Лада Веста Кросс Какой Двигатель Лучше

25.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс two thousand seventeen и 1.6

Лада Веста Кросс Какой Двигатель Лучше

На графике отлично видно, что разработчики очень хорошо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на four тыщах об/мин мотор one hundred seventy nine выдает наибольший вращающий момент в one hundred seventy Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — наивысшую мощность в one hundred twenty two л.с.

сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс. Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Свойства ниссановского мотора

Мощность114 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМЗаместо ремня ГРМ стоит цепь
Вращающий момент (Нм)153/4400
Тип горючегоАИ 92, АИ 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Расход горючего город (л)8,2
Расход горючего смешанный (л)6,3
Расход горючего трасса (л)5,4
токсичностьEuro 5
Ресурс250 zero км

Благодаря цепи, которая стоит заместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сбережет средства на подмене расходников. Цепь еще прочнее и надежнее и ее не надо поменять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Потому обладатели Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид горючего.

Особенности мотора

Движок для Lada Vesta — ВАЗ twenty one thousand one hundred twenty nine сконструирован на базе собственного предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новейшую модернизированную систему подачи воздуха и хорошую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, также датчики абсолютного давления.

Такие нововведения позволяют с высочайшей точностью выслеживать состав и качество рабочей консистенции, также предутверждает появление плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом движке употребляется особенная система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает нормально на всех оборотах.

Особенности и новаторства этого мотора для Lada Vesta:

  • В ВАЗ twenty one thousand one hundred twenty nine установлен блок цилиндров завышенной жесткости, также более надежные системы подачи горючего, смазки, подвески мотора, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста значительно улучшил технические свойства в сопоставлении со своим предшественником и соответствует эталону Euro
  • ВАЗ twenty one thousand one hundred twenty nine для Lada Vesta обустроен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и сделаны из прочного дюралевого сплава. Они устроены таким макаром, что исключают возможность контакта с клапаном при всех обстоятельствах, прямо до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца изготовлены более тонкими, потому сокращаются внутренние утраты на трение.
  • ВАЗ twenty one thousand one hundred twenty nine подразумевает тюнинг, при помощи которого можно прирастить его мощность до one hundred fifty л.с.

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних ВАЗовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтоб ответить на вопрос «Какое масло заливать в движок 1.8 Лады Весты Кросс 2017», нужно осознать в каких критериях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В этом случае АвтоВАЗ в аннотации по эксплуатации Лада Веста СВ советует использовать последующие вязкости по SAE:

Но не все вязкости подходят идиентично. К примеру, если машина употребляется в прохладных регионах, то лучше использовать более водянистые масла, такие как 5W-30 либо 5W-40. В новые движки с маленьким пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль употребляется исключительно в теплое время года либо в горячих регионах, то прекрасно подойдут масла 10W-40 либо даже 15W-40.

Сейчас определимся с классом свойства. Завод-изготовитель советует использовать масла с классом свойства по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Касательно производителя ничего советовать не буду, потому что на данную тему вообщем ведутся неизменные дискуссии. принципиально не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

Перспектива

Необходимо подчеркнуть, что агрегат от концерна Ниссан превосходит наши российские моторы как по многим качественно-техническим чертам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше). Наверное, далековато не каждому необходимы конкретно рекордные числа от автомобиля и его мотора – большая часть автолюбителей отыскивают более прибыльное сочетание надежности, практичности и экономичности, а поэтому в данном случае стоит направить внимание на Ладу Весту с ниссановским движком.

Но есть одно но, установка ввезенного мотора H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость таковой модернизации.

Есть и отменная новость, twenty октября two thousand seventeen года поступила информация, что АвтоВАЗ тестирует очередной мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Рено 1,4 литра и one hundred fifty лс, чем это завершится узнаем чуток позднее.

Но чтобы не вводить еще раз публику в заблуждение необходимо в нескольких словах упомянуть о сочетании этих движков с разными видами коробки. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех 3-х типах коробок, применяемых в Весте: механизированная, механическая и автоматическая. Обыденный российский агрегат объемом 1.6 л смешивается с роботом и механикой. Ниссановский движок так же ставится на всех 3-х видах коробок передач. Как понятно большинству автолюбителей, на механизированной коробке переключения передач автомобиль не может развить весь собственный потенциал мотора. Но выбор коробки остается уже за рамками этой статьи, из движков же необходимо отметить 1.6-литровый конкретно ниссановского концерна ввиду его более высочайшей надежности и экономичности.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Двигателе Ман

На сегодня дилеры предагают только 4-е варианта выполнения:
— 1.6л one hundred six лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ
— 1.8л one hundred twenty two лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ

сравнительный тест движок 1.6 против 1.8 на Vesta:

Какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8

Итак, определяясь с приобретением автомобиля, вы тормознули на Ладе Весте, но проблема состоит какой движок на Лада Веста лучше 1.6 либо 1.8. В данном случае стоит подробнее разглядеть их составляющую и осознать, какой движок в какой ситуации будет более выигрышным выбором.

