Logan Замена Задних Тормозных Колодок Своими Руками

25.12.2020 Выкл. Автор dakus

Замена задних колодок Лада Ларгус своими руками

logan, замена, задний, тормозной, колодка

Подмена задних колодок Лада Ларгус востребует от вас достаточно долговременной и тщательной работы беря во внимание количество маленьких деталей и вероятные заморочек со снятием барабана. Да на русской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При всем этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после подмены колодок. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем наш Ларгус на опорной стойке промышленного производства. Сейчас нужно снять барабан. Но для этого задние колодки необходимо свести. Если этого не сделать, снять барабан фактически не может быть, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе использования.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном, понижая тем длину распорной планки. Это сдвигает колодки вкупе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Дальше молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Lada Largus. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Лада Ларгус на последующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку фронтальной колодки, пассатижами поворачиваем чашечку пружины стойки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратненько, чтоб не разрушить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с фронтальной колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора меж колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при всем этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине меж зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтоб повернуть храповую гайку на один зуб, тем увеличивая длину распорной планки и сразу понижая зазор меж колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматом поддерживает зазор меж тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в начальное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтоб отрегулировать положение тормозных колодок (операцию необходимо проводить после конечной сборки, когда барабан стоит на собственном месте), жмем педаль тормоза пару раз. Удерживаем ее в нажатом положении и потом неоднократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтоб храповой механизм не работал). При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами Lada Largus. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до того времени, пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной воды в бачке гидропривода системы и по мере надобности доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что нужно использовать новейшую ступичную гайку Лада Ларгус.

Моменты затяжки ступичного подшипника

Как дальше делается подмена задних колодок? «Рено Логан» спускается с домкрата. В окончании закручивается ступичная гайка. Спецы советуют пользоваться динамометрическим ключом. Гайка на ступице заднего колеса «Рено Логана» затягивается с усилием от 180 до 210 Нм. При отсутствии такового инструмента придется выставлять все на глаз. Так, гайка закручивается до того времени, пока на колесе не будет маленькой свободный ход. Диск должен незначительно «ходить», если его пошатать со стороны в сторону. Будьте аккуратны: если вы перетяните гайку, ступичный подшипник может разлететься. Установка нового обойдется для вас в 5 тыщ рублей без учета работ.

Замена задних колодок «Рено Логан» своими руками

Тормозные колодки – неотъемлемый элемент хоть какого автомобиля. На машинах марки «Рено Логан» устанавливается тормозная система комбинированного типа. Так, впереди можно узреть дисковые элементы, а сзади – барабанные. Колодки равняются к расходным материалам, потому временами машине требуется подмена задних колодок. «Рено Логан» 1.4 не является исключением. Сейчас мы поведаем, когда и как поменять данные элементы на автомобилях марки «Рено Логан».

Сборка

Сперва нужно кропотливо продуть и очистить все соединительные части и узлы барабанного механизма. После установки колодок требуется поставить на место верхнюю пружину. Она устанавливается недлинной частью вправо. Дальше устанавливается регулировочный болт. С правой стороны надевается 2-ая пружина. Колодки совсем «заводятся».

Верхние и нижние пружины инсталлируются на особые крючки. Дальше нужно установить шплинты («солдатики») с тыльной стороны кожуха и установить тормозной барабан. Но, чтоб это сделать, необходимо очень раздвинуть колодки. Как? Воспользовавшись отвёрткой, нужно крутить барабашек в высшей части механизма. Крышка барабана должна плотно войти в место посадки. При всем этом он должен мало соприкасаться с колодками во время вращения диска. Затяните совсем гайки крышки барабана. Не забудьте долить тормозную жидкость.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается подмена задних колодок? «Рено Логан» 1.6 устанавливается на домкрат (не запамятовывайте про упоры). За ранее необходимо ослабить болты крепления колесного диска. Дальше следует обработать жидкостью ВД-30 защитный колпачок барабана и снять датчик Abs (если автомобиль таким оснащался). После чего раскрывается капот и проверяется уровень тормозной воды в бачке. Ее необходимо слить до средней отметки. Дальше головкой «на 30» прокручивается гайка в барабане. Направьте внимание, что при подмене левой колодки гайка откручивается против часовой стрелки. В случае с правой все с точностью напротив. Как дальше делается подмена задних тормозных колодок? «Рено Логан» продолжает стоять на месте, а мы пока приступаем к демонтажу тормозного барабана. Дальше берем в руки особый спрей-растворитель и обрабатываем им старенькые тормозные колодки.

Сейчас можно совсем извлекать колодки. С помощью кусочка проволоки требуется стянуть поршень тормозного цилиндра. После чего наносим на ребристые выступы силиконовую смазку (туда, где щиток соприкасается с колодками). Автомобилисты советуют использовать средство «ПентаСИЛ». Оно обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новых колодок фиксирующие стяжки необходимо убрать. Как далее делается подмена задних тормозных колодок? «Рено Логан» укомплектовывается новыми фрикционными накладками. Ниже мы тщательно разглядим метод сборки.

Сколько служат, когда менять?

