Lancer 9 Замена Переднего Ступичного Подшипника

09.12.2020 Выкл. Автор dakus

Замена подшипника передней ступицы

„снимите скобу.

И подушку стабилизатора.

Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее нужно перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с правой стороны. Наружу автомобиля.

Установите подушку стабилизатора в оборотном порядке, при всем этом край подушки должен быть размещен на расстоянии 10 мм от голубой метки на штанге стабилизатора.

Для снятия штанги стабилизатора сделайте последующее.

Снимите стойки стабилизатора (см. Выше).

Малость опустите вниз поперечину фронтальной подвески, не отворачивая ее крепление совсем (см. «Снятие и установка поперечины фронтальной подвески», с. 155).

Снимите скобы подушек стабилизатора (см. Выше).

Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.

Установите штангу стабилизатора и все ранее снятые детали в порядке, оборотном снятию.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При вы-прессовке ступицы подшипник разрушается, потому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для подмены подшипника.

Замена подшипника передней ступицы

„снимите скобу.

И подушку стабилизатора.

Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее нужно перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с правой стороны. Наружу автомобиля.

Установите подушку стабилизатора в оборотном порядке, при всем этом край подушки должен быть размещен на расстоянии 10 мм от голубой метки на штанге стабилизатора.

Для снятия штанги стабилизатора сделайте последующее.

Снимите стойки стабилизатора (см. Выше).

Малость опустите вниз поперечину фронтальной подвески, не отворачивая ее крепление совсем (см. «Снятие и установка поперечины фронтальной подвески», с. 155).

Снимите скобы подушек стабилизатора (см. Выше).

Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.

Установите штангу стабилизатора и все ранее снятые детали в порядке, оборотном снятию.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При вы-прессовке ступицы подшипник разрушается, потому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для подмены подшипника.

Нужный совет

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из набора. При отсутствии оправок можно пользоваться кольцами старенького подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из универсального набора для подмены подшипников. При отсутствии оправок можно пользоваться кольцами старенького подшипника.

Для вас потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

Ослабьте затяжку гайки ступицы фронтального колеса (см. «Снятие и установка приводов фронтальных колес», с. 144).

Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Снимите суппорт фронтального тормозного механизма (см. «Замена суппорта фронтального тормозного механизма», с. 177).

Отсоедините от поворотного рычага внешний наконечник управляющий тяги (см. «Замена внешнего наконечника управляющий тяги», с. 165).

Отсоедините поворотный кулак от телескопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки фронтальной подвески», с. 150).

Отверните гайку ступицы и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

Для того чтоб не разрушить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, к примеру, закрепив его проволокой к поперечине фронтальной подвески.

Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фоте.

И вышибите ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего поперечника.

Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника.

Предупреждение

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, потому его нужно поменять.

Универсальным съемником.

Снимите со ступицы внешную половину внутреннего кольца подшипника.

Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Митсубиши Ланцер устанавливаем на ровненькую площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • Поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • Находим датчик Abs, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не надо;
  • Отвинчиваем диск тормоза, наконечник управляющий тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.
READ  Замена Масла МКПП KIA RIO 3

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, внешную обойму. Проводим профилактику места посадки, очищаем от старенькой смазки, железной стружки, иных напластований. По мере надобности промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет очевидные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с недостатками категорически запрещена, потому что завышенный риск сотворения аварийности на дороге.

Подобные деяния проводим с обратной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя 1-го, косвенно показывает на необходимость подмены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с внедрением трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, потому что конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник управляющий тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения метода подмены, установки высококачественных расходных материалов с уникальными каталожными артикулами последующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. Пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог продолжительности эксплуатации вашего Митсубиши Ланцер.

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Митсубиши Ланцер устанавливаем на ровненькую площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • Поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • Находим датчик Abs, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не надо;
  • Отвинчиваем диск тормоза, наконечник управляющий тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, внешную обойму. Проводим профилактику места посадки, очищаем от старенькой смазки, железной стружки, иных напластований. По мере надобности промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет очевидные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с недостатками категорически запрещена, потому что завышенный риск сотворения аварийности на дороге.

Подобные деяния проводим с обратной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя 1-го, косвенно показывает на необходимость подмены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с внедрением трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, потому что конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник управляющий тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения метода подмены, установки высококачественных расходных материалов с уникальными каталожными артикулами последующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. Пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог продолжительности эксплуатации вашего Митсубиши Ланцер.

Диагностика необходимости замены подшипника

Производим анализ состояния подшипника последующим образом:

— разгоняем автомобиль да скорости 40 км/час и при открытых фронтальных окнах прислушиваемся к звуку в районе ступиц;

— услышав скрежет, свист, вой нужно добавить скорость;

— если звук закончится, а позже с новейшей силой возобновиться – значить это точно неисправность.

