Лада Калина Тюнинг Салона Своими Руками

01.10.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Тонировка стекол

Для придания прекрасного внешнего облика авто сперва следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно дешево в приделах от two thousand до three thousand рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать авто стекла по закону может быть только сзади. Потому что свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Лада Калина Тюнинг Салона Своими Руками

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние рессоры и устанавливали большие спойлеры как в Need For Speed. В наше же время модно занижать автомобиль, кстати как верно занизить автомобиль вы сможете прочесть на нашем веб-сайте, и устанавливать маленькой спойлер который клеиться на обоесторонний скотч. Стоимость такового спойлера варьируется в границах one thousand рублей.

Внешний вид

В текущее время тюнинг на авто ВАЗ имеет широкий спектр выбора. Потому что авто русского производства достаточно не дорогие, чем завлекают собственных покупателей. Тюнинг на авто лада так же доступен и есть фактически в любом городке.

Доработки и тюнинг Приоры

Вступление

Многие автовладельцы чтоб предать собственному автомобилю прекрасный и приметный на улицах городка вид тюнингуют свои авто. Лада приора достаточно пользующаяся популярностью машина посреди молодежи, потому на улицах городов можно увидеть огромное количество автомобилей лада имеющих элегантный внешний облик.

Но большая часть юных людей не останавливаются на тюнинге внешнего облика и перебегают к техническим чертам авто. В этой статье тщательно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, потому колеса вашего автомобиля должны быть прекрасные и нравиться для вас. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется брать низкопрофильную резину что очень недешево и не удобно, но зато прекрасно. При установки дисков с огромным радиусом пропадает комфорт и ходовая часть начинает работать грубее потому что резина не «съедает» маленькие дорожные неровности.

Идеальнее всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на таковой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на авто не потеряется.

Установка губы

Для придания элегантного вида автомобилю впереди можно установить, заместо штатных клыков под бампером, губу. Существует некоторое количество видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластмассовая губа от Chevrolet Круз прекрасно подходит на бампер приоры. Укреплять губу следует под бампером шурупами. Стоимость губки от five hundred до one thousand рублей.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтоб придать собственному авто мало люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не доступная, но значительно меняет вид авто и присваивает некоторую «богатость».

Избавляемся от недостатков

С чего же начать тюнинг авто Калина обычному мещанину, который не обладает значимой суммой средств, но пылает желанием сделать лучше собственного любимчика? Сначала нужно осознать, что Калина невзирая на свою универсальность имеет ряд недостатков, как и каждый автомобиль. Если гласить об улучшении автомобиля, то начинать стоит с устранения аспектов. Почти все находится в зависимости от специфичности определенной модели, но в целом можно выделить такие моменты, как:

1. Звукоизоляция – понятно, что Калина разрабатывалась сначала под потребности и способности российских хозяев. Для сокращения цены автомобиля облегчена процедура звукоизоляции в отличие от зарубежных иномарок с заокеанскими ценниками. Для кого-либо этот фактор не существенен, так как на скорость не оказывает влияние, а кому-то очень даже важен. Выполнить изоляцию от излишних вибраций и шумов можно благодаря приобретению специализированных материалов, которые проклеиваются зависимо от способностей и потребностей обладателя.

2. Коррозия кузова – на самом деле большая часть автомобилей с течением времени мучаются от ржавчины в районах брутального воздействия. Для предотвращения вероятных коррозий в районе арок, порогов, днища и других «особенных» частей, следует обработать поверхность дополнительными антикоррозийными материалами, которые имеются в широком ассортименте.

3. Подгонка и модернизация определенных частей – с течением времени некие моменты могут неприятно изумить, как к примеру, впирающиеся при открытии фронтальных дверей дворники в лакокрасочное покрытие. Изнашивание фронтальной части ходовой из-за слабеньких стоек, излишнее дребезжание ручки переключения передач. Эти моменты можно довольно просто убрать на исходных шагах эксплуатации.

4. Дверные замки и крепления – многие обладатели Калины сетуют на тугое открытие дверей и неисправности замков. Сначала это связано с отсутствием смазки, которая с течением времени вымывается на мойках, потому нужно проводить временами мероприятия по смазыванию.

5. Ржавчина в районе фирменных эмблем – с течением времени крепления, на который фиксируется фирменный логотип поддаются коррозии и ржавчине, потому нужно заблаговременно обработать их смазочными материалами.