Ресурс колодок. Очень разноплановая тема для дискуссий. Ведь на их срок службы оказывает влияние огромное количество причин – стиль вождения, загруженность автомобиля, сама его оснащенная масса и условия дороги.

Также отметим тот факт, что фронтальные колодки имеют ресурс в 2 раза ниже, ежели задние. Последние служат по 50-100 тыщ км. Это обуславливается ординарными физическими факторами – при торможении нагрузка приводится конкретно на переднюю ось. Как найти, нужна ли автомобилю подмена задних колодок? «Рено Логан» укомплектовывается барабанными механизмами, которые укрыты за железной крышкой. Потому зрительно найти износ фрикционных материалов, как в случае с фронтальными дисковыми суппортами, не представляется вероятным.

Потому тут необходимо управляться регламентами подмены и поведением автомобиля. Если машина стала ужаснее тормозить, при всем этом плохо держит ручник (а конкретно он зажимает задние барабаны), означает, автомобилю требуется подмена задних тормозных колодок. «Рено Логан» 1.4 также может востребовать ремонт в случае замасливания фрикционных накладок либо отслоения материала.

Инструменты

Что необходимо для подмены? В процессе работ нам пригодятся последующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор головок.
  • Плоская отвертка.
  • Раздвижные плоскогубцы.
  • Домкрат.

Без чего еще не обходится подмена задних колодок? «Рено Логан» дополнительно востребует распылитель для чистки колодок. Также пригодится кусочек проволоки, емкость для тормозной воды и универсальная смазка ВД-40. Так как мы будем работать с хим субстанциями, необходимо приготовить резиновые перчатки.

Не забудьте приготовить и колесные упоры. Для подмены задних колодок необходимо выключить стояночный тормоз. Чтоб машина не тронулась вперед в вывешенном состоянии, установите под фронтальные колеса два «башмака» (из средств находящихся под рукой подойдет строительный кирпич).

Обратите внимание

Подмена таких частей, как тормозные колодки, производится попарно. Другими словами в процессе работ нам необходимо установить 4 новые накладки, по 2 с каждый стороны. Допускается ли частичная подмена задних тормозных колодок? «Рено Логан» 1.6 будет уводить в сторону при хоть какой попытке сбавить скорость. Потому накладки изменяются полностью.

Итак, мы узнали, как делается самостоятельная подмена задних колодок. «Рено Логан». Очень ремонтопригодный французский автомобиль. Потому большая часть ремонтных операций можно выполнить совими руками. В случае с фронтальными колодками ситуация обстоит еще проще. Для их подмены довольно вытащить скобу, извлечь старенькые накладки из направляющих и установить новые на их место. Откручивать ступичную гайку совсем не непременно.

Как достоверно определить необходимость замены?

Нижеприведенные аспекты позволяют непосредственно установить факт износа деталей и свидетельствуют о том, что нужна подмена задних тормозных колодок, не только лишь в Рено Логан, да и в иных автомобилях. Критичное значение толщины не является обособленным фактором. Вместе с ним находятся несколько других признаков износа, а конкретно:

  • При уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна удержать авто от скатывания;
  • Фрикционная накладка начинает отслаиваться от железного основания;
  • Рабочая поверхность тормозного барабана усеяна бороздами, обилием трещинок и сколами;
  • При резкой активации тормоза появляется скрип либо скрежет.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автолюбитель приемлимо опытнейший, то подмена задних тормозных колодок для него не такая уж и непростая процедура, даже если он делает все своими руками, тем паче, если заблаговременно ознакомиться с видео либо печатной аннотацией.

  • Сначала устанавливаем авто на ровненькой площадке. Средством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан при помощи домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, средством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия обозначенных ранее изъянов.
  • Дальше демонтируем регулятор чашечки вместе с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если появляется потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Дальше вынимаем опорную стойку из соответственной колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь размещается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину понизу узла.
  • Завершающим шагом отсоединяем трос активации ручника.

Перебегаем к демонтажу отработанных колодок. Тут будет нужно удаление планки, используемой для регулировки величины зазора. Она размещается поблизости стяжной пружины.

READ  Kia Sportage 3 Замена Масла В АКПП

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Для поддержания исправного состояния хоть какого тс к его «персоне» будет нужно повышенное внимание, в том числе и к Рено Логан. Тормозные механизмы являются тем узлом, на который возложена недюжинная ответственность за безопасность движущихся в автомобиле людей.

Дальше разглядим особенности, как происходит подмена задних тормозных колодок конкретно своими руками на французской модели Рено Логан. Для наглядности, советуем поглядеть видео.

Какой потребуется инструмент для работы по замене?

Для выполнения ремонтных операций будет нужно обзавестись такими инструментами:

  • Устойчивой опорой для фиксации неподвижности авто Рено Логан;
  • Штангенциркулем;
  • Плоскогубцами;
  • Отвертками;
  • Ключом-головкой на «30»;
  • Обыденным слесарным воротком.

При чистке узла своими руками, нелишним будет пользоваться «WD-40». Для эффективности манипуляции дополнительно применяем железную щетку. Можно также поглядеть и видео аннотацию.

В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО?

В каждом сервисном подразделении бытует свой прайс. Обычно данная работа оценивается в границах 500-1000 руб. За то, что произведена подмена задних тормозных колодок. Зависимо от степени трудозатратности мероприятия цены могут разнообразить.