Дальше нужно установить автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо и услышите тот же звук, что и при движении.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите свободный ход – совершенно точно необходимо поменять.

Вы уже решили, что и ремонт произведете сами – тогда приступаем.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно без помощи других, обращаться в сервисный центр совсем не надо. Для удобства используем смотровой канал либо поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо ввысь – вниз, на лево – на право. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, свободного хода. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, вспять. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в неприятном случае установка новых компонент.

Подготовка к работе

Для того, чтоб отменно выполнить ремонт без помощи других, нужно основательно приготовиться.

Скомплектовать инструмент и приспособления.

Рекомендовал бы сделать по последующему списку:

— плоскогубцы, круглогубцы, молоток, отвертка, зубило;

— набор ключей и головок;

— естественно новый подшипник и по мере надобности ступицу;

— жидкость смазочно-проникающую ВД40 (вэдэшка);

lancer, замена, ступичный, подшипник

— монтажку либо маленькой лом.

READ  Крошечный Cadillac Eldorado - кастомная мерзость Mazda Miata

Непременно пристально изучите чертеж либо набросок узла, который собираетесь разбирать.

Вы все скомплектовали, осталось избрать подшипник для подмены.

Приступаем к этому.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно без помощи других, обращаться в сервисный центр совсем не надо. Для удобства используем смотровой канал либо поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо ввысь – вниз, на лево – на право. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, свободного хода. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, вспять. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в неприятном случае установка новых компонент.

Демонтаж старой детали

  • Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтоб диск не вертелся, вставляем отвертку в колодки, или просим ассистента надавить на тормоза.
  • Сейчас снимаем тормозной блок, за ранее ослабляем прижим колодок, как показано на фото.
  • Дальше откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).
  • Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.
  • Дальше с другой стороны отворачиваем болт датчика Abs и гайку у фронтальной управляющий тяги.
  • Сейчас чтоб убрать наконечник – помогаем немного ударами.
  • Последующий шаг – извлекаем датчик Abs. Аккуратненько вынимаем, если не выходит, тогда лучше демонтировать узел вкупе с ним, отсоединив другой конец.
  • Сейчас аккуратненько выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком жмем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После чего вынимаем два болта крепления стойки, может быть, будет нужно постучать по ШРУСу.
  • Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.
  • Выбиваем ступицу из отверстия, при помощи молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.
  • Итог действий: на ступице остается внутренняя обойма, в кулаке внешняя обойма с сепаратором и шариками.
  • Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.
  • Сейчас стоит задачка – снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это при помощи съемника, так же некие пользуются зубилом, либо срезают болгаркой.
  • Дальше демонтируем внешную часть детали, либо выбиваем молотком с оправкой, но лучше пользоваться чашечным съемным устройством (к примеру, от ВАЗа).

Практические советы

— после подмены детали сделайте проверку развала и схождения колес;

— при ремонте, пользуйтесь рулем. Для вас удобнее будет выкрутить деталь в подходящую сторону;

— аккуратненько устанавливайте новейшую деталь, чтоб не разрушить магнитную полосу Абс;

— если вы уже демонтировали узел, просмотрите все вокруг него. Может быть, зрительно увидите детали, требующие заодно и их ремонта;

— не применяйте вторично старенькое стопорное кольцо;

— по способности произведите сразу подмену подшипника и с другой стороны. Потому что срок его эксплуатации тоже подошел к концу, хотя он и не гудит;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте последующее. До упора закрутите болты и гайки. Позже ослабьте их, повернув ключ вспять на 20 градусов.

Вот в принципе и все не хитрые советы.

Если у вас в процессе ремонта возникнут задачи либо вопросы, не стесняемся задать их мне в комменты.

Mitsubishi Libero Lancer V Wagon Club

Очищаем от налипшей грязищи, смазываем смазкой резьбу на управляющем наконечнике и шаровой.Отворачивается гайка управляющего наконечника(перед откручиванием фиксировал выступающую резьбу, чтоб назад также закрутить).

У меня нет специального съёмника для наконечников и рычагов, потому управляющий наконечник снимается ударами по специальному отливу на ступице. Аналогично снимал и шаровую, но так рычаг с шаровой пружинит ввысь – её снимал в последнюю очередь.