Наверное, вы уже заинтересовались, может быть ли провернуть все эти операции самому. Читайте эту статью и будете знать все о тюненге своими руками. Также для вас может понадобится информация о особых девайсах – о их тут.

Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?

К огорчению, в салоне Калины фактически нечего облагораживать. Очевидно, можно поменять приборную панель и управляющее колесо. Можно защитить педали комфортными и удобными накладками и поменять фронтальные кресла на спортивные «ковши». Любителям высококачественного звука стоит заняться аудиосистемой — вобщем, это тема имеет собственные аспекты, и достойна отдельного обсуждения.

Установка локотника своими руками на Ладу Калину :

Подмена панели устройств на Ладе Калине в гаражных критериях :

О том, что всерьёз переделывать ходовую часть либо вдвое наращивать мощность мотора Калины не стоит, мы уже гласили.

Если брать стоящие на данный момент на потоке ВАЗовские модели в целом, то к тюнингу Калины появляется больше всего вопросов. И не поэтому даже, что он на техническом уровне сложен. А так как эта машина занимает свою умеренную, но заслуженную экономную нишу сама по для себя и в лишних строительных излишествах не нуждается.

Установка Коробка автомат на Ладу Калину своими руками :

Фото тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно поглядеть и почитать ниже, под статьей.

Тюнинг Лада Калина довольно всераспространен, так как данный автомобиль является одним из самых фаворитных моделей российского автопрома. На сегодня журнальчики и веб-сайты, посвященные автотематике, представляют тюнинг седанов и хетчбэков, также другие варианты: спорт и универсал. С каждым годом его комплектация дорабатывается и усовершенствуется, а стоимость очень занижается, потому все большее количество автовладельцев останавливают собственный выбор на Лада Калина.

Естественно, многие думают о вариантах тюнинга собственного железного любимчика. На базе спроса в направлении тюнинг ВАЗ Калина создано огромное количество разных вариантов усовершенствования этого автомобиля. Для преображения его внешнего облика специально разработаны: спойлеры, бамперы, пороги, накладки, дефлекторы, поперечины и почти все другое. Что уж гласить о внутренних вариантах конфигурации: начиная от кузовной части и заканчивая движком – пределом на самом деле может быть только фантазия обладателя. Понятно, что для воплощения тюнинга Лада Калина нужны валютные издержки, а в неких случаях они могут превосходить цена самого автомобиля.

Оптика и симпатичные мелочи

Фронтальные фары, обычно, светят достойно и в переделке не нуждаются, ну и способностей для их тюнинга фактически нет (единственное, что можно сделать — это отполировать фары своими руками до кристальной прозрачности и приклеить особые накладки). Задние же фонари можно и поменять – выбор довольно широкий.

Монтирование спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками :

Лада калина тюнинг своими руками

Перетяжка салона автомобиля является одним из главных методов, который способен значительно поменять интерьер. Но, выполнить таковой тюнинг салона своими руками не просто. Чтоб все смотрелось по истине прекрасно, требуется не малый опыт и терпение. Исключением может быть только перетяжка салона моделином.

READ  Где Находится Реле Генератора Форд Фокус 2

Заголовники (подголовники) для задних пассажиров созданы для понижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при трагедии. Безопасность российских автомобилей никогда не была на первом месте, потому до two thousand ten года Лада Калина выпускалась без задних подголовников, но их можно установить без помощи других.

Еще пару лет вспять стайлинг интерьера автомобиля ограничивался покраской, или перетяжкой различными материалами (кожа, карпет). После возникновения виниловой пленки (под 3D карбон и т.д.), сделать автомобиль эксклюзивным стало проще. А Вы понимаете, как сделать тюнинг салона Лада Калина карбоновой пленкой ?

После покупки автомобиля его обладатель сходу начинает его улучшать и устанавливать дополнительные девайсы. Установка локотника считается одной из главных доработок салона, а какие вообщем бывают локотники для Lada Kalina ?

Светлая обшивка Калины понравится далековато не каждому обладателю, она более маркая, ну и смотрится светлый салон автомобиля не так внушительно, как темный. Разберемся, что из себя представляет внутренняя покраска Калины.

Побеседуем про подсветку Калины, пойдет речь про интерьер. Чтоб сделать лучше ее яркость многие прибегают к подмене лампочек на светодиоды, но в сей раз мы разглядим, как подсветить ручки двери Калины.

Освещение салона Калины предназначено только для водителя и фронтального пассажира, а подсветка задней части салона отсутствует. В этом фотоотчете разберемся, как без помощи других установить дополнительную подсветку Калины.

