Лада Х Рей Замена Задних Тормозных Колодок

10.12.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

DSC_9303

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок.

Dsc_9307_cr (Копировать). DSC_9301. DSC_9341 (Копировать). Dsc_9309_cr (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Колодки и их артикулы для барабанного механизма задней тормозной системы Лада Веста

5800 рублей
Согласитесь, стоимость не соответствует статусу экономного автомобиля. В большинстве случаев при подмене заднего тормозного узла употребляются аналоги:

  • BP53168. Fenox, подходят для лада веста
  • BS-5717. Японский производитель компания Lynx, инсталлируются заместо штатных без доработок

Также упоминается схожесть запчастей от Форд Fusion, но в данном случае может быть придется прибегнуть к маленьким доработкам механизма.

Задние колодки Лада Веста

замена, задний, тормозной, колодка

Задние тормоза на автомобилях семейства Лада Веста бывают 2-ух типов. Дисковые и барабанные, соответственно и их подмена будет отличаться друг от друга. Дисковые тормоза инсталлируются с завода на модели с движком 1,8 литра, другие комплектации оснащаются барабанными тормозами. АвтоВАЗ разъясняет это тем, что для лада веста с движком 1,6 литра (106 лошадиных сил) барабанной тормозной системы будет довольно, а таковой ход в свою очередь дозволит понизить конечную стоимость выпускаемого продукта.

Стоит увидеть, что при большенном желании тормозную систему можно поменять и установить диски заместо барабанов, но таковой тюнинг будет излишней растратой средств и принесет только моральное ублажение обладателю.

Колодки и их артикулы для дискового механизма задней тормозной системы Лада Веста

1400 рублей за набор
Как таких жалоб на эти запчасти от хозяев лада веста не поступало, также можно отметить экономный ценник и сравнимо высочайшее качество колодок этого производителя. Потому советуем получать колодки, устанавливаемые на заводе.

Колодки на дисковом тормозном механизме изменяются на

20-30 тыщах километрах пробега, данное число персонально и находится в зависимости от манеры езды определенного водителя, потому при подмене задних колодок ориентироваться лишь на пробег не рекомендуется. При износе колодок вы непременно почувствуете ухудшение в торможении, в редчайших случаях может появится сторонний звук. Не считая того, направьте внимание на работу ручного тормоза, ситуации когда ручной тормоз слабо держит автомобиль, молвят о сильном износе задней тормозной системы.

Процедура подмены задних колодок не много отличается от фронтальных, потому вы сможете пользоваться аннотацией из статьи по подмене фронтальных колодок. Единственное отличие это тросик ручного тормоза, подведенный к суппорту, но он никак не препятствует работе по подмене тормозного механизма.

На Лада Веста с движком 1,6 литра инсталлируются барабанные тормоза, вследствие чего колодки и артикулы будут отличаться. Не считая того, их подмена будет трудозатратной. Колодки на таковой системе служат подольше дисковых, их средний ресурс

100 тыщ км пробега, снова же эта цифра варьируется от манеры езды водителя. В неких случаях колодки изнашивались только к 200 тыщам км.

Замена задних барабанных колодок своими руками Лада Веста

Сперва поднимаем автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата и снимаем колесо. Сейчас снимаем колпак ступицы:
в большинстве случаев для этого употребляют плоскую отвертку и молоток. Отвертка лезвием устанавливается у выступа на колпаке, после этого аккуратненько ударяем по отвертке молотком, когда колпак малость отойдет, проделываем тоже самое у другой стороны колпака и так до того времени, пока не получится его снять на сто процентов.
Ключом с головкой на 30 откручиваем фиксирующую гайку и разводим колодки.

Развести колодки на лада веста можно прямо из салона, для этого жмем педаль тормоза и удерживая ее поднимаем ручник в наибольшее положение, после этого отпускаем педаль и позже опускаем ручник. Колодки разводятся при каждом повторении данной процедуры.

Снимаем барабан и заменяем износившиеся колодки на новые, собираем механизм в оборотной последовательности.

Типы тормозных механизмов

В автомобилестроении находятся три главных категории тормозных устройств, устанавливаемых серийно:

  • Ленточные конструкции;
  • Барабанные системы;
  • Дисковые тормоза.