Какой двигатель в Ладе Веста объемом 1,6 л?

Какой движок на Ладе Веста был вначале, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины сначала пуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сопоставлению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и неплохим динамическим чертам. Не считая того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.
Агрегат ВАЗ twenty one thousand one hundred twenty nine размеренно работает при всех оборотах, позволяет держать под контролем состав и качество топливной консистенции, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.
Имеет последующие технические характеристики:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – one hundred six л.с.;
  • привод – зубчатый ремень;
  • вращающий момент 148/4200;
  • весит 109,2 кг;
  • электрическая система запуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • за 12,8 сек. разгоняется до one hundred км/ч;
  • ресурс two hundred тыс. км.

Питается этот движок неэтилированным 95-м бензином. Обозначенные в мануале числа употребления бензина – 10,2 л на улицах городка, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ twenty one thousand one hundred twenty nine соответствует требованиям эталона Евро-5. Не считая того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высочайшей, чем у предшественников, жесткости, современными способами подачи горючего и смазки, современной же подвеской движка, усовершенствованной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (снова же если посмотреть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.
Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают утраты на трение, что содействует большей топливной экономичности. Оснащается как механической трансмиссией, так и «автоматом». Не считая того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до one hundred fifty лошадиных сил.

Технические характеристики

Все характеристики, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде перечня:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – one hundred six л.с. при five thousand eight hundred об/мин;
  • Больший вращающий момент – one hundred forty eight Нм при four thousand two hundred об/мин;
  • Наибольшая частота оборотов вала – six thousand two hundred об/мин;
  • Интервалы по подмене масла – fifteen 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) или 4,4 (4,1) л, 1-ый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 зависимо от температуры;
  • Ресурс мотора – two hundred 000 км.

На один литр израсходованного горючего приходится до three мл масла. Эти числа указаны в документации ВАЗа. Означает, на тыщу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют в два раза больше.

Мощность и вращающий момент зависимо от частоты, об/мин

Сейчас проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее one hundred thirty Нм, мотор развивает в широком спектре: от 2300-2400 до five thousand nine hundred оборотов! Означает, тяга будет очень «эластичной», что как раз и необходимо для комплектаций с «АМТ».

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему облику мотор twenty one thousand one hundred twenty nine смотрится очень современно. В его конструкции, к примеру, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Все эти элементы находятся и в конструкции другого мотора – ВАЗ 21127. А сделать лучше свойства, не увеличивая рабочий объём, удалось последующими способами:

  • Была переделана «обвязка» – выброс, резонансный впуск, программка контроллера;
  • В конструкции используются облегчённые поршни: для производства употребляется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище изготовлены выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех прошлых моделях движков. Утраты на трение снизились.

Направьте внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны сейчас отсутствует. Не делайте неверных выводов!

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Движок ВАЗ-21127 был неплох всем, не считая 1-го – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября two thousand fifteen года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачку: без увеличения объёма и без утрат мощности сделать лучше экологический класс. И в итоге в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах twenty one thousand one hundred twenty nine – они вправду отвечают последним экологическим нормам.

1-ый движок Весты, пр-во ВАЗ

Чтоб перейти к эталону Евро-5, мотор twenty one thousand one hundred twenty seven пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, также выхлопная система была переработана вполне;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новейшую прошивку – изменён даже метод, регулирующий объём резонансных камер;
  • У движков twenty one thousand one hundred twenty seven и twenty one thousand one hundred twenty nine малость отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой движок у Лады Весты оставался бы в two thousand fifteen году и позже, если б не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А на данный момент мы лицезреем, что доработано было практически всё. Как говорится, конфигурации – на лицо.

Какой двигатель стоит на Лада Веста: технические характеристики и его ресурс

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники равномерно, другими словами шаг за шагом. Когда в two thousand thirteen году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, для чего в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции не достаточно отличающийся от обычного мотора «Приоры».

