LADA Kalina троит двигатель на холодную

10.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Двигатель троит на холодную LADA Kalina

ВАЗ Kalina, 8V, 2011 г.в. После пуска мотора, приблизительно через полминуты, начинает троить.

Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так продолжается минуты 3-4 пока чуть не прогреется. Сбрасываю ошибки, завожу и все работает нормально.

Такое наблюдается только с холодным двигателем. Проверено давление в цилиндрах — в норме, в форсунках — в норме, замена свеч (2 комплекта), установка заведомо рабочего модуля зажигания с бронепроводами, установка заведомо рабочего ЭБУ.

Все так же пропуски во 2 цилиндре. В бачке для ОЖ масляных пятен нет, антифриз чистый, крышка горловины для заливки масла в двигатель без следов какой-либо эмульсии. Кто сталкивался, помогите, куда копать дальше? Может ли это быть прогар прокладки ГБЦ? Как точно определить?

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит м.

Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает.

При запуске подтраивает и дымит. После перегазовки сизый дым проходит, работа двигателя выравнивается, чек не горит.

Машина по утрам, то есть пока холодная троит и дёргается, пока не прогреется. Что может быть? Клапана новые, форсунки две подтекали поменял.

Троит не работает 1 цилиндр белый дым с выхлопной.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

@andrienko.1966.- Компрессию замерял, по 11 очков в трех цилиндрах, а вот во втором 10,5.

Да кстати про это подзабыл, последний раз примерно 20000 км назад. Компрессию замерял, я про это писал.

@andrienko.1966.- Проверь, только у нормального моториста и как положено.

Вы написали, что меняли и ЭБУ и МЗ и свечи с высоковольтными проводами.

Но… проводка и соединительные колодки проводов остаются те же. Вот в них может быть проблема. Может в фишке контакт слабоват. Может какой-то провод надорвался в оплётке (особенно подозрительны места на сгибах).

Вы спрашиваете про прокладку ГБЦ. Этот вариант едва ли. Потому что тогда бы троил двигатель и на горячую, и антифриз убывал бы, выхлоп из глушителя вонял канализацией.

@andrienko.1966.- В принципе насчет ГБЦ согласен, когда-то на еще старой ВАЗ 2107 был прогар, симптомы были явные(масло в бачке ОЖ, троила страшно, хоть на холодном, хоть на горячем). Но меня пугает больше всего этот вариант, где-то на форуме читал, что один парень после долгих поисков обнаружил, что причиной троения ДВС оказалась прокладка ГБЦ, с еле заметным прогаром. Все равно спасибо за отклик, будем искать. Сегодня попробую еще форсунки перекинуть местами, может пропуск перейдет в другой цилиндр.

Сегодня решил сгонять к мастеру, для регулировки клапанов. Отрегулировав клапана (были зажаты во 2 и 4 цилиндрах) мастер предложил промыть дроссельную заслонку за 500 руб. Не то что предлагал, а прямо таки навязывал, указывая на то, что самостоятельно я это не смогу сделать, типа потом педаль обучать надо и т.д. и т.п. Я его не послал конечно, а вежливо отказался, вроде руки у самого растут откуда надо.

Дома в гараже промыл дроссельную заслонку, конечно была в ужасном состоянии. Заодно снял рампу с форсунками. После снятия форсунок с рампы дунул в трубку подвода топлива и не смог продуть через нее воздух. Я вообще не понимаю как двигатель еще работал. Когда попробовал продуть со стороны форсунок, из трубки подвода топлива вылетел какой-то ошметок непонятно чего.

Промыв рампу, форсунки и установив все обратно завел и ооо счастье. Не троит, ошибок не выдает. И кстати после промывки дросселя почувствовал разницу. Стала бодрее откликаться на нажатие педали, шустрее набирать скорость. В общем проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся.

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Проблемы с клапанами на LADA Kalina

На 8-клапанном двигателе LADA Kalina клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.

Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью «Что входит в диагностику двигателя»).

Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35.

lada, kalina, троить, двигатель, холодная

Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Kalina требуется раз в 60.000-70.000 километров. Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.

Причины троения на холостом ходу

Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Причины нестабильной работы двигателя LADA Kalina на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

А нагреется, как работает? Датчик холостого хода менял? Может фарсунка забилась. Может свечи и бронепровод пробивает. Это из простого. ДХХ желательно с рабочей машины поставить посмотреть как работает.

