Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

15.04.2019 Выкл.
Автор dakus

• Производительность, присутствие и комфорт — S6 Saloon, S6 Avant и S7 Sportback

• Впечатляющий крутящий момент в 700 ньютон-метров благодаря комбинации компрессора с электроприводом, первичной электрической системы на 48 В и двигателя VI TDI

• Дизайн модели S: спортивный вид и утонченная родословная

• Доступен в континентальной Европе и Великобритании летом

Ингольштадт, 11 апреля 2019 года. Впервые модели Audi S Series представительского класса приветствуют мощность TDI в своих рядах — новые Audi S6 и S7 присоединяются к недавно восстановленному SQ5, предлагая богатый крутящим моментом двигатель V6 TDI, который полностью работает на обещание красного ромбовидного значка S, но также в нем надолго. Благодаря электрическому компрессору, работающему с 48-вольтовой первичной электрической системой, новые модели MHEV сочетают в себе характерную экономию TDI с исключительным откликом дроссельной заслонки, который может быть полностью задействован с помощью спортивной подвески S с контролем демпфирования, динамическим управлением всеми колесами и опция керамического дискового торможения.

‘Torque kick’ — компрессор с электроприводом и крутящим моментом 700 Нм

Впечатляющий крутящий момент в 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута), доступный в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин, является идеальной основой для непревзойденной производительности в новых моделях представительского класса S TDI. Они выводят очень успешную конфигурацию TDI SQ7 на следующий уровень, впервые соединяя электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой. Таким образом, общая выходная мощность 3,0-литрового V6 TDI достигает 350 лошадиных сил, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic на полноприводную систему quattro.

Время отклика EPC составляет менее 250 миллисекунд, его пиковая мощность составляет семь киловатт, а максимальная скорость составляет 70000 об / мин. Функция наддува электрического турбокомпрессора распространяется на частоту вращения двигателя до 1650 об / мин. Благодаря двойному наддуву, другими словами, EPC, работающему в паре с турбонагнетателем выхлопных газов, полноразмерные модели S достигают постоянного крутящего момента в 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута) в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин. EPC поддерживает турбонагнетатель TDI всякий раз, когда в выхлопных газах недостаточно энергии для самопроизвольного повышения крутящего момента — при запуске или ускорении при низкой нагрузке, с низкой частоты вращения двигателя.

EPC, который визуально напоминает обычный турбонагнетатель, установлен непосредственно на двигателе во впускном воздушном канале позади интеркулера. В большинстве рабочих состояний это обходится обходом. Однако, если нагрузка, требуемая ускорителем, высока, а энергия, доступная на стороне турбины, мала, перепускной клапан закрывается, направляя впускной воздух в EPC. Сжатый воздух поступает прямо в камеру сгорания.

Результат: самопроизвольный отклик и впечатляющая сила тяги при ускорении, обгоне и при изменении нагрузки. Таким образом, вся мощность двигателя 3.0 TDI сразу же предоставляется в распоряжение водителя, когда он в этом нуждается. В повседневной езде эта технология позволяет избежать частых переключений на пониженную передачу, поддерживает низкий уровень оборотов двигателя и подавляет турбо-задержку, к которой чувствителен обычный выхлопной турбокомпрессор.

EPC открывает путь к впечатляющим стартовым показателям. V6-TDI в комплекте с EPC разгоняет новый S6 Saloon от 0 до 62 миль в час за 5,0 секунды, а S6 Avant и S7 Sportback на одну десятую секунды дольше стандартного спринта. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.

«Чистая сила» — до 40 секунд: мягкая гибридная система на 48 вольт

В то время как EPC повышает производительность, мягкая гибридная система (MHEV) помогает повысить эффективность использования топлива. 48-вольтовая система MHEV включает в себя стартер генератора переменного тока (BAS) и литий-ионную батарею емкостью 10 Ач, расположенную в полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключен к коленвалу. Во время торможения он может восстанавливать до 8 кВт мощности, которую затем сохраняет в литий-ионной батарее. Когда водитель снова ускоряется, BAS реагирует мгновенно, перезапуская двигатель.

Читайте так же

Новый пакет соревнований BMW M2, представленный на... Новый M2 Competition Pack дает маленькому купе BMW 404bhp выстрел в руку, поскольку он сражается с соперником TT RS BMW M2 был признан одним из лучших предложений за последние годы от высокопроизводительного баварского бренда - и теперь автомобиль получит дополнительный снимок адреналина с M2 Competition Pack. Новый двухдверный купе был объявлен в ...
Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0 По маркам авто Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT Как поменять ремень ГРМ на Ауди 80? Это достаточно тщательная, однако не непростая работа. Для подмены ремня ГРМ необходимо: Ключ на 10, торцевой Ключ на 13, торцевой Ключ на 22, хоть какой Ключ на 19, торцевой, 12-гранник 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40) 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30) ...
Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4... Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4 Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность… Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопр...