1-ые «экземпляры» на заре авто промышленности обладали ленточными тормозами. Таким изделием охватывался весь периметр обода колеса, что позволяло водителю в определенный момент навести туда тормозное усилие. Ему оставалось только натянуть ленту, что приводило к замедлению «повозки».

Эволюция сделала свое прогрессивное дело, и на замену устаревшим «лентам» пришли барабаны, как и в Лада Ларгус. Принцип их деяния не был замудренным, а подразумевал вращение колеса в свободном режиме в паре с барабаном, который методом распора присутствующих в его полости колодок принимал тормозное усилие, заставляя автомобиль замедляться. Такая концепция проявила себя достаточно хорошо, но с течением времени обнаружились некие ее недочеты. Тут особенное воздействие оказывает интенсивность работы барабанной системы. Конструкция является закрытым типом, и перегрев колодок происходит очень стремительно, что впрямую оказывает влияние на ухудшение тормозного эффекта. Вместе с чрезмерным нагревом гибельным для барабанного механизма оказалось попадание воды. Присутствие воды и грязищи снутри узла вызывает понижение производительности. Также нередки случаи поломки какой-нибудь детали снутри закрытого барабанного механизма. С одной стороны, проявившийся шум доставит водителю информацию о произошедшей поломке, а с другой – может спровоцировать повреждение внутренней рабочей зоны самого барабана.

Самыми надежными зарекомендовали себя дисковые тормоза, установленные в Лада Ларгус. В их все недочеты, характерные предшествующим категориям, напрочь нивелированы. Принцип функционирования заключен в последующем. В паре с колесом происходит вращение самого диска тормоза, пока на него не подействует сжимающее усилие колодок. Такое действие может быть методом перемещения тормозного штока из полости гидроцилиндра, присутствующего в суппорте. В диске использована система вентилирования, позволяющая отлично охлаждать рабочую зону при насыщенном режиме торможения. Заметим, что у подавляющего большинства автомобилей вентилируемыми являются только фронтальные механизмы. Также факт попадания воды на диск не способен повлечь существенных повреждений, так как она стремительно сохнет, а остатки мусора самопроизвольно удаляются центробежной силой. Хотя нередки случаи искривления дисков при нередком чередовании перегрева и проезда аква «преград» (луж). Дисковый механизм лучше переносит нагрузки, потому вся система является очень действенной.

Ввиду существенно наименьшей цены барабанных узлов в сопоставлении с дисковыми аналогами, многие производители в собственных экономных моделях прибегают к композиции устройств, при этом впереди — диски, а сзади — барабаны.

Задние колодки Лада Ларгус

Тормозные колодки в автомобиле принадлежат к категории расходных материалов, сфера внедрения которых предполагает постепенный естественный износ. Такая закономерность затрагивает и современную российскую модель универсального класса Лада Ларгус. На ресурс колодок конкретное воздействие оказывает интенсивность эксплуатации и манера вождения. На задней оси эти расходные составляющие заменяются существенно пореже, чем в передке, так как в базе принципа функционирования всего узла заложено большее тормозное усилие конкретно на фронтальных механизмах.

Чтоб подмена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус прошла удачно, нужно точное осознание устройства тормозного узла, как в целом, так и отдельных его компонент. Наш материал ориентирован на рассмотрение конструктивных особенностей деталей тормозной системы и последовательности манипуляций, к которым следует прибегать при появлении потребности в подмене задних колодок. Также приведем ряд советов, позволяющих продлить ресурсоемкость данных расходных частей.

О принципе действия

Тормоза в Лада Ларгус вышли довольно равновесными и действенными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предугадал возможность комплектования такими механизмами:

  • Передняя ось – дисковые узлы, которые обустроены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
  • Задние механизмы – барабанные.

Тормозные составляющие кормы представляют собой классические закрытые конструкции, которые обустроены механизмами, позволяющими колодкам без помощи других центрироваться. Из-за этого деяния происходит регулирование зазора.

В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой впереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность рассредотачивания тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.

Сейчас многие авто обустроены полезной системой Abs. Этот механизм позволяет предупредить блокировку колес при активации тормоза, что в особенности животрепещуще в экстремальных режимах торможения, когда создается большая возможность заноса.

Стояночный тормоз активизируется средством соответственного рычага, размещенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.

Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на различные версии модели производитель устанавливает разные тормозные механизмы, владеющие своими геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью владеют тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.

