Land Rover Фрилендер 2 Не Заводится
24.12.2020Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)

Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. 1-ый, что кроссоверу нужен неизменный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. 2-ой, что все модели Land Rover повсевременно ломаются.
Land Rover Freelander 2 Для вас обоснует, что это не так!
Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навечно крепко закрепилась на рынке кроссоверов. Но всё было не так гладко. 1-ые модели Freelander имели трудности качеством и очень малой мощностью мотора, что приводило к частым поломкам, также было следствием нехороший проходимости. Но в процессе выпуска эти модели всё-таки получили массивные моторы.
2-ое поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения фактически всем, не считая имени. Новый Freelander 2 создавался на собственной своей платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Форд (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Форд). Были взяты наилучшие разработки самых успешных моделей тех пор Форд Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только лишь удачные и массивные моторы этих автомобилей, да и структуру подвески, также многие другие решения. Невзирая на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с нравом реального джипа. На сегодня Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых наилучших по проходимости паркетников. Обладатели Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый джип проедет там, где проедут они. Этого удалось достигнуть благодаря довольно обычный, но действенной конструкции с муфтой в приводе задних колес, также с поперечно размещенным мотором. Но завышенные внедорожные свойства также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна поменять блокировку дифференциалов. Стремительная и действенная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна стремительно перераспределять вращающий момент вспять, при всем этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку либо снегу. Кроссовер Freelander 2 вышел очень комфортабельным, комфортным в эксплуатации и экономным и является хорошим выбором в качестве автомобиля как на каждый денек, так и автомобиля на хоть какой случай жизни и для всех дорог и «направлений». Компания Land Rover позаботилась, чтоб автомобиль вышел не только лишь надёжным и внедорожным, да и вправду комфортабельным. Многие останавливают на нём собственный выбор, так как салон, как и у старших братьев изготовлен из материалов премиум свойства. Сборка и подгонка частей интерьера. Идеальна. Но в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Ягуар Land Rover принадлежала Форд’у, все было достаточно размеренно. Машины оснащались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Форд. Но, в связи с первой волной кризиса 2008 года америкосы, решили ввести программку One Форд, которая предугадывает отказ от марок Volvo и Ягуар Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Ягуар Land Rover, в свою очередь. Индийской Tata.
Большая часть запчастей и компонент для Freelander осталась в руках Форд. На самом деле, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер перетерпел малозначительные наружные переделанные конфигурации. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная подмена силовых агрегатов. Смена хозяев компании повлияла не только лишь на модели Freelander 2, да и на всю выпускаемую линейку Land Rover. Сейчас инженеры подразделения Ягуар сделали не только лишь мотор стопроцентно собственного производства, да и многие другие агрегаты. Наверняка, ни для кого не тайна, что марка Ягуар, не глядя на ряд преимуществ, убыточна до сего времени. А вот Land Rover, в свою очередь, невзирая на разноплановый стиль, стал денежным локомотивом компании, демонстрируя размеренную прибыльность.
Но все рассказы о гнилостных подрамниках, заржавелых крыльях и «гирляндах» на панели устройств небезосновательны. После смены собственников компании качество существенно стало лучше, многие просчеты британских инженеров были доработаны и исправлены. Невзирая на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сего времени. Discovery 4, к примеру, существенно прибавил в надёжности, по сопоставлению с предшественником, хотя малозначительные препядствия с электроникой случаются. Но плюсов как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же еще больше, чем недочетов. Понимаешь это, когда садишься за руль этого джипа. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. На самом деле инженеры Land Rover сделали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять хоть какой шофер и это вправду инженерное волшебство. Это касается и героя нынешнего нашего рассказа.
Практика указывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором вовремя обслуженный не доставит заморочек обладателю, чего нельзя сказать о многих германских «премиумах». Но стоит учесть, что дизельные и бензиновые моторы последнего поколения еще труднее и требовательны к высококачественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно, как и с хоть какой другой современной маркой препядствия случаются. Но, как указывает практика, фактически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий неких не совершенно честных дилеров, которые почему-либо часто рассчитывают на готовность клиентов решить всякую делему за свои средства. В ближайшее время всё чащи и почаще обладатели автомобилей Land Rover отрешаются от обслуживания у официального представителя в пользу профильных сервисов, которые никак не ужаснее, а по многим характеристикам превосходят «официалов».
Побеседуем о тех немногих дилеммах с которыми может столкнуться обладатель (либо будущий обладатель) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели гласить о очевидных и тяжёлых дилеммах не приходится. Ну и эти трудности могут появиться в главном из-за жесткого стиля эксплуатации либо неверным и/либо несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть обладатели, которые за 2-3 года эксплуатации так «убивают» автомобиль, с расчётом на смену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона либо, к примеру, малый ресурс подшипников ступицы никого не изумят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сходу после чего оживленную езду по городку.
Необходимо отметить, что стоимость за сервис у дилеров время от времени поражает огромное количество клиентов. Конечно это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. Есть высококачественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только лишь на ТО, да и на хоть какой вид ремонта. Причём они имеют надлежащие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.
Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых удачных моторов Volvo за ближайшее время. Он надёжен и тяговитый. Если желаете получить информацию о нем, отыскиваете обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор практически не имеет заморочек. Могут случаться потеки масла, также не долговечна подвеска мотора. Но снова же, всё находится в зависимости от эксплуатации и обслуживания. Необходимо отметить, что усиленная охлаждающая система мотора работают очень отлично. Единственный недочет этого мотора. Это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти л. 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый движок от форда. Ecoboost. Двухлитровый с конкретным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни удивительно тяговитее. Но встречаются даже при умеренных пробегах машины где есть препядствия с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход существенно ниже и при сегодняшних ценах на бензин полностью может быть, что всего за 100 тыщ км можно сберечь столько средств, что хватит еще на один таковой мотор.
Здесь уж стоит выбирать, либо мощность и динамика, либо экономичность и надёжность в виде дизельного мотора.
Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти движки можно повстречать, к примеру, в Mondeo либо Transit, либо многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция фактически не имеет слабеньких мест. Но есть и исключения. Посреди их малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого массивного турбодизеля 190 л.С., т.К. В силу завышенной мощности на этих моторах бывают препядствия с турбинами и появляется риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Но и эти случаи единичны. На более слабеньких версиях Freelander 2 заморочек с ресурсом турбины увидено не было. Часто на автомобилях с пробегами в 250 тыщ и поболее км турбина указывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы советуем использовать рекомендуемое заводом-изготовителем масло, но уменьшить интервалы подмены, в критериях городских пробок менее 10 тыщ км. И менее 15 тыщ при езде по трассам. Стоит смотреть за состоянием моторного отдела, часто создавать очистку радиаторов остывания. Во избежание перегрева коробки нужно смотреть за чистотой поддона, в особенности после активной езды по бездорожью. Время от времени появляются трудности с пIPнгами интеркулера на турбодизельных движках Фрилендер 2, они нуждаются в постоянной подмене, кстати в данном случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также нужно часто инспектировать. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая трансмиссия на Фрилендере фордовская и заморочек с ними фактически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм довольно надежен. Рекомендация последующая, если вы интенсивно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубочайшие лужи либо преодоления брода, мы безотступно советуем заехать в сервис, где мы проведём чистку и сушку днища. Грязюка на днище и на агрегатах может привести к дилеммам как с муфтой, так и стать предпосылкой перегрева и выхода из строя Коробка автомат и заднего редуктора Фрилендера 2, стать предпосылкой течи сальников.