В отношении самих колодок заявляем: цены не способны неприятно изумить покупателя. Минимум цены составляет около 500 руб. За набор. Если склониться к более дорогим вариантам, можно найти стоимость в 2000 руб. И поболее.

Когда колодкам необходима замена?

Осознание о том, что требуется подмена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не позволяет производить управление автомобилем в штатном режиме. Об этом в Вебе есть огромное количество направленных на определенную тематику видео.

Минимум остаточной толщины, предполагающий потребность подмены этих деталей, составляет 6 мм.

Застыл данного параметра производится не «на глаз», а средством инструмента – штангенциркуля. Заметим, определять следует суммарно, с учетом основания.

Информация о очень вероятном пробеге Рено Логан, при котором данные детали сохраняют свои кондиционные и многофункциональные свойства, отсутствует. Но, находится список главных причин, оказывающих воздействие на степень износа колодок, когда вправду требуется подмена задних тормозных колодок:

  • Состояние дорожного полотна;
  • Высококачественные кондиции колодок;
  • Манера вождения.

Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

Особенное внимание адресуем состоянию барабана. 203-204 мм – наибольшие характеристики для внутреннего поперечника по обратным сторонам рабочей поверхности. Если имеют место борозды либо забияки, прибегаем к срочной подмене детали.

Внешние цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Тут следует сдвинуть край пыльника с корпуса цилиндра. Если проникает тормозная воды, то эта деталь дефектна и нуждается в подмене. Для воплощения процедуры прокачки тормозной системы будет нужно ассистент.

Перебегаем к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны появиться:

  • Следы подтеков;
  • Очаги тещин;
  • Места надрывов и потертостей внешней оболочки.

Если некий из перечисленный критериев находится, то шланг немедля заменяем.

К установке колодок приступаем после выполнения всего списка мониторинговых мероприятий, касающихся каждой из деталей тормозного механизма. Процесс монтажа не предполагает наличия особенных способностей.

Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок? В заключении полезные советы

Определенные сроки периодичности подмены и надлежащие им советы не получится отыскать даже на страничках официальной литературы от производителя Рено Logan.

Необходимость подмены следует принимать к учету при возникновении последующих обстоятельств либо причин:

  • Поверхность барабана подвержена кривизне, трещинкам и иным недостаткам рабочей зоны.
  • Во время торможения авто Рено Logan издает посторонние звуки либо вибрацию.
  • Накладки отслоились, что может подтверждаться скрежетом при активации тормоза.
  • На уклонной части пути автомобиль не способен удержаться при помощи ручника.

Сейчас находится огромное количество компаний, владеющих лицензией и иной разрешительной документацией на создание колодок. Водителями Рено Logan рекомендуется разглядеть варианты предложений от таких брендов, как:

  • «Mapco»;
  • «Fenox»;
  • «Ferodo»;
  • «Delphi» и «Bosch».

При подмене на Рено Logan работы исполняем со стороны каждого колеса попеременно. Помним о том, что колодки для правой и левой стороны одной оси различаются, потому действуем впору подмены пристально.

Верная установка колодок положительно скажется на безопасности передвижения. Исключаем возможность неправильного монтажа данных деталей, чтоб предупредить опасность жизни и здоровью как водителя Рено Логан, так и его спутников в дороге.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Подмена задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками сбережет 1200 рублей. Конкретно такая средняя цена услуги в автосервисах.

Новые задние тормозные колодки Valeo на автомобиль Рено Logan.

Инструменты

Для подмены тормозных колодок без 100 пригодятся:

  • Рабочие перчатки;
  • Набор головок;
  • Набор гаечных ключей;
  • Жгут либо проволока;
  • Раздвижные пассатижи;
  • WD-40;
  • Плоская отвёртка;
  • Средство-распылитель для чистки колодок;
  • Ёмкость для тормозной воды;
  • Домкрат.

Для проведения подмены задняя часть автомобиля приподнимается при помощи домкрата. В целях безопасности необходимо подсунуть под фронтальные колёса опору. В качестве опоры допускается внедрение подручных предметов (кирпичи, камешки средних размеров, доски).

Как заменить

Подмена проводится при достижении наибольшего износа накладок либо барабана тормозной системы задних колёс. Наличие сколов, подтёков масла на накладках — убедительные предпосылки для подмены колодок.

Пошаговая аннотация.