Как выполнить замену задних колодок?

Перейдем к рассмотрению последовательности действий когда осуществляется подмена задних тормозных колодок.

  • Ослабляем моменты затяжки колесных болтов на задней оси.
  • Вывешиваем автомобиль (либо его часть) при помощи подходящего подъемного средства.
  • Мотор LADA Largus, естественно, должен быть заглушен, а ручник деактивирован.
  • После снятия колеса с 1-го боку авто обнаруживаем барабан тормозного узла. Демонтируем его.
  • Колодки с Abs либо без располагаются по бокам механизма. С какой-то из них конкретно ведет взаимодействие рычаг активации стояночного тормоза. Меж верхними краями колодок расположился цилиндр. Также смотрим присутствие пружин и распорной планки, которые нужны для способности регулирования зазора.
  • Разборочные деяния начинаем с демонтажа стяжных пружин, при этом снимаем не только лишь верхнюю, да и нижнюю. Эту манипуляцию комфортно совершать плоскогубцами. Не забываем о пружинах направляющих.
  • Перебегаем к снятию самой планки совместно с механизмом, позволяющим «выбирать» зазор.
  • Остается снять наконечник троса привода стояночного тормозного узла.
  • Сейчас извлекаем колодки с Abs либо без.
  • Перед монтажом новых расходных деталей кропотливым образом при помощи железной щетки производим чистку всех компонент узла.
  • Во время монтажа новых колодок в LADA Largus будет нужно сборка и установка механизма, которым регулируется зазор, также возврат в свое положение наконечника троса ручника.
  • Когда все обозначенные элементы установлены на щите механизма, то натягиваем стяжные пружины и возвращаем на место пружины направляющих.
  • Надевание барабана осуществляем аккуратненько, а по окончании производим функцию регулирования зазора меж уже установленными колодками. Для этого исполняем троекратное нажатие педали до упора. После возникновения соответствующего щелчка механизм перебегает в «статус» отрегулированного.

Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус завершена.

  • Подмена задних тормозных колодок в автомобиле LADA Largus должна осуществляться не пореже 1-го раза в течение 2-ух лет, ведь попадание воды вовнутрь контура приводит к понижению температуры кипения, а следственно, эффективности системы.
  • С достаточной периодичностью наблюдайте за уровнем воды в бачке. Его приходится пополнять.
  • Если уровень активно понижается, означает принимайте меры по поиску очага утечки. Может быть произошла разгерметизация системы, а это очень небезопасно «потерей» тормозов в дороге.
  • Колодки с Abs либо без советуем поменять, когда степень их износа достигнула либо начала превосходить 70-процентный предел.
  • После зимы не ленитесь очистить тормозные суппорта и смазать направляющие (в фронтальных механизмах). Это не дозволит этим узлам закиснуть.
  • Не сберегайте на колодках, ведь от свойства этих расходников зависит безопасность.
READ  Замена Лампочки Ближнего Света Опель Астра J

Подмена задних тормозных колодок не непростая, но ответственная процедура.

Замена тормозных колодок задних колес

Подмену тормозных колодок необходимо создавать комплектом на обоих задних колесах.

Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем стояночным тормозом.

Снимаем задние колеса.

Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.

Поднимаем автомобиль на высоту, комфортную для выполнения работ.

Снимаем тормозные барабаны заднего тормоза, как обозначено выше.

Снимаем нижнюю, потом верхнюю стяжные пружины 1 и 5, набросок 3.

При помощи плоскогубцев снимаем скобы 3 направляющих колодок.

Снимаем распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

Снимаем тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.

Установка тормозных колодок задних колес

Очищаем элементы заднего тормоза.

Наносим на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24.

Устанавливаем колодки на тормозной щит.

Устанавливаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

При помощи отвертки и плоскогубцев устанавливаем скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 3.

Разводим клещами тормозные колодки 1 и 5, набросок 4, устанавливаем распорную планку 2 и регулируем внешний поперечник колодок, вращая гайку 4 распорной планки. Внешний поперечник колодок должен составлять 202,2 — 202,7 мм.

Не допускаются повреждения всех частей распорной планки, потому что это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.

Устанавливаем тормозной барабан, как сказано выше.

Жмем на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных устройств в рабочее положение ( без тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза ). Проверяем и по мере надобности доводим до нормы уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов.