Коробка автомат на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При нередком активном движении ранешняя блокировка может стать предпосылкой завышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть коробку могут появиться трудности с гидроблоком. Рекомендуется чаще поменять масло, хотя бы каждые 40-60 тыщ км. При подабающей эксплуатации Коробка автомат Freelander 2 очень надежен. В большинстве случаев задачи могут появиться при очень нередкой эксплуатации по бездорожью либо брутальном стиле вождения.
Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В главном требуется их подмена после 100 тыс. Км. И стоят они не недешево. Рессоры и другие элементы подвески также служат довольно длительно. Часто ремонт подвески на Фрилендере 2 нужно проводить при пробегах более150 тыщ км. В данном случае довольно огромное количество неоригинальных британских запчастей, где можно сберечь, не очень утратив в качестве. Управляющая рейка тоже довольно надёжна. Если и появляются необходимость ремонта, то обычно необходимо поменять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности управляющий колонки, в виде скрипов либо свободного хода, который с течением времени может прогрессировать.
Фрилендер 2 оснащён довольно сложной электрикой. Что приводит время от времени к определённым дилеммам, но в главном это малозначительные поломки. Бывают, но изредка, задачи с различными системы безопасности, датчиками дождика, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 фактически не ломается. Если всё-таки появились какие-то трудности с электрикой, и вы узрели ошибку либо ограничение мощности, большая часть ошибок можно скинуть путём перезапуска мотора автомобиля, что дозволит доехать до сервиса и почитать коды дефектов. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большая часть дефектов или очень малозначительны, или издавна известны и их можно вовремя предупредить. К примеру, если закончил работать вход USB, это не означает, что неисправность механическая, в большинстве случаев это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Сильно много сервисных опций. Вы сможете, к примеру, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте осторожны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы сможете просто не завестись. В данном случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без заморочек доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. В большинстве случаев ремонт обходится подменой свеч накала либо подменой горелки Webasto. Своевременное сервис и подмена этих частей может предупредить препядствия с пуском дизельных движков в зимние морозы.
А сейчас последний вопрос. Брать либо не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых заморочек. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Означает, стоит признаться, что автомобиль очень удачен и надежен. Выбор, но за Вами. Отыскиваете машину, о которой хлопотали, вовремя меняли все технические воды. Безотступно советуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь издержать на это дополнительные средства и время. Ведь при успешной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить для вас не один год.
Фрилендер не заводится
Неувязка: Фрилендер не заводится. Стартер крутит, схватывает, но не заводится либо заводится и глохнет
РЕШЕНИЕ: Для того, чтоб решить эту делему, довольно снять с машины и прислать нам последующие электрические блоки :
- Блок иммобилайзера Ленд Ровер
- Блок управления движком Ленд Ровер
- Панель устройств Ленд Ровер
- Блок комфорта Ленд Ровер
- И ключ зажигания (при наличии). Если все ключи Фрилендер потеряны. То мы их сможем вернуть.
Глядеть видео. Как мы заводим Фрилендер 1 в схожей ситуации: https://youtu.Be/OyaoYL4BDt4
Сейчас подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при всем этом стартер вертится. Если кратко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу деяния очень похожа на систему иммобилайзера Бмв. Даже время от времени встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но в большинстве случаев стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под заглавием SAWDOC.
Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:Снутри такового блока стоит микропроцессор PIC 18F252. Который в большинстве случаев закрыт от чтения. Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочесть хоть какой, даже закрытый, защищенный от чтения микропроцессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте таковой блок в нашу мастерскую и в тот же денек чип будет запрограммирован.
Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения микропроцессором PIC18F252:
Блок управления движком Ленд Ровер Фрилендер 1 с движком 1.8 производства MOTOROLLA.
Сходу желаю предупредить, что нередко, при дилеммах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, либо когда потеряны все ключи, некие пробуют отключить иммобилайзер. Прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не ухудшать положение и не доламывать блок, а сходу присылать нам для ремонта.
Фото блока управления движком Фрилендер 1 1.8 :Панель устройств Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.Д. Она так же пригодится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.
Фото приборной панели FreeLander 1 :
Так же для решения задачи и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 пригодится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный набор системы иммобилайзера фрилендер 1. Который необходимо прислать нам в мастерскую смотрится так:
Фото электрических блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем вместе для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8
После этого, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его пуск. Другими словами сходу диагностируем что наш фрилендер завелся. Так как данные авто уже старые, да ещё и редчайшие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редчайшее и драгоценное оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте нужные блоки в нашу мастерскую. Все восстановим и заведем вашу машину.
Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 либо если, вы находитесь в другом городке, то пишите запрос на нашу эл почту: Адресок электрической почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Либо обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем веб-сайте.
Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD
Движок 2.2 турбо дизель – это самый пользующийся популярностью движок под капотом данного автомобиля, он экономичен и фактически не имеет никаких больших массовых заморочек. У него есть ряд маленьких болячек.
1-ое на чего хотелось бы сходу направить внимание, что тут привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи ремня и регламент подмены ремня ГРМ 120 000 – 130 000 км по пробегу зависимо от года выпуска Вашего автомобиля. Но самое главное поменять его не позже 130 000 км.
Насос охлаждающей воды в простонародье именуемый помпой приводится в действие также с помощью ремня ГРМ. И не даром завод производитель на выбор Для вас предоставляет два ремкомплекта при его подмене. 1-ый. Это ремень ГРМ и натяжной ролик, 2-ой – ремень, натяжной ролик плюс помпа. Рекомендация от лица нашего сервиса, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль далее сами и не готовите его на продаже, то воспользуйтесь лучше ремкомплектом с помпой, так как одна помпа, как верно, 240 000 – 260 000 км по пробегу не отхаживает, и вероятнее всего ее придется поменять. Она, или потечет, или загудит тогда и придется делать повторные работы.
При подмене ремня ГРМ довольно открутить несколько болтов крепления помпы и она окажется у вас в руках. Так что не скупитесь на это, и наша рекомендация делайте подмену ремня ГРМ с подменой водяного насоса.
