Magna для Apple, мы можем построить ваш автомобиль

27.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Поставщик Magna по-прежнему заинтересован в добавлении завода в Северной Америке по сборке автомобилей для других автопроизводителей.

Magna готова построить автомобиль для Apple (или кого-либо еще) и добавить завод в Северной Америке, если контракты оправдывают инвестиции. Так говорит Свами Котагири, бывший технический директор, занявший пост генерального директора Magna 1 января, перейдя от роли в разработке продуктов и стратегии к должности, которая поставила его во главе 158 000 сотрудников канадского поставщика автомобилей по всему миру. «Это унизительная ответственность». сказал он на виртуальном мероприятии Общества автомобильных аналитиков.

magna, apple, построить, автомобиль

Как поставщик автомобилей, Magna продолжает расширять свой портфель компонентов, систем, проектирования и сборки автомобилей с электрифицированными трансмиссиями и технологиями автономных транспортных средств. Но Magna. особенно интересный поставщик, потому что он также собирает автомобили для других. Завод Magna Steyr в Граце, Австрия, за эти годы построил 3,7 миллиона автомобилей с примерно 30 различными табличками, включая значки Chrysler, Jeep, Mercedes, Jaguar, BMW и Toyota, и многие другие. Завод, способный собирать 200 000 автомобилей в год, также занялся выпуском электромобилей. Он производит Jaguar I-Pace, а в конце 2022 года Magna сделает в Граце электрический внедорожник Fisker Ocean 2022 года.

«Мы не хотим быть брендом, чтобы работать со всеми». говорит Котагири, как авторитетные автопроизводители, так и нетрадиционные участники, такие как Apple.

>

Magna. логичный выбор для создания автомобиля Apple

Magna рекламировалась как логичный выбор для планов Apple по производству электромобилей, поскольку кажется, что компания склоняется к заключению контракта на производство спроектированных и фирменных автомобилей Apple, так же как она передает производство своих компьютеров и устройств на аутсорсинг, а не строит собственные заводы.

READ  Посмотрите, как один Land Rover Defender буксирует грузовик с автомобилями Land Rover

Переговоры с традиционными автопроизводителями, включая Hyundai, Kia и Ferrari, закончились без сделок. Magna и Apple вели дискуссии в прошлом, особенно около пяти лет назад, когда Apple сделала заголовки о своем желании создать свой собственный электрический беспилотный автомобиль. Инициатива, получившая название Project Titan, привлекла много талантов и большой пул сотрудников, но после того, как она перестала работать, ее сократили, и некоторые из ее сотрудников уволились. И никакого соглашения с Magna подписано не было. Но усилия снова активизировались, поскольку Apple, как сообщается, теперь нацелена на создание автономного транспортного средства к 2024 году.

Котагири сказал, что не разглашает конкретной информации о клиентах, но сказал, что Magna имеет возможность и желание производить автомобили для Apple. Помимо проектирования и сборки автомобилей, он отмечает, что Magna обладает обширными системными знаниями из своей истории автомобилестроения; он знает, как соединить замысловатые части и сложные системы. Magna показала свою способность производить крупносерийные, а также нишевые автомобили. часто на одной сборочной линии. и может обрабатывать как обычные, так и гибридные и электрические силовые агрегаты.

Magna добавляет больше сборочных заводов

Magna расширила свою контрактную производственную базу, включив в нее второй завод в Чжэньцзяне, Китай, который открылся в 2020 году и производит электрические внедорожники для Beijing Electric Vehicle Co. Имея мощность производства 180000 автомобилей в год, есть возможности для увеличения числа клиентов из автомобильной отрасли. Magna также имеет завод по окраске в Словении, который работает как вспомогательный объект для снабжения Граца. Поставщик хотел бы расширить производство в Словении для сборки комплектных транспортных средств.

В течение многих лет компания, штаб-квартира которой находится за пределами Торонто, заявляла, что будет строить автомобили на заводе в Северной Америке, если будут заключены контракты и потребуются ордеры. «Мы всегда говорили, что если бы в Северной Америке нужно было увеличить мощности, мы бы так и сделали». говорит Котагири. «Абсолютно.»

READ  Проверьте удивительные автомобили в этом случайном гараже Гонконга

Поиск места для завода по сборке автомобилей Magna в Северной Америке

Во время виртуального медиа-мероприятия в октябре президент Magna Steyr Фрэнк Кляйн сказал, что компания ищет производственную площадку в Северной Америке, и что перспектива добавления завода сейчас лучше, чем это было в течение многих лет. Он сказал, что Accent будет сделан на аккумуляторных электромобилях, поскольку все больше автопроизводителей обещают продолжить электрификацию своих модельных рядов. В то время Кляйн сказал, что Magna вела серьезные переговоры с потенциальными клиентами, и для нового завода потребуются контракты как минимум с двумя разными компаниями.

Котагири сегодня не предоставил подробностей, но сказал, что Magna необходимо знать, что для продолжения работы она сможет использовать полную мощность завода в Северной Америке. Сборщик контракта не будет продвигать одноразовый контракт, например, на 50 000 или 100 000 автомобилей. Magna может даже начать с меньшего обязательства заказчика в размере 10 000 или 20 000 автомобилей, если есть обязательство выполнить пару циклов проектирования и увеличить установленную мощность в течение пяти или 10 лет. Компания имеет хорошую денежную позицию, но для оправдания инвестиций требуется план долгосрочной жизнеспособности.

Magna также необходимо четкое представление о потребностях клиента, будь то окончательная сборка или что-то еще, например, покрасочный цех, чтобы определить, как быстро может начаться производство. Есть и другие проблемы: является ли Magna просто поставщиком или она получает долю в капитале (как в случае с Fisker)? И разделяет ли риск Magna, или все это ложится на плечи поставщика?

READ  Замена цилиндра сцепления ГАЗель Next

Защита аккумуляторов в GMC Hummer EV 2022 года

Канадская компания продолжает расширяться в других сферах. Magna также будет производить аккумуляторные отсеки на новом заводе в Мичигане за 70 миллионов долларов для полноразмерного электрического пикапа GMC Hummer EV 2022 года. Завод Magna Electric Vehicle Structures в настоящее время находится в стадии строительства и надеется начать производство этого корпуса в начале 2022 года, что особенно важно для грузовика, предназначенного для езды по бездорожью и пересечения водотоков.

У Magna также есть завод в Шанхае, который производит системы электропривода для электромобилей Volkswagen Group, использующих платформу электромобилей VW MEB. У VW амбициозные планы на платформу.

В конце 2020 года Magna объявила о создании совместного предприятия с LG по производству электродвигателей, преобразователей и бортовых зарядных устройств, а также систем электронного привода. Ожидается, что сделка будет закрыта в июле, в результате чего будет создана глобальная компания с более чем 1000 сотрудников в США, Южной Корее и Китае, занимающаяся производством электрических силовых агрегатов.

Поставщик продолжает предлагать инновационные продукты. Magna недавно представила eBeam, временное решение для электрификации традиционных полноразмерных пикапов с шасси с лестничной рамой и ведущим задним мостом за счет установки интегрированной оси с одним или двумя электродвигателями.

По мере расширения Котагири проясняет одну вещь. «Мы не хотим быть автопроизводителем». Magna хочет и дальше оставаться крупным игроком в автомобильной промышленности, но в качестве прибыльного подрядного сборщика и поставщика. Magna считает себя гибким стартапом. это стартап стоимостью 40 миллиардов долларов с 60-летней историей.