Mazda Cx 7 Замена Форсунок

17.03.2020 Выкл. Автор dakus

Я не знал, но теперь я знаю: американцы относятся к своим машинам так же, как и все остальные. ничего. Они идут и они уходят. Главное здесь красивее и мощнее, но как там работает, как правильно его поддерживать. небезразлично, как говорится.

Ну, как вы уже догадались, эта Mazda родом из Америки. Ремонт автомобилей пришел по следующим причинам:
1. Нестабильная работа двигателя
2. выглядит как «подделка»
3. Один цилиндр не работает
4. При запуске вы слышите чистый металлический звук, почти такой же, как при использовании дизельного двигателя

Если вы сложите все болячки, будет два основных, и я сосредоточусь на них.

Непонятный звук всегда раздражает, поэтому я сразу начал искать его причину. Я просматривал и слушал все, что мог достичь. и, казалось, обнаружил, что звук исходил со стороны сцепления VVT-i. «Этот ЖЖ не легок». как сказал Винни-Пух. Коллективный разум поможет здесь! По всем доступным коммуникационным инструментам я общался с коллегами из России и соседних стран и слышал множество отзывов о неисправностях в системе VVT-I на MAZDA CX7. Так что в этом направлении мы будем двигаться.

Расположение компонентов и компонентов под капотом «приятно», но это отдельная тема для разговора. J

Mazda Cx 7 Замена Форсунок

Удалено, удалено и проверено на столе:

Также как в шутке: «То, что смотреть на продукт. это жир, это как жир». На самом деле ничего страшного и необычного. Глупость берет власть, но вы не можете сдаться. и коллеги, и клиент смотрят со стороны, что означает, что человек должен быть уверен в себе и оптимистичен: «Так? Все хорошо!»

Осматривать, крутить, крутить. и что это?

Круглый стопорный штифт чист, а под ним сколотый металлический кусочек. Где?
Конечно, вы можете тупо обозначить этот чип как виновный. можете! Но это будет непрофессионально. Вы должны всегда пытаться заглянуть внутрь, в суть вещей и проблем. и начать бегать по форумам, возможно, у кого-то уже была подобная головная боль.

Прежде всего, ее интересовала форма волны «как и должно быть», она уже была собственной:

READ  Mazda MX-30 2021 года хочет сделать вас электромобилем по стартовой цене £ 28 545 в Великобритании

Мы нашли необходимые ссылки (Mazda North American Operations Irvine Newsletter, CA 92618-2922), мы читаем:
При первом запуске двигателя некоторые автомобили могут издавать громкие тикающие шумы из-за изменения фаз газораспределения (VVT) (A). Это вызвано стопорным штифтом привода сменного клапана, который не полностью закреплен, или через изношенное отверстие замка. Термообработка была добавлена ​​вокруг отверстия стопорного штифта ротора переменного клапана, чтобы не допустить этого.
http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf

Кому нет времени переводить, скажу по-русски (перевод не литературный!)
«VVT (с переменным клапаном) шум при запуске двигателя».
Относится к моделям автомобилей:
Модель S / N Начало S / N Конец
CX7 2007 000001 JM3ER166945 вып. до 1 апреля 2007 г.
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG109660 Выпуск до 01 апреля 2007 г.
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER166945 Том. до 1 апреля 2007 г.

Видео: Mazda Cx 7 Замена Форсунок


Описание:
Когда двигатель запускается, некоторые автомобили могут издавать громкий щелчок от VVT. Это связано с тем, что стопорный штифт блокировочного штифта блокирующего привода (VVT) не полностью зацеплен Чтобы предотвратить это, была добавлена ​​дополнительная термическая обработка вокруг отверстия блока ротора блока ВВ.

Автомобили с такими проблемами должны проходить следующие ремонты:
1. Проверьте на наличие ошибок.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT.
3. Заменяйте только моторное масло (5W-30), дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. Это удалит загрязнения из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените моторное масло и фильтр (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запасные части:
L3K9-12-4X0B VVT (привод регулируемого клапана) 1 шт.
L3K9-12-429 Стиральная машина 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр 1 шт.

Это понятно, а как быть тем, кто купил такие машины? Местные торговцы не примут их. Есть только надежда на ремонт самостоятельно. И за счет его личных денег.