Часто встречающаяся неувязка данного мотора. Это течь масла в нижней части мотора. Как верно, утечка происходит из-под заднего сальника коленчатого вала, но исходя из сервисной практики, если Для вас придётся поменять сальник коленвала, то сделайте всеохватывающее переуплотнение, которое содержит в себе переуплотнение удлиненной части поддона, т.Е. Картера на соприкосновение с блоком, дальше переуплотняется поддон и изменяются флажки постели коленчатого вала. Мы писали об этом на нашем веб-сайте. Как указывает сервисная практика довольно один раз переуплотнить данный движок и обычно течь повторно не возобновляется. Бывают возвраты, бывают гарантийные воззвания, но это 1 автомобиль из 30, все-же это герметик. Да, мы переуплотняем повторно.
2-ая более всераспространенная неувязка – это патрубок наддувочного воздуха (на схеме 0), который установлен в фронтальной части и идет от радиатора остывания наддувочного воздуха (интеркулера). Он, обычно, лопается. За период эксплуатации он может разорваться два, а то и трижды. Он не дешёвый, есть аналоги, мы в нашей компании разработали силиконовые армированные шланги конкретно под модель Фрилендер 2, они вдвое дешевле, и как указывает практика они надежнее и лучше, и повторно, обычно, не взрываются.
Но, что произойдет, если вдруг он лопнет? Вы вряд ли услышите хлопок, просто-напросто автомобиль растеряет тягу, на панели устройств зажгется значок чек энджин и сзади из выхлопной трубы начнет идти чёрный дым.
Дроссельная заслонка (на схеме ), которая установлена в фронтальной части мотора тоже обладает неисправностью. Вы сможете это найти, не прибегая к услугам сервиса. Чек энджин, т.Е. Индикация неисправности мотора зажигается не всегда, но как раз когда Вы приезжаете в точку «В», и нажимаете на кнопку остановки мотора, движок глохнет не сходу, а как будто делает несколько определенных шагов – это гласит о том, что дроссельная заслонка до конца закрыться не может.
Что с ней происходит? Дроссельный узел, привод, который открывает и закрывает ее. Вот этот привод имеет пластмассовые шестеренки, которые изнашиваются и происходит утрата зацепления и такую заслонку вероятнее всего придётся поменять. В рамках нашего сервиса мы пробовали изобрести технологию ремонта, и даже вытачивали и делали железные шестеренки, но как показала сервисная практика, к огорчению данное решение не решает делему с дроссельной заслонкой, потому всё-таки мы меняем их в сборе.
Бывает клинит обгонная муфта генератора модели Freelander 2. Когда она клинит Вы сможете услышать грохот будто бы бы на данный момент что-то отвалится, а по сути это обгонная муфта.
В подкапотном пространстве находится трубочка. Трубка гидроусилителя руля (трубка ГУР). В месте вальцовки металла и конкретно самого шланга она может запотевать. Не надо бежать в сервис со словами поменяйте мне эту трубочку. Есть даже официальный ответ от завода производителя, который гласит о том, что запотевания в данной области является в принципе обычным явлением. Нужно осознавать, что из-за конфигурации температуры среды может происходить малозначительное выдавливание воды системы ГУР. А вот когда появится капля, т.Е. Каплевидная течь, то тогда это уже аргумент, чтоб эту трубочку поменять.
На Фрилендер 2 с дизельным движком 2.2 TD топливная аппаратура очень надежная. Тут нет заморочек кроме 2-ух особенностей, которые могут повстречаться при эксплуатации.
2-ая особенность – это привод топливного насоса высочайшего давления (привод ТНВД). Приводится в действие он от выпускного распределительного вала простым зацепом. Было так, что разламывало ухо распредвала, и соответственно, прекращался привод на ТНВД и автомобиль глох. В таком случае всегда происходила подмена распределительного вала и установка нового топливного насоса высочайшего давления. Но, как указывает сервисная практика такое встречается очень изредка, но его исключать нельзя, все-же это встречается.
В остальном вопросов и приреканий к топливной аппаратуре мотора 2.2 турбо дизель нет. Но, если вдруг у этого автомобиля завершится горючее, то Для вас вероятнее всего не получится до толкать его до заправки, залить полный бак соляры и завести его. Вероятнее всего Вы его не заведёте. Для прокачки топливной системы Для вас будет нужно груша, потому если вдруг у Вас возникнет такая ситуация и Вы готовы заморачиваться, купите грушу, она Для вас будет нужно.
С турбиной как таких заморочек нет. До 2010 года, когда шел движок 2.2 TD 160 л.С. Была турбина 1-го типа, а с 2010 года, когда 2.2 турбо дизель начал иметь две модификации 150 л.С. И 190 л.С. Движок получил турбину нового эталона с водяным остыванием. Обе турбины как таких массовых дефектов не имеют.
Турбина на данном движке с изменяемой геометрией, установлен актуатор, шток и сама геометрия в турбокомпрессоре. Одна малая проблемка, которая может поймут Вас во время эксплуатации автомобиля. Это стопорное кольцо на приводе, на штоке меж актуатором и самой геометрией. В тот момент, когда это колечко слетает привод соответственно прекращается. Вы нажимаете на педаль акселератора, чтоб ускориться, турбинке необходимо поменять геометрию, т.Е. Поднять ее производительность, а этого не происходит. В таком случае автомобиль падает в аварийный режим и на панели устройств зажигается чек энджин. Обычно, в рамках сервиса довольно назад эту тягу одеть, одеть стопорное кольцо и можно ехать далее.
Есть одна очень противная и ужасная вещь, которая стала появляться в нашей сервисной практике совершенно не так давно. Обычно, данная неувязка встречается на пробеге более 250 000 км. Неисправность состоит в том, что на данном движке может рассухариться клапан либо несколько клапанов, и это может привести к тотальному разрушению мотора.
В данном случае может заклинить движок, коленчатый вал не будет крутиться, тарелку может вбить в поршень. Как это происходит? Торец клапана очень очень изнашивается, рокер, который его толкает также очень изнашивается и выходит выемка, как будто ямка. И в тот момент, когда имеется эта завышенная выработка, то рокер начинает лупить по тарелке, и таким макаром клапан рассухаривается. Мы об этом писали на нашем веб-сайте.
Если Вы не готовы на данном шаге продавать этот автомобиль, и не желаете от него избавляться, а планируете эксплуатировать его дальше, и желаете как-то предостеречь себя от данной неисправности, то советуем Для вас выполнить инспекцию. В нашем отделе разработок есть несколько подменных головок, они уже отремонтированные. Люди могут приехать с данной неувязкой, поменять головку на новейшую, и соответственно, и эксплуатировать автомобиль дальше.
Какое масло лить в данный движок? Все очень просто 5W30 систематизация А5, производитель Castrol, и это не реклама. Всю жизнь эти движки ездят на масле Castrol, никаких заморочек с ним нет, или Edge, или Magnatec. Если желаете заливать Magnatec меняйте его некоторое время назад, хотя раз в 8000 км. Но, заморочек с этим движком исходя из масла Castrol 5W30 систематизация А5 у него нет.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)
Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. 1-ый, что кроссоверу нужен неизменный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. 2-ой, что все модели Land Rover повсевременно ломаются.
Land Rover Freelander 2 Для вас обоснует, что это не так!
Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навечно крепко закрепилась на рынке кроссоверов. Но всё было не так гладко. 1-ые модели Freelander имели трудности качеством и очень малой мощностью мотора, что приводило к частым поломкам, также было следствием нехороший проходимости. Но в процессе выпуска эти модели всё-таки получили массивные моторы.
2-ое поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения фактически всем, не считая имени. Новый Freelander 2 создавался на собственной своей платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Форд (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Форд). Были взяты наилучшие разработки самых успешных моделей тех пор Форд Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только лишь удачные и массивные моторы этих автомобилей, да и структуру подвески, также многие другие решения. Невзирая на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с нравом реального джипа. На сегодня Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых наилучших по проходимости паркетников. Обладатели Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый джип проедет там, где проедут они. Этого удалось достигнуть благодаря довольно обычный, но действенной конструкции с муфтой в приводе задних колес, также с поперечно размещенным мотором. Но завышенные внедорожные свойства также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна поменять блокировку дифференциалов. Стремительная и действенная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна стремительно перераспределять вращающий момент вспять, при всем этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку либо снегу. Кроссовер Freelander 2 вышел очень комфортабельным, комфортным в эксплуатации и экономным и является хорошим выбором в качестве автомобиля как на каждый денек, так и автомобиля на хоть какой случай жизни и для всех дорог и «направлений». Компания Land Rover позаботилась, чтоб автомобиль вышел не только лишь надёжным и внедорожным, да и вправду комфортабельным. Многие останавливают на нём собственный выбор, так как салон, как и у старших братьев изготовлен из материалов премиум свойства. Сборка и подгонка частей интерьера. Идеальна. Но в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Ягуар Land Rover принадлежала Форд’у, все было достаточно размеренно. Машины оснащались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Форд. Но, в связи с первой волной кризиса 2008 года америкосы, решили ввести программку One Форд, которая предугадывает отказ от марок Volvo и Ягуар Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Ягуар Land Rover, в свою очередь. Индийской Tata.
Большая часть запчастей и компонент для Freelander осталась в руках Форд. На самом деле, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер перетерпел малозначительные наружные переделанные конфигурации. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная подмена силовых агрегатов. Смена хозяев компании повлияла не только лишь на модели Freelander 2, да и на всю выпускаемую линейку Land Rover. Сейчас инженеры подразделения Ягуар сделали не только лишь мотор стопроцентно собственного производства, да и многие другие агрегаты. Наверняка, ни для кого не тайна, что марка Ягуар, не глядя на ряд преимуществ, убыточна до сего времени. А вот Land Rover, в свою очередь, невзирая на разноплановый стиль, стал денежным локомотивом компании, демонстрируя размеренную прибыльность.
Но все рассказы о гнилостных подрамниках, заржавелых крыльях и «гирляндах» на панели устройств небезосновательны. После смены собственников компании качество существенно стало лучше, многие просчеты британских инженеров были доработаны и исправлены. Невзирая на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сего времени. Discovery 4, к примеру, существенно прибавил в надёжности, по сопоставлению с предшественником, хотя малозначительные препядствия с электроникой случаются. Но плюсов как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же еще больше, чем недочетов. Понимаешь это, когда садишься за руль этого джипа. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. На самом деле инженеры Land Rover сделали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять хоть какой шофер и это вправду инженерное волшебство. Это касается и героя нынешнего нашего рассказа.
Практика указывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором вовремя обслуженный не доставит заморочек обладателю, чего нельзя сказать о многих германских «премиумах». Но стоит учесть, что дизельные и бензиновые моторы последнего поколения еще труднее и требовательны к высококачественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно, как и с хоть какой другой современной маркой препядствия случаются. Но, как указывает практика, фактически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий неких не совершенно честных дилеров, которые почему-либо часто рассчитывают на готовность клиентов решить всякую делему за свои средства. В ближайшее время всё чащи и почаще обладатели автомобилей Land Rover отрешаются от обслуживания у официального представителя в пользу профильных сервисов, которые никак не ужаснее, а по многим характеристикам превосходят «официалов».
Побеседуем о тех немногих дилеммах с которыми может столкнуться обладатель (либо будущий обладатель) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели гласить о очевидных и тяжёлых дилеммах не приходится. Ну и эти трудности могут появиться в главном из-за жесткого стиля эксплуатации либо неверным и/либо несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть обладатели, которые за 2-3 года эксплуатации так «убивают» автомобиль, с расчётом на смену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона либо, к примеру, малый ресурс подшипников ступицы никого не изумят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сходу после чего оживленную езду по городку.
Необходимо отметить, что стоимость за сервис у дилеров время от времени поражает огромное количество клиентов. Конечно это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. Есть высококачественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только лишь на ТО, да и на хоть какой вид ремонта. Причём они имеют надлежащие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.
Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых удачных моторов Volvo за ближайшее время. Он надёжен и тяговитый. Если желаете получить информацию о нем, отыскиваете обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор практически не имеет заморочек. Могут случаться потеки масла, также не долговечна подвеска мотора. Но снова же, всё находится в зависимости от эксплуатации и обслуживания. Необходимо отметить, что усиленная охлаждающая система мотора работают очень отлично. Единственный недочет этого мотора. Это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти л. 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый движок от форда. Ecoboost. Двухлитровый с конкретным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни удивительно тяговитее. Но встречаются даже при умеренных пробегах машины где есть препядствия с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход существенно ниже и при сегодняшних ценах на бензин полностью может быть, что всего за 100 тыщ км можно сберечь столько средств, что хватит еще на один таковой мотор.
Здесь уж стоит выбирать, либо мощность и динамика, либо экономичность и надёжность в виде дизельного мотора.
Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти движки можно повстречать, к примеру, в Mondeo либо Transit, либо многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция фактически не имеет слабеньких мест. Но есть и исключения. Посреди их малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого массивного турбодизеля 190 л.С., т.К. В силу завышенной мощности на этих моторах бывают препядствия с турбинами и появляется риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Но и эти случаи единичны. На более слабеньких версиях Freelander 2 заморочек с ресурсом турбины увидено не было. Часто на автомобилях с пробегами в 250 тыщ и поболее км турбина указывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы советуем использовать рекомендуемое заводом-изготовителем масло, но уменьшить интервалы подмены, в критериях городских пробок менее 10 тыщ км. И менее 15 тыщ при езде по трассам. Стоит смотреть за состоянием моторного отдела, часто создавать очистку радиаторов остывания. Во избежание перегрева коробки нужно смотреть за чистотой поддона, в особенности после активной езды по бездорожью. Время от времени появляются трудности с пIPнгами интеркулера на турбодизельных движках Фрилендер 2, они нуждаются в постоянной подмене, кстати в данном случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также нужно часто инспектировать. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая трансмиссия на Фрилендере фордовская и заморочек с ними фактически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм довольно надежен. Рекомендация последующая, если вы интенсивно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубочайшие лужи либо преодоления брода, мы безотступно советуем заехать в сервис, где мы проведём чистку и сушку днища. Грязюка на днище и на агрегатах может привести к дилеммам как с муфтой, так и стать предпосылкой перегрева и выхода из строя Коробка автомат и заднего редуктора Фрилендера 2, стать предпосылкой течи сальников.
