Линейка Tesla Model 3 уступает Porsche Taycan; s в условиях гоночной трассы

02.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Слишком много кругов на Model 3, и вы заметите падение производительности. По мере того, как аккумуляторная батарея становится все горячее и горячее, транспортное средство решает, что водителю нельзя доверять ответственное использование энергии, поэтому он ограничивает доступный объем по собственному желанию. Это вряд ли идеально, когда вы находитесь в середине дуэли на трассе с автомобилем ICE и у вас есть что сказать, но это то, что есть.

Porsche Taycan, будь то версия 4S или Turbo S, похоже, не имеет этой проблемы. Конечно, хотя он может и не ограничивать мощность, он должен полностью иссякнуть намного раньше, чем Model 3 из-за ограниченного диапазона (подробнее об этом позже), но пока он все еще работает, он будет предлагать более постоянный уровень производительность по сравнению с Tesla.

Однако такой производительности будет недостаточно, чтобы установить какое-либо расстояние между немецкими и американскими электромобилями, как демонстрирует этот клип, снятый на Нюрбургринге. Читая описание автомобиля, мы узнаем, что у этих двух автомобилей есть водители со схожими способностями, так что это нельзя считать одним из решающих факторов.

READ  Tesla Model 3 Получает Новый Вариант Ускорения За 2000 Долларов

Тем не менее, это могут быть шины, которые используют два электрических седана. У Tesla есть Michelins Pilot Sport 4S, а у Taycan. комплект Hankook. Тем не менее, пилот Tesla говорит, что эти две машины довольно равномерно подходят друг другу, и, учитывая их опыт на Ринге и гоночных автомобилях в целом, кто мы такие, чтобы в этом сомневаться? Предполагается, что Model 3 предлагает немного лучшую производительность на прохладной аккумуляторной батарее, но после первого круга на сложной трассе все стабилизируется.

Еще один интересный аспект, на который стоит обратить внимание, связан с тем, что мы говорили о линейке Taycan ранее. Короткое расстояние, на которое он может проехать между зарядками, было одной из основных критических замечаний в адрес электромобиля Porsche, но этот опыт параллельной работы на гусеницах показал нечто не менее удивительное и важное: с такой интенсивностью Taycan проедет столько же, сколько и Модель 3, если не то еще. Автор говорит, что обе машины начали с 95% заряда батареи, и после двух кругов Taycan показал 56%, а Tesla. 53%. Интересный.

Линейка Tesla Model 3 уступает Porsche Taycan; s в условиях гоночной трассы