Маслоуловитель Своими Руками Ваз 2112

30.04.2020 Выкл. Автор dakus

Доброго времени суток, я покопался в интернете и научился делать масляные ловушки своими руками. Это необходимая вещь, потому что двигатель больше не новый, но все больше и больше газов было установлено, чтобы предотвратить его попадание в дроссель.
Для этого приобретено:
1) гидроусилитель от волги (металл). 525р.
2) Два шланга к нему. по 50 рублей каждый.
3) Четыре металлические губки для мытья посуды. 17 рублей каждая.
4) Крепление багажника. 270 руб.
5) 4 хомута. 40р.

Прежде всего, мы разбираем ствол и удаляем все внутренности, выбрасываем фильтр, пружину и маленькую пружину, а остальное оставляем. все это полезно.

Затем вставьте трубу диаметром 14 мм внутрь ствола, чтобы газы картера могли дойти до дна. Я сделал это с ручкой ручного насоса.

Затем заполните металлические губки в резервуаре 4, предварительно заполнив их. Вставьте штифт и поместите на шайбу.

Нередко владельцы волжского пятидверного хэтчбека переходят от автомобиля к аварийному ремонту. Причина в том, что ВАЗ 2112 накапливает масло в воздушном фильтре. Найти проблему и решить ее своими руками довольно сложно, так как есть много разных персонажей, особенно водителей, которые делают это впервые.

Для владельцев Lada главное помнить, что воздушный фильтр, труба и картер должны быть сухими, без малейших признаков жидкости внутри. Ведь вместе с нагретым воздухом масло поступает в карбюратор и далее в цилиндр двигателя. Это приведет к потере мощности, покрытию сажных трубопроводов, черному дыму из выхлопной трубы.

Масло в воздушном фильтре ВАЗ 2112

В нормальных условиях воздушный фильтр должен оставаться сухим после любого использования. Если при открытии крышки вы видите масляные пятна на самом фильтре, в канавке корпуса или картера, то необходимо принять срочные меры.

Есть несколько причин появления масла:

  • плохое сжатие;
  • использование добавок;
  • высокий уровень масла;
  • износ манжет;
  • запеченные и залитые соскоб масла;
  • плохой ремонт на СТО;
  • нарушение вентиляции картера;
  • нарушена регулировка клапана;
  • неисправный масляный насос;
  • засоренные трубки от верхнего клапана до инжектора;
  • отсутствие и неисправность маслоуловителя в гофре.

Учитывая, что модель хэтчбека Lada отличается только количеством клапанов и высотой головки, масло в воздушном фильтре ВАЗ 21124 накапливается по тем же причинам, что и в базовой версии автомобиля.

В любом случае, если вы обнаружите, что масло попадает в воздушный фильтр ВАЗ 2112, вам следует начать с проверки уровня масла. Наиболее распространенной причиной является избыток жидкости.

Маслоуловитель Своими Руками Ваз 2112

Масло в форсунке

Проверьте состояние маслосъемных колец. При длительной работе двигателя, особенно при высоких нагрузках, на кольцах накапливается скольжение, сажа. Использование различных добавок может привести к следующему результату. Компрессионные кольца горят и упираются в канавки. Внутреннее давление увеличивается, и масляные пятна появляются внутри и даже внутри трубы. В этом случае все необходимо очистить и заменить уплотнения.

Проверьте наличие масляных ловушек на гофре. Это похоже на набор тонких пластин или может быть вариантом небольших сеток. В межсезонье тяга в форсунке ухудшается, когда вы кладете крышку в зимнее положение в теплую погоду и наоборот. Чтобы устранить этот недостаток, можно поставить дополнительный маслоотделитель с Opel, цена которого находится в пределах 500 рублей, и он хорошо работает на ВАЗе.

компрессия

Тонкая трубка проходит от выпускной трубы ближе к картеру. Он имеет внутренний диаметр около миллиметра и быстро забивается. Очистите его, затем не подключайте и не блокируйте палец. Вы должны чувствовать, что это привлекает воздух. Если этого не происходит, ход клапана двигателя необходимо отрегулировать.

Видео: Маслоуловитель Своими Руками Ваз 2112


Инструкции по настройке сложны, и для этой работы вам понадобится специальный инструмент и навыки. Любителю трудно справиться с этой задачей самостоятельно. Поэтому лучше удалить масло из воздушного фильтра ВАЗ 2112, отрегулировав компрессию в специализированной мастерской. Вы можете найти соответствующее видео, но оно не ответит на все ваши вопросы.

На двигателях с 16 клапанами мощность больше из-за повышенной степени сжатия, поэтому масло в воздушном фильтре ВАЗ 21124 практически не появляется из-за плохой компрессии.

