Лучшие концептуальные автомобили 1930 -х годов

10.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Десятилетие определено красавицами Art Deco и иногда тупой технологией

Стаут Scarab 1936 припаркован во время мероприятия «Elegance et Automobile» в Монте-Карло в Монако 27 июня 2019 года «Elegance et Automobile» состоится в Монте-Карло с 27 по 30 июня 2019 года.

Авто шоу существуют почти столько же, сколько американская автомобильная промышленность существовала. Первый был включен Ассоциацией автодилеров в Детройте в 1907 году, и тогда его просто назвали Детройтским авто.шоу. Сначала такие шоу были похожи на мега.дилерские центры, объединяя множество автопроизводителей в одном месте, которые борются за заказы участников. Однако в 1930.х годах, поскольку авиация и другие технологии, казалось, развивались сравнительно быстрыми темпами, автопроизводители начали мечтать о больших мечтах о том, какие автомобили они хотели бы построить, если бы это было будущее.

Великая депрессия и рост Второй мировой войны не могли замедлить создание концептуального автомобиля как объекта экспериментов и видения, хотя эти два мировых события наверняка пытались. Вот лишь несколько прекрасных полетов фантазии в автомобильной форме из одного из самых сложных десятилетий в глобальной истории.

READ  Замена Подшипника Передней Ступицы Skoda Octavia А5

Шлёрваген

Этот быстро выглядящий капсул был разработан Карлом Шлёром, инженером Германии в целевом аэродинамическом исследовательском институте Германии. Schlör хотел создать автомобиль с той же аэродинамикой, что и крыло самолета. Ему удалось сжать коэффициент сопротивления всего 0.186 из своего вагена. Как отметила Mercedes Streeter в своей истории о Schlörwagen: «Чтобы представить это в перспективе, EQS Mercedes-Benz рекламируется как самый аэродинамический производственный автомобиль прямо сейчас с 0.20.”

автомобиль, 1930

Теперь это гладко. Фактически, настолько гладко, что машина никогда не была построена, так как сильные встречные ветры могли сбить его сразу с дороги. Считается, что машина была отменена после Второй мировой войны.

Backminster Fuller Dymaxion

Этот тупой трехколесный перевозчик должен был когда-нибудь стать летающей машиной. Разработанный архитектором Бакминстером Фуллером, используя свой собственный целевой фонд, Dymaxion (названный в честь динамического, максимального и напряжения) была смертельной ловушкой на высоких скоростях или на сильных ветрах. Autoweek взял копию для поездки, и очевидно, где проблема:

Странная конфигурация Dymaxion Car должна быть первой подсказкой, что она не будет самой стабильной вещью на трех колесах. Конфигурация обратного тракта-это приличное начало, но все это быстро идет в ад: хотя это передний привод, Ford V8 от Dymaxion Car находится в задней части-прямо перед единственным задним колесом, которое покрыто Система подвески собрана вместе с компонентов Ford.

READ  Автомобиль Доктор Q; A Незаконно ли сбрасывать индикатор замены масла BestRide

Это заднее колесо. это то, как вы по какой.то причине управляете автомобилем. Теоретически, эта конфигурация с передним приводом-приводом-колесо. На практике он ходит по всей дороге, даже на низких скоростях (от 20 до 35 миль в час), мы держали его до; Коронированные или вторженные дорожные поверхности чрезвычайно трудно договориться.

автомобиль, 1930

Сохранение на пляжном китовом китовом китоме усовершенствовало прямые требования медленного, преднамеренного и постоянного корректировки рулевого управления. В глубине души был страх, что быстрый вклад или чрезмерная коррекция заставит машину качаться взад-вперед по дороге, как неконтролируемый маятник, в конечном итоге приводя к нашей ужасной, смущающей смерти. Этот страх не был необоснованным, так как автомобиль, музей переулок, повторился наиболее близко (прототип номер один из трех построенных) убил своего водителя еще в 1933 году.

Да, один из трех прототипов, построенных еще в 30.х годах, был сбит другой машиной, убив водителя Dymaxion, который в то время даже был в ремне безопасности (очень редкая мера предосторожности для 1930.х годов в 1930.х годах.) Фуллер сделал много диких заявлений о своей машине, например, как он может пройти 90 миль в час и выжать невероятно прола. Конечно, он звучит как Шистер, но не все мечтатели и провидцы тоже немного кривые?

READ  Как Отрегулировать Рулевую Рейку На Калине

Источник

автомобиль, 1930

Image:jalopnik.com