Центральный тоннель Гранты по сопоставлению с тоннелем Калины более многофункциональный (есть подстаканники и ниша для мелочи). Не считая этого туннель Гранты является более мощным и стильным. А Вы понимаете, как поменять тоннель пола Калина на Грантовский?

Комфорт в салоне автомобиля складывается не только лишь из дизайна и подсветки, да и от наличия фронтального локотника (для водителя и пассажира). Одной из фаворитных моделей локотников для ЛАДА Калина считается «Аламар», его достоинства, недочеты и установку мы и разглядим в этой статье.

Садиться в салон Калины будет существенно удобнее, если будет реализовано дополнительное освещение. Остановимся на тюнинге интерьера, а а именно, как установить подсветку для ног фронтальных и задних пассажиров в Lada Kalina.

Лада Калина, относительно не так давно показавшаяся на наших дорогах, очень стремительно перевоплотился в героиню анекдотов и фотожаб. Все же, вроде бы ни упражнялись в остроумии блогеры на просторах глобальной сети, Калина воспользовалась и продолжает воспользоваться спросом покупателей. Да, смотрится это дитя АвтоВАЗа более чем робко, даже некрасиво, но, если ассоциировать с прошлыми моделями Лады, Калина более современна и неопасна. А беспритязательную наружность можно с фуррором поправить – благо, современный автотюнинг это позволяет.

Хоть какой авто тюнинг можно условно поделить на три главных направления: косметический, наружный тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг – ходовой части и мотора. Для Лады Калины более животрепещущим является тюнинг внешнего вида – всё-таки, конкретно беспритязательная наружность является самым слабеньким местом этого автомобиля. А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали — тонировки стекол.

Не считая того, конкретно наружный тюнинг является реальной возможностью выделиться из потока стандартных машин и привлечь к для себя внимание на дороге – ну не огромной же выхлопной трубой это делать. Очевидно, вероятна модернизация и внутренности автомобиля, но это уже становится затратно в финансовом отношении, ну и в критериях городка – довольно глупо: гонять в крупном городе всё равно негде, а ездить с городской скоростью sixty км в час можно и на базисной модели безо всяких примочек. Поэтому давайте сосредоточимся на усовершенствовании внешнего вида “Калины”.

Перед тем, как взяться за реальные инструменты, воспользуйтесь инструментами виртуальными, а именно, 3Д тюнингом, который пользуется огромным спросом у проф тюнинг-ателье.

Первый этап: колёса и диски

Часто счастливые владельцы Лады Калины испытывают наисильнейший соблазн установить на машину приличные колёса пятнадцатого радиуса. Не поддавайтесь ему! Да, смотрится это хорошо, но минусов у таковой самодеятельности на порядок больше, чем плюсов: в купе с беспримерным качеством русских дорог вы получите ещё худшее качество езды, не считая того, не запамятовывайте о том, что арки Калины на пятнадцатидюймовые колёса не рассчитаны, и колёса могут просто задевать их на каждой ямке. Тривиальный вред и для резины, и для металла.

Если вы всерьёз озадачились тюнингом Калины, без прекрасных и высококачественных дисков для вас не обойтись. К счастью, в наши деньки автовладельцам доступен широчайший ассортимент дисков в разных ценовых категориях, и вы без усилий можете подобрать диски и по вкусу и по кошельку сразу. Единственное условие: забудьте о цветных дисках. Экстремальный колхозный тюнинг никогда не был в моде и никогда модным не станет, не стоит устремляться прямо за его сумасшедшим течением. Единственные “цвета”, которые допустимы в отдельных случаях – это белоснежный и чёрный, и они должны гармонически сочетаться с цветом кузова машины.

Наружный тюнинг Лады Калины своими руками на :

Основы рестайлинга и качественного усовершенствования

После устранения вероятных аспектов можно и приступить к более глобальным изменениям возлюбленной Калины. Как упоминалось ранее, вариантов довольно много и пределы завершаются исключительно в нашей фантазии и кошельке. Если двигаться от малого к большенному, то может быть выделить такие моменты при осуществлении тюнинга Лада Калина как:

