M Performance Central Bocking Wheels System для моделей G8X и за его пределами

20.10.2022 Выкл. Автор Bludfist

930 нм (686 футов), чтобы затянуть до 1600 Нм (1180 футов-фунтов), чтобы вырваться на свободу. Вам также нужен крутящий гаечный ключ, способный затянуть его, и брусная стержня достаточно долго, чтобы ослабить его. Даже тогда эта штука будет PIA, чтобы надевать и удалить с этими безумными цифрами крутящего момента.

Тем временем у G80/2/7 все есть плавающие суппорты сзади, что означает, что вы должны заменить задние колодки, вам нужно полностью снять задний суппорт. Я бы хотел, чтобы BMW потратил свои разработки фиксированных задних суппортов вместо этого.

930 нм (686 футов), чтобы затянуть до 1600 Нм (1180 футов-фунтов), чтобы вырваться на свободу. Вам также нужен крутящий гаечный ключ, способный затянуть его, и брусная стержня достаточно долго, чтобы ослабить его. Даже тогда эта штука будет PIA, чтобы надевать и удалить с этими безумными цифрами крутящего момента.

performance, central, bocking, wheels, system

Вы заметили тему в начале поста FB? Специальные инструменты для центрального блокирующего винта. У них есть своя часть №.

Вы заметили тему в начале поста FB? Специальные инструменты для центрального блокирующего винта. У них есть своя часть №.

performance, central, bocking, wheels, system

Я думаю, это круто, но также может быть болью. Что тебе нужно ААА? Будут ли у них есть инструменты, которые помогут вам? Ожидается ли мы, владельцы (потенциальные), будем владеть этими инструментами для изменения наших колес? Как насчет того, чтобы пойти на нашу механику, а не дилерский центр. Будет ли у наших механиков эти инструменты? Я бы подумал, что механика будет, но как насчет других сценариев?

Выглядит круто, но может быть больше проблем, чем его стоит.

Гэд, ты взволнован этим. Я не уверен, почему мой комментарии и мненья Владэль.

Я работал над автомобилями всю свою жизнь, когда вы попадаете в со 100-х годов FT-фунтов, чтобы крутить что-то, что это не шутка. Даже при правильных инструментах он требует чудовищного количества рычагов и усилий. Вы можете серьезно пострадать, если не осторожны. Я вижу, что это полезно, только если вы находитесь в гонке, где вы проходите несколько наборов шин. Большинство людей, которые отслеживают свои машины. Однако они будут обменять колеса и/или тормозные прокладки, прежде чем выйдут на правильный путь. Добавленное время, чтобы изменить ваши колеса, не является проблемой, так как вы еще не в середине гонки. Необходимость удаления заднего суппорта только для смены прокладки занимает больше времени, чем заменять все четыре колеса.

Так что в качестве варианта? Они выглядят круто, но, как сказал тег, на уличной машине они лаваша. Просто спросите Porsche ребят.

2022 G80 M3 6MT | Серый небоскреб | Kyalami Orange 2018 F87 M2 6MT | Alpine White (продано) 2016 981 Cayman 6mt | Jet Black (продается) 2015 F80 M3 DCT | Танзанитовый синий | Золотой коричневый (Проданный) 2013 E92 M3 6MT | Минеральный белый | Fox Red/Black (продано)

У меня были центральные замки на моем 991.2 911 GTS, и они больны в заднице, у меня было несколько квартир или несколько треков, и когда им нужно было снять с себя!

Не разговаривая с их практичностью; Настройка центральной блокировки (колесо, концентратор, оборудование) будет легче.

Это очень крутой вариант, который я бы сразу пропустил. Я видел, как люди меняли колеса центрального блокировки, и это не стоит того, ИМО

930 нм (686 футов), чтобы затянуть до 1600 Нм (1180 футов-фунтов), чтобы вырваться на свободу. Вам также нужен крутящий гаечный ключ, способный затянуть его, и брусная стержня достаточно долго, чтобы ослабить его. Даже тогда эта штука будет PIA, чтобы надевать и удалить с этими безумными цифрами крутящего момента.