  • Поставить автомобиль на первую передачу.
  • Опустить ручник.
  • Фронтальные колёса перекрыть противооткатными устройствами.
  • Поднять автомобиль со стороны 1-го из задних колёс при помощи домкрата.
  • Снять колесо.
  • Смазать защитный колпачок жидкостью WD-40 и снять.
  • В колодках с автоблокировочной системой тормозов — снять датчик abs.
  • Проверить уровень тормозной воды. Слить до средней отметки.
  • Головкой на 30 открутить гайку на барабане. При подмене правой колодки гайка откручивается по часовой стрелке, левой — против.
  • Демонтировать тормозной барабан. Для удобства лучше использовать особый съёмный ключ для снятия барабана.
  • Распылить на колодки и барабан особое средство для чистки. Протереть тряпкой.
  • Снять пружину регулятора зазора колодок.
  • Снять стяжную пружину.
  • Переднюю колодку переместить вперёд и провернуть планку на пол-оборота вдоль оси.
  • Снять регулятор зазора и планку.
  • Придавить чашечку и провернуть.
  • Достать пружину, крепёжную чашечку и опорную стойку.
  • Убрать заднюю колодку от щитка и извлечь разжимной рычаг с троса привода ручника.
  • Демонтировать тормозную колодку.
  • Принципиально! Стянуть проволокой либо резиновым жгутом поршни тормозного цилиндра.
  • Нанести смазку на ребристые выступы — места соприкосновения колодки с щитком. Спецы рекомендуют использовать силиконовую смазку «ПентаСИЛ». Она сохраняет свои характеристики до 250 градусов нагревания.
  • Убрать фиксирующие стяжки перед установкой новых тормозных колодок.

Регулировка производится путём нажатия педали тормоза до упора (15 раз).

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником на Рено Логан.

Греются тормозные диски

Предпосылки перегрева дисков тормозов могут быть связаны с дефектами тормозной системы.

  • Покороблен диск тормоза. Если толщина ещё в границах нормы можно провести проточку диска тормоза.
  • Низкое качество тормозных колодок (накладок). Получать колодки исключительно в испытанных места.
  • Износ диска тормоза и колодок.

Перегрев дисков можно найти без помощи других по цвету диска. При температуре 150–280 °C диск приобретает жёлтый цвет, 300–450 °C — голубий, 450–500 °C — чёрный.

Меняем задние колодки на Рено Логан

Для снятия и установки задних тормозных колодок Рено Логан будет нужно ключ для болтов колес, пассатижи либо отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Замена задних колодок Лада Ларгус своими руками

Подмена задних колодок Лада Ларгус востребует от вас достаточно долговременной и тщательной работы беря во внимание количество маленьких деталей и вероятные заморочек со снятием барабана. Да на русской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При всем этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после подмены колодок. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем наш Ларгус на опорной стойке промышленного производства. Сейчас нужно снять барабан. Но для этого задние колодки необходимо свести. Если этого не сделать, снять барабан фактически не может быть, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе использования.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном, понижая тем длину распорной планки. Это сдвигает колодки вкупе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Дальше молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Lada Largus. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Лада Ларгус на последующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку фронтальной колодки, пассатижами поворачиваем чашечку пружины стойки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратненько, чтоб не разрушить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с фронтальной колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора меж колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при всем этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине меж зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтоб повернуть храповую гайку на один зуб, тем увеличивая длину распорной планки и сразу понижая зазор меж колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматом поддерживает зазор меж тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в начальное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтоб отрегулировать положение тормозных колодок (операцию необходимо проводить после конечной сборки, когда барабан стоит на собственном месте), жмем педаль тормоза пару раз. Удерживаем ее в нажатом положении и потом неоднократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтоб храповой механизм не работал). При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами Lada Largus. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до того времени, пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной воды в бачке гидропривода системы и по мере надобности доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что нужно использовать новейшую ступичную гайку Лада Ларгус.

Моменты затяжки ступичного подшипника

Как дальше делается подмена задних колодок? «Рено Логан» спускается с домкрата. В окончании закручивается ступичная гайка. Спецы советуют пользоваться динамометрическим ключом. Гайка на ступице заднего колеса «Рено Логана» затягивается с усилием от 180 до 210 Нм. При отсутствии такового инструмента придется выставлять все на глаз. Так, гайка закручивается до того времени, пока на колесе не будет маленькой свободный ход. Диск должен незначительно «ходить», если его пошатать со стороны в сторону. Будьте аккуратны: если вы перетяните гайку, ступичный подшипник может разлететься. Установка нового обойдется для вас в 5 тыщ рублей без учета работ.

READ  Замены Рулевой Рейки Ниссан Альмера N16

Замена задних колодок «Рено Логан» своими руками

Тормозные колодки – неотъемлемый элемент хоть какого автомобиля. На машинах марки «Рено Логан» устанавливается тормозная система комбинированного типа. Так, впереди можно узреть дисковые элементы, а сзади – барабанные. Колодки равняются к расходным материалам, потому временами машине требуется подмена задних колодок. «Рено Логан» 1.4 не является исключением. Сейчас мы поведаем, когда и как поменять данные элементы на автомобилях марки «Рено Логан».

Сборка

Сперва нужно кропотливо продуть и очистить все соединительные части и узлы барабанного механизма. После установки колодок требуется поставить на место верхнюю пружину. Она устанавливается недлинной частью вправо. Дальше устанавливается регулировочный болт. С правой стороны надевается 2-ая пружина. Колодки совсем «заводятся».