Регулировка клапана

Если причиной попадания масла в фильтр, а оттуда через карбюратор в камеру сгорания, является неправильная регулировка клапана, то при более высокой скорости выхлопные газы будут выглядеть голубыми, а на холостом ходу будет бирюзовый оттенок.

Необходимо снять двигатель с рамы автомобиля, открыть крышку, вымыть все и посмотреть на клапаны. Во время работы они постепенно изнашиваются, теряя свою обычную форму, и в точке скольжения вдоль цилиндра образуются зазоры. Плетение клапанов производится с помощью специальной пасты.

Не следует принимать алмазную пасту, поскольку твердые частицы пыли не полностью смываются и разрушают поверхность головки клапана и цилиндра во время работы двигателя. После этого все промывают бензином, собирают, зазоры устанавливают с помощью зонда.

Вентиляция картера

Масло в гофре воздушного фильтра ВАЗ 2112 может накапливаться из-за плохой вентиляции картера. Проверьте все шланги. Крышка клапана имеет отверстия, из которых выходят трубки. Один идет в направлении гофра. Второй, самый широкий, подходит к зонду для проверки уровня масла.

Третий, самый тонкий шланг, простирающийся от крышки клапана до дросселя, часто забивается. Это часто является причиной вентиляции в картере. В результате масло накапливается в гофре воздушного фильтра ВАЗ 21124 и других аналогичных моделей.

Если маленький вентиляционный канал картера засорен, масло всасывается через дыхательный аппарат в пламя и начинает гореть от жары. Это видно по серому или черному цвету выхлопа. При сгорании масло выделяет сажу, которая выходит наружу.

Масло в форсунке воздушного фильтра ВАЗ 2112 может накапливаться на высоком уровне в двигателе. Это легче всего проверить с помощью зонда. В этом случае расход масла остается нормальным, а пятна на воздушном фильтре малы.

Дополнения

Присадки предназначены для улучшения качества масла. Теоретически, они всегда делают двигатель лучше. На практике их использование неэффективно, и многие специалисты отечественного автопрома считают это вредным. Присадки должны дополнять качественные характеристики масла, если двигатель нуждается в капитальном ремонте, но сделать это невозможно. Но их использование может привести к накоплению масла в воздушном фильтре, так как нарушается циркуляция картера, а шланги забиваются сажей.

катализатор

Каталитический нейтрализатор хорошо виден на фотографии выхлопной трубы, сделанной снизу. Если вы теряете мощность автомобиля, а стрелка тахометра плавает на приборной панели, проверьте воздушный фильтр и трубопровод. Именно накопление масла в этих узлах и отстойнике может привести к быстрому разрушению катализатора и других узлов.

В качестве эффекта бумеранга от разрушения устройства дополнительной очистки выхлопных газов можно обнаружить масло ВАЗ 2112 в трубе воздушного фильтра. Это вызвано плохой вентиляцией и загрязнением сажей. Вы можете просто удалить катализатор или заменить его и очистить все трубопроводы.

Эта полезная доработка двигателя в качестве масляной ловушки (масляного поддона) используется уже несколько лет. "понимание" Автомобилисты и любители тюнинга. Зачем вам ловушка для масла? Дело в том, что при высоких оборотах масла масло, которое проходит через вентиляционное отверстие, попадает в карбюратор или инжектор, а именно в дроссель.

Для работы вам понадобится:

  1. герметик;
  2. Переходная втулка 110 (сантехника) и две заглушки для нее;
  3. Медный фитинг и переходник 2 шт.;
  4. Монтажный кронштейн, 2 шт.;
  5. Переходная гайка, 2 шт.;
  6. Кран для слива охлаждающей жидкости, если вы собираетесь сливать масло из маслосборника;
  7. Кусок шланга;
  8. Немного металла "ежи" для мытья посуды.

Как сделать свою собственную масляную ловушку пошаговыми инструкциями

1. Сначала нужно спаять два отверстия в одной трубке, а затем ввернуть соответствующие переходники. Для надежности мы ставим все на герметик.

2. Шаг второй. скрутите свои соски, не забудьте про уплотнение.

3. Шланг монтируется на задней части адаптера и может наноситься на клей. Длина шланга рассчитывается исходя из того, что при этом он не должен доходить примерно до 10 мм до противоположной трубки.

4. Затем собираем пробку с муфтой, вставляем в нее металлические губки.

5. В другую крышку установите предварительно подготовленный кран. Это уточнение позволит совместить "каку" без разборки масляной ловушки.

6. В конце концов, мы собираем все.

Это все для меня Попробуйте, и у вас все получится.