свечи ввп менял чуть прогреется нр мал работает заводиш начинает троить глушу снова завожу итак раза три и что интересно сразу работает. нормально секунд 20 потом начинает строить датчик. хх не менял

хрень как завел держу на1500. обороты не троит пока минуты 2 так не по работает. потом все нр мал но

READ  Замена Задних Колодок Skoda Octavia А7

а что на диагностику съездить не алё? если самому не понятна неисправность, и нормально пиши, а то ничего не понятно в твоём лексиконе.

диагностика показала пропуск зажигания в 4 м цилиндре.

что за диагностика такая, нормальный диагност точно скажет что именно сломано. И ещё рекомендации даст, что сделать на будущее. Лучше конечно ехать туда, где имеются запчасти, чтоб сразу выехать довольным. На Вазы запчасти не такие уж дорогие и тем более ремонт

да хрен его знает в чем причина по осени началось утром завел за тара х тела думал инжектор мыть пора промыл результаты. 0

по поводу.инжектор мыть.это тупой развод, от него только хуже бывает, а лучше никогда, только самовнушение. Знал случаи, после промывки шатун блок пробивал, т.к форсунка не держала и накопилось много бензина, в следствии чего гидроудар.

диагност конкретных ответов не дал сказал надо попробовать. форсунки поменять сетку насоса фильтр итд

таким диагностам не нужно деньги платить. Не нашёл неисправность – нет денег. Плодить дармоедов не надо. Ищи нормальный сервис, езжай и ремонтируйся. А так судя по твоим симптомам.бензонасос.

спасибо за пожелание давление в рампе вроде нормально

Сталкиваюсь не первый раз, именно на Kalina и Грантах. Буквально на днях приехала Granta, троит, говорит менял всё. Оказалось – обрыв провода питания форсунки, вернее не обрыв, а повреждение изоляции (заводской дефект, повреждение внутри чёрного защитного рукава) и коррозия провода, следствие, обрыв.

А так по описанию трудно разобраться заочно, мало информации, как говорится, «геморой по телефону не лечится».

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

Поменяй топливо лей 95, у тя какого года конь?

конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось

если обрыв то почему троит только на холодную а имени постоит минимум часа два завод иш троит

конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось

Значит всё же бензонасос. ну нельзя его сушить. smile_3:

да знаю что нельзя жена не знала ну а давит. то нормально:smile_2:

То что человек описывает, не факт, что так и есть на самом деле, примеров «выше крыши».

Тогда ищи «методом тыка». Поменяй модуль зажигания, может пробой изоляции вывода 4-го цилиндра, а может тупо свечи менял хреновые на х.вые.

одна дорога с такой бедой езжай в » ХОРОШИЙ СЕРВИС «:smile_5:

троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

Проверка и чистка форсунок своими руками

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Kalina троит на холостых оборотах

Проблемы с автомобилями всегда неприятны, и когда троит 8-клапанный двигатель на Kalina, еще не отъездившей и 50 000 километров, это еще и обидно. А ведь данная неполадка проявляется не сразу, а лишь когда двигатель немного нагревается. Тогда начинает троить и мигает лампочка «неисправности двигателя».

Выключение зажигания и повторная заводка авто сразу решает проблему. Вернее, на минуту троить прекращает, но затем снова начинаются игры с нервами.

Троит 8-клапанный двигатель на Kalina только после незначительного нагревания двигателя. В самые первые минуты заводки такого ощущения нет: силовой агрегат работает ровно, обороты держатся на уровне. Однако позднее начинается подергивания стрелки тахометра, начинается дребезжание, а сам двигатель начинает троить и давиться топливом.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

LADA Kalina двигатель троит на холодную при запуске

У владельцев отечественной LADA Kalina появляется рано или поздно такая проблема, когда двигатель троит. Но сразу хочется отметить, что данная проблема не выявляется исключительно у этой модели, она часто встречается и в других машинах, даже иностранного производства. Следовательно, ничего ужасного в этом нет, главное понять причины произошедшего, и знать что делать, если горит чек.

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля LADA Kalina троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:

  • сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности.

Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Kalina автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Горючее низкого качества

Многие опытные Kalina на форумах описывают то, что троит двигатель Kalina, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

READ  Ford Explorer 2022 года добавит внедорожный пакет

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Kalina и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Kalina плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

Троит Двигатель Kalina 8 Клапанов

Возгорание на панели устройств сигнализатора «Check Engine» значит, что с движком далеко не все отлично, а говоря точнее некий конструктивный элемент вышел со строя либо работает со сбоями.

