Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

15.04.2019 Выкл.
Автор dakus

• Производительность, присутствие и комфорт — S6 Saloon, S6 Avant и S7 Sportback

• Впечатляющий крутящий момент в 700 ньютон-метров благодаря комбинации компрессора с электроприводом, первичной электрической системы на 48 В и двигателя VI TDI

• Дизайн модели S: спортивный вид и утонченная родословная

• Доступен в континентальной Европе и Великобритании летом

Ингольштадт, 11 апреля 2019 года. Впервые модели Audi S Series представительского класса приветствуют мощность TDI в своих рядах — новые Audi S6 и S7 присоединяются к недавно восстановленному SQ5, предлагая богатый крутящим моментом двигатель V6 TDI, который полностью работает на обещание красного ромбовидного значка S, но также в нем надолго. Благодаря электрическому компрессору, работающему с 48-вольтовой первичной электрической системой, новые модели MHEV сочетают в себе характерную экономию TDI с исключительным откликом дроссельной заслонки, который может быть полностью задействован с помощью спортивной подвески S с контролем демпфирования, динамическим управлением всеми колесами и опция керамического дискового торможения.

‘Torque kick’ — компрессор с электроприводом и крутящим моментом 700 Нм

Впечатляющий крутящий момент в 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута), доступный в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин, является идеальной основой для непревзойденной производительности в новых моделях представительского класса S TDI. Они выводят очень успешную конфигурацию TDI SQ7 на следующий уровень, впервые соединяя электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой. Таким образом, общая выходная мощность 3,0-литрового V6 TDI достигает 350 лошадиных сил, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic на полноприводную систему quattro.

Время отклика EPC составляет менее 250 миллисекунд, его пиковая мощность составляет семь киловатт, а максимальная скорость составляет 70000 об / мин. Функция наддува электрического турбокомпрессора распространяется на частоту вращения двигателя до 1650 об / мин. Благодаря двойному наддуву, другими словами, EPC, работающему в паре с турбонагнетателем выхлопных газов, полноразмерные модели S достигают постоянного крутящего момента в 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута) в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин. EPC поддерживает турбонагнетатель TDI всякий раз, когда в выхлопных газах недостаточно энергии для самопроизвольного повышения крутящего момента — при запуске или ускорении при низкой нагрузке, с низкой частоты вращения двигателя.

EPC, который визуально напоминает обычный турбонагнетатель, установлен непосредственно на двигателе во впускном воздушном канале позади интеркулера. В большинстве рабочих состояний это обходится обходом. Однако, если нагрузка, требуемая ускорителем, высока, а энергия, доступная на стороне турбины, мала, перепускной клапан закрывается, направляя впускной воздух в EPC. Сжатый воздух поступает прямо в камеру сгорания.

Результат: самопроизвольный отклик и впечатляющая сила тяги при ускорении, обгоне и при изменении нагрузки. Таким образом, вся мощность двигателя 3.0 TDI сразу же предоставляется в распоряжение водителя, когда он в этом нуждается. В повседневной езде эта технология позволяет избежать частых переключений на пониженную передачу, поддерживает низкий уровень оборотов двигателя и подавляет турбо-задержку, к которой чувствителен обычный выхлопной турбокомпрессор.

EPC открывает путь к впечатляющим стартовым показателям. V6-TDI в комплекте с EPC разгоняет новый S6 Saloon от 0 до 62 миль в час за 5,0 секунды, а S6 Avant и S7 Sportback на одну десятую секунды дольше стандартного спринта. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.

«Чистая сила» — до 40 секунд: мягкая гибридная система на 48 вольт

В то время как EPC повышает производительность, мягкая гибридная система (MHEV) помогает повысить эффективность использования топлива. 48-вольтовая система MHEV включает в себя стартер генератора переменного тока (BAS) и литий-ионную батарею емкостью 10 Ач, расположенную в полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключен к коленвалу. Во время торможения он может восстанавливать до 8 кВт мощности, которую затем сохраняет в литий-ионной батарее. Когда водитель снова ускоряется, BAS реагирует мгновенно, перезапуская двигатель.