Закрепляем отвёрткой вращение диска тормоза, просовывая её через смотровое износа тормозных колодок отверстие в вентилируемые отверстия и с помощью головки на 32, трубы откручиваем ступичную гайку, откручиваем болты крепления тормозного суппорта к ступице и снимаем суппорт и диск тормоза (суппорт аккуратненько подвешиваем, чтоб не разрушить шланги под тяжестью)

Откручиваем гайку шаровой, два болта стойки и удерживая ступицу (пружинит рычаг), чтоб не разрушить пыльник шруса – аккуратненько высовываем его. Дальше снимаем ступицу с шаровой

READ  Компактный роскошный кроссовер Genesis GV70 представлен впервые

Относим ступицу в сервис, чтоб поменять подшипник с помощью пресса и устанавливаем всё в оборотном порядке.

Добавлю маленькой комментарий:
при сборке аккуратнее закручиваем гайку на управляющем наконечнике!
Я по дурности у себя крутил эту гайку до упора и ступица лопнула в том самом месте, на отливе, которое обозначено у создателя “для битья”.
После такового уже пришлось поменять всю ступицу.

Спасибо SlideArrow за пост с картинами!

Slidearrow писал(а):
Относим ступицу в сервис, чтоб поменять подшипник с помощью пресса

Поржал! : )
Тема должна называться ” Демонтаж ступицы в картинах “

Штурман01 писал(а):
какого года у тебя машина? Судя по фоткам, машине года 3 не больше.

99 г 12 месяц. Можно сказать, что 2000 ))))))

And-rassk писал(а):
добавлю маленькой комментарий:
при сборке аккуратнее закручиваем гайку на управляющем наконечнике!
Я по дурности у себя крутил эту гайку до упора и ступица лопнула в том самом месте, на отливе, которое обозначено у создателя “для битья”.
После такового уже пришлось поменять всю ступицу.

Спасибо SlideArrow за пост с картинами!

Благодарю. Я до того как откручивать гайку управляющего наконечника и ступичную – фиксировал количество выступающей резьбы, чтоб при закручивании возвратить всё как было и не перекрутить.

Notskin писал(а):
SlideArrow писал(а):
Относим ступицу в сервис, чтоб поменять подшипник с помощью пресса

Поржал! : )
Тема должна называться ” Демонтаж ступицы в картинах “

Вы данную функцию делаете деликатней?

Notskin писал(а):
Да ну, что Вы!
Я вообщем не парюсь гайки откручивать – проушины болгаркой отпиливаю. Поржал я с соответсвия заявленной темы заполнению. Не увидел ни одной рисунки по подмене подшипника.

Соглашусь с переименованием.
Извиняюсь, если мой вопрос звучал как то с наездом, что аж шуточка про болгарку родилась в вашем ответе.

Если нет сьемника, то до этого ем лупить по отливке, необходимо с обратной стороны поставить более тяжкий молоток, удар получится эффективнее, а так же снимет нагрузку с шарнира (ибо не всегда разбирается узел с целью подмены шарнира)

Фиг знает, понятно растолковал?

Штурман01 писал(а):
если нет сьемника, то до этого ем лупить по отливке, необходимо с обратной стороны поставить более тяжкий молоток, удар получится эффективнее, а так же снимет нагрузку с шарнира (ибо не всегда разбирается узел с целью подмены шарнира)

Фиг знает, понятно растолковал?

Естественно понятно, что вожделели разъяснить.
Неплохой ремонт – не только лишь отсутствие не приверченных гаек, болтов, да и отсутствие вывода из строя других узлов))) Ну и главное чтоб был итог. Не гудит, не шумит, едет легче, опыта на один плюсик больше.

Да яж не со зла. Даже “: )”, чтобы не оскорбить никого.
Напротив даже – я всеми руками и ногами за самопальные туториалы, особливо с картинами. Вот и сюда зашел посмотреть, как люди на коленке подшипники меняют. А здесь отоноче.

З.Ы.: перк тем, кто любит ипаться без помощи других: гидравлический домкрат и рамка из швеллера подменяют “спецпресс” на раз.

Kovilb писал(а):
Сход разрушение необходимо делать после?

Лучше. Ибо он сбивается в любом случае.

Штурман01 писал(а):
kovilb писал(а):
Сход разрушение необходимо делать после?

Лучше. Ибо он сбивается в любом случае.

Fedor писал(а):
Поменял левый ступичный подшипник а он оказался на 2мм обширнее. Сейчас стопор не поставить никак,похоже что поворотный кулак попался не от нашего семейства, можно ли его без стопора использовать? А то чет я очкую,

Я бы тоже очковал. А какого размера подшипник?

Я для себя вот таковой ставил 40BWD07ACA85 все подошло.

Вроде как ширина 36 мм

Так я и запрессовал на 36 а в этом поворотном кулаке на 34 стоял, это тот кулак который ты мне присылал с ланцера которого практически всего я скупил,

Пичалька подшипник то уникальный был. Жаль пиздец как