Производитель обогревателя, ничего не скажешь. Я сэкономил на технологии, не нагревал заготовку должным образом, а при блокировке, когда фиксирующий штифт садится. он ломает сиденье. Чем дальше. тем сильнее. Ну, вы видели это на предыдущем фото. И бывает также, что не только сломано гнездо монтажного штифта, но и появилась трещина в крыльях. Может оторваться!

READ  Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H

Чтобы исправить этот дефект, Производитель незамедлительно выпустил соответствующий TSB и объединил с другими улучшенными качествами. У кого есть похожая проблема. обратитесь к дилеру. Или, если нет гарантии, вы можете связаться с нами в автосалоне, решить для себя, хорошо?

Ну, похоже, первая болячка была обнаружена. Как насчет второго?

Вы понимаете, что если диагност постоянно сидит в своем диагностическом погребе и ни с кем не общается, то вскоре такой диагност будет покрыт мхом, состарится и умрет. Нужно общаться! И лучшее общение взаимно: «Вы помогли. они помогли вам». Полтора тысячи километров. это не крюк для современного телефона, я звоню коллеге из нашего Союза автомобильной диагностики Игорю по прозвищу Семрек в Калининграде и задаю вопросы о создании мотора.

Его ответ вселил надежду, что им было все равно, у меня было много таких машин и так много замененных форсунок.
Виновата ли насадка? Хотя вы сомневаетесь в этом, регулярный разговор с клиентом заставил вас встать прямо:
— И я уже поменял одну форсунку! «Он сказал.
— Давай, давай с этого места больше.

Что ж, как оказалось, клиент уже сменил насадку в каком-то автосервисе. Итак, здесь становится все жарче и интереснее. Но так что осуждать насадку, которая по цене, как чугунный мост, сомнительно. Как проверить? Я позвонил С. Газетину, спросил, что он будет делать в этом случае. их нельзя было проверить на столе, давление там было не как в кране, а в десять раз выше.
— В этом случае я проверяю сопла методом подстановки ». Газетин ответил.

Чтобы добраться до насадки, снимите насадку, переместите ее в другое место, затем соберите все и проверьте снова. потребуется некоторое время, чтобы стать старым и серым. Не подходи близко к этому! Я решил проконсультироваться с клиентом. Объяснил ему все нюансы, рассказал все как есть и предложил несколько вариантов. И клиент был разумным человеком
— Позвольте себе купить насадку и вы поменяете.

READ  Замена Свечей Kia Sportage 3

Хороший вариант. Более того, сам мужчина предложил. Но совесть внутри все еще движется, поэтому он ответил, что «если это так. мы возместим стоимость». Просто так. Вы знаете, автомобильная диагностика. это не просто дерзкий механик в халате; без тонкой материи, называемой «совестью», она никогда не будет нормальной в человеческом смысле слова «автомобильная диагностика». И они решили.

Итог: после замены сцепления и форсунки VVT машина работала как машина. мягкая и красивая. Я доволен, клиент доволен:
— Спасибо, если это я.
Я улыбнулся:
— Лучше приходить за чаем, а не на ремонт!

К сожалению, Бог не услышал этих слов и через некоторое время клиент снова появился у меня:
— Опять трио. грустно сказал он.
Проверка показала, что проблема снова в форсунках. Клиент махнул рукой:
— Устал от этого! Давайте поменяем остальные насадки!
Изменено. Сначала я посмотрел в сторону дороги, разве она не вернулась? Нет, не идет, так что все хорошо. Затем он позвонил:
— Спасибо, Медведь, все хорошо!
Я улыбнулся ему с улыбкой:
— Только не говори снова, что «если это я, то это ты!»
Они смеялись.

Какой результат:
1. Основной проблемой было производство. он лгал, решил сэкономить, как они всегда делают, но, видимо, они не рассчитывали. мне пришлось освободить TSB и заменить сцепление VVT бесплатно. Но это в Америке. А тысячи и тысячи счастливых обладателей MAZDA CX7 и еще где-то остались ни с чем. Так что есть над чем подумать, прежде чем покупать машину из Америки или из другого места. Не думайте, что американцы, немцы и другие относятся к своим автомобилям с заботой и уважением. для них, как и для всех, главное. «ездить, но трава там не растет!».

2. Форсунки всегда выходят из строя при использовании топлива низкого качества. Вот только один совет: «Заправляйтесь только с надежным поставщиком топлива».

Прощай. Всем удачных покупок подержанной машины и правильного ремонта!

Михаил Кудрявцев

(псевдоним на форуме Легион-Автодата. АВТЕЛ)

Москва, ул. Суздаль, 9 автосервис "MTC"