Верхние и нижние пружины инсталлируются на особые крючки. Дальше нужно установить шплинты («солдатики») с тыльной стороны кожуха и установить тормозной барабан. Но, чтоб это сделать, необходимо очень раздвинуть колодки. Как? Воспользовавшись отвёрткой, нужно крутить барабашек в высшей части механизма. Крышка барабана должна плотно войти в место посадки. При всем этом он должен мало соприкасаться с колодками во время вращения диска. Затяните совсем гайки крышки барабана. Не забудьте долить тормозную жидкость.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается подмена задних колодок? «Рено Логан» 1.6 устанавливается на домкрат (не запамятовывайте про упоры). За ранее необходимо ослабить болты крепления колесного диска. Дальше следует обработать жидкостью ВД-30 защитный колпачок барабана и снять датчик Abs (если автомобиль таким оснащался). После чего раскрывается капот и проверяется уровень тормозной воды в бачке. Ее необходимо слить до средней отметки. Дальше головкой «на 30» прокручивается гайка в барабане. Направьте внимание, что при подмене левой колодки гайка откручивается против часовой стрелки. В случае с правой все с точностью напротив. Как дальше делается подмена задних тормозных колодок? «Рено Логан» продолжает стоять на месте, а мы пока приступаем к демонтажу тормозного барабана. Дальше берем в руки особый спрей-растворитель и обрабатываем им старенькые тормозные колодки.

Сейчас можно совсем извлекать колодки. С помощью кусочка проволоки требуется стянуть поршень тормозного цилиндра. После чего наносим на ребристые выступы силиконовую смазку (туда, где щиток соприкасается с колодками). Автомобилисты советуют использовать средство «ПентаСИЛ». Оно обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новых колодок фиксирующие стяжки необходимо убрать. Как далее делается подмена задних тормозных колодок? «Рено Логан» укомплектовывается новыми фрикционными накладками. Ниже мы тщательно разглядим метод сборки.

Сколько служат, когда менять?

Ресурс колодок. Очень разноплановая тема для дискуссий. Ведь на их срок службы оказывает влияние огромное количество причин – стиль вождения, загруженность автомобиля, сама его оснащенная масса и условия дороги.

Также отметим тот факт, что фронтальные колодки имеют ресурс в 2 раза ниже, ежели задние. Последние служат по 50-100 тыщ км. Это обуславливается ординарными физическими факторами – при торможении нагрузка приводится конкретно на переднюю ось. Как найти, нужна ли автомобилю подмена задних колодок? «Рено Логан» укомплектовывается барабанными механизмами, которые укрыты за железной крышкой. Потому зрительно найти износ фрикционных материалов, как в случае с фронтальными дисковыми суппортами, не представляется вероятным.

Потому тут необходимо управляться регламентами подмены и поведением автомобиля. Если машина стала ужаснее тормозить, при всем этом плохо держит ручник (а конкретно он зажимает задние барабаны), означает, автомобилю требуется подмена задних тормозных колодок. «Рено Логан» 1.4 также может востребовать ремонт в случае замасливания фрикционных накладок либо отслоения материала.

Инструменты

Что необходимо для подмены? В процессе работ нам пригодятся последующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор головок.
  • Плоская отвертка.
  • Раздвижные плоскогубцы.
  • Домкрат.

Без чего еще не обходится подмена задних колодок? «Рено Логан» дополнительно востребует распылитель для чистки колодок. Также пригодится кусочек проволоки, емкость для тормозной воды и универсальная смазка ВД-40. Так как мы будем работать с хим субстанциями, необходимо приготовить резиновые перчатки.

Не забудьте приготовить и колесные упоры. Для подмены задних колодок необходимо выключить стояночный тормоз. Чтоб машина не тронулась вперед в вывешенном состоянии, установите под фронтальные колеса два «башмака» (из средств находящихся под рукой подойдет строительный кирпич).

Обратите внимание

Подмена таких частей, как тормозные колодки, производится попарно. Другими словами в процессе работ нам необходимо установить 4 новые накладки, по 2 с каждый стороны. Допускается ли частичная подмена задних тормозных колодок? «Рено Логан» 1.6 будет уводить в сторону при хоть какой попытке сбавить скорость. Потому накладки изменяются полностью.

Итак, мы узнали, как делается самостоятельная подмена задних колодок. «Рено Логан». Очень ремонтопригодный французский автомобиль. Потому большая часть ремонтных операций можно выполнить совими руками. В случае с фронтальными колодками ситуация обстоит еще проще. Для их подмены довольно вытащить скобу, извлечь старенькые накладки из направляющих и установить новые на их место. Откручивать ступичную гайку совсем не непременно.

Как достоверно определить необходимость замены?

Нижеприведенные аспекты позволяют непосредственно установить факт износа деталей и свидетельствуют о том, что нужна подмена задних тормозных колодок, не только лишь в Рено Логан, да и в иных автомобилях. Критичное значение толщины не является обособленным фактором. Вместе с ним находятся несколько других признаков износа, а конкретно:

  • При уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна удержать авто от скатывания;
  • Фрикционная накладка начинает отслаиваться от железного основания;
  • Рабочая поверхность тормозного барабана усеяна бороздами, обилием трещинок и сколами;
  • При резкой активации тормоза появляется скрип либо скрежет.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автолюбитель приемлимо опытнейший, то подмена задних тормозных колодок для него не такая уж и непростая процедура, даже если он делает все своими руками, тем паче, если заблаговременно ознакомиться с видео либо печатной аннотацией.