Замена передних колодок lada xray (ВАЗ икс рэй). Замена передних колодок

Метод очень прост. Специального инструмента не требуется. Для закисших резьбовых соединений нужно приготовить WD-40. Процесс содержит в себе этапы:

  • С помощью баллонного ключа ослабляются гайки, автомобиль подымается на домкрате либо подъемнике;
  • Колесо снимается, сам механизм железной щеткой очищается от грязищи;

С помощью плоской отвертки поддевается фиксатор суппорта через особое отверстие;

  • Шлицом разжимаются колодки, при всем этом тормозной цилиндр нужно вмять вовнутрь;
  • Из колодцев направляющих вынимаются резиновые колпачки;
  • Шестигранником на 7 мм выкручивается палец суппорта, снимаем его полностью;
  • Суппорт снимается, подвешивается и вынимается колодка.

Установка новых накладок делается в оборотной последовательности.

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Смотреть за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей принципиально непременно. Потому что от этого зависит работа ручника

Как следствие – безопасность стоянки. На рынке находятся как уникальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Принципиально ознакомиться заблаговременно с артикулом. Это дозволит приобрести конкретно ту деталь, которая нужна.

DSC_9303

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок.

Dsc_9307_cr (Копировать). DSC_9301. DSC_9341 (Копировать). Dsc_9309_cr (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Колодки и их артикулы для барабанного механизма задней тормозной системы Лада Веста

5800 рублей
Согласитесь, стоимость не соответствует статусу экономного автомобиля. В большинстве случаев при подмене заднего тормозного узла употребляются аналоги:

  • BP53168. Fenox, подходят для лада веста
  • BS-5717. Японский производитель компания Lynx, инсталлируются заместо штатных без доработок

Также упоминается схожесть запчастей от Форд Fusion, но в данном случае может быть придется прибегнуть к маленьким доработкам механизма.

Задние колодки Лада Веста

Задние тормоза на автомобилях семейства Лада Веста бывают 2-ух типов. Дисковые и барабанные, соответственно и их подмена будет отличаться друг от друга. Дисковые тормоза инсталлируются с завода на модели с движком 1,8 литра, другие комплектации оснащаются барабанными тормозами. АвтоВАЗ разъясняет это тем, что для лада веста с движком 1,6 литра (106 лошадиных сил) барабанной тормозной системы будет довольно, а таковой ход в свою очередь дозволит понизить конечную стоимость выпускаемого продукта.

Стоит увидеть, что при большенном желании тормозную систему можно поменять и установить диски заместо барабанов, но таковой тюнинг будет излишней растратой средств и принесет только моральное ублажение обладателю.

Колодки и их артикулы для дискового механизма задней тормозной системы Лада Веста

1400 рублей за набор
Как таких жалоб на эти запчасти от хозяев лада веста не поступало, также можно отметить экономный ценник и сравнимо высочайшее качество колодок этого производителя. Потому советуем получать колодки, устанавливаемые на заводе.

Колодки на дисковом тормозном механизме изменяются на

20-30 тыщах километрах пробега, данное число персонально и находится в зависимости от манеры езды определенного водителя, потому при подмене задних колодок ориентироваться лишь на пробег не рекомендуется. При износе колодок вы непременно почувствуете ухудшение в торможении, в редчайших случаях может появится сторонний звук. Не считая того, направьте внимание на работу ручного тормоза, ситуации когда ручной тормоз слабо держит автомобиль, молвят о сильном износе задней тормозной системы.

Процедура подмены задних колодок не много отличается от фронтальных, потому вы сможете пользоваться аннотацией из статьи по подмене фронтальных колодок. Единственное отличие это тросик ручного тормоза, подведенный к суппорту, но он никак не препятствует работе по подмене тормозного механизма.

На Лада Веста с движком 1,6 литра инсталлируются барабанные тормоза, вследствие чего колодки и артикулы будут отличаться. Не считая того, их подмена будет трудозатратной. Колодки на таковой системе служат подольше дисковых, их средний ресурс

100 тыщ км пробега, снова же эта цифра варьируется от манеры езды водителя. В неких случаях колодки изнашивались только к 200 тыщам км.