Читайте так же

Сравнение Бмв Х5 И Ауди Q7 2015 Возникновение нового Ауди Q7 длительно откладывалось. Создатели как будто желали сначала обещать соперникам, чтоб потом высказаться самим. ЭЙНШТЕЙН БЫЛ, Естественно, ПРАВ. Все относительно. Если за последние 10 лет Бмв Х5 успел поменять целых два поколения, то Ауди Q7 (первого поколения) за тот же просвет времени пережил один рестайлинг и выпускалс...
В США самолет врезался в Tesla Model X... В США самолет врезался в Tesla Model X В южноамериканском городке Хьюстон (штат Техас) вышло необыкновенное ДТП. Легкомоторный самолет Cessna, который принадлежит Агентству по борьбе с наркотиками (DEA), по причине технической неисправности сделал аварийную посадку на проезжу часть этого города, докладывает Business Insider. В процессе посадки ...
Сравнение Ауди А6 И Мерседес Е Класса... Сравниваем Мерседес E-Class, Ауди A6 и Бмв 5-Series: Обзор Тест нового Mercedes E-Class в сравнении с Audi A6 и BMW 5-Серии Какие шансы у Mercedes E 220 d против Audi A6 2.0 TDI и BMW 520d? Давайте взглянем на состязание между премиальными седанами бизнес класса. Немцы провели тестирование немецких люксовых седанов, мы изучили результаты и делимс...

Технология MHEV позволяет запускать / останавливать работу со скоростью до 13 миль в час. Частично благодаря интеграции мягкой гибридной системы и датчиков транспортного средства модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 литра в реальных условиях вождения и могут экономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания.

Исходя из этого, модели S TDI сочетают впечатляющую динамику вождения с высокой эффективностью, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Все модели S TDI соответствуют стандартам Euro 6d. Значения экономии топлива WLTP для S6 TDI Saloon варьируются от 35,8 миль на галлон до 36,2 миль на галлон, что соответствует NEDC-коррелированным выбросам CO2 в 164 г / км. Показатели для S6 Avant составляют 34,9 миль на галлон до 35,3 миль на галлон и 171 г / км, а для S7 Sportback 35,3 миль на галлон до 35,8 миль на галлон и 170 г / км.

Концентрированный хай-тек: двигатель

3.0 TDI отличается своей мощностью подачи и высокой эффективностью. Его объем 2967 см3 развивает 350 метрических лошадиных сил. Его удельная мощность составляет 117,9 л.с. на литр мощности двигателя, а удельный крутящий момент составляет 235,9 Нм (174,0 фунт-фута) на литр.

V6 TDI весит всего около 190 килограммов и обладает высокими технологиями, которые можно предложить в каждом отделе. Система Common Rail впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система управления маслом соответствуют требованиям высокой производительности, и были приняты сложные меры для уменьшения трения в коленчатом валу и приводе распределительного вала. Контуры охлаждения картера и головок цилиндров разделены, поэтому моторное масло быстро прогревается при холодном запуске — головки имеют двухсекционные водяные рубашки. При необходимости поток охлаждающей жидкости направляется в масляный радиатор, EPC, BAS и корпус компрессора турбокомпрессора.

Турбонагнетатель с турбинным колесом диаметром 50 мм создает относительное давление наддува до 2,4 бар. Его изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирована для потока с низкими потерями. Внешняя рециркуляция отработавших газов низкого давления (EGR) отводит отработавшие газы только после сажевого фильтра, так что полный массовый поток может питать нагнетатель, значительно повышая его эффективность. Операция 3.0 TDI является ультра-изысканной.