READ  Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель

Новый движок был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет способности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не ужаснее предшественника: ДМРВ ломается нередко, а датчики ДАД и ДТВ – фактически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет завышенной надёжности.

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет two hundred тыс. км. В действительности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, изменяется масло, а подменять ремень ГРМ не надо.

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не нужно и «подстраивать клапаны», потому что 16-клапанный движок снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что тут сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Какой заливать бензин

Пара слов о используемом горючем. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой движок на Ладу Весту устанавливают на данный момент, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и означает, снижать октановое число тоже можно.

На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс two thousand one hundred seven СВ?

Многим наверняка любопытно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. На данный момент об этом и побеседуем.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители утверждают, что ресурс ремня около one hundred eighty тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены конкретно такие числа. Читайте здесь как поменять ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — one hundred eighty тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет усовершенствованную производительность.
6. Распредвалы — Тоета Tsusho. Решение использовать данные РВ было обосновано тем, что старенькые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.

Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

Движок twenty one thousand one hundred seventy nine в первый раз был установлен на новые автомобили LADA Vesta, которые появились в продаже только в конце two thousand sixteen года. Прошел год, за который были выявлены самые нередкие неисправности данного ислового агрегата. Посреди их:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это достаточно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В главном такая неувязка появляется из-за недостающего количества масла в движке либо из-за использования неподходящего моторного масла. В самом нехорошем случае придется поменять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и полностью по кармашку среднему покупателю Весты.

— Завышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных движков ВАЗ. Здесь в подавляющем большинстве случаев выход исключительно в подмене шатунно-поршневой группы на новейшую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту функцию выполнят безвозмездно. Если нет — придется потратиться на смену.

В остальном движок 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с неплохой стороны. При правильном обслуживании таковой мотор проходит 150-200 тыс. км без заморочек. Ну и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обыкновенной механики.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Снаружи мотор twenty one thousand one hundred seventy nine очень похож на другие 16-клапанные движки ВАЗ и движок 1.6. Но достигнуть объема в 1.8 л удалось не благодаря повышению поперечника цилиндров, а повышению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, также установить новый коленвал.

Не считая этого, twenty one thousand one hundred seventy nine — это 1-ый ВАЗовский мотор, на котором использованы регуляторы фаз газораспределения.

От прошлых версий движок 1.8 Весты отличается к тому же на сто процентов переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за роста объема мотора пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, также прирастить объем масла в моторе. Сейчас масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем ранее.

Очередной соответствующей особенностью мотора twenty one thousand one hundred seventy nine стал отказ от традиционной модели использования датчика массового расхода воздуха. Сейчас показания снимаются при помощи датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Еще three года вспять по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для некий новинки, которую держали в секрете. На данный момент мы уже знаем, что данная разработка — это движок 1.8 Лада Веста Кросс. Ранее уже были пробы создать движок 1.8, который в предстоящем удачно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс twenty one thousand one hundred twenty eight и даже устанавливался на Lada Priora Спорт некое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После этого АвтоВАЗ опять собрались с силами выпустили новый движок 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в каком убрали все недостатки мотора 21128.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтоб ответить на вопрос «Какое масло заливать в движок 1.8 Лады Весты Кросс 2017», нужно осознать в каких критериях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В этом случае АвтоВАЗ в аннотации по эксплуатации Лада Веста СВ советует использовать последующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подходят идиентично. К примеру, если машина употребляется в прохладных регионах, то лучше использовать более водянистые масла, такие как 5W-30 либо 5W-40. В новые движки с маленьким пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль употребляется исключительно в теплое время года либо в горячих регионах, то прекрасно подойдут масла 10W-40 либо даже 15W-40.

Сейчас определимся с классом свойства. Завод-изготовитель советует использовать масла с классом свойства по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Касательно производителя ничего советовать не буду, потому что на данную тему вообщем ведутся неизменные дискуссии. принципиально не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

READ  Не Работает Регулировка Печки ВАЗ 2110

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — twenty one thousand one hundred seventy nine
Объем — 1.8 л
Мощность — one hundred twenty two л.с. (при six thousand fifty об/мин)
Вращающий момент — one hundred seventy Нм (при three thousand seven hundred fifty об/мин)
Норма токсичности — Евро five
Горючее — бензин АИ92 либо АИ95
Средний расход горючего — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Пригородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Пригородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Тщательно про расход горючего Лада Веста Кросс можно выяснить в нашей статье на веб-сайте.

