Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

15.04.2019 Выкл.
Автор dakus

• Производительность, присутствие и комфорт — S6 Saloon, S6 Avant и S7 Sportback

• Впечатляющий крутящий момент в 700 ньютон-метров благодаря комбинации компрессора с электроприводом, первичной электрической системы на 48 В и двигателя VI TDI

• Дизайн модели S: спортивный вид и утонченная родословная

• Доступен в континентальной Европе и Великобритании летом

Ингольштадт, 11 апреля 2019 года. Впервые модели Audi S Series представительского класса приветствуют мощность TDI в своих рядах — новые Audi S6 и S7 присоединяются к недавно восстановленному SQ5, предлагая богатый крутящим моментом двигатель V6 TDI, который полностью работает на обещание красного ромбовидного значка S, но также в нем надолго. Благодаря электрическому компрессору, работающему с 48-вольтовой первичной электрической системой, новые модели MHEV сочетают в себе характерную экономию TDI с исключительным откликом дроссельной заслонки, который может быть полностью задействован с помощью спортивной подвески S с контролем демпфирования, динамическим управлением всеми колесами и опция керамического дискового торможения.

‘Torque kick’ — компрессор с электроприводом и крутящим моментом 700 Нм

Впечатляющий крутящий момент в 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута), доступный в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин, является идеальной основой для непревзойденной производительности в новых моделях представительского класса S TDI. Они выводят очень успешную конфигурацию TDI SQ7 на следующий уровень, впервые соединяя электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой. Таким образом, общая выходная мощность 3,0-литрового V6 TDI достигает 350 лошадиных сил, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic на полноприводную систему quattro.

Время отклика EPC составляет менее 250 миллисекунд, его пиковая мощность составляет семь киловатт, а максимальная скорость составляет 70000 об / мин. Функция наддува электрического турбокомпрессора распространяется на частоту вращения двигателя до 1650 об / мин. Благодаря двойному наддуву, другими словами, EPC, работающему в паре с турбонагнетателем выхлопных газов, полноразмерные модели S достигают постоянного крутящего момента в 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута) в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин. EPC поддерживает турбонагнетатель TDI всякий раз, когда в выхлопных газах недостаточно энергии для самопроизвольного повышения крутящего момента — при запуске или ускорении при низкой нагрузке, с низкой частоты вращения двигателя.

Читайте так же
Какую Резину Поставить На Ауди 100 С4... Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6 Вы решили поменять старенькые колёса на новые, более высококачественные и удобные в применении либо просто поставить диски с зимней резиной. Если вы желаете поставить колёса сами либо с малой помощью профессионалов управится с этой задачей. Стоит очень выяснить про все тонкости ...
Замена Главного Тормозного Цилиндра Ауди А6 С5... Внимание. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их нужно промаркировать. Непременно производите смену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигнула только одна колодка. Краской отметьте положение задних колес по отношению к ступицам. Это нужно для повторной установки колес в начальное полож...

EPC, который визуально напоминает обычный турбонагнетатель, установлен непосредственно на двигателе во впускном воздушном канале позади интеркулера. В большинстве рабочих состояний это обходится обходом. Однако, если нагрузка, требуемая ускорителем, высока, а энергия, доступная на стороне турбины, мала, перепускной клапан закрывается, направляя впускной воздух в EPC. Сжатый воздух поступает прямо в камеру сгорания.

Результат: самопроизвольный отклик и впечатляющая сила тяги при ускорении, обгоне и при изменении нагрузки. Таким образом, вся мощность двигателя 3.0 TDI сразу же предоставляется в распоряжение водителя, когда он в этом нуждается. В повседневной езде эта технология позволяет избежать частых переключений на пониженную передачу, поддерживает низкий уровень оборотов двигателя и подавляет турбо-задержку, к которой чувствителен обычный выхлопной турбокомпрессор.

EPC открывает путь к впечатляющим стартовым показателям. V6-TDI в комплекте с EPC разгоняет новый S6 Saloon от 0 до 62 миль в час за 5,0 секунды, а S6 Avant и S7 Sportback на одну десятую секунды дольше стандартного спринта. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.

«Чистая сила» — до 40 секунд: мягкая гибридная система на 48 вольт

В то время как EPC повышает производительность, мягкая гибридная система (MHEV) помогает повысить эффективность использования топлива. 48-вольтовая система MHEV включает в себя стартер генератора переменного тока (BAS) и литий-ионную батарею емкостью 10 Ач, расположенную в полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключен к коленвалу. Во время торможения он может восстанавливать до 8 кВт мощности, которую затем сохраняет в литий-ионной батарее. Когда водитель снова ускоряется, BAS реагирует мгновенно, перезапуская двигатель.