Динамическое прохождение поворотов и высокая маневренность: динамическое рулевое управление на все колеса входит в модель S

Как и на каждой модели S от Audi, в стандартной комплектации присутствует постоянный полный привод quattro. В нормальных условиях движения его центральный дифференциал с автоблокировкой распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если одно колесо сталкивается с проскальзыванием, большая часть крутящего момента движется на ось с лучшим сцеплением. В крайнем случае, 70 процентов могут течь к передним колесам и 85 процентов к задним колесам. Для спортивного вождения селективный контроль крутящего момента на колесах улучшает спортивную управляемость: он слегка тормозит два колеса с уменьшенной нагрузкой на изгибе, прежде чем они теряют сцепление.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации уже имеет спортивные соотношения в базовой комплектации; чем больше блокировка рулевого управления, тем прямее рулевое управление. Его S-специфическая электромеханическая система помощи сервомотора отфильтровывает неровные поверхности, но передает полезную информацию водителю.

По сравнению с предшествующими моделями новые большие модели S предлагают еще лучшую поперечную динамику. По запросу Audi может предоставить динамическое рулевое управление на все колеса — это сочетает в себе динамическое рулевое управление с переменным соотношением 9,5: 1 и 16,5: 1 на передней оси с отдельным рулевым управлением на задней оси, которое управляется шпиндельным приводом и гусеницами. На скорости до 37 миль в час задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам. Это уменьшает круг разворота до 1,1 метра. На средних и высоких скоростях выше 37 миль в час они поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это делает модели S намного более маневренными и маневренными на низких скоростях, а также обеспечивает большую курсовую устойчивость на высоких скоростях и при смене полос движения.

Спортивная подвеска S, разработанная специально для новых моделей S, в стандартной комплектации оснащена амортизатором, подчеркивающим спортивный характер этих автомобилей. Он снижает корпус S6 на 20 миллиметров и на 10 миллиметров в случае с S7. Это дает обеим моделям S одинаковую низкую высоту езды. Адаптивная пневматическая подвеска — версия с пневматической подвеской с регулируемым демпфированием — впервые появляется на моделях S как явно ориентированная на комфорт альтернатива. Он может быть настроен на три режима и включает положение «подъема» для плохих дорог и автоматического выравнивания. В режиме «авто» кузов опускается еще на 10 миллиметров при скорости 75 миль в час и выше, а в «динамическом» режиме автомобиль всегда остается на этой низкой высоте.

Для еще более динамичного поведения на дороге привод quattro может быть дополнен спортивным дифференциалом на задней оси. Он буквально толкает машину в поворот, создавая высокий уровень маневренности. Водитель может адаптировать стратегию управления спортивным дифференциалом с помощью Audi drive select.

Динамике также помогает подвеска с пятью звеньями, которая сделана в основном из алюминия.

Все компоненты шасси контролируются электронной платформой шасси (ECP). Он координирует действие амортизаторов с интервалом в миллисекунды. ECP собирает исчерпывающую информацию о движении автомобиля и данные от задействованных систем управления шасси. Исходя из этого, он рассчитывает и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов в интегрированном контроллере обработки. Драйверы новых моделей S испытывают этот прогресс в виде точной управляемости и высокой поперечной динамики. Помимо амортизаторов, EPC управляет динамическим рулевым управлением и спортивным дифференциалом. Водитель может настроить эффект этих модулей в системе динамического управления Audi drive select. Он поставляется с настройкой, специфичной для S, и предлагает различные режимы «комфорт», «авто», «динамический», «эффективность» и «индивидуальный».

Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

Сильная поддержка — дополнительная керамическая тормозная система

Шестипоршневые тормоза на новых моделях S отличаются высокой производительностью. Их штангенциркули изготовлены из алюминия, окрашены в черный (или, возможно, красный) и украшены логотипами S. Спереди по шесть поршней на каждом колесе захватывают стальные тормозные диски диаметром 400 миллиметров; задние диски имеют размер 350 миллиметров в поперечнике. В качестве опции Audi может быть оснащена шестипоршневой керамической тормозной системой, изготовленной из легкой износостойкой углеродистой керамики с дисками 400 мм спереди и 370 мм сзади. Полная керамическая тормозная система весит на девять килограммов меньше, чем ее стальной аналог, поэтому она значительно уменьшает неподрессоренные массы, что еще больше улучшает динамику движения, особенно на поворотах. Электронный контроль стабилизации ESC обеспечивает еще более точное управление, чем в предыдущей модели. Водитель может переключить его в спортивный режим или полностью отключить.