Технология MHEV позволяет запускать / останавливать работу со скоростью до 13 миль в час. Частично благодаря интеграции мягкой гибридной системы и датчиков транспортного средства модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 литра в реальных условиях вождения и могут экономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания.

Исходя из этого, модели S TDI сочетают впечатляющую динамику вождения с высокой эффективностью, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Все модели S TDI соответствуют стандартам Euro 6d. Значения экономии топлива WLTP для S6 TDI Saloon варьируются от 35,8 миль на галлон до 36,2 миль на галлон, что соответствует NEDC-коррелированным выбросам CO2 в 164 г / км. Показатели для S6 Avant составляют 34,9 миль на галлон до 35,3 миль на галлон и 171 г / км, а для S7 Sportback 35,3 миль на галлон до 35,8 миль на галлон и 170 г / км.

Концентрированный хай-тек: двигатель

3.0 TDI отличается своей мощностью подачи и высокой эффективностью. Его объем 2967 см3 развивает 350 метрических лошадиных сил. Его удельная мощность составляет 117,9 л.с. на литр мощности двигателя, а удельный крутящий момент составляет 235,9 Нм (174,0 фунт-фута) на литр.

V6 TDI весит всего около 190 килограммов и обладает высокими технологиями, которые можно предложить в каждом отделе. Система Common Rail впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система управления маслом соответствуют требованиям высокой производительности, и были приняты сложные меры для уменьшения трения в коленчатом валу и приводе распределительного вала. Контуры охлаждения картера и головок цилиндров разделены, поэтому моторное масло быстро прогревается при холодном запуске — головки имеют двухсекционные водяные рубашки. При необходимости поток охлаждающей жидкости направляется в масляный радиатор, EPC, BAS и корпус компрессора турбокомпрессора.

Турбонагнетатель с турбинным колесом диаметром 50 мм создает относительное давление наддува до 2,4 бар. Его изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирована для потока с низкими потерями. Внешняя рециркуляция отработавших газов низкого давления (EGR) отводит отработавшие газы только после сажевого фильтра, так что полный массовый поток может питать нагнетатель, значительно повышая его эффективность. Операция 3.0 TDI является ультра-изысканной.

Динамическое прохождение поворотов и высокая маневренность: динамическое рулевое управление на все колеса входит в модель S

Как и на каждой модели S от Audi, в стандартной комплектации присутствует постоянный полный привод quattro. В нормальных условиях движения его центральный дифференциал с автоблокировкой распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если одно колесо сталкивается с проскальзыванием, большая часть крутящего момента движется на ось с лучшим сцеплением. В крайнем случае, 70 процентов могут течь к передним колесам и 85 процентов к задним колесам. Для спортивного вождения селективный контроль крутящего момента на колесах улучшает спортивную управляемость: он слегка тормозит два колеса с уменьшенной нагрузкой на изгибе, прежде чем они теряют сцепление.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации уже имеет спортивные соотношения в базовой комплектации; чем больше блокировка рулевого управления, тем прямее рулевое управление. Его S-специфическая электромеханическая система помощи сервомотора отфильтровывает неровные поверхности, но передает полезную информацию водителю.

По сравнению с предшествующими моделями новые большие модели S предлагают еще лучшую поперечную динамику. По запросу Audi может предоставить динамическое рулевое управление на все колеса — это сочетает в себе динамическое рулевое управление с переменным соотношением 9,5: 1 и 16,5: 1 на передней оси с отдельным рулевым управлением на задней оси, которое управляется шпиндельным приводом и гусеницами. На скорости до 37 миль в час задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам. Это уменьшает круг разворота до 1,1 метра. На средних и высоких скоростях выше 37 миль в час они поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это делает модели S намного более маневренными и маневренными на низких скоростях, а также обеспечивает большую курсовую устойчивость на высоких скоростях и при смене полос движения.

Спортивная подвеска S, разработанная специально для новых моделей S, в стандартной комплектации оснащена амортизатором, подчеркивающим спортивный характер этих автомобилей. Он снижает корпус S6 на 20 миллиметров и на 10 миллиметров в случае с S7. Это дает обеим моделям S одинаковую низкую высоту езды. Адаптивная пневматическая подвеска — версия с пневматической подвеской с регулируемым демпфированием — впервые появляется на моделях S как явно ориентированная на комфорт альтернатива. Он может быть настроен на три режима и включает положение «подъема» для плохих дорог и автоматического выравнивания. В режиме «авто» кузов опускается еще на 10 миллиметров при скорости 75 миль в час и выше, а в «динамическом» режиме автомобиль всегда остается на этой низкой высоте.