Коробка автомат на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При нередком активном движении ранешняя блокировка может стать предпосылкой завышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть коробку могут появиться трудности с гидроблоком. Рекомендуется чаще поменять масло, хотя бы каждые 40-60 тыщ км. При подабающей эксплуатации Коробка автомат Freelander 2 очень надежен. В большинстве случаев задачи могут появиться при очень нередкой эксплуатации по бездорожью либо брутальном стиле вождения.
Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В главном требуется их подмена после 100 тыс. Км. И стоят они не недешево. Рессоры и другие элементы подвески также служат довольно длительно. Часто ремонт подвески на Фрилендере 2 нужно проводить при пробегах более150 тыщ км. В данном случае довольно огромное количество неоригинальных британских запчастей, где можно сберечь, не очень утратив в качестве. Управляющая рейка тоже довольно надёжна. Если и появляются необходимость ремонта, то обычно необходимо поменять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности управляющий колонки, в виде скрипов либо свободного хода, который с течением времени может прогрессировать.
Фрилендер 2 оснащён довольно сложной электрикой. Что приводит время от времени к определённым дилеммам, но в главном это малозначительные поломки. Бывают, но изредка, задачи с различными системы безопасности, датчиками дождика, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 фактически не ломается. Если всё-таки появились какие-то трудности с электрикой, и вы узрели ошибку либо ограничение мощности, большая часть ошибок можно скинуть путём перезапуска мотора автомобиля, что дозволит доехать до сервиса и почитать коды дефектов. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большая часть дефектов или очень малозначительны, или издавна известны и их можно вовремя предупредить. К примеру, если закончил работать вход USB, это не означает, что неисправность механическая, в большинстве случаев это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Сильно много сервисных опций. Вы сможете, к примеру, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте осторожны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы сможете просто не завестись. В данном случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без заморочек доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. В большинстве случаев ремонт обходится подменой свеч накала либо подменой горелки Webasto. Своевременное сервис и подмена этих частей может предупредить препядствия с пуском дизельных движков в зимние морозы.
А сейчас последний вопрос. Брать либо не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых заморочек. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Означает, стоит признаться, что автомобиль очень удачен и надежен. Выбор, но за Вами. Отыскиваете машину, о которой хлопотали, вовремя меняли все технические воды. Безотступно советуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь издержать на это дополнительные средства и время. Ведь при успешной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить для вас не один год.
Фрилендер не заводится
Неувязка: Фрилендер не заводится. Стартер крутит, схватывает, но не заводится либо заводится и глохнет
РЕШЕНИЕ: Для того, чтоб решить эту делему, довольно снять с машины и прислать нам последующие электрические блоки :
- Блок иммобилайзера Ленд Ровер
- Блок управления движком Ленд Ровер
- Панель устройств Ленд Ровер
- Блок комфорта Ленд Ровер
- И ключ зажигания (при наличии). Если все ключи Фрилендер потеряны. То мы их сможем вернуть.
Глядеть видео. Как мы заводим Фрилендер 1 в схожей ситуации: https://youtu.Be/OyaoYL4BDt4
Сейчас подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при всем этом стартер вертится. Если кратко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу деяния очень похожа на систему иммобилайзера Бмв. Даже время от времени встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но в большинстве случаев стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под заглавием SAWDOC.
Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:Снутри такового блока стоит микропроцессор PIC 18F252. Который в большинстве случаев закрыт от чтения. Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочесть хоть какой, даже закрытый, защищенный от чтения микропроцессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте таковой блок в нашу мастерскую и в тот же денек чип будет запрограммирован.
Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения микропроцессором PIC18F252:
Блок управления движком Ленд Ровер Фрилендер 1 с движком 1.8 производства MOTOROLLA.
Сходу желаю предупредить, что нередко, при дилеммах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, либо когда потеряны все ключи, некие пробуют отключить иммобилайзер. Прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не ухудшать положение и не доламывать блок, а сходу присылать нам для ремонта.
Фото блока управления движком Фрилендер 1 1.8 :Панель устройств Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.Д. Она так же пригодится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.
Фото приборной панели FreeLander 1 :
Так же для решения задачи и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 пригодится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный набор системы иммобилайзера фрилендер 1. Который необходимо прислать нам в мастерскую смотрится так:
Фото электрических блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем вместе для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8
После этого, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его пуск. Другими словами сходу диагностируем что наш фрилендер завелся. Так как данные авто уже старые, да ещё и редчайшие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редчайшее и драгоценное оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте нужные блоки в нашу мастерскую. Все восстановим и заведем вашу машину.
Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 либо если, вы находитесь в другом городке, то пишите запрос на нашу эл почту: Адресок электрической почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Либо обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем веб-сайте.
Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD
Движок 2.2 турбо дизель – это самый пользующийся популярностью движок под капотом данного автомобиля, он экономичен и фактически не имеет никаких больших массовых заморочек. У него есть ряд маленьких болячек.
1-ое на чего хотелось бы сходу направить внимание, что тут привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи ремня и регламент подмены ремня ГРМ 120 000 – 130 000 км по пробегу зависимо от года выпуска Вашего автомобиля. Но самое главное поменять его не позже 130 000 км.
Насос охлаждающей воды в простонародье именуемый помпой приводится в действие также с помощью ремня ГРМ. И не даром завод производитель на выбор Для вас предоставляет два ремкомплекта при его подмене. 1-ый. Это ремень ГРМ и натяжной ролик, 2-ой – ремень, натяжной ролик плюс помпа. Рекомендация от лица нашего сервиса, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль далее сами и не готовите его на продаже, то воспользуйтесь лучше ремкомплектом с помпой, так как одна помпа, как верно, 240 000 – 260 000 км по пробегу не отхаживает, и вероятнее всего ее придется поменять. Она, или потечет, или загудит тогда и придется делать повторные работы.
При подмене ремня ГРМ довольно открутить несколько болтов крепления помпы и она окажется у вас в руках. Так что не скупитесь на это, и наша рекомендация делайте подмену ремня ГРМ с подменой водяного насоса.
Часто встречающаяся неувязка данного мотора. Это течь масла в нижней части мотора. Как верно, утечка происходит из-под заднего сальника коленчатого вала, но исходя из сервисной практики, если Для вас придётся поменять сальник коленвала, то сделайте всеохватывающее переуплотнение, которое содержит в себе переуплотнение удлиненной части поддона, т.Е. Картера на соприкосновение с блоком, дальше переуплотняется поддон и изменяются флажки постели коленчатого вала. Мы писали об этом на нашем веб-сайте. Как указывает сервисная практика довольно один раз переуплотнить данный движок и обычно течь повторно не возобновляется. Бывают возвраты, бывают гарантийные воззвания, но это 1 автомобиль из 30, все-же это герметик. Да, мы переуплотняем повторно.