Читайте так же

Как Ввести Код Магнитолы Ауди А6 С5... Штатные автомагнитолы, установленные в автомобилях этой марки, специально закодированы для защиты от их взлома и воровства. Данная шифровка состоит в том, что при выключении автомагнитолы от источника питания на 10 – пятнадцать минут магнитола блокируется и для снятия защиты просит ввести код разблокировки. Кроме блокировки автомагнитолы при выключ...
Audi проинвестировала новую разработку машины... Данный стартап маленький величины. Компания «Audi» приняла решение вложить деньги в первую на европейской местности модель городского автомобиля. Выход данной новинки ждут уже в 2019 году. Процесс разработки и выпуска доверили компании e.GO Mobile AG. В качестве подрядчика по вопросам передачи данных была назначена компания Cubic Telecom. Дан...
В этом подробном видео сравниваются модель Y и мод... Модель Y Тесла на самом деле во многом отличается от модели Тесла 3. Некоторые называют Тесла Модель Y показывают разочарование. Это связано с тем, что Модель Y в основном выглядит как Модель 3, хотя и «раздутая». Как видно из видео, само факт обнародования события не сработало, чтобы сделать большую часть из Модели Y. Элон Маск потратил большую ч...

Новые Audi S6, S6 Avant и S7 Sportback в стандартной комплектации оснащены 20-дюймовыми колесами с шинами 255/40; Опционально доступны 21-дюймовые версии. Поглотители тора — слои пены, связанные с шинами, — устраняют раздражающие частоты гудения, так что эти шины обеспечивают высокий акустический комфорт, несмотря на их размер. В сочетании с ассортиментом колес Audi Sport GmbH можно заказать 20-дюймовые шины Performance для еще большего сцепления и управляемости.

Присутствие — дизайн моделей S

Модели S отличаются своим ярким, своеобразным дизайном и изысканностью — как снаружи, так и внутри. Новый язык дизайна Audi еще больше подчеркивает их спортивный стиль. Динамически оформленная передняя отделка, широкие пороги и широкий задний диффузор с четырьмя накладками на выхлопной трубе придают моделям S ощущение присутствия на дороге. Отличительные элементы отделки S из темного хрома и алюминия на пластинах решетки радиатора, переднем лезвии, боковом воздухозаборнике, наружных зеркалах и заднем диффузоре сразу сигнализируют о своем намерении.

На S6 горизонтальный сплиттер в алюминиевом стиле создает огромное ощущение ширины спереди. Он соединяет два воздухозаборника и заканчивается двумя винглетами в воздуховодах. Сзади S6 имеет встроенный спойлер, который визуально расширяет крышку багажника. Применение алюминия в диффузоре связывает четыре S-образных накладки выхлопной трубы. Они также подчеркивают ширину автомобиля.

На S7 широкая, низкая Singleframe решетка имеет ламели из алюминия стандартного сечения и центральную секцию из темного хромированного матового стекла. Воздухозаборники увеличены, с очень смелыми контурами, а их вставки с сотовой структурой выполнены в титановом черном цвете. Лезвие, проходящее через них, имеет блестящий алюминиевый вид, как и корпуса наружных зеркал из алюминия. Другими особенностями, которые отличают четырехдверный купе от моделей S6, являются воронки на воздухозаборниках и угловые накладки на боковых порогах.

Боковой спортивный вид всех трех автомобилей усиливается благодаря большим колесам, которые являются типичными характеристиками моделей S. Вставка диффузора из темного хромированного матового материала добавляет завершающий штрих к нижней задней части. Четыре отделки выхлопной трубы выполнены в блестящем хроме.