Для еще более динамичного поведения на дороге привод quattro может быть дополнен спортивным дифференциалом на задней оси. Он буквально толкает машину в поворот, создавая высокий уровень маневренности. Водитель может адаптировать стратегию управления спортивным дифференциалом с помощью Audi drive select.

Динамике также помогает подвеска с пятью звеньями, которая сделана в основном из алюминия.

Все компоненты шасси контролируются электронной платформой шасси (ECP). Он координирует действие амортизаторов с интервалом в миллисекунды. ECP собирает исчерпывающую информацию о движении автомобиля и данные от задействованных систем управления шасси. Исходя из этого, он рассчитывает и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов в интегрированном контроллере обработки. Драйверы новых моделей S испытывают этот прогресс в виде точной управляемости и высокой поперечной динамики. Помимо амортизаторов, EPC управляет динамическим рулевым управлением и спортивным дифференциалом. Водитель может настроить эффект этих модулей в системе динамического управления Audi drive select. Он поставляется с настройкой, специфичной для S, и предлагает различные режимы «комфорт», «авто», «динамический», «эффективность» и «индивидуальный».

Ловкость для долгого пути: Audi S6 и S7 теперь как модели Tdi с передовой технологией Epc

Сильная поддержка — дополнительная керамическая тормозная система

Шестипоршневые тормоза на новых моделях S отличаются высокой производительностью. Их штангенциркули изготовлены из алюминия, окрашены в черный (или, возможно, красный) и украшены логотипами S. Спереди по шесть поршней на каждом колесе захватывают стальные тормозные диски диаметром 400 миллиметров; задние диски имеют размер 350 миллиметров в поперечнике. В качестве опции Audi может быть оснащена шестипоршневой керамической тормозной системой, изготовленной из легкой износостойкой углеродистой керамики с дисками 400 мм спереди и 370 мм сзади. Полная керамическая тормозная система весит на девять килограммов меньше, чем ее стальной аналог, поэтому она значительно уменьшает неподрессоренные массы, что еще больше улучшает динамику движения, особенно на поворотах. Электронный контроль стабилизации ESC обеспечивает еще более точное управление, чем в предыдущей модели. Водитель может переключить его в спортивный режим или полностью отключить.

Читайте так же

Не Работают Стеклоподъемники Ауди А6 С5... Ауди A6 Avant 2,4 Суперконструктор › Бортжурнал › Почему в Ауди A6 C5 не работают стеклоподъемники Всем привет!Не так давно здесь многие тоже писали на данную тему, расскажу, как эту делему решал я.В общем, причина известна — от старости ломаются провода в месте, где дверные петли и где жгут проводов постоянно сгибается-разгибается от...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80... 12.11 Замена подшипников задних ступиц Замена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Audi 80 ...
Как Поменять Масло В Коробке Ауди 80... Как заменить масло в коробке передач Audi 80 Замена масла в коробке передач Audi 80 чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, так как его необходимо слить для работы. Масло в автоматическом режиме выливается производителем один раз на весь срок службы автом...

Новые Audi S6, S6 Avant и S7 Sportback в стандартной комплектации оснащены 20-дюймовыми колесами с шинами 255/40; Опционально доступны 21-дюймовые версии. Поглотители тора — слои пены, связанные с шинами, — устраняют раздражающие частоты гудения, так что эти шины обеспечивают высокий акустический комфорт, несмотря на их размер. В сочетании с ассортиментом колес Audi Sport GmbH можно заказать 20-дюймовые шины Performance для еще большего сцепления и управляемости.

Присутствие — дизайн моделей S

Модели S отличаются своим ярким, своеобразным дизайном и изысканностью — как снаружи, так и внутри. Новый язык дизайна Audi еще больше подчеркивает их спортивный стиль. Динамически оформленная передняя отделка, широкие пороги и широкий задний диффузор с четырьмя накладками на выхлопной трубе придают моделям S ощущение присутствия на дороге. Отличительные элементы отделки S из темного хрома и алюминия на пластинах решетки радиатора, переднем лезвии, боковом воздухозаборнике, наружных зеркалах и заднем диффузоре сразу сигнализируют о своем намерении.

На S6 горизонтальный сплиттер в алюминиевом стиле создает огромное ощущение ширины спереди. Он соединяет два воздухозаборника и заканчивается двумя винглетами в воздуховодах. Сзади S6 имеет встроенный спойлер, который визуально расширяет крышку багажника. Применение алюминия в диффузоре связывает четыре S-образных накладки выхлопной трубы. Они также подчеркивают ширину автомобиля.