Технология MHEV позволяет запускать / останавливать работу со скоростью до 13 миль в час. Частично благодаря интеграции мягкой гибридной системы и датчиков транспортного средства модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 литра в реальных условиях вождения и могут экономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания.

Исходя из этого, модели S TDI сочетают впечатляющую динамику вождения с высокой эффективностью, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Все модели S TDI соответствуют стандартам Euro 6d. Значения экономии топлива WLTP для S6 TDI Saloon варьируются от 35,8 миль на галлон до 36,2 миль на галлон, что соответствует NEDC-коррелированным выбросам CO2 в 164 г / км. Показатели для S6 Avant составляют 34,9 миль на галлон до 35,3 миль на галлон и 171 г / км, а для S7 Sportback 35,3 миль на галлон до 35,8 миль на галлон и 170 г / км.

Концентрированный хай-тек: двигатель

3.0 TDI отличается своей мощностью подачи и высокой эффективностью. Его объем 2967 см3 развивает 350 метрических лошадиных сил. Его удельная мощность составляет 117,9 л.с. на литр мощности двигателя, а удельный крутящий момент составляет 235,9 Нм (174,0 фунт-фута) на литр.

V6 TDI весит всего около 190 килограммов и обладает высокими технологиями, которые можно предложить в каждом отделе. Система Common Rail впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система управления маслом соответствуют требованиям высокой производительности, и были приняты сложные меры для уменьшения трения в коленчатом валу и приводе распределительного вала. Контуры охлаждения картера и головок цилиндров разделены, поэтому моторное масло быстро прогревается при холодном запуске — головки имеют двухсекционные водяные рубашки. При необходимости поток охлаждающей жидкости направляется в масляный радиатор, EPC, BAS и корпус компрессора турбокомпрессора.

Турбонагнетатель с турбинным колесом диаметром 50 мм создает относительное давление наддува до 2,4 бар. Его изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирована для потока с низкими потерями. Внешняя рециркуляция отработавших газов низкого давления (EGR) отводит отработавшие газы только после сажевого фильтра, так что полный массовый поток может питать нагнетатель, значительно повышая его эффективность. Операция 3.0 TDI является ультра-изысканной.

Динамическое прохождение поворотов и высокая маневренность: динамическое рулевое управление на все колеса входит в модель S

Как и на каждой модели S от Audi, в стандартной комплектации присутствует постоянный полный привод quattro. В нормальных условиях движения его центральный дифференциал с автоблокировкой распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если одно колесо сталкивается с проскальзыванием, большая часть крутящего момента движется на ось с лучшим сцеплением. В крайнем случае, 70 процентов могут течь к передним колесам и 85 процентов к задним колесам. Для спортивного вождения селективный контроль крутящего момента на колесах улучшает спортивную управляемость: он слегка тормозит два колеса с уменьшенной нагрузкой на изгибе, прежде чем они теряют сцепление.

Читайте так же
Партнеры Audi с Уилл Смит снова продемонстрировали... Партнеры Audi с Уилл Смит снова продемонстрировали RSQ e-tron Audi отлично поработала с машинами в кино. От Я робот в Железный человек, Audis были вызваны самыми классными звездами Голливуда, но теперь сферы фотографии не могут идти в ногу, поэтому Audi превратилась в анимацию, чтобы показать свой последний суперкар. RS-E-tron, как его называют...
как снять селектор акпп ауди а6... Все о ремонте и эксплуатации Коробка автомат в Audi А6 С5 Устройство автоматической и ее механизм работы известны далековато не многим. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, тогда и перед автолюбителем стает необходимость ремонта Коробка автомат. О выявлении дефектов и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях ...

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации уже имеет спортивные соотношения в базовой комплектации; чем больше блокировка рулевого управления, тем прямее рулевое управление. Его S-специфическая электромеханическая система помощи сервомотора отфильтровывает неровные поверхности, но передает полезную информацию водителю.

По сравнению с предшествующими моделями новые большие модели S предлагают еще лучшую поперечную динамику. По запросу Audi может предоставить динамическое рулевое управление на все колеса — это сочетает в себе динамическое рулевое управление с переменным соотношением 9,5: 1 и 16,5: 1 на передней оси с отдельным рулевым управлением на задней оси, которое управляется шпиндельным приводом и гусеницами. На скорости до 37 миль в час задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам. Это уменьшает круг разворота до 1,1 метра. На средних и высоких скоростях выше 37 миль в час они поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это делает модели S намного более маневренными и маневренными на низких скоростях, а также обеспечивает большую курсовую устойчивость на высоких скоростях и при смене полос движения.