  • установка дефлекторов на двери – это позволяет в дождливую погоду ехать с приоткрытыми окнами, вентилировать машину без излишней воды и в том числе курить;
  • сетка в багажное отделение – полезна при перевозке огромного количества мелочей, которые можно зафиксировать от излишних дребезжаний и перематываний;
  • коврик аккума – предутверждает коррозию кузова, которая может появиться под аккумом от вероятных последствий вытекания кислоты;
  • накладки на педали – препятствуют скольжению ног, что может отменно поспособствовать для предотвращения аварийных ситуаций;
  • рейлинги и поперечины – дополняют внешний облик автомобиля и позволяют перевозить дополнительные грузы на крыше;
  • накладки на пороги – присваивают дополнительный эстетический вид и защищают от коррозии кузова;
  • накладки на фары и радиаторную решетку – присваивают дополнительный эстетический вид;
  • бамперы фронтальные и задние – имеются на сегодня в широком ассортименте, созданы для видоизменения наружности автомобиля, также усиления его;
  • накладки на арки – снова же изменяют внешний облик и защищают от брутального воздействия, такового как удары маленьких частиц дорожного покрытия;
  • молдинги – присваивают эстетический вид автомобилю, защищают от повреждений;
  • спойлеры – кроме того, что присваивают автомобилю спортивный вид, в неких ситуациях могут оказывать влияние на его аэродинамику.

Также хотелось бы упомянуть о вариантах тюнинга салона Лада Калина, зависимо от способностей ее обладателя.

При приличном бюджете тюнинг автомобилей Калина может перевоплотить ее просто в ракету. Как и хоть какой другой современный автомобиль, Калину можно поменять за счет чип тюнинга бортовика.

Тюнинг ЛАДА Калина. доведи машину до совершенства

Лада Калина всенародно любимая машина

Невзирая на то, что представления о плюсах ЛАДА Калина довольно противоречивые, с момента схода первого автомобиля с сборочного потока, он сумел приобрести популярность не только лишь у людей пенсионного возраста, да и посреди большей части активной молодежи.

Этому содействует симпатичный дизайн, который вобрал в себя стиль автомобилей азиатских и европейских производителей, приемистый и экономный движок, комфортабельный и удачный салон. Все это в совокупы сделало ЛАДА Калина достойной продолжательницей линейки ВАЗовской классики.

Увеличение энтузиазма со стороны автовладельцев к Калине, сходу были увидены тюнинговыми студиями. Сейчас сторонникам личного внешнего облика этой ВАЗовской модели, предлагается огромное количество гаджетов, при помощи которых можно модернизировать движок, придать выразительность внешнему виду, изменить интерьер. Начать конфигурации, как и тюнинг ЛАДА Гранта, можно с 3D моделирования в режиме онлайн, чтоб воочию можно было убедиться, что получится в итоге.

Тюнинг салона ЛАДА Калина – стремление к совершенству

Многие начинают тюнинг салона с установки спортивного руля. Его установка позволяет более комфортабельно управлять машиной и существенно сделать лучше эстетику интерьера, не нарушая при всем этом общего стиля его дизайна.

Установка элегантных спортивных кресел в салоне, дозволит ощущать себя комфортабельно не только лишь водителя, да и всех пассажиров.

Тюнинг приборной панели можно произвести, заменив штатную на более контрастную, колоритную, но верно подобранную, чтоб считывание всех характеристик устройств не вызывало затруднений.

Хорошо будут смотреться в освеженном дизайне салона уникальная ручка рычага КПП и неординарные накладки, устанавливаемые на педали управления. Многим это может показаться мелочью, но конкретно от таких мелочей зависит общее восприятие сделанных конфигураций.

READ  Замена Фильтра Салона Megane 3

Тюнинг ЛАДА Калина своими руками

Хозяев автомобиля, решивших заняться обновлением собственного «железного коня», можно подразделить на несколько групп. Огромную часть составляют автолюбители с развитым чувством красивого. Они не стремятся кардинально поменять агрегат, а направляют все свои усилия на внутреннее облагораживание и изменение внешнего облика автомобиля.

1-ое, с чего начинается преобразование автомобиля – это подмена стандартных колесных дисков, обычная штамповка которых не соответствует требованиям ценителей высочайшего авто стиля. Благо, что сейчас выбор кованых и литых дисков для Калины так широк, что уже тяжело сделать верный выбор из предлагаемого ассортимента.

Шиком, пиком совершенства считается установка на малолитражку литых блестящих пятнадцатидюймовых колес. Но спецы рекомендуют все таки воздержаться от их установки, и приостановить собственный выбор на четырнадцатидюймовых дисках, чтоб не нарушать общую динамику и эффективность торможения автомобиля. Еще одна причина состоит в том, что 15-ти дюймовые затрудняют маневрирования, не вписываясь в арки колес, даже в этом случае, если установлена низкопрофильная резина.