Если на LADA Kalina троит движок, и кроме всего прочего пылает Чек — это значит, что один из частей нарушает всю работу мотора. Чтоб найти предпосылки автомобилист обязан иметь некие конструктивные зания, также устройство и механизм работы бензинового двигателя инжекторного типа.

Если троит движок Kalina, то причину стоит находить в образовании воздушно-топливной консистенции, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, предпосылкой, вызвавшей троение, будет неисправная электроника. Что же понадобится, разглядим, в каких узлах нужно находить предпосылки:

  • Горючее низкого свойства.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечки зажигания как еще его называют высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Чтоб убрать троящий эффект на тс нужно запастись временем, так как возможно потребуется целый денек, а кроме того инструментарием. Для выполнения работ будет нужно набор ключей, отверток и головой, также мультиметр. Что же понадобится, разглядим, как убрать возникшие неисправности.

Некоторые бывалые Kalina на форумах обрисовывают то, что троит движок Kalina, как внедрение плохого горючего. Конкретно по причине этого может зажигаться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовик распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Однако, это не самое худшее. Отвратительного свойства бензин может забивать элементы в протяжении всей системе. Последствием долгого использования такового вида воды приводит для того, что прогорает клапанный механизм, кроме того поршни. И тогда, неминуемым становиться ремонт, так как детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Почему троит двигатель LADA Kalina 8 клапанов

Рассмотрим одну из часто встречающихся проблем 8-клапанной Лады Калины, машина начинает троить на холодную при запуске. При диагностике была выявлена ошибка «301», после была произведена замена провода на первом цилиндре, так как ошибка напрямую на это указывала, но положительных изменений после этого не было. Следующим этапом, замена свечи в этом же первом цилиндре, тоже безрезультатно. Чтобы исключить проблемы с двигателем, замерена компрессия, она оказалась везде ровной по 14 атмосфер. Стало понятно, что проблема не в свечах, проводах, клапанах. Стоит отметить, что катушка зажигания прозванивалась тестером согласно инструкции, данные показывали, что она рабочая. Но так как больше копать было не куда, решено произвести её замену, в итоге проблема с троением двигателя на холодную после этого пропала, машина стала хорошо заводится. Катушка была куплена родная от Авто Ваза,

Причина по которой наша LADA Kalina с 8 клапанным двигателем троила на холодную:

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! LADA Kalina 1.6 8v

Если обнаружилось, что бензин плохой автовладельца ожидает целый комплекс ремонтных операций, говоря конкретно:

  • Очистка топливного бака и смена фильтра.
  • Очистка либо смена свеч зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • И в итоге — разборка головки блока цилиндров.

После проведения очистки нужно залить высококачественный бензин и проехаться у него. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении высококачественного горючего в систему.

Засоренность топливного насоса и фильтра служит предпосылкой появления эффекта троения. Так, в бензонасосе конечно фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности нужно вытянуть насос и исследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего горючее, то его советует сменять, так как, вероятнее всего, он забитый.

В искрообразовании играют роль свечки зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют характеристики изнашиваться. Таким макаром, автомобилисту нужно вывернуть свечки и исследовать их на предмет наличия трещинок.

Потом, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на особом свечном щите, однако конечно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым способом отлично знакомы обладатели старенькых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются довольно легко. С помощью мультиметра измеряется таковой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

3-я группа, которая отвечает за обычный процесс сгорания и образования воздушно-топливной консистенции является подача воздуха. Основными элементами бухгалтерской системы является воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет огромную роль на то, как будет сгорать горючее. Потому, осуществляя поиск обстоятельств троения нужно изучить, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр очень засорен либо имеет масляные остатки, то это и конечно предпосылкой троения мотора, так как не создается обычная воздушно-топливная смесь.

2-ой элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтоб убрать неисправность нужно демонтировать узел с тс и провести очистку. Обычно она делается используя особых средств как еще его называют жидкостью для очистки карбюраторов. Паралельно узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Самый ужасный сон хоть какого автомобилиста — повреждение механики мотора. По большей части это приводит к серьезному ремонту агрегата. В этом случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели меж клапаном и седлом.