  • Сначала устанавливаем авто на ровненькой площадке. Средством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан при помощи домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, средством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия обозначенных ранее изъянов.
  • Дальше демонтируем регулятор чашечки вместе с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если появляется потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Дальше вынимаем опорную стойку из соответственной колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь размещается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину понизу узла.
  • Завершающим шагом отсоединяем трос активации ручника.

Перебегаем к демонтажу отработанных колодок. Тут будет нужно удаление планки, используемой для регулировки величины зазора. Она размещается поблизости стяжной пружины.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Для поддержания исправного состояния хоть какого тс к его «персоне» будет нужно повышенное внимание, в том числе и к Рено Логан. Тормозные механизмы являются тем узлом, на который возложена недюжинная ответственность за безопасность движущихся в автомобиле людей.

Дальше разглядим особенности, как происходит подмена задних тормозных колодок конкретно своими руками на французской модели Рено Логан. Для наглядности, советуем поглядеть видео.

Какой потребуется инструмент для работы по замене?

Для выполнения ремонтных операций будет нужно обзавестись такими инструментами:

  • Устойчивой опорой для фиксации неподвижности авто Рено Логан;
  • Штангенциркулем;
  • Плоскогубцами;
  • Отвертками;
  • Ключом-головкой на «30»;
  • Обыденным слесарным воротком.

При чистке узла своими руками, нелишним будет пользоваться «WD-40». Для эффективности манипуляции дополнительно применяем железную щетку. Можно также поглядеть и видео аннотацию.

В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО?

В каждом сервисном подразделении бытует свой прайс. Обычно данная работа оценивается в границах 500-1000 руб. За то, что произведена подмена задних тормозных колодок. Зависимо от степени трудозатратности мероприятия цены могут разнообразить.

В отношении самих колодок заявляем: цены не способны неприятно изумить покупателя. Минимум цены составляет около 500 руб. За набор. Если склониться к более дорогим вариантам, можно найти стоимость в 2000 руб. И поболее.

Когда колодкам необходима замена?

Осознание о том, что требуется подмена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не позволяет производить управление автомобилем в штатном режиме. Об этом в Вебе есть огромное количество направленных на определенную тематику видео.

Минимум остаточной толщины, предполагающий потребность подмены этих деталей, составляет 6 мм.

Застыл данного параметра производится не «на глаз», а средством инструмента – штангенциркуля. Заметим, определять следует суммарно, с учетом основания.

Информация о очень вероятном пробеге Рено Логан, при котором данные детали сохраняют свои кондиционные и многофункциональные свойства, отсутствует. Но, находится список главных причин, оказывающих воздействие на степень износа колодок, когда вправду требуется подмена задних тормозных колодок:

  • Состояние дорожного полотна;
  • Высококачественные кондиции колодок;
  • Манера вождения.

Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

Особенное внимание адресуем состоянию барабана. 203-204 мм – наибольшие характеристики для внутреннего поперечника по обратным сторонам рабочей поверхности. Если имеют место борозды либо забияки, прибегаем к срочной подмене детали.

Внешние цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Тут следует сдвинуть край пыльника с корпуса цилиндра. Если проникает тормозная воды, то эта деталь дефектна и нуждается в подмене. Для воплощения процедуры прокачки тормозной системы будет нужно ассистент.

Перебегаем к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны появиться:

  • Следы подтеков;
  • Очаги тещин;
  • Места надрывов и потертостей внешней оболочки.

Если некий из перечисленный критериев находится, то шланг немедля заменяем.

К установке колодок приступаем после выполнения всего списка мониторинговых мероприятий, касающихся каждой из деталей тормозного механизма. Процесс монтажа не предполагает наличия особенных способностей.

Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок? В заключении полезные советы

Определенные сроки периодичности подмены и надлежащие им советы не получится отыскать даже на страничках официальной литературы от производителя Рено Logan.

Необходимость подмены следует принимать к учету при возникновении последующих обстоятельств либо причин:

  • Поверхность барабана подвержена кривизне, трещинкам и иным недостаткам рабочей зоны.
  • Во время торможения авто Рено Logan издает посторонние звуки либо вибрацию.
  • Накладки отслоились, что может подтверждаться скрежетом при активации тормоза.
  • На уклонной части пути автомобиль не способен удержаться при помощи ручника.

Сейчас находится огромное количество компаний, владеющих лицензией и иной разрешительной документацией на создание колодок. Водителями Рено Logan рекомендуется разглядеть варианты предложений от таких брендов, как:

  • «Mapco»;
  • «Fenox»;
  • «Ferodo»;
  • «Delphi» и «Bosch».

При подмене на Рено Logan работы исполняем со стороны каждого колеса попеременно. Помним о том, что колодки для правой и левой стороны одной оси различаются, потому действуем впору подмены пристально.

Верная установка колодок положительно скажется на безопасности передвижения. Исключаем возможность неправильного монтажа данных деталей, чтоб предупредить опасность жизни и здоровью как водителя Рено Логан, так и его спутников в дороге.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Подмена задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками сбережет 1200 рублей. Конкретно такая средняя цена услуги в автосервисах.

Новые задние тормозные колодки Valeo на автомобиль Рено Logan.