Замена задних барабанных колодок своими руками Лада Веста

Сперва поднимаем автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата и снимаем колесо. Сейчас снимаем колпак ступицы:
в большинстве случаев для этого употребляют плоскую отвертку и молоток. Отвертка лезвием устанавливается у выступа на колпаке, после этого аккуратненько ударяем по отвертке молотком, когда колпак малость отойдет, проделываем тоже самое у другой стороны колпака и так до того времени, пока не получится его снять на сто процентов.
Ключом с головкой на 30 откручиваем фиксирующую гайку и разводим колодки.

Развести колодки на лада веста можно прямо из салона, для этого жмем педаль тормоза и удерживая ее поднимаем ручник в наибольшее положение, после этого отпускаем педаль и позже опускаем ручник. Колодки разводятся при каждом повторении данной процедуры.

Снимаем барабан и заменяем износившиеся колодки на новые, собираем механизм в оборотной последовательности.

Типы тормозных механизмов

В автомобилестроении находятся три главных категории тормозных устройств, устанавливаемых серийно:

  • Ленточные конструкции;
  • Барабанные системы;
  • Дисковые тормоза.

1-ые «экземпляры» на заре авто промышленности обладали ленточными тормозами. Таким изделием охватывался весь периметр обода колеса, что позволяло водителю в определенный момент навести туда тормозное усилие. Ему оставалось только натянуть ленту, что приводило к замедлению «повозки».

Эволюция сделала свое прогрессивное дело, и на замену устаревшим «лентам» пришли барабаны, как и в Лада Ларгус. Принцип их деяния не был замудренным, а подразумевал вращение колеса в свободном режиме в паре с барабаном, который методом распора присутствующих в его полости колодок принимал тормозное усилие, заставляя автомобиль замедляться. Такая концепция проявила себя достаточно хорошо, но с течением времени обнаружились некие ее недочеты. Тут особенное воздействие оказывает интенсивность работы барабанной системы. Конструкция является закрытым типом, и перегрев колодок происходит очень стремительно, что впрямую оказывает влияние на ухудшение тормозного эффекта. Вместе с чрезмерным нагревом гибельным для барабанного механизма оказалось попадание воды. Присутствие воды и грязищи снутри узла вызывает понижение производительности. Также нередки случаи поломки какой-нибудь детали снутри закрытого барабанного механизма. С одной стороны, проявившийся шум доставит водителю информацию о произошедшей поломке, а с другой – может спровоцировать повреждение внутренней рабочей зоны самого барабана.

Самыми надежными зарекомендовали себя дисковые тормоза, установленные в Лада Ларгус. В их все недочеты, характерные предшествующим категориям, напрочь нивелированы. Принцип функционирования заключен в последующем. В паре с колесом происходит вращение самого диска тормоза, пока на него не подействует сжимающее усилие колодок. Такое действие может быть методом перемещения тормозного штока из полости гидроцилиндра, присутствующего в суппорте. В диске использована система вентилирования, позволяющая отлично охлаждать рабочую зону при насыщенном режиме торможения. Заметим, что у подавляющего большинства автомобилей вентилируемыми являются только фронтальные механизмы. Также факт попадания воды на диск не способен повлечь существенных повреждений, так как она стремительно сохнет, а остатки мусора самопроизвольно удаляются центробежной силой. Хотя нередки случаи искривления дисков при нередком чередовании перегрева и проезда аква «преград» (луж). Дисковый механизм лучше переносит нагрузки, потому вся система является очень действенной.

Ввиду существенно наименьшей цены барабанных узлов в сопоставлении с дисковыми аналогами, многие производители в собственных экономных моделях прибегают к композиции устройств, при этом впереди — диски, а сзади — барабаны.

Задние колодки Лада Ларгус

Тормозные колодки в автомобиле принадлежат к категории расходных материалов, сфера внедрения которых предполагает постепенный естественный износ. Такая закономерность затрагивает и современную российскую модель универсального класса Лада Ларгус. На ресурс колодок конкретное воздействие оказывает интенсивность эксплуатации и манера вождения. На задней оси эти расходные составляющие заменяются существенно пореже, чем в передке, так как в базе принципа функционирования всего узла заложено большее тормозное усилие конкретно на фронтальных механизмах.