Средний ресурс мотора — two hundred 000 км.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Движок 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом twenty one thousand one hundred seventy nine гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это соответствующая особенность хоть какого современного мотора. Все дело в том, что у современных авто пробуют выдавить наивысшую мощность, не увеличивая при всем этом объем мотора. Делается это методом облегчения шатунно-поршневой группы, также роста степени сжатия. В таком случае нереально сделать проточки в поршнях, чтоб при обрыве ремня ГРМ они не повстречались с клапанами. Потому, при заклинивании помпы, натяжного ролика либо просто обрыве ремня — полный ремонт мотора неизбежен.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс two thousand seventeen и 1.6

На графике отлично видно, что разработчики очень хорошо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на four тыщах об/мин мотор one hundred seventy nine выдает наибольший вращающий момент в one hundred seventy Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — наивысшую мощность в one hundred twenty two л.с.

Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Выбирая автомобиль, не довольно только обусловиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями. Принципиально также обусловиться с техническими параметрами — движком и КПП. Как Вы понимаете, на авто Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа движков — бензиновые twenty one thousand one hundred twenty nine и 21179. Давайте определимся, какой движок лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже тщательно рассматривали любой из движков на нашем веб-сайте. Потому Вы всегда сможете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем ассоциировать эти два мотора.

Итак, если обратиться к веб-сайту LADA.RU, то можно узреть вот такую картину, где представлены самые главные отличия движков Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.

Снаружи эти моторы фактически не отличаются друг от друга, то снутри у их имеются отличия. Если опустить все аспекты технического направления, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и вращающий момент. Также будут отличаться разгон до one hundred км/час, наибольшая скорость и расход горючего. Конкретно эти характеристики сначала важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципно для покупателя. Да и ранее мы доберемся в нашей статье.

Итак, чтоб осознать, какой движок Лада Веста СВ Кросс лучше, необходимо сопоставить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Движок 1.6 л one hundred six л.с. (21129)Движок 1.8 л one hundred twenty two л.с. (21179)
мощность, л.с / квт106 / 78122 / 90
макс. вращающий момент, нм148170
разгон до one hundred км/ч, сек (амт)12,611,2 (13,3)
макс. скорость, км/ч (амт)172180 (181)
РАСХОД Горючего, Л/100 КМ (АМТ)
в городке9,710,3 (10,1)
смешанный7,57,9 (7,7)

Движок 1.6 л слабее, чем 1.8 л на sixteen л.с. и twelve кВт. Соответственно, вращающий момент у мотора 1.8 больше — one hundred seventy Нм против one hundred forty eight Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на one hundred seventy eight куб.см.

Динамические характеристики у движков Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до one hundred км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на боте — 13.3. В последнем случае бот не указывает каких-либо не плохих результатов. Зато за ручку КПП дергать повсевременно не нужно. Но на данный момент не об этом, про бот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается наибольшей скорости, то twenty one thousand one hundred twenty nine разгоняется до one hundred seventy two км/час, а twenty one thousand one hundred seventy nine с МКПП — до 180, а на АМТ — до one hundred eighty one км/час. В этом случае разница в максималке совершенно малозначительная.

По расходу горючего оба мотора тоже демонстрируют разные результаты. 1.6 в городке ест 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городке ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким макаром, самым экономичным является мотор с индексом 21129.

Цена Лады Весты СВ Кросс с движком 1.6 и 1.8 литра не очень отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю приблизительно в seven hundred seventy 000 рублей, а с движком 1.8 л — seven hundred ninety five 000 р. Разница, как Вы могли увидеть, составит всего twenty five тыщ рублей. Но есть один значимый минус. Если Вы все же решили брать мотор 1.6 л, то придется наслаждаться комплектацией LUXE. Если необходимо оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтоб осознать, какой все же движок у Лада Веста СВ кросс лучше — вернее обратиться к сравнительному обзору этих 2-ух моторов. Смотрим все подробности в :

Каких-либо глобальных различий у этих 2-ух мотором больше нет. Конструкция у их приблизительно однообразная. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти движки как два брата-близнеца. С одной значимой различием — у twenty one thousand one hundred seventy nine переработана ЦПГ. А конкретно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким макаром, за счет хода поршня удалось прирастить объем камеры сгорания. Также была переработана программка управления движком. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».