Для устранения неисправности нужно демонтировать головку блока и оглядеть состояние каждого клапана. Если встречаются прогоревшие элементы нужно готовиться в худшую сторону — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется оглядеть состояние узлов и деталей блока цилиндров, вам, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Зажигаться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, говоря конкретно выходу со строя датчиков. По этой причине может и появляться эффект троения. Чтоб убрать неисправность нужно провести диагностические операции, говоря конкретно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей приводит к троению мотора:

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

  • Датчик температуры тосола.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится с использованием мультиметра. Для этой цели вам стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электрический блок управления движком. Наверное слесаря и механики считают, что в Такой узел стоит лезть сразу же. Однако, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неудобное движение можно нарушить функции, которые приводят к катастрофе. Увы, по-другому ошибки не считаешь, потому выходит феномен.

Подключившись к блоку управления нужно с помощью специального программ найти, где кроется неисправность, и убрать ее или на программном уровне либо в механике.

Предпосылки, почему может загореться сигнализатора Чек LADA Kalina, а кроме того появления троения мотора, довольно легко. Нужно только знать конструкцию агрегата, и дополнительно механизм работы его систем и узлов. Убрать неисправности без помощи других не часто выходит, потому если проход беды, рекомендуется обратиться в автосервис.

ВАЗ Kalina, 8V, 2011 г.в. После запуска двигателя, примерно через полминуты, начинает троить.

READ  Замена масла LADA Kalina 8 клапанов

Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так продолжается минуты 3-4 пока чуть не прогреется. Сбрасываю ошибки, завожу и все работает нормально.

Такое наблюдается только с холодным двигателем. Проверено давление в цилиндрах — в норме, в форсунках — в норме, замена свеч (2 комплекта), установка заведомо рабочего модуля зажигания с бронепроводами, установка заведомо рабочего ЭБУ.

Все так же пропуски во 2 цилиндре. В бачке для ОЖ масляных пятен нет, антифриз чистый, крышка горловины для заливки масла в двигатель без следов какой-либо эмульсии. Кто сталкивался, помогите, куда копать дальше? Может ли это быть прогар прокладки ГБЦ? Как точно определить?

  • Перебои двигателя ВАЗ Kalina – 15 ответов
  • Троит при запуске двигатель, Kalina, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Не работает 1 цилиндр белый дым с выхлопной LADA Kalina – 3 ответа
  • Троит двигатель на ВАЗ Kalina – 3 ответа
  • Слишком богатая смесь и пропуски 4-й цилиндр на ХХ, 60-80 единиц – 3 ответа

Да кстати про это подзабыл, последний раз примерно 20000 км назад. Компрессию замерял, я про это писал.

Вы написали, что меняли и ЭБУ и МЗ и свечи с высоковольтными проводами.

Но… проводка и соединительные колодки проводов остаются те же. Вот в них может быть проблема. Может в фишке контакт слабоват. Может какой-то провод надорвался в оплётке (особенно подозрительны места на сгибах).

Вы спрашиваете про прокладку ГБЦ. Этот вариант едва ли. Потому что тогда бы троил двигатель и на горячую, и антифриз убывал бы, выхлоп из глушителя вонял канализацией.

Сегодня решил сгонять к мастеру, для регулировки клапанов. Отрегулировав клапана (были зажаты во 2 и 4 цилиндрах) мастер предложил промыть дроссельную заслонку за 500 руб. Не то что предлагал, а прямо таки навязывал, указывая на то, что самостоятельно я это не смогу сделать, типа потом педаль обучать надо и т.д. и т.п. Я его не послал конечно, а вежливо отказался, вроде руки у самого растут откуда надо.

Дома в гараже промыл дроссельную заслонку, конечно была в ужасном состоянии. Заодно снял рампу с форсунками. После снятия форсунок с рампы дунул в трубку подвода топлива и не смог продуть через нее воздух. Я вообще не понимаю как двигатель еще работал. Когда попробовал продуть со стороны форсунок, из трубки подвода топлива вылетел какой-то ошметок непонятно чего.

Промыв рампу, форсунки и установив все обратно завел и ооо счастье. Не троит, ошибок не выдает. И кстати после промывки дросселя почувствовал разницу. Стала бодрее откликаться на нажатие педали, шустрее набирать скорость. В общем проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Горючее низкого качества

Многие опытные Kalina на форумах описывают то, что троит двигатель Kalina, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8v

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Причины

Если на LADA Kalina троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

Если троит двигатель Kalina, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

  • Горючее низкого качества.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Троит мотор LADA Kalina: горит чек, причины

Возгорание на панели приборов сигнализатора «Check Engine» означает, что с двигателем не все хорошо, а точнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя или работает со сбоями.