Lamborghini «изобретает» свои суперкары с гибридными силовыми установками V10 и V12

Lamborghini «изобретает» свои суперкары с гибридными силовыми установками V10 и V12

11.05.2018 Выкл.
Автор dakus

Lamborghini решила придерживаться естественно-наддувных двигателей для своих супер-спортивных моделей, несмотря на то, что многие из его соперников переключились на турбонаддув, чтобы повысить производительность и сократить выбросы.

Технический директор компании Маурицио Реджиани также сказал, что он намерен сопротивляться любому давлению, чтобы уменьшить количество цилиндров в своем суперкаре следующего поколения.

«У каждого автомобиля есть миссия, и на основе этой миссии вам нужно выбрать правильный двигатель», — сказал Реджиани. «Для [Urus SUV] решение было турбо, но мы продолжим выбирать естественное стремление к супер-спортивным автомобилям. В будущем нам нужно будет учитывать потребление топлива и выбросы. Я убежден, что естественным придыханием двигатель в сочетании с гибридной системой может быть правильным ответом ».

Замена Huraca? N, которая должна состояться в 2022 году, скорее всего, станет подключаемым гибридом, но Реджиани намекнул, что Aventador, прибывающий до этого, также переключится на частичную электроэнергию.

Он сказал: «Нам нужно заново изобрести эту икону, не потеряв характеристики нынешнего автомобиля: carbonfibre, двигатель V12 с наддувом и другие компоненты. Заглядывая вперед, если это гибрид, то каким образом мы можем компенсировать его вес? »

Реджиани признает, что он видит плотность батареи и необходимость размещения значительного количества ячеек, что является почти такой же проблемой, как вес для спортивных автомобилей. Lamborghini работает над проектом с Массачусетским технологическим институтом (Массачусетский технологический институт) в Бостоне для разработки кузовов углеродного волокна, которые могут выступать в качестве аккумуляторной батареи, а также сверхпроводников.

В прошлом году итальянский производитель автомобилей показал электрическую концепцию Terzo Millennio, созданную MIT, в которой были представлены системы хранения энергии нового поколения и инновационные материалы.

Реджиани также сказал, что электрическая трансмиссия может помочь цивилизовать версию текущей агрессивной одноступенчатой ​​трансмиссии Aventador: «Вы можете использовать электродвигатель, чтобы убедиться, что у вас нет прерывания крутящего момента».

Lamborghini «изобретает» свои суперкары с гибридными силовыми установками V10 и V12

Как и его приверженность безупречному V12 для замены Aventador, Reggiani планирует следующий Huraca n n придерживаться не турбо 10-цилиндрового двигателя. «Реакция у вас на 10-цилиндровый двигатель, который у вас не может быть другого. Это то, что любят наши клиенты », — сказал он. «Почему мне нужно делать что-то другое? Если я верю в двигатель с наддувом, зачем понижать мою трансмиссию до V8 или V6? Я Lamborghini, я вершина вершины супер-спортивных автомобилей. Я хочу остаться там, где я.

Lamborghini «изобретает» свои суперкары с гибридными силовыми установками V10 и V12