Выходом из положения может быть только полная развальцовка колесных арок, которая дозволит установить не то что 15-ти дюймовые, да и даже 16-ти дюймовые диски. Но о необходимости таковой переделки принуждают задуматься миллиметровые зазоры меж арками и колесами, что естественно будет затруднять вхождение машины в поворот на большой скорости и езду по неровной дороге. Кандидатурой в данном случае может служить тестированный и испытанный временем, покупка пятнадцатидюймового высококачественного тюнинг-пакета.

Автолюбителю, занимающемуся тюнингом ЛАДА Калина своими руками, ничто не мешает приобрести антикрылья, бампера и спойлеры по отдельности, для самостоятельной установки, занимаясь сборкой подвесных дополнении к кузову исходя из собственного личного осознания технической и эстетической необходимости.

Бошевская оптика, устанавливаемая на автомобиль, отлично зарекомендовала себя в процессе использования. Все же, многие, глядя на обилие фар, задних габаритов, противотуманных фар, выполненных в тюнинговом выполнении, меняю штатную оптику на понравившийся вариант. При выборе светосигнальных и осветительных устройств стоит придерживаться разумных пределов и учитывать, что часто оптика с линзами светит намного ужаснее, чем была установлена на автомобиле.

Тюнинг двигателя ЛАДА Калина

Окончив с интерьером и экстерьером, можно перебегать к технической части тюнинга. Тут тоже существует несколько других вариантов, разных по собственной трудности и глубине модернизации. Установленный восьми клапанный движок объемом one thousand six hundred кубических см, зарекомендовал себя за время эксплуатации с положительной стороны, выдавая без капризов заложенную в него мощность.

Но, без определенных мер по модернизации, он не желает раскручиваться выше five thousand об/мин. Самый обычный метод придать ему резвости – установить прямоточную выхлопную систему и фильтр с нулевым сопротивлением, при всем этом не запамятывая про грамотный чип-тюнинг.

Чип-тюнинг, проведенный высококвалифицированным программером, зависимо от вида прошивки, может существенно сделать лучше скоростные и динамические свойства, упругость мотора. Стоит только держать в голове об одном, все эти конфигурации безизбежно приведут к повышению расхода горючего.

Главное предназначение фильтра нулевого сопротивления – повышение подаваемого потока воздуха, за счет чего углубляется течение процесса и полнота сгорания горючего. Стендовые тесты проявили, что после установки «нулевика», мощность мотора возрастает на 5%. Это если установлен высококачественный фильтр, от известной конторы производителя. Установка фильтра от неведомого производителя может привести к попаданию в цилиндры частиц пыли, что немедленно скажется на сокращении ресурса мотора.

Облегчив доступ воздуха соответственно нужно облегчить выход отработанных газов. Для этого пригодится вполне поменять тракт выпуска. Самый обычной метод, это установить паук(выпускной коллектор) от спорткара 4-2-1 и прямоточный глушитель.

Резонатор можно не трогать, так как на мощность он не оказывает влияние, а делает только основную свою задачку – гашение хлопков при сбросе газа. Проделав этот фронт работ, вы можете поднять мощность мотора с 81-ой до eighty nine лошадиных сил.

Не хотя останавливаться на достигнутом, можно установить впускной ресивер, высочайший распределительный вал и доработать дроссельный патрубок. Установка ресивера дозволит прирастить мощность мотора на 10%.

Для проведения такового вида модернизации будет нужно повышение прохода дроссельного патрубка. Достигнуть этого можно или приобретением готовой заслонки, или ее расточкой до 52мм. Установка ресивера завышенного объема востребует чип-тюнинга программки управления. Если этого не сделать, то для вас обещана неуравновешенная работа агрегата на холостых оборотах.

Установка высочайшего распределительного вала с переделанными кулачками, дозволит прирастить подачу горючего за счет высоко поднимающихся впускных клапанов. Занимаясь решением этого вопроса, для вас нужно обусловиться с выбором, потому что есть низовые и верховые распредвалы.

«Горбатый» либо верховой поднимает тягу мотора на больших оборотах и позволяет прирастить мощность на 20%. Но его установка даст неуверенную работу мотора на малых и средних оборотах, что в особенности животрепещуще при неизменных пробках.

Низовой вал дозволит повысить тягу при средних и малых оборотах, но ожидать от него повышение мощности на больших, уже не приходится. В любом случае, заменив вал, для вас снова будет нужно прошивка электрического блока управления движком.