2-ая более всераспространенная неувязка – это патрубок наддувочного воздуха (на схеме 0), который установлен в фронтальной части и идет от радиатора остывания наддувочного воздуха (интеркулера). Он, обычно, лопается. За период эксплуатации он может разорваться два, а то и трижды. Он не дешёвый, есть аналоги, мы в нашей компании разработали силиконовые армированные шланги конкретно под модель Фрилендер 2, они вдвое дешевле, и как указывает практика они надежнее и лучше, и повторно, обычно, не взрываются.
Но, что произойдет, если вдруг он лопнет? Вы вряд ли услышите хлопок, просто-напросто автомобиль растеряет тягу, на панели устройств зажгется значок чек энджин и сзади из выхлопной трубы начнет идти чёрный дым.
Дроссельная заслонка (на схеме ), которая установлена в фронтальной части мотора тоже обладает неисправностью. Вы сможете это найти, не прибегая к услугам сервиса. Чек энджин, т.Е. Индикация неисправности мотора зажигается не всегда, но как раз когда Вы приезжаете в точку «В», и нажимаете на кнопку остановки мотора, движок глохнет не сходу, а как будто делает несколько определенных шагов – это гласит о том, что дроссельная заслонка до конца закрыться не может.
Что с ней происходит? Дроссельный узел, привод, который открывает и закрывает ее. Вот этот привод имеет пластмассовые шестеренки, которые изнашиваются и происходит утрата зацепления и такую заслонку вероятнее всего придётся поменять. В рамках нашего сервиса мы пробовали изобрести технологию ремонта, и даже вытачивали и делали железные шестеренки, но как показала сервисная практика, к огорчению данное решение не решает делему с дроссельной заслонкой, потому всё-таки мы меняем их в сборе.
Бывает клинит обгонная муфта генератора модели Freelander 2. Когда она клинит Вы сможете услышать грохот будто бы бы на данный момент что-то отвалится, а по сути это обгонная муфта.
В подкапотном пространстве находится трубочка. Трубка гидроусилителя руля (трубка ГУР). В месте вальцовки металла и конкретно самого шланга она может запотевать. Не надо бежать в сервис со словами поменяйте мне эту трубочку. Есть даже официальный ответ от завода производителя, который гласит о том, что запотевания в данной области является в принципе обычным явлением. Нужно осознавать, что из-за конфигурации температуры среды может происходить малозначительное выдавливание воды системы ГУР. А вот когда появится капля, т.Е. Каплевидная течь, то тогда это уже аргумент, чтоб эту трубочку поменять.
На Фрилендер 2 с дизельным движком 2.2 TD топливная аппаратура очень надежная. Тут нет заморочек кроме 2-ух особенностей, которые могут повстречаться при эксплуатации.
2-ая особенность – это привод топливного насоса высочайшего давления (привод ТНВД). Приводится в действие он от выпускного распределительного вала простым зацепом. Было так, что разламывало ухо распредвала, и соответственно, прекращался привод на ТНВД и автомобиль глох. В таком случае всегда происходила подмена распределительного вала и установка нового топливного насоса высочайшего давления. Но, как указывает сервисная практика такое встречается очень изредка, но его исключать нельзя, все-же это встречается.
В остальном вопросов и приреканий к топливной аппаратуре мотора 2.2 турбо дизель нет. Но, если вдруг у этого автомобиля завершится горючее, то Для вас вероятнее всего не получится до толкать его до заправки, залить полный бак соляры и завести его. Вероятнее всего Вы его не заведёте. Для прокачки топливной системы Для вас будет нужно груша, потому если вдруг у Вас возникнет такая ситуация и Вы готовы заморачиваться, купите грушу, она Для вас будет нужно.
С турбиной как таких заморочек нет. До 2010 года, когда шел движок 2.2 TD 160 л.С. Была турбина 1-го типа, а с 2010 года, когда 2.2 турбо дизель начал иметь две модификации 150 л.С. И 190 л.С. Движок получил турбину нового эталона с водяным остыванием. Обе турбины как таких массовых дефектов не имеют.
Турбина на данном движке с изменяемой геометрией, установлен актуатор, шток и сама геометрия в турбокомпрессоре. Одна малая проблемка, которая может поймут Вас во время эксплуатации автомобиля. Это стопорное кольцо на приводе, на штоке меж актуатором и самой геометрией. В тот момент, когда это колечко слетает привод соответственно прекращается. Вы нажимаете на педаль акселератора, чтоб ускориться, турбинке необходимо поменять геометрию, т.Е. Поднять ее производительность, а этого не происходит. В таком случае автомобиль падает в аварийный режим и на панели устройств зажигается чек энджин. Обычно, в рамках сервиса довольно назад эту тягу одеть, одеть стопорное кольцо и можно ехать далее.
Есть одна очень противная и ужасная вещь, которая стала появляться в нашей сервисной практике совершенно не так давно. Обычно, данная неувязка встречается на пробеге более 250 000 км. Неисправность состоит в том, что на данном движке может рассухариться клапан либо несколько клапанов, и это может привести к тотальному разрушению мотора.
В данном случае может заклинить движок, коленчатый вал не будет крутиться, тарелку может вбить в поршень. Как это происходит? Торец клапана очень очень изнашивается, рокер, который его толкает также очень изнашивается и выходит выемка, как будто ямка. И в тот момент, когда имеется эта завышенная выработка, то рокер начинает лупить по тарелке, и таким макаром клапан рассухаривается. Мы об этом писали на нашем веб-сайте.
Если Вы не готовы на данном шаге продавать этот автомобиль, и не желаете от него избавляться, а планируете эксплуатировать его дальше, и желаете как-то предостеречь себя от данной неисправности, то советуем Для вас выполнить инспекцию. В нашем отделе разработок есть несколько подменных головок, они уже отремонтированные. Люди могут приехать с данной неувязкой, поменять головку на новейшую, и соответственно, и эксплуатировать автомобиль дальше.
Какое масло лить в данный движок? Все очень просто 5W30 систематизация А5, производитель Castrol, и это не реклама. Всю жизнь эти движки ездят на масле Castrol, никаких заморочек с ним нет, или Edge, или Magnatec. Если желаете заливать Magnatec меняйте его некоторое время назад, хотя раз в 8000 км. Но, заморочек с этим движком исходя из масла Castrol 5W30 систематизация А5 у него нет.
На движке 2.2 турбо дизель свечки накаливания изменяются всегда. Это не тот движок, у которого есть какие-то опасности обломить свечу, снимать позже головку, вести на завод и в рамках завода высверливать, нет. На движке 2.2 TD они изменяются и откручивается всегда, и обычно, занимает это 1-2 часа, зависимо от опытности и загруженности механика. Потому, если у Вас есть подозрения, что свечки не управляются и движок при низких отрицательных температурах заводится трудно, поменяйте свечки.
