Lexus Gs 350 4 Поколения Проблемы
27.03.2020Lexus GS третьего поколения не является представителем вторичного рынка. И это несмотря на престиж марки и надежность, которой так не хватает многим ее именитым конкурентам. В случае GS вы не должны полагаться на большой выбор двигателей, дизельных двигателей, спортивных коробок передач или полуавтоматических двойных сцеплений. Но у «японской» модели есть много других преимуществ.

GS третьего поколения дебютировал весной 2004 года на автосалоне в Детройте. Лексус появится на европейском рынке весной следующего года. Это был действительно современный автомобиль с множеством интересных технических решений и инновационным стилем. Новый Lexus GS имеет дело с самыми сильными конкурентами в своем классе во главе со Святой Троицей. Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И все же ему удалось выжить. продажи превзошли все ожидания.
Рассматривая предложение о продаже на вторичном рынке, мы быстро пришли к нескольким выводам. Для начала достаточно выбрать количество копий. Во-вторых, большинство автомобилей очень устали или импортированы из США, где они попали в аварию. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются от 900-1000 тыс. Руб. Много это или мало? Цены ниже, чем у их немецких конкурентов, что хорошо.
За свою 8-летнюю карьеру GS приобрел 4 бензиновых двигателя и один гибрид. Изначально Lexus предлагался с двумя силовыми агрегатами: 249-сильным 3-литровым V6. (245 л.с. на некоторых рынках и 220 л.с. в США и Канаде) и 4,3-литровый V8 с 283 л.с. Конструкция обоих двигателей существенно отличается друг от друга. И это не количество цилиндров. 3-литровый двигатель 3GR-FSE. это современный двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и цепью газораспределения. 4,3-литровый V8 был заимствован у предшественника и является представителем знаменитой серии UZ (3UZ-FE). Большой двигатель характеризуется как очень надежный и имеет большой запас для тюнинга. 283-сильный двигатель потребляет в среднем около 13-14 л / 100 км, для 3-литрового двигателя требуется в среднем 11-12 л / 100 км.
Один из способов снизить затраты на топливо. купить гибридную модификацию. Это версия GS 450h, вышедшая в 2006 году. Гибрид Lexus заинтриговал не только покупателей, но и конкурентов. 450h. это большой, сильный, динамичный и технически совершенный автомобиль, который также тихий и относительно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л / 100 км. Гибридная система состоит из 3,5-литрового бензина V6 мощностью 296 л.с., конструктивно аналогичного 3-литровому 2GR-FSE, и двигателя с постоянными магнитами 200 л.с.
Видео: Lexus Gs 350 4 Поколения Проблемы
Общая производительность гибридной системы составляет 345 л.с., что обеспечивает отличную производительность. хорошую эластичность и ускорение до 100 км / ч за 5,9 с. Аналогичная динамика. Lexus имеет 3,5-литровый V6 с 5,7 с от 0 до 97 км / ч, развивающий 307 л.с. Эта модификация предназначалась для рынка США, а отличная динамика. результат гораздо меньшего веса и более мощного двигателя. Средний расход топлива находится в диапазоне 12-13 литров на 100 км.
Был найден другой силовой агрегат. самый большой и мощный V8 с рабочим объемом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1UR-FSE заимствован из более солидного LS. Двигатель появился на рынке в 2008 году и заменил 4,3-литровый агрегат. Эта версия предназначена для истинных поклонников мощной и «звучащей» V-образной «восьмерки». Тем не менее, двигатель имеет хороший аппетит и требует много обслуживания. Тем не менее, GS 460 очень хорошо оснащен. Стандартный комплект оборудования включал в себя практически все технологические разработки, которые были у Lexus в то время: 8-ступенчатый автомат, полностью оборудованный кожаный салон, вентилируемые сиденья и усовершенствованную систему безопасности.
Что касается транспортировки, Lexus GS не является виртуозом ни в плане места в салоне, ни в способности перевозить вещи. В салоне меньше места, чем в Mercedes E-Klasse (W211), а 430-литровый багажник уступает многим конкурентам в классе. Еще хуже, если вы несете багаж в гибридной версии 450h, которая имеет купе всего 280 литров. Остальное место заняли батареи за спинкой дивана. Веселый гибридный GS предлагает 2009 багажник на 50 литров больше, версию с активными стабилизаторами. Еще 30 литров.
С точки зрения надежности, Lexus GS является почти образцовым. Статистика была испорчена партией 3-литровых двигателей ранней стадии, которые потребляли чрезмерно быстрое масло и сгорели ксеноновые лампы. Поведенческая слабость, которая возникает после 150000 км, обычно вызвана отказом амортизаторов. Также было небольшое количество жалоб на износ тормозных колодок и дисков, а также были случаи неправильной автоматической трансмиссии. Плохое состояние российских дорог оказывает пагубное влияние на тихие блоки вывесок. Оригинальные запчасти стоят дорого, а аналоги сомневаются в их долговечности. Лучший выход из этой ситуации. обратиться в профессиональную мастерскую по восстановлению рычага.
Гибридная установка практически не работает. Однако следует помнить о двух недостатках. Первый. это калибровка электроники, управляющей системой. Во-вторых. со временем, через 10-12 лет емкость аккумулятора значительно уменьшается. Это приводит к тому, что в основном используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металлогидридной батареи составляет от 140 тыс. Руб.
Высокая надежность Lexus GS также обеспечивается регулярными регулярными сервисными визитами и использованием оригинальных запасных частей. Все это потребует значительных затрат. Однако в случае ремонта нетрудно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по разумной цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту обслуживание не будет обременительным.
Lexus GS III рекомендуется тем, кто ищет престижный автомобиль сегмента Е стоимостью около 1 миллиона рублей. Это удобный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. В салоне недостаточно места, багажник очень скромный, а ценники на официальное обслуживание могут быть более скромными.