Если вы желаете тюнинговать движок по высокому лимиту, то будет нужно установка турбины. Огромным спросом посреди автовладельцев пользуется турбокомпрессор Garrett 25, который успел удачно зарекомендовать себя на автомобилях семейства ЛАДА Калина.

После таковой модернизации, мощность мотора подымется до one hundred ninety лошадиных сил. Доведя мощность до такового предела и выжимая все что может быть на рассе, нужно быть готовым к тому, что мельчайший боковой порыв ветра, вас прсто сметет с дороги, беря во внимание маленький вес автомобиля.

, которое мы предоставляем вам, покажет более наглядно, чего можно достигнуть, если хорошо подойти к тюнингу ЛАДА Калина.

Тюнинг Лада Калина

Тюнинг «Калины». Путь от Золушки к Принцессе.

Невзирая на противоречивые представления автовладельцев о плюсах модели Лада Калина, за пару лет выпуска этот автомобиль заполучил популярность не только лишь у людей предпенсионного возраста, да и в среде активной молодежи. Симпатичный дизайн, напоминающий стилистикой модели как евро, так и азиатского автопрома, экономный и приемистый движок, удачный салон. все это сделало Калину достойной преемницей ВАЗовской классики.

Ощутив перемены в настроениях автолюбителей, к автомобилю показали энтузиазм тюнинговые студии. Сейчас фанатам личного вида Калины предлагается огромное количество нужных гаджетов, помогающих изменить интерьер, придать персональную выразительность внешнему облику, модернизировать движок.

Внешний вид Калины: лучшее. враг хорошего

Хозяев Лады Калины, решивших воплотить в видимые формы свои представления о художественном и техническом дизайне, можно условно поделить на необъятные группы. Самую большую составляют люди удобные и не лишенные чувства красивого. Они не рискуют заниматься тестами по глубочайшей агрегатной модернизации автомобиля, и направляют усилия на изменение внешнего облика и внутреннего обустройства салона машины.

Стоит признать: у Калины есть что поменять к наилучшему в экстерьере. Первыми на смену претендуют стандартные колесные диски, простецкая штамповка которых разрезает взор ценителям высочайшего автостиля.

Выбор литых и кованых дисков для Калины так широкий, что сравниться с ним могут разве что коллекции парижских кутюрье. Поставить на малышку Ладу на пятнадцатидюймовые колеса. это ли не шик!

Но знатоки тюнинга рекомендуют брать колесные диски размером менее 14-ти дюймов, так как 15-тидюймовые не наилучшим образом оказывают влияние на динамику автомобиля, снижая общую «резвость» хода и эффективность торможения. Главное же то, что они не вписываются в колесные арки машины во время маневрирования, даже будучи «обутыми» в низкопрофильную резину.

Положение может спасти только конструктивная развальцовка колесных арок, позволяющая установить не только лишь 15-тидюймовые, да и 16-тидюймовые диски. Но после этой процедуры глядеть на ювелирно (до мм) сверенные зазоры меж колесами и арками малость страшновато. Говоря же о реальном вхождении машины в крутые повороты на большой скорости, также о преодолении дорожных неровностей, приходится серьезно усомниться в необходимости таковой переделки.

Другим решением настолько экстремальному формингу является приобретение высококачественного 15-тидюймового колесного тюнинг-пакета, кропотливо тестированного и его создателями, и бессчетными юзерами.

Одним из общепризнанных авторитетов в области разработки наружных аэродинамических обвесов на Калину знатоки именуют российскую компанию EL-Tuning. Ее спецы за forty тыщ рублей установят «под ключ» на ваш автомобиль хоть какой из 10-ов вариантов собственных творений.

Собственнику автомобиля, предпочитающему вести тюнинг Лада Калина своими руками, никто не мешает получать спойлеры, бампера и антикрылья по отдельности, и устанавливать их без помощи других, компонуя подвесные дополнения к кузову в меру личного осознания их эстетической и технической необходимости.

READ  Салонный Фильтр Ваз 2109 Своими Руками

Штатная бошевская оптика Калины отлично зарекомендовала себя в эксплуатации. Все же, в продаже всегда можно отыскать огромное количество тюнинговых фар и задних габаритов на все модели Лада Калина.

При выборе осветительных и светосигнальных устройств следует придерживаться принципа разумной достаточности, чтоб в погоне за необыкновенным внешним обликом оптики не усугубить качество внешнего освещения. Особенного внимания просит оптика с линзами, которая нередко светит ужаснее штатной.