«Дизайнер лофт» — дизайн интерьера со спортивной утонченной эстетикой

Внутри типичный внешний вид модели S ждет водителя: черные цветовые решения, изысканные спортивные вставки, контрастные швы, а также детали оснащения, характерные для конкретной модели, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.

Ассортимент сидений также подчеркивает общее спортивное впечатление. Наряду со спортивными сиденьями с тисненым логотипом S клиенты, которым нужен явно спортивный стиль, могут выбрать спортивные сиденья S с высокими очертаниями и встроенными подголовниками, тисненым логотипом S и рисунком в виде ромба. Для максимального комфорта Audi предлагает регулируемые по индивидуальному заказу контурные сиденья с вентиляцией и массажем. Обивка сидений, всегда с контрастной строчкой, доступна в комбинации из кожи и алькантары или в класс кожи высшего класса Valcona. Покупатели могут выбрать цвета черный, серый ротор и красный аррас. Разнообразные кожаные пакеты доступны для дальнейшей настройки интерьера. Вместо стандартных вкладок из полированного алюминия в качестве опции доступна мелкозернистая зола. Другие детали оборудования, относящиеся к S, включают в себя специальную графическую компоновку стандартной виртуальной кабины Audi с центральным счетчиком оборотов. Еще одним вариантом является рулевое колесо с плоским дном обода. Подставки для ног и накладки на педали выполнены из нержавеющей стали, и когда водитель поднимается, их встречают подсвеченные алюминиевые накладки на пороги с логотипом S.

Комфортная экипировка — отлично оснащена на большие расстояния

С S6 Saloon, S6 Avant и S7 Sportback Audi предлагает полноразмерную высокопроизводительную модель для любых целей: классический седан, практичный Avant или четырехдверный купе. Все модели оснащены всесторонним комфортом, возможностью подключения и оборудованием для помощи водителю. Как таковые, они искусно сочетают в себе спортивность и способность преодолевать большие расстояния.

По сравнению с моделями А линейки продуктов, модели S поставляются с расширенным набором стандартного оборудования: это включает 20-дюймовые колесные диски в S-образном дизайне и навигацию MMI, а также виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым дисплеем. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья Alcantara на S6 и супер спортивные сидения на S7. Четырехзонный автоматический кондиционер завершает стандартную спецификацию.

Новые модели Audi S являются отличными автомобилями для езды на дальние расстояния — помимо прочего, благодаря их жесткой конструкции кузова, которая в значительной степени подавляет шумовые помехи, их продвинутой аэродинамике и аэроакустике, а также просторным салонам и багажным отделениям. В зависимости от версии кузова последние имеют емкость 530 литров (S6), до 1390 литров (S7 Sportback) и до 1680 литров (S6 Avant).

Новые большие модели S дебютируют в континентальной Европе и Великобритании летом 2019 года.

Читайте так же

Насколько отличаются новые седаны Tesla Model 3 от... Хардкорный фанат Tesla и YouTuber Марк Бентон владеет двумя седанами Tesla Model 3. Он был одним из первых, кто принял поставку автомобиля в 2017 году. Марку по-прежнему принадлежит ранняя модель Long Range 3 (одномоторный, задний привод) с VIN № 89. Совсем недавно он получил модель Performance 3 Performance с VIN около 80 тыс. Тесла сделал несколь...
Замена Радиатора Печки Ауди 100 45 Кузов... Замена радиатора печки Audi A100 Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон. Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её. Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов. Ещё один шуруп а дополнительно. Снимаем дефлекторы, отсоединив ра...
Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0 По маркам авто Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT Как поменять ремень ГРМ на Ауди 80? Это достаточно тщательная, однако не непростая работа. Для подмены ремня ГРМ необходимо: Ключ на 10, торцевой Ключ на 13, торцевой Ключ на 22, хоть какой Ключ на 19, торцевой, 12-гранник 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40) 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30) ...