Чтоб подмена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус прошла удачно, нужно точное осознание устройства тормозного узла, как в целом, так и отдельных его компонент. Наш материал ориентирован на рассмотрение конструктивных особенностей деталей тормозной системы и последовательности манипуляций, к которым следует прибегать при появлении потребности в подмене задних колодок. Также приведем ряд советов, позволяющих продлить ресурсоемкость данных расходных частей.

О принципе действия

Тормоза в Лада Ларгус вышли довольно равновесными и действенными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предугадал возможность комплектования такими механизмами:

  • Передняя ось – дисковые узлы, которые обустроены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
  • Задние механизмы – барабанные.

Тормозные составляющие кормы представляют собой классические закрытые конструкции, которые обустроены механизмами, позволяющими колодкам без помощи других центрироваться. Из-за этого деяния происходит регулирование зазора.

В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой впереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность рассредотачивания тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.

Сейчас многие авто обустроены полезной системой Abs. Этот механизм позволяет предупредить блокировку колес при активации тормоза, что в особенности животрепещуще в экстремальных режимах торможения, когда создается большая возможность заноса.

Стояночный тормоз активизируется средством соответственного рычага, размещенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.

Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на различные версии модели производитель устанавливает разные тормозные механизмы, владеющие своими геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью владеют тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.

Как выполнить замену задних колодок?

Перейдем к рассмотрению последовательности действий когда осуществляется подмена задних тормозных колодок.

  • Ослабляем моменты затяжки колесных болтов на задней оси.
  • Вывешиваем автомобиль (либо его часть) при помощи подходящего подъемного средства.
  • Мотор LADA Largus, естественно, должен быть заглушен, а ручник деактивирован.
  • После снятия колеса с 1-го боку авто обнаруживаем барабан тормозного узла. Демонтируем его.
  • Колодки с Abs либо без располагаются по бокам механизма. С какой-то из них конкретно ведет взаимодействие рычаг активации стояночного тормоза. Меж верхними краями колодок расположился цилиндр. Также смотрим присутствие пружин и распорной планки, которые нужны для способности регулирования зазора.
  • Разборочные деяния начинаем с демонтажа стяжных пружин, при этом снимаем не только лишь верхнюю, да и нижнюю. Эту манипуляцию комфортно совершать плоскогубцами. Не забываем о пружинах направляющих.
  • Перебегаем к снятию самой планки совместно с механизмом, позволяющим «выбирать» зазор.
  • Остается снять наконечник троса привода стояночного тормозного узла.
  • Сейчас извлекаем колодки с Abs либо без.
  • Перед монтажом новых расходных деталей кропотливым образом при помощи железной щетки производим чистку всех компонент узла.
  • Во время монтажа новых колодок в LADA Largus будет нужно сборка и установка механизма, которым регулируется зазор, также возврат в свое положение наконечника троса ручника.
  • Когда все обозначенные элементы установлены на щите механизма, то натягиваем стяжные пружины и возвращаем на место пружины направляющих.
  • Надевание барабана осуществляем аккуратненько, а по окончании производим функцию регулирования зазора меж уже установленными колодками. Для этого исполняем троекратное нажатие педали до упора. После возникновения соответствующего щелчка механизм перебегает в «статус» отрегулированного.
READ  Не Горят Фонари Заднего Хода Тойота Королла

Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус завершена.

  • Подмена задних тормозных колодок в автомобиле LADA Largus должна осуществляться не пореже 1-го раза в течение 2-ух лет, ведь попадание воды вовнутрь контура приводит к понижению температуры кипения, а следственно, эффективности системы.
  • С достаточной периодичностью наблюдайте за уровнем воды в бачке. Его приходится пополнять.
  • Если уровень активно понижается, означает принимайте меры по поиску очага утечки. Может быть произошла разгерметизация системы, а это очень небезопасно «потерей» тормозов в дороге.
  • Колодки с Abs либо без советуем поменять, когда степень их износа достигнула либо начала превосходить 70-процентный предел.
  • После зимы не ленитесь очистить тормозные суппорта и смазать направляющие (в фронтальных механизмах). Это не дозволит этим узлам закиснуть.
  • Не сберегайте на колодках, ведь от свойства этих расходников зависит безопасность.

Подмена задних тормозных колодок не непростая, но ответственная процедура.

Замена тормозных колодок задних колес

Подмену тормозных колодок необходимо создавать комплектом на обоих задних колесах.

Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем стояночным тормозом.

