Луи Ансер подарил Chevy’s New 409 захватывающую раннюю победу на Пайкс-Пик в 1961 году

Луи Ансер подарил Chevy’s New 409 захватывающую раннюю победу на Пайкс-Пик в 1961 году

26.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Незабываемый  Unser Brother

Подростковые летние месяцы напугали туристов в автобусе, который  несколько раз в день проскальзывал по этой 12,42-мильной дороге в Колорадо, и окупился последовательными победами Пайкс-Пик-Хилл-Климп 1960-61 годов за Луи Дж. Унзера. После квалификации далекого последнего на соревнование 1961 года в этом 409 Bel Air, а затем наблюдая, как фабрика Форда Кертиса Тернера с низкой квалификацией побивает рекорд курса в день гонки, повторение казалось невозможным. Как самая медленная серийная машина, очередь «Шеви» пришла последней, как и планировал Луи.

В книге 1971 года будущего сотрудника HOT ROD Джо Скальцо, Невероятные Unsers, Unser объяснил, что он рассчитывал на более быстрые квалификации, чтобы очистить грунтовую дорогу от свободного гравия. «Во время квалификационного заезда Луи намеренно остановил свою машину, припарковался и поболтал с несколькими зрителями на обочине дороги в течение нескольких минут». написал Скальцо. «Его время, с задержкой, было, конечно, очень медленным». Это преимущество в сочетании с вождением по крутому краю одолело «Галакси» Тернера на 406 с наименьшим из когда-либо зафиксированных результатов: 2,4 секунды.

Лучше известный как производитель двигателей и гоночных автомобилей, Луи продолжал работать в заводской команде Билла Строппа по ртути и Кэрролла Шелби, в частности, прежде чем открыть свой собственный магазин в 1965 году. Unser потерпел крах из предыдущей гонки Pikes Peak, не сумев повернуть правую ногу от педали газа к тормозу по очереди. Вскоре ему был поставлен диагноз рассеянного склероза. Он ушел из вождения, но четверть века продолжал создавать двигатели-победители. Он умер от осложнений РС в 2004 году в возрасте 71 года. Дэйв Уоллес

Луи Ансер подарил Chevy's New 409 захватывающую раннюю победу на Пайкс-Пик в 1961 году

Читайте так же

Ноль SR / F, чтобы конкурировать в Пайкс-Пик Inter... Новый электрический уличный истребитель Zero присоединится к тяжеловесам на Пайкс-Пик в этом году. Стремительно приближается международный пик Пайкс-Пик, и все больше и больше производителей объявляют о своем участии и раскрывают свои машины. Специализированный производитель электрических велосипедов Zero Motorcycles будет участвовать в недавно вы...
Первая победа на первом Гран При в Монако в 1929 г... Ретроспектива: Девяносто лет назад Бугатти выиграл первый Гран При в Монако Все началось очень мало 90 лет назад. Идея начать гонку в центре Монако появилась в середине 1920-х годов, когда прибыл генеральный комиссар Монако по автомобильному клубу Монако Энтони Ногес. Но потребовалось несколько лет, чтобы его идея воплотилась в жизнь. В начале апр...