Спортивный руль. обязательный атрибут тюнинга салона Лада Калина. Он видимо улучшает эстетику интерьера и комфорт управления автомобилем, отлично вписываясь в общий стиль дизайна машины.

Подобрав правильную, другими словами довольно колоритную, контрастную, обогащенную цветовыми акцентами подсветку приборной панели, можно существенно облегчить процесс считывания показаний с приборной доски Калины в ночное время.

Без установки элегантных спортивных кресел салон Калины будет далек от совершенства, и не предоставит полного комфорта пассажирам.

Хорошо смотрятся в общей композиции освеженного дизайна салона неординарные накладки на педали управления и уникальные ручки рычага КПП. Подобные мелочи идеальнее всего сформировывают общее восприятие эстетической целостности автомобиля.

Копаем глубже, шире и мощнее.

Там, где творческий потенциал наружного тюнинга подходит к концу, начинается работа для реальных парней, неразлучных с набором гаечных ключей, софтом для перепрошивки «мозгов» и готовых часами дискуссировать особенности фаз газораспределения тюнингованным распредвалом.

Технический тюнинг Лады Калины предлагает автолюбителю несколько других способов, различных по трудности и глубине переделок. Хороший восьмиклапанный движок автомобиля при рабочем объеме в one thousand six hundred кубических см исправно выдает положенную мощность. Но он упрямо не вожделеет раскручиваться более five thousand об/мин без комплекса мер по модернизации!

Самый обычный метод дать ему возможность нормально дышать и сделаться мало быстрее. это установить фильтр нулевого сопротивления и прямоточную выхлопную систему, провести грамотный чип-тюнинг.

Чип тюнинг, зависимо от использованной прошивки, может сделать лучше упругость мотора, поднять динамические и скоростные свойства автомобиля. Но помните: в случае фортуны для вас придется смириться с неминуемым повышением расхода горючего.

Цена фильтра нулевого сопротивления зависимо от аппетитов фирмы-изготовителя может составлять сумму более либо наименее хорошую от one thousand рублей. Главное предназначение этого устройства. наращивать объем подаваемого в движок воздуха, углубляя тем течение процесса и полноту сгорания горючего.

Четкие стендовые замеры надбавки мощности мотора после установки «нулевика» проявили, что она изредка превосходит 5%. Нехороший эффект от внедрения кустарно выполненного фильтра нулевого сопротивления может превысить теоретическую пользу, так как некачественно изготовленное устройство приметно наращивает проникновение частиц пыли в цилиндры, из-за чего сокращается ресурс мотора.

Облегчив впуск воздуха, разумно облегчить и выпуск отработанных газов. Для этого необходимо поменять весь тракт выпуска. Проще всего это сделать, установив т.н. спортивный паук 4-2-1 (выпускной коллектор) и прямоточный глушитель. Резонатор можно бросить в покое, так как он не понижает мощность, а делает полезную функцию гашения хлопков в момент сброса газа.

Результаты трудов по реализации «облегченного» варианта технического тюнинга Калины поднимают мощность мотора до eighty nine лошадиных сил. против eighty one начальной «лошадки».

Преодолеваем барьер в one hundred «лошадей»

Более суровый вариант тюнинга двигателя Лада Калина дает очень вескую надбавку мощности и состоит в установке впускного ресивера, высочайшего распредвала, доработке дроссельного патрубка.

Ресивер увеличенного объема добавляет к мощности мотора около 10% за счет понижения разрежения на больших оборотах на такте впуска. Стоимость высококачественного устройства находится в границах seven thousand рублей.

Впускной ресивер огромного объема просит роста проходного отверстия дроссельного патрубка. Достигнуть этого можно либо расточкой стандартной дроссельной заслонки до размера fifty two мм, либо покупкой готовой заслонки, цена которой не превосходит five hundred рублей. Установка спортивного ресивера и дросселя просит перепрошивки программки управления, так как без нее для вас обещана неуравновешенная работа мотора на холостых оборотах.

Для роста подачи топливной консистенции на Калину ставится тюнингованный распредвал с переделанной формой кулачков, поднимающих впускные клапана выше обыденного. На этом шаге для вас необходимо обусловиться с выбором. Есть так именуемые верховые и низовые распредвалы.