Спортивная подвеска S, разработанная специально для новых моделей S, в стандартной комплектации оснащена амортизатором, подчеркивающим спортивный характер этих автомобилей. Он снижает корпус S6 на 20 миллиметров и на 10 миллиметров в случае с S7. Это дает обеим моделям S одинаковую низкую высоту езды. Адаптивная пневматическая подвеска — версия с пневматической подвеской с регулируемым демпфированием — впервые появляется на моделях S как явно ориентированная на комфорт альтернатива. Он может быть настроен на три режима и включает положение «подъема» для плохих дорог и автоматического выравнивания. В режиме «авто» кузов опускается еще на 10 миллиметров при скорости 75 миль в час и выше, а в «динамическом» режиме автомобиль всегда остается на этой низкой высоте.

Для еще более динамичного поведения на дороге привод quattro может быть дополнен спортивным дифференциалом на задней оси. Он буквально толкает машину в поворот, создавая высокий уровень маневренности. Водитель может адаптировать стратегию управления спортивным дифференциалом с помощью Audi drive select.

Динамике также помогает подвеска с пятью звеньями, которая сделана в основном из алюминия.

Все компоненты шасси контролируются электронной платформой шасси (ECP). Он координирует действие амортизаторов с интервалом в миллисекунды. ECP собирает исчерпывающую информацию о движении автомобиля и данные от задействованных систем управления шасси. Исходя из этого, он рассчитывает и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов в интегрированном контроллере обработки. Драйверы новых моделей S испытывают этот прогресс в виде точной управляемости и высокой поперечной динамики. Помимо амортизаторов, EPC управляет динамическим рулевым управлением и спортивным дифференциалом. Водитель может настроить эффект этих модулей в системе динамического управления Audi drive select. Он поставляется с настройкой, специфичной для S, и предлагает различные режимы «комфорт», «авто», «динамический», «эффективность» и «индивидуальный».

Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

Сильная поддержка — дополнительная керамическая тормозная система

Шестипоршневые тормоза на новых моделях S отличаются высокой производительностью. Их штангенциркули изготовлены из алюминия, окрашены в черный (или, возможно, красный) и украшены логотипами S. Спереди по шесть поршней на каждом колесе захватывают стальные тормозные диски диаметром 400 миллиметров; задние диски имеют размер 350 миллиметров в поперечнике. В качестве опции Audi может быть оснащена шестипоршневой керамической тормозной системой, изготовленной из легкой износостойкой углеродистой керамики с дисками 400 мм спереди и 370 мм сзади. Полная керамическая тормозная система весит на девять килограммов меньше, чем ее стальной аналог, поэтому она значительно уменьшает неподрессоренные массы, что еще больше улучшает динамику движения, особенно на поворотах. Электронный контроль стабилизации ESC обеспечивает еще более точное управление, чем в предыдущей модели. Водитель может переключить его в спортивный режим или полностью отключить.

Новые Audi S6, S6 Avant и S7 Sportback в стандартной комплектации оснащены 20-дюймовыми колесами с шинами 255/40; Опционально доступны 21-дюймовые версии. Поглотители тора — слои пены, связанные с шинами, — устраняют раздражающие частоты гудения, так что эти шины обеспечивают высокий акустический комфорт, несмотря на их размер. В сочетании с ассортиментом колес Audi Sport GmbH можно заказать 20-дюймовые шины Performance для еще большего сцепления и управляемости.

Присутствие — дизайн моделей S

Модели S отличаются своим ярким, своеобразным дизайном и изысканностью — как снаружи, так и внутри. Новый язык дизайна Audi еще больше подчеркивает их спортивный стиль. Динамически оформленная передняя отделка, широкие пороги и широкий задний диффузор с четырьмя накладками на выхлопной трубе придают моделям S ощущение присутствия на дороге. Отличительные элементы отделки S из темного хрома и алюминия на пластинах решетки радиатора, переднем лезвии, боковом воздухозаборнике, наружных зеркалах и заднем диффузоре сразу сигнализируют о своем намерении.

На S6 горизонтальный сплиттер в алюминиевом стиле создает огромное ощущение ширины спереди. Он соединяет два воздухозаборника и заканчивается двумя винглетами в воздуховодах. Сзади S6 имеет встроенный спойлер, который визуально расширяет крышку багажника. Применение алюминия в диффузоре связывает четыре S-образных накладки выхлопной трубы. Они также подчеркивают ширину автомобиля.

На S7 широкая, низкая Singleframe решетка имеет ламели из алюминия стандартного сечения и центральную секцию из темного хромированного матового стекла. Воздухозаборники увеличены, с очень смелыми контурами, а их вставки с сотовой структурой выполнены в титановом черном цвете. Лезвие, проходящее через них, имеет блестящий алюминиевый вид, как и корпуса наружных зеркал из алюминия. Другими особенностями, которые отличают четырехдверный купе от моделей S6, являются воронки на воздухозаборниках и угловые накладки на боковых порогах.