Свечки бывают 2-ух видов зависимо от модельного года Вашего Фрилендер. Они бывают, или 12-ти вольтовые с релейным управлением, или 7-ти вольтовые с блоком управления. Об этом мы также писали на нашем веб-сайте в статьях «Замена свеч накала на Фрилендер 2 с дизельным двигателем» и «Система свеч накала дизельного мотора 2.2 TD».
Мы написали много мелочей, которые могут Вас отпугнуть. По сути купив автомобиль с данным движком Для вас вероятнее всего придется переуплотнить движок, обычно, стоит это порядка 30 000 рублей (на январь 2019) и вероятнее всего больше ничего не произойдет.
Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2. Разрушение привода ТНВД. Наконечника выпускного распредвала на TD4
В сервисной практике Ленд Ровер изредка, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного мотора TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы желаем осветить в данной рубрике.
Начнем с симптомов. Обычно клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с неувязкой невыполнимостью пуска ДВС. Другими словами стартер крутит, а движок все же не заводится.
При первичной диагностике, выявляется, что горючее поступает к ТНВД, но в рампе не создается высочайшее давление, что свидетельствует с первого догадки о неисправности ТНВД.
Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а поточнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. Другими словами выпускной вал передает свое вращение ТНВД средством наконечника.
Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже достаточно нередко. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих обстоятельств данного недостатка.
Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только лишь от заложенного недостатка завода изготовителя (вялость метала), да и от подклинивания самого ТНВД, что бывало не раз. Бывает. Что при демонтаже распревала ТНВД указывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некое время он ворачивался опять, и снова со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть догадка, что распревал. А точнее его наконечник привода ТНВД, ломается из-за подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то не считая выпускного распредвала рекомендуется поменять и новый ТНВД. И это не развод клиента на средства, а настоящая категорическая рекомендация в целях экономии средств клиента в предстоящем.
К огорчению процедура подмены распредвала тянет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость подмены всех уплотнительных прокладок (которые на самом деле разовые) и других разовых крепежей. Ну и переустановку либо подмену комплекта ремней подвесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента зависимо от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.
Почему ТНВД подклинивает ответить тяжело, но практика показало одно, что достаточно нередко приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном движке ФРИЛЕНДЕР 2. Когда завоздушена топливная система, и бывало, что обладатель ФРИЛЕНДЕР 2 очень длительно крутил стартером движок, другими словами крутил ТНВД на сухую.
Следует напомнить что для ТНВД дизельное горючее сразу является смазывающим элементом для всех трущихся устройств. А именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД длительно крутить на сухую – то это и может стать предпосылкой раннего износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания устройств. И конкретно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная неувязка, когда указатель уровня горючего в баке – неадекватен, и околпачивает обладателя. К примеру может демонстрировать полный бак. В то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий обладатель ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пробует запустить движок, повсевременно вращая стартером движок, а позже посадив АКБ прикуривает от донора и опять начинает крутить стартером. И конкретно при таком бестолковом «запуске» мотора, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.
Но это еще пол неудачи. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на мелкие железные куски. И эти куски попадают в нижнюю часть ДВС. И потом (если к примеру убрать недостаток) при предстоящей эксплуатации. Могут попасть в механизмы мотора, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного мотора TD4 размещен не только лишь коленвал, да и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если кусочки метала попадут в эти механизмы то могут привести к суровым неисправностям мотора.
Тогда и клиенту предлагается отыскать эти куски (осколки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого нужно снять поддон и отыскать все куски. Все это делается только для перестраховки.
Так же следует объяснить обладателям дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электронный насос – который играет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать горючее с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для действенного наполнения полезного места под кузовом, он огибает кардан, и таким макаром разбит на две половины, и для того чтоб горючее переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.
И что самое главное, этот перекачной насос не делает лишнего давления к магистрали ТНВД, другими словами он не подкачивает горючее к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.
А к ТНВД горючее подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким макаром, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ горючее в баке, правильней сказать создаёт разряжение на полосы всасывания и тем подкачивает горючее из бака на поглощающую магистраль ТНВД. Вот поэтому дизельные движки на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если к примеру, неправильно поменять топливный фильтр, то прокачивать систему приходится длительно и нудно.
Таким макаром, предостерегаем всех клиентов о нехороших последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума либо при неверной подмене топливного фильтра – что бывает очень нередко.
Основные неисправности дизельного ДВС Фрилендер 2
На приборной панели автомобиля Фрилендер 2 имеется индикатор «Check Engine», что переводится как «Проверьте двигатель». Загорание этого индикатора значит, что бортовик лицезреет неисправность в системе управления дизельным движком. Обстоятельств появления изъянов довольно много, но есть неисправности, которые встречаются почаще других. Естественно, для определения и локализации неисправности нужно провести диагностику автомобиля на особом оборудовании, но самые распространённые неисправности должен знать каждый автолюбитель.
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
Довольно нередко индикация «Check Engine» показывает на неисправность электроуправляемого клапана EGR в системе рециркуляции отработанных газов. На недостаток клапана указывают последующие признаки:
- Падение мощности мотора
- Лишний расход горючего
- Огромное выделение дыма при работе мотора
Найти неисправность клапана EGR может быть только при проведении компьютерной диагностики. Подмену клапана целенаправлено производить вкупе с охладителем. Клапан EGR с охладителем будут стоить 22 000 рублей, а.
Неисправность турбины автомобиля Фрилендер 2
Турбина дизельного мотора работает с большой нагрузкой, потому индикация о неисправности мотора может быть связана конкретно с турбиной либо её элементами. Турбонагнетатель дизельного мотора Фрилендер 2 оборудован электроприводом, который управляет регулировкой наддува, потому неисправности этого узла могут иметь как механический, так и электронный нрав. Нередко выходит из строя подшипник крыльчатки и это одна из самых обычных дефектов. Труднее если недостаток связан с исполнительным механизмом, управляющим наддувом турбины. Актуатором.
Неисправность актуатора в большинстве случаев связана с так именуемым «закисанием» приводных рычагов. Это происходит после долгого перерыва в эксплуатации автомобиля. Время от времени этот недостаток удавалось убрать смазкой и ручным расшатыванием всех рычагов, но почти всегда таковой недостаток просит подмены турбины. Время от времени с приводного рычага соскакивает стопорное кольцо, но этот недостаток просто устраним средством установки либо подмены кольца. Электронные неисправности, связанные с электроприводом не устраняются и так же как в случае с актуатором, требуют подмены всего узла в сборе. Турбина может быть не уникальной, но такого же производителя. Вкупе с турбиной нужно поменять прокладки и уплотнители, что обойдётся ещё в 5 000 рублей.