Верховой либо «горбатый» распредвал поднимает тяговитость мотора в области больших оборотов и дает ему около 20% надбавки в мощности. Но с таким валом вы будете неуверенно ощущать себя в «пробочных тянучках», так как движок с ним работает наименее стабильно в области средних и низких оборотов.

Низовой вал, напротив, повысит тягу в зоне средних и низких оборотов, но не ожидайте от него роста мощности мотора на больших оборотоах. В любом случае подмена штатного вала на тюнингованный востребует чипования мотора.

Установка спортивного распредвала делается вместе с монтажом разрезной шестерни, позволяющей проводить нужные регулировки фаз газораспределения. Цена работ по установке этого компонента со всеми опциями составляет около seven thousand рублей.

Установка низового вала является оканчивающим шагом второго уровня технического тюнинга, повышающего мощность мотора Калины до one hundred лошадиных сил. Если же вы решили поставить верховой распредвал, будьте готовы к проведению доработки головки блока.

Большей радикальностью доработок отличается тюнинг мотора Калины, включающий в себя установку нового мотокомплекта, доработку головки блока и подмену форсунок на более производительные.

Тюнинг головки блока цилиндров, в свою очередь, подразумевает повышение проходного сечения каналов, видоизменение формы клапанных седел и установку облегченных Т-образных клапанов. Цена таких переделок для «восьмиклапанника» составляет около ten 000 рублей, а для 16-клапанного мотора может достигнуть thirty 000 рублей.

Под новый мотокомплект блок мотора обычно растачивается под объем 1,7 литра с следующей установкой тюнингового коленвала с рабочим ходом eighty мм. Цена расточки и хонингования блока составит как минимум ten 000 рублей. Мощность мотора с 8-клапанной головкой при всем этом вырастет до 135, а с 16-клапанной. до one hundred seventy л.с.

Тот, кто желает «прокачать» движок до верхнего предела, ставит на него турбокомпрессор. В большинстве случаев внимание тюнингаторов завлекает турбина Garrett 25, удачно зарекомендовавшая себя на семействе Лада Калина.

Наслаждение обладания турбованным движком. не из дешевеньких. Сама турбина стоит fifty 000 рублей. Не считая этого, для вас будет нужно установить на автомобиль новейшую систему выпуска (15 zero рублей), мотокомплект (20 zero рублей), форсунки (4000 рублей) и сделать перепрошивку программки (5000 рублей).

После всех манипуляций и доработок мощность мотора растет запредельно, достигая у 8-клапанника 190, а у 16-клапанного мотора. Two hundred fifty л.с.

Доработка трансмиссии

На Калине стоит достаточно крепкая штатная коробка, рассчитанная на работу с движком мощностью до one hundred twenty л.с., но слабенькое место всех ВАЗов. синхронизаторы. требуют подмены на усиленные спортивные.

Суровое повышение мощности мотора просит установки нового сцепления. Выбор этого агрегата сейчас облегчается широтой предложения. Кевлар, карбон либо керамика стойко переносят завышенные нагрузки от «прокачанного» мотора.

Тюнинг коробки представлен обилием вариантов, но идеальнее всего отработан на практике последующий набор: самоблокирующийся дифференциал завышенного трения, набор шестерней (ряд №8) с модифицированными передаточными числами для движения в городском режиме, 5-ая удлиненная передача, компенсирующая понижение наибольшей скорости, также модифицированная основная передаточная пара 4,13 для улучшения разгона.

Все эти аксессуары приметно улучшат разгонную динамику Калины, и в сумме обойдутся в eighteen 000 рублей.

Тюнинг подвески и тормозов

Передняя подвеска Калины была серьезно проработана в процессе конструирования и поэтому не нуждается в суровом тюнинге. Доводка этой части автомобиля сводится к установке дополнительного крепежа управляющий рейки, спортивных опорных подшипников модели SS20 и надежных стоек от конторы Plaza Спорт. Сделать лучше маневренность автомобиля можно установкой пружин подвески с переменным заниженным шагом.

Тюнинг тормозной системы Калины можно считать полностью достаточным для неопасной езды в спортивном режиме, если вы поменяйте штатные диски тормозов на фирменные диски с увеличенным поперечником. Обращайте внимание на продукцию узнаваемых производителей, таких как Zimmerman, Brembo либо LGR.

Если у вас хватит средств и терпения выполнить все загаданое по тюнингу Калины, то из стандартной заводской Золушки вы сделаете неудержимую в собственной мощи и неподражаемую в красе принцессу автострад. Завистные взоры всех близлежащих автолюбителей для вас обеспечены!