Инструменты

Для подмены тормозных колодок без 100 пригодятся:

  • Рабочие перчатки;
  • Набор головок;
  • Набор гаечных ключей;
  • Жгут либо проволока;
  • Раздвижные пассатижи;
  • WD-40;
  • Плоская отвёртка;
  • Средство-распылитель для чистки колодок;
  • Ёмкость для тормозной воды;
  • Домкрат.

Для проведения подмены задняя часть автомобиля приподнимается при помощи домкрата. В целях безопасности необходимо подсунуть под фронтальные колёса опору. В качестве опоры допускается внедрение подручных предметов (кирпичи, камешки средних размеров, доски).

READ  Замена Пыльника Наружного Шруса Ваз 2114

Как заменить

Подмена проводится при достижении наибольшего износа накладок либо барабана тормозной системы задних колёс. Наличие сколов, подтёков масла на накладках — убедительные предпосылки для подмены колодок.

Пошаговая аннотация.

  • Поставить автомобиль на первую передачу.
  • Опустить ручник.
  • Фронтальные колёса перекрыть противооткатными устройствами.
  • Поднять автомобиль со стороны 1-го из задних колёс при помощи домкрата.
  • Снять колесо.
  • Смазать защитный колпачок жидкостью WD-40 и снять.
  • В колодках с автоблокировочной системой тормозов — снять датчик abs.
  • Проверить уровень тормозной воды. Слить до средней отметки.
  • Головкой на 30 открутить гайку на барабане. При подмене правой колодки гайка откручивается по часовой стрелке, левой — против.
  • Демонтировать тормозной барабан. Для удобства лучше использовать особый съёмный ключ для снятия барабана.
  • Распылить на колодки и барабан особое средство для чистки. Протереть тряпкой.
  • Снять пружину регулятора зазора колодок.
  • Снять стяжную пружину.
  • Переднюю колодку переместить вперёд и провернуть планку на пол-оборота вдоль оси.
  • Снять регулятор зазора и планку.
  • Придавить чашечку и провернуть.
  • Достать пружину, крепёжную чашечку и опорную стойку.
  • Убрать заднюю колодку от щитка и извлечь разжимной рычаг с троса привода ручника.
  • Демонтировать тормозную колодку.
  • Принципиально! Стянуть проволокой либо резиновым жгутом поршни тормозного цилиндра.
  • Нанести смазку на ребристые выступы — места соприкосновения колодки с щитком. Спецы рекомендуют использовать силиконовую смазку «ПентаСИЛ». Она сохраняет свои характеристики до 250 градусов нагревания.
  • Убрать фиксирующие стяжки перед установкой новых тормозных колодок.

Регулировка производится путём нажатия педали тормоза до упора (15 раз).

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником на Рено Логан.

Греются тормозные диски

Предпосылки перегрева дисков тормозов могут быть связаны с дефектами тормозной системы.

  • Покороблен диск тормоза. Если толщина ещё в границах нормы можно провести проточку диска тормоза.
  • Низкое качество тормозных колодок (накладок). Получать колодки исключительно в испытанных места.
  • Износ диска тормоза и колодок.

Перегрев дисков можно найти без помощи других по цвету диска. При температуре 150–280 °C диск приобретает жёлтый цвет, 300–450 °C — голубий, 450–500 °C — чёрный.

Меняем задние колодки на Рено Логан

Для снятия и установки задних тормозных колодок Рено Логан будет нужно ключ для болтов колес, пассатижи либо отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза — ручник был опущен до упора вниз и снимите колеса, если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при подмене колодок она может выплеснуться, потом снимите тормозной барабан.

Отсоедините от фронтальной колодки пружину рычага регулятора зазоров и снимите пружину, отсоединив ее 2-ой конец от рычага регулятора

Снимите рычаг регулятора зазоров

Поддев отверткой нижнюю стяжную пружину колодок, выведите ее из отверстия в задней тормозной колодке и снимите пружину

Отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины и, повернув 2-ой конец пружины в отверстии фронтальной колодки, снимите пружину

Малость переместите вперед переднюю колодку и, придерживая заднюю колодку, снимите регулятор зазоров вкупе с распорной планкой, повернув планку на 90° вдоль оси

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашечку крепления прижимающей пружины, поверните ее на четверть оборота и снимите чашечку и пружину, также опорную стойку

Отведите заднюю колодку от щита тормоза, отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза, отжав пассатижами его пружину, и снимите колодку потом снимите прижимающую пружину и опорную стойку фронтальной колодки так же, как это делали для задней колодки, и снимите переднюю колодку. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте

При каждой разборке заднего тормозного механизма Рено Логан подменяйте прижимающие пружины, чашечки пружин и опорные стойки новыми

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств

Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных устройств и намотайте на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее. При каждой подмене тормозных задних колодок Рено Логан подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра. Установка задних тормозных колодок на Рено Логан и снятых деталей делается в порядке, оборотном снятию.

