

BMW также модернизировала информационно-развлекательную систему: стандартные 10,25-дюймовые экраны M5 были заменены парой 12,3-дюймовых дисплеев. один для комбинации приборов и один для информационно-развлекательного дисплея.