Линейка Tesla Model 3 уступает Porsche Taycan; s в условиях гоночной трассы

02.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Слишком много кругов на Model 3, и вы заметите падение производительности. По мере того, как аккумуляторная батарея становится все горячее и горячее, транспортное средство решает, что водителю нельзя доверять ответственное использование энергии, поэтому он ограничивает доступный объем по собственному желанию. Это вряд ли идеально, когда вы находитесь в середине дуэли на трассе с автомобилем ICE и у вас есть что сказать, но это то, что есть.

Porsche Taycan, будь то версия 4S или Turbo S, похоже, не имеет этой проблемы. Конечно, хотя он может и не ограничивать мощность, он должен полностью иссякнуть намного раньше, чем Model 3 из-за ограниченного диапазона (подробнее об этом позже), но пока он все еще работает, он будет предлагать более постоянный уровень производительность по сравнению с Tesla.

Однако такой производительности будет недостаточно, чтобы установить какое-либо расстояние между немецкими и американскими электромобилями, как демонстрирует этот клип, снятый на Нюрбургринге. Читая описание автомобиля, мы узнаем, что у этих двух автомобилей есть водители со схожими способностями, так что это нельзя считать одним из решающих факторов.

READ  Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

Тем не менее, это могут быть шины, которые используют два электрических седана. У Tesla есть Michelins Pilot Sport 4S, а у Taycan. комплект Hankook. Тем не менее, пилот Tesla говорит, что эти две машины довольно равномерно подходят друг другу, и, учитывая их опыт на Ринге и гоночных автомобилях в целом, кто мы такие, чтобы в этом сомневаться? Предполагается, что Model 3 предлагает немного лучшую производительность на прохладной аккумуляторной батарее, но после первого круга на сложной трассе все стабилизируется.

Еще один интересный аспект, на который стоит обратить внимание, связан с тем, что мы говорили о линейке Taycan ранее. Короткое расстояние, на которое он может проехать между зарядками, было одной из основных критических замечаний в адрес электромобиля Porsche, но этот опыт параллельной работы на гусеницах показал нечто не менее удивительное и важное: с такой интенсивностью Taycan проедет столько же, сколько и Модель 3, если не то еще. Автор говорит, что обе машины начали с 95% заряда батареи, и после двух кругов Taycan показал 56%, а Tesla. 53%. Интересный.

Линейка Tesla Model 3 уступает Porsche Taycan; s в условиях гоночной трассы