Тем временем у G80/2/7 все есть плавающие суппорты сзади, что означает, что вы должны заменить задние колодки, вам нужно полностью снять задний суппорт. Я бы хотел, чтобы BMW потратил свои разработки фиксированных задних суппортов вместо этого.

Задние суппорты на самом деле не проблема. 6 поршневых суппортов с фиксированным мостом. Наличие съемного моста сделает жизнь намного проще, когда дело доходит до смены передних колодок.

Ммм, спасибо, но не спасибо! Porsche Centerlocks уже испытывают боль в 450 футов. Удаление их. это серьезная хлопот по сравнению со стандартными 5.такими колесами. Когда я снял один из моих центральных блоков, я мог поклясться, что Бар.Бар собирается щелкнуть (но, к счастью, это не так). Я даже не могу представить, что нужно иметь дело с версиями 685 футов-фунтов.

Я думал, что это новая центральная кепка! Теперь я вижу, что это способ не допустить приспособления к вторичным колесам. Никто не хочет покупать или перевозить около 6.футового крутящего момента.

Это имеет смысл в качестве альтернативы колесным шпилькам для гоночных приложений (дополнительное удержание колеса), но это очень дорогая альтернатива.

Laverne: ’18 F80 Base 6MT | Пол E85 | Сток.турбины | Kies Hub | Fbos | 7sec 60-130 | 11.7@124 (Продано в феврале) Ширли: ’19 F82 EXEC DCT | Пол E85 | Kratos Evos | Двигатель BMB | Hoosier DR2 | BMCS | 10.06@146 (разбит в августе)

Это круто. Пит.стопы будут намного быстрее.

Примечание: если вы недавно видели какие.либо гонки NASCAR, было несколько крошечных проблем на раннем этапе, когда выходили колеса, но они, очевидно, взяли это под контроль.

Арктический металлик \ cf Сплиттеры, спойлер, зеркальные крышки \ Светодиодные хвосты \ lsd \ tinted \ Кодированный \ apex sm10-19 «.

Porsche Service Manager здесь. Сделайте себе одолжение и пропустите центральные замки. Если вы не идете на трассу с полной экипажей, они не что иное, как дорогая боль в заднице. На самом деле им требуется больше времени и усилий, чем обычные выступы, требуют использования очень дорогого множителя крутящего момента, который ни у кого или какой-либо не-дилера не будут иметь под рукой для потребностей в обслуживании, вам нужен другой человек или тормозный аппликатор « Держите тормоза жестко, когда они переходите на то, чтобы они не остались незамеченными. Самые мягкие чистящие средства, технические специалисты, дилерские техники ненавидят их, и это дорогие предметы износа, которые можно заменить в 350ISH A POP с интервалами замены в рамках обычного графика технического обслуживания. Итог в том, что они выглядят круто (пока они не исчезают, а зубы неизбежно управляются от удаления/переустановки), но все остальное в них отстой. Подождите, пока вы не получите плоскую шину в субботу вечером посреди ниоткуда. Вы действительно пожалеете, проверив эту коробку в течение следующих 48 часов. Жесткий проход, даже для такого трека, как я.

performance, central, bocking, wheels, system

’19 F31 M Sport Estoril Blue: ’16 F80 M3 ZCP Минеральный серый: ’15 E84 x1 M Sport Le Mans Blue: ’13 E92 M3 zcp Альпийский белый ’10 E82 135i M Sport Le Mans Blue: ’99 E46 328i Sport Fern Green : ’95 E36 M3 Cosmos Schwartz: ’95 E36/5 318ti Clubsport Jet Black

SOURCE

performance, central, bocking, wheels, system

Image:g80.bimmerpost.com