Дефект воздушного патрубка и радиатора интеркулера
При загорании «Check Engine» на автомобиле Фрилендер 2 одной из самых распространённых обстоятельств является разрыв патрубка интеркулера либо разгерметизация радиатора. Оба этих недостатка приводят к тому, что в камеры сгорания мотора не поступает требуемого количества воздуха, потому мощность его падает. Бортовик автомобиля определяет понижение наддува, включает индикатор «Check Engine» и переводит систему управления в режим ограничения по мощности. Состояние патрубка интеркулера на разрыв можно проверить без помощи других, но маленькую трещину увидеть довольно трудно. Проще найти недостаток патрубка при работающем движке, когда наддув позволяет найти даже малюсенькое отверстие.
Если в процессе осмотра приметно подтекание масла, то патрубок лучше поменять заблаговременно, не дожидаясь его разрыва. Появляется вопрос о возникновении масла на воздушном патрубке либо радиаторе интеркулера. В системе воздушного снабжения Фрилендер 2 установлены резонаторы, а сама система соединена с вентиляцией картера. Резонаторы созданы для понижения уровня шума и вибрации, которой сопровождается воздушный поток. Вредные газы из картера мотора засасываются в воздуховод, смешиваются с незапятнанным воздухом и сгорают в цилиндрах. Масляный пар так же смешивается с воздухом, проходит через патрубки и радиатор интеркулера и попадает в камеру сгорания мотора.
Масляно-воздушная взвесь делает несколько принципиальных функций. Пары масла попадают на воздушный фильтр, увлажняя его, тем увеличивая его всасывающие возможности. Пропитанный маслом фильтр отлично очищает воздух, но на сто процентов загрязняется через 10-12 тыщ км. Масляный пар смазывает подшипник и крыльчатку турбины, цилиндры и установочные места клапанов. Возникновение масляных пятен на патрубках либо радиаторе свидетельствует об утечке воздуха. На малозначительные подтёки можно не заострять внимания, но если наблюдаются масляные капли, то обозначенные элементы требуют подмены. Нередко клиенты сервиса плохо реагируют на предложение поменять патрубки либо радиатор, но через некое время они сами обращаются в сервисные службы, но уже с более серьёзными недостатками.
В нашем сервисе даётся гарантия на комплектующие изделия и гарантия на работу 12 месяцев без ограничения пробега.. радиатора – 8 000 рублей.
Подтекание масла снизу двигателя Фрилендер 2
Время от времени обладатель автомобиля на автомобильной стоянке обнаруживает масляное пятно в фронтальной части автомобиля. Это признак подтекания масла в точке соединения Коробка автомат и мотора. Просачивание масла может происходить через сальник Коробка автомат, коленчатый вал мотора, а так же через уплотнение поддона мотора и юбки шорт-блока. При обнаружении подтекания масла нужно, сначала, проверить уровень масла щупом и как можно резвее обратиться в автосервис для выявления места протекания и устранения недостатка. В месте стыка Коробка автомат и мотора может вытекать два вида масла – масло мотора, которое имеет чёрный колер, либо более светлое масло Коробка автомат. В любом случае нужно поменять сальник Коробка автомат и задний сальник коленчатого вала мотора, при всем этом требуется демонтаж коробки. Все работы с внедрением специального герметика обойдутся обладателю автомобиля примерно в 15 000 рублей.
Дефекты вентилятора охлаждения дизеля Фрилендер 2
На бензиновых и на дизельных движках Land Rover нередко встречается неисправность, связанная с сильным загрязнением радиатора, что вызывает перегрев мотора. Дорожная пыль, пух от неких растений, и другие механические частички могут фактически стопроцентно забить соты радиатора остывания. На автомобиле Фрилендер 2, радиаторы остывания, Кондиционера и интеркулера установлены вереницей на довольно близком расстоянии, потому в маленьких промежутках меж ними накапливается пыль, образующая плотный слой (подушку), что не мешает радиаторам всеполноценно обдуваться воздухом. Бортовик, используя показания термодатчиков, фиксирующих перегрев мотора, разгоняет вентиляторы остывания на полную мощность и переводит их в непрерывный режим работы. В таковой ситуации модуль управления перегревается и может выйти из строя. В неких случаях даже может расплавиться жгут электронных проводов. При возникновении признаков, свидетельствующих о перегреве мотора нужно демонтировать радиаторы и выполнить полное удаление пыли и промывку. Трудности с перегревом обычно начинаются с приближением летней жары. Признаки перегрева мотора:
- Термодатчики фиксируют превышение температуры
- Система климат-контроля повсевременно отключается
- Вентиляторы работают повсевременно и очень гремят
Блок управления вентиляторами раздельно не продаётся, потому при выходе его из строя приходится поменять весь блок электровентиляторов в сборе.
Чистка радиатора охлаждения на Фрилендер 2
Загрязнение сот радиатора остывания является обширно распространённым недостатком, но он просто диагностируется и не очень сложен в устранении. Некие автолюбители связывают возникновение в компьютере инфы о перегреве мотора с неисправностью термодатчиков, но необходимо подчеркнуть, что эти элементы выходят из строя очень изредка и единственная причина это засорение радиатора.
Эту функцию нужно проводить в автосервисе, так как она связана с полным демонтажем агрегатов и сливом антифриза. После очистки, промывки и сборки, заливается свежайшая охлаждающая жидкость. Работа по промывке радиатора остывания с подменой антифриза обойдётся клиенты приблизительно в 9 000 рублей. Подробнее
Некоторые неисправности дроссельного узла автомобиля Фрилендер 2
Довольно нередко встречаются неисправности дроссельной заслонки, которые определяются по определенным симптомам:
- Движок плохо запускается
- Дизель нередко глохнет
- После остановки мотора слышно «чихание» либо «лязганье»
Дроссельный узел, имеющий электроуправляемую заслонку, ремонту не подлежит и должен изменяться в сборе. Найти неисправность этого блока можно в процессе компьютерной диагностики, когда выдаются коды, указывающие конкретно на дроссельный узел. Подмена дроссельного узла обойдётся клиенту автосервиса приблизительно в 10 000 рублей
Переуплотнение поддона и юбки шорт-блока на дизельном двигателе Фрилендер 2
Нередко в процессе осмотра нижней части дизельного мотора можно найти подтёки масла. Это значит, что течь происходит из-под уплотнения поддона либо юбки блока цилиндров. Время от времени бывает, что масло может подтекать сходу в 2-ух местах. Дизельный движок автомобиля Фрилендер 2 оборудован балансировочными валами, которые установлены ниже коленвала и крутятся средством шестерни, расположенной рядом с противовесом поршня третьего цилиндра. Установка балансировочных валов востребовала удлинения картерного места за счёт насадки, которую в обиходе именуют «юбка». Из стыкового уплотнения меж этой насадкой и блоком цилиндров в процессе использования автомобиля может происходить подтекание масла. Для устранения этого недостатка нужно снять насадку и поддон, зачистить стыковые поверхности и произвести сборку по слою нового герметика. В отдельных случаях требуется подмена поддона, потому что при демонтаже он может деформироваться. Зачистка поверхностей и сборка по герметику будет стоить приблизительно 12 500-13 500 рублей. Подробнее