Магнитная Поездка Как это работает

Магнитная Поездка Как это работает

02.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Магнитная Поездка: Как это работает?

Магнитное управление ездой используется Audi, Ferrari, GM и даже Ford. Но как это работает и откуда оно берется?

Magneride был выпущен на Cadillac Seville STS еще в 2002 году. Это было тогда, когда Cadillac впервые начал гоняться за немцами и представить эту машину как настоящий спортивный седан. Для марки, которая долгое время была стандартом того, как должен ездить автомобиль, Cadillac должен был быть осторожен. Они должны были улучшить управляемость и уменьшить крен, сохраняя при этом шикарную езду, в которой нуждались их существующие покупатели. Решение, которое они придумали, было настолько эффективным, что вышло за пределы Cadillac и даже за пределы GM. Теперь он используется в Audi S3, TT и R8, а также в Lamborghini Aventador S и SVJ для обеспечения максимальной управляемости.

Они придумали совершенно новую систему магнитных ударов. Конечно, это звучит как что-то из будущего (монорельс, кто-нибудь?). И, возможно, это было из будущего. Но на самом деле это было довольно просто.

Удивительно, но они мало чем отличаются от обычных потрясений. У них есть корпус, вал, заполненный жидкостью, и металлические прокладки с точно просверленными отверстиями, которые работают как клапаны, чтобы контролировать, как быстро поршень может двигаться вверх и вниз. Вот как они контролируют движение тела.

Они даже используют гидравлическую жидкость, почти такую ​​же, как обычные амортизаторы. Почти. В этой жидкости есть одно ключевое отличие. Частицы железа подвешены в масле.

Он называется магнитореологической жидкостью, и это громкое слово для того, чтобы сказать, что на него воздействуют магниты.

Как работают магнитные подвески. управление магнитной ездой

В поршне установлены электромагнитные катушки, которые перемещаются вверх и вниз при ударе. Оставьте магниты выключенными, не применяя электрический заряд, и жидкость действует как обычная гидравлическая жидкость. Включите магниты, применяя заряд, и волшебство происходит.

Магнитное поле заставляет частицы железа выравниваться и создавать структуру в жидкости. Это увеличивает вязкость масла. Мгновенно. Изменение силы поля изменяет вязкость жидкости.

Магнитная Поездка Как это работает

Вязкость. это, по сути, толщина жидкости. Более вязкая жидкость протекает через поршень с большим сопротивлением. Это делает шок более жестким. Поэтому, если вы ужесточаете жидкость, вы усиливаете удары. Вот как это уменьшает крен. В режиме производительности он обеспечивает производительность с автобаном и Nurburgring. С отключенным зарядом он все равно может ездить на Cadillac плавно.

Текущее поколение технологии имеет вторую электромагнитную катушку. Это позволяет системе быстрее переходить от твердого к мягкому. Это из-за вихревых токов. Который может быть описан как остаточный магнитный заряд в системе. В новой версии используются две электромагнитные катушки, намотанные в противоположных направлениях. Таким образом, каждый отменяет вихревые токи другого. Instasoft.

Однако, чтобы сделать машину лучше, нужно больше, чем просто шок. Это занимает несколько компьютеров. И датчики. Они обнаруживают движение в колесах. Если есть крен, или резкий удар, или если водитель бросает машину в поворот, компьютер знает и сообщает шокам, чтобы они реагировали соответствующим образом. Начиная от полной мягкости до готовой фирмы Nurburgring.

Audi Magnetic Ride

Так вот, как довольно крутая новая технология может быть совмещена с той, которая почти так же стара, как и сам автомобиль, чтобы сделать поездку действительно революционной. Тот, который может справиться с трехрядным внедорожником, загруженным пассажирами или последней экзотикой на ипподроме.