Установите тормозной барабан и отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан

При мало допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок Рено Логан размер, измеренный по поперечнику колодок, установленных в тормозной механизм с приведенным в начальное состояние регулятором зазоров, составляет 179,4 мм для автомобиля с движком рабочим объемом 1,4 л и 202,45 мм для автомобиля с движком рабочим объемом 1,6 л. Подменяйте колодки Рено Логан в последующих случаях:

Толщина фрикционных накладок наименее допустимой (размер, измеренный по поперечнику установленных в тормозной механизм колодок, меньше обозначенного); поверхность накладок замаслена; фрикционная накладка некрепко соединена с основанием; накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан

Детали тормозного механизма заднего колеса Рено Логан: 1 – чашечки прижимающих пружин; 2 – прижимающие пружины; 3 – опорные стойки; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 8 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – распорная планка; 10 – нижняя стяжная пружина; 11 – регулятор зазоров; 12 – пружина рычага регулятора зазоров.

Признаки износа

Есть несколько симптомов, которые молвят о будущей подмене тормозных колодок «Рено Логан»:

  • Ход рычага стояночного тормоза. Это касается задних «барабанов». Если ручник закончил держать, не всегда причина в ослабшем тросике. Может быть, у вас уже стерлись накладки. Исправный ручник должен задерживать автомобиль на 16-градусном уклоне за 3-4 щелчка. Если для этого приходится создавать 6-7, для вас срочно нужна подмена задних тормозных колодок на «Рено Логане».
  • Ход педали. Если тормоза начали «схватывать» исключительно в конце, это признак изношенных колодок. Также стоит проверить плотность самой системы – трубок и манжет. Может быть, они дали течь, и в системе отсутствует подходящий уровень тормозной воды.
  • Скрипы. При понижении скорости вы сможете услышать соответствующий писк. Это гласит о том, что пора создавать подмену тормозных колодок. Но не всегда он может появляться. Писк будет лишь на тех колодках, которые обустроены механическим датчиками износа. Это маленькая пластинка, которая при определенном износе фрикционной накладки начинает тереться о поверхность диска. Этот датчик полностью безобиден для тормозной системы и не вызывает повреждений на рабочей поверхности. Но когда колодки начали пищать, это гласит о критичном их износе.

Ресурс

Стоит отметить, что данный показатель может отличаться на фронтальной и на задней оси. Исходя из законов физики, при торможении вся инерция возлагается конкретно на переднюю часть автомобиля.

Немного теории

Авто «Дачия» и «Рено Логан» имеют схожую схему устройства тормозной системы. На фронтальной оси употребляются дисковые, вентилируемые элементы. Сзади стоят традиционные барабаны. В качестве усилителя употребляется «вакуумник». А сами цилиндры приводятся в действие от давления гидравлической воды. На «Логане» может употребляться жидкость серии «Дот-3» и «Дот-4».

Тормозные колодки «Рено Логан»: замена своими руками

Во время эксплуатации автомобиля не достаточно кто из водителей думает о работе тормозной системы. Но конкретно она обеспечивает безопасность движения. Во избежание аварийных ситуаций следует временами инспектировать состояние колодок и не тянуть с их подменой. Нынешняя статья будет касаться конкретно этого вопроса. Итак, давайте разглядим признаки неисправности, периодичность подмены тормозных колодок «Рено Логана», также особенности их установки.

Меняем передние колодки

Итак, для начала нам необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля. Сзади инсталлируются противооткатные упоры (можно дернуть ручник, что будет проще). Дальше откручивается колесо, и шлицевой отверткой утапливается тормозной поршень.

Правило симметричности

Производя подмену тормозных колодок «Рено Логана» своими руками, стоит держать в голове о правиле симметричности. Если изменяется накладка на одной стороне, то такая же процедура должна выполняться и на другой (даже если износ не очень критичен). Сами колодки изменяются тоже попарно. Если это подмена деталей барабанной системы, покупаются сходу 4 накладки (по две с каждой стороны). Если их толщина будет разной, это плохо скажется на эффективности работы системы.

Замена тормозных колодок на «Рено Логан» 1.6

Отметим, что данная процедура ничем не отличается от той, что будет выполняться на 1,4-литровых моделях. Итак, устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку и снимаем его с ручника. Чтоб зафиксировать машину на месте, установите рычаг КПП в положение первой передачи. Дальше домкратом приподнимаем часть автомобиля, за ранее сорвав колесные болты балонником. Потом совсем их вынимаем совместно с самим диском. Сейчас пред нами открылся доступ к барабану. Снимаем защитный колпачок, а в случае если авто обустроено Abs, демонтируем и датчик. Дальше открываем капот и сливаем до средней отметки тормозную жидкость (лучше использовать для этого большой шприц). Дальше возвращаемся к ремонтируемому участку и головкой на 30 откручиваем гайку барабана.

Дальше извлекаем сам барабан. Снимаем пружину регулятора зазора, также стяжную пружину. Перемещаем переднюю колодку вперед и проворачиваем планку на 180 градусов вдоль оси. Снимаем планку с регулятором наружу.

Как обкатать?

Направьте внимание, что после подмены колодкам необходимо время для притирки. Обычно на это уходит 100-200 км. Поверхность фрикционного материала должна приработаться к рабочему участку диска. Во время обкатки следует избегать резких торможений. Спустя двести км колодки можно эксплуатировать полностью.

Что далее?

На последующем шаге нужно убрать фиксирующие стяжки. Сейчас можно смело устанавливать новые колодки на место. Собирается конструкция в оборотной последовательности.

Содержание