Читайте так же
Свирепый взгляд. Audi презентовала спортивного «ма... Новый Ауди A1 перебежал на новейшую платформу, получил 200-сильный мотор и лишился «задорной» 3-х дверной версии Audi A1 Ауди Марка Ауди представила новое поколение хэтчбека A1. Новинка сменила шасси и отказалась от 3-х дверной модификации. Разработчики не только лишь отказались от наименее удобной версии Audi A1, да и повысили практичность «...
Как Снять Обшивку Двери На Ауди А6... Выбор отличных видео с YouTube Выбор отличных видео с YouTube Как снять дверной замок водителя Audi A6 C5. замена микропереключателя двери ВИДЕО ДЕТАЛИ Загружено видео Отзывы TV 2 года назад Снятие дверного замка Audi A6 S5, Audi A4, Passat B5 и аналогичных моделей автомобилей VAG. На этом видео показана видеоинструкция о том, как снять дверной за...

Боковой спортивный вид всех трех автомобилей усиливается благодаря большим колесам, которые являются типичными характеристиками моделей S. Вставка диффузора из темного хромированного матового материала добавляет завершающий штрих к нижней задней части. Четыре отделки выхлопной трубы выполнены в блестящем хроме.

«Дизайнер лофт» — дизайн интерьера со спортивной утонченной эстетикой

Внутри типичный внешний вид модели S ждет водителя: черные цветовые решения, изысканные спортивные вставки, контрастные швы, а также детали оснащения, характерные для конкретной модели, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.

Ассортимент сидений также подчеркивает общее спортивное впечатление. Наряду со спортивными сиденьями с тисненым логотипом S клиенты, которым нужен явно спортивный стиль, могут выбрать спортивные сиденья S с высокими очертаниями и встроенными подголовниками, тисненым логотипом S и рисунком в виде ромба. Для максимального комфорта Audi предлагает регулируемые по индивидуальному заказу контурные сиденья с вентиляцией и массажем. Обивка сидений, всегда с контрастной строчкой, доступна в комбинации из кожи и алькантары или в класс кожи высшего класса Valcona. Покупатели могут выбрать цвета черный, серый ротор и красный аррас. Разнообразные кожаные пакеты доступны для дальнейшей настройки интерьера. Вместо стандартных вкладок из полированного алюминия в качестве опции доступна мелкозернистая зола. Другие детали оборудования, относящиеся к S, включают в себя специальную графическую компоновку стандартной виртуальной кабины Audi с центральным счетчиком оборотов. Еще одним вариантом является рулевое колесо с плоским дном обода. Подставки для ног и накладки на педали выполнены из нержавеющей стали, и когда водитель поднимается, их встречают подсвеченные алюминиевые накладки на пороги с логотипом S.

Комфортная экипировка — отлично оснащена на большие расстояния

С S6 Saloon, S6 Avant и S7 Sportback Audi предлагает полноразмерную высокопроизводительную модель для любых целей: классический седан, практичный Avant или четырехдверный купе. Все модели оснащены всесторонним комфортом, возможностью подключения и оборудованием для помощи водителю. Как таковые, они искусно сочетают в себе спортивность и способность преодолевать большие расстояния.

По сравнению с моделями А линейки продуктов, модели S поставляются с расширенным набором стандартного оборудования: это включает 20-дюймовые колесные диски в S-образном дизайне и навигацию MMI, а также виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым дисплеем. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья Alcantara на S6 и супер спортивные сидения на S7. Четырехзонный автоматический кондиционер завершает стандартную спецификацию.

Новые модели Audi S являются отличными автомобилями для езды на дальние расстояния — помимо прочего, благодаря их жесткой конструкции кузова, которая в значительной степени подавляет шумовые помехи, их продвинутой аэродинамике и аэроакустике, а также просторным салонам и багажным отделениям. В зависимости от версии кузова последние имеют емкость 530 литров (S6), до 1390 литров (S7 Sportback) и до 1680 литров (S6 Avant).

Новые большие модели S дебютируют в континентальной Европе и Великобритании летом 2019 года.

Читайте так же
Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С4... Какой двигатель является самым надежным Audi A6 (C6)? Проверенные параметры Собираясь покупать дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, какой двигатель является самым надежным Audi A6 (C6). Как вы знаете, стоимость силового агрегата любого автомобиля достаточно высока, поэтому будущие владельцы хотят знать об их возможностях, сроке служб...
Замена Ремня Грм Ауди 100 2 3 Пересказывать весь ход работы не вижу особенного смысла, т.к в этой и той статье все довольно тщательно расписано, но желаю откомментировать пару моментов, которые на мой взор могут вызвать вопросы. Болт коленвала открутился практически стандартным методом и без особенных усилий. Для этого дополнительно пригодилась как рычаг 1.5 метровая в высоту т...