На S7 широкая, низкая Singleframe решетка имеет ламели из алюминия стандартного сечения и центральную секцию из темного хромированного матового стекла. Воздухозаборники увеличены, с очень смелыми контурами, а их вставки с сотовой структурой выполнены в титановом черном цвете. Лезвие, проходящее через них, имеет блестящий алюминиевый вид, как и корпуса наружных зеркал из алюминия. Другими особенностями, которые отличают четырехдверный купе от моделей S6, являются воронки на воздухозаборниках и угловые накладки на боковых порогах.

Боковой спортивный вид всех трех автомобилей усиливается благодаря большим колесам, которые являются типичными характеристиками моделей S. Вставка диффузора из темного хромированного матового материала добавляет завершающий штрих к нижней задней части. Четыре отделки выхлопной трубы выполнены в блестящем хроме.

«Дизайнер лофт» — дизайн интерьера со спортивной утонченной эстетикой

Внутри типичный внешний вид модели S ждет водителя: черные цветовые решения, изысканные спортивные вставки, контрастные швы, а также детали оснащения, характерные для конкретной модели, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.

Ассортимент сидений также подчеркивает общее спортивное впечатление. Наряду со спортивными сиденьями с тисненым логотипом S клиенты, которым нужен явно спортивный стиль, могут выбрать спортивные сиденья S с высокими очертаниями и встроенными подголовниками, тисненым логотипом S и рисунком в виде ромба. Для максимального комфорта Audi предлагает регулируемые по индивидуальному заказу контурные сиденья с вентиляцией и массажем. Обивка сидений, всегда с контрастной строчкой, доступна в комбинации из кожи и алькантары или в класс кожи высшего класса Valcona. Покупатели могут выбрать цвета черный, серый ротор и красный аррас. Разнообразные кожаные пакеты доступны для дальнейшей настройки интерьера. Вместо стандартных вкладок из полированного алюминия в качестве опции доступна мелкозернистая зола. Другие детали оборудования, относящиеся к S, включают в себя специальную графическую компоновку стандартной виртуальной кабины Audi с центральным счетчиком оборотов. Еще одним вариантом является рулевое колесо с плоским дном обода. Подставки для ног и накладки на педали выполнены из нержавеющей стали, и когда водитель поднимается, их встречают подсвеченные алюминиевые накладки на пороги с логотипом S.

Комфортная экипировка — отлично оснащена на большие расстояния

С S6 Saloon, S6 Avant и S7 Sportback Audi предлагает полноразмерную высокопроизводительную модель для любых целей: классический седан, практичный Avant или четырехдверный купе. Все модели оснащены всесторонним комфортом, возможностью подключения и оборудованием для помощи водителю. Как таковые, они искусно сочетают в себе спортивность и способность преодолевать большие расстояния.

По сравнению с моделями А линейки продуктов, модели S поставляются с расширенным набором стандартного оборудования: это включает 20-дюймовые колесные диски в S-образном дизайне и навигацию MMI, а также виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым дисплеем. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья Alcantara на S6 и супер спортивные сидения на S7. Четырехзонный автоматический кондиционер завершает стандартную спецификацию.

Новые модели Audi S являются отличными автомобилями для езды на дальние расстояния — помимо прочего, благодаря их жесткой конструкции кузова, которая в значительной степени подавляет шумовые помехи, их продвинутой аэродинамике и аэроакустике, а также просторным салонам и багажным отделениям. В зависимости от версии кузова последние имеют емкость 530 литров (S6), до 1390 литров (S7 Sportback) и до 1680 литров (S6 Avant).

Новые большие модели S дебютируют в континентальной Европе и Великобритании летом 2019 года.

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80 Своими Руками... Ремонт рулевой рейки своими руками Управляющая рейка является главным элементом управляющего управления и по дефлоту должна всегда находиться исключительно в на техническом уровне исправном состоянии. Конструкция управляющий рейки Фактически на всех моделях автомобилей конструкция управляющий рейки однотипна и поэтому разглядим общее ее устройство....
Какое Масло Заливать В МКПП Ауди 100... Audi 100 SHALNAYA PULYA 2.0 b / w> Bortzhurnal> Смена масла в МКПП Сегодня я ехал в теплой машине и заметил, что переключиться на горячие передачи (с заметным усилием (с помощью (((((((() Может кто-то сказать мне, какое масло нужно влить в коробку, сколько нужно. и как это сделать правильно))))) съел можно с картинками. буду очень благодарен)...
Что будет дальше для Audi e-tron? Всеэлектрические... Audi уже несколько лет дразнит свой внедорожник e-tron, но есть одна вещь, о которой немецкий автопроизводитель хотел закричать на своем э-tron Brand Summit в Сан-Франциско: это только начало. Вот что можно ожидать от полностьюэлектрической платформы к 2025 году: e-tron GT С LA Motor Show 2018 на горизонте Audi продемонстрирует e-tron GT в полном...