Снимаем задние колеса.

Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.

Поднимаем автомобиль на высоту, комфортную для выполнения работ.

Снимаем тормозные барабаны заднего тормоза, как обозначено выше.

Снимаем нижнюю, потом верхнюю стяжные пружины 1 и 5, набросок 3.

При помощи плоскогубцев снимаем скобы 3 направляющих колодок.

Снимаем распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

Снимаем тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.

Установка тормозных колодок задних колес

Очищаем элементы заднего тормоза.

Наносим на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24.

Устанавливаем колодки на тормозной щит.

Устанавливаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

При помощи отвертки и плоскогубцев устанавливаем скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 3.

Разводим клещами тормозные колодки 1 и 5, набросок 4, устанавливаем распорную планку 2 и регулируем внешний поперечник колодок, вращая гайку 4 распорной планки. Внешний поперечник колодок должен составлять 202,2 — 202,7 мм.

Не допускаются повреждения всех частей распорной планки, потому что это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.

Устанавливаем тормозной барабан, как сказано выше.

Жмем на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных устройств в рабочее положение ( без тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза ). Проверяем и по мере надобности доводим до нормы уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов.

Замена передних колодок lada xray (ВАЗ икс рэй). Замена передних колодок

Метод очень прост. Специального инструмента не требуется. Для закисших резьбовых соединений нужно приготовить WD-40. Процесс содержит в себе этапы:

  • С помощью баллонного ключа ослабляются гайки, автомобиль подымается на домкрате либо подъемнике;
  • Колесо снимается, сам механизм железной щеткой очищается от грязищи;

С помощью плоской отвертки поддевается фиксатор суппорта через особое отверстие;

  • Шлицом разжимаются колодки, при всем этом тормозной цилиндр нужно вмять вовнутрь;
  • Из колодцев направляющих вынимаются резиновые колпачки;
  • Шестигранником на 7 мм выкручивается палец суппорта, снимаем его полностью;
  • Суппорт снимается, подвешивается и вынимается колодка.

Установка новых накладок делается в оборотной последовательности.

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Смотреть за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей принципиально непременно. Потому что от этого зависит работа ручника

Как следствие – безопасность стоянки. На рынке находятся как уникальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Принципиально ознакомиться заблаговременно с артикулом. Это дозволит приобрести конкретно ту деталь, которая нужна.

Принципиально отметить отличия уникальной колодки от аналога. В неких случаях продукция компании Рено по некий причине стачивает диск тормоза

Что приводит к необходимости его подмены. Вот поэтому многие обладатели автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от других производителей. Принципиально заблаговременно ознакомиться с чертами устанавливаемых колодок.

Порядок проведения замены колодок на передней оси

Производим поднятие фронтальной части автомобиля на домкрате и используя баллонный ключ снимаем колесо со ступицы. Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой. С помощью железной щетки производим чистку тормозного механизма от пыли и грязищи.

Плоской отверткой поддеваем и освобождаем пружину фиксации из отверстий суппорта. Используя плоскую отвертку производим разжатие тормозных колодок, вдавливая поршень суппорта во вовнутрь. Во время операции нужно заранее открутить крышку бачка тормозной воды, и при ее увеличении в объеме, удалить избытки используя шприц.

Из колодцев направляющих пальцев, при помощи отвертки снять защитные резиновые колпачки. Используя шестигранник на 7 мм выворачиваем и вынимаем пальцы суппорта. Аккуратненько производим снятие суппорта и подвешиваем его за пружины фронтальной стойки. Для фиксации можно использовать кусочек дюралевого провода, проволоку либо какой или шнур.

Вынимаем старенькые колодки из посадочных мест, с помощью монтажной лопатки производим доводку поршня. Щеткой удаляем скопившуюся грязюка и посторонние предметы с посадочного места. Устанавливаем новые детали.

Сборка выполняться в оборотной последовательности. При сборке пружина фиксации вставляется поначалу в нижнее отверстие суппорта, потом в верхнее.

В автомобилях снаряженных движком 21129 для снятия суппорта нужно использовать головку на 13 мм, заместо шестигранника. При всем этом рожковым ключем на 15 нужно задерживать палец с другой стороны.

По окончании работ нужно долить жидкость в распределительный бачок, и выполнить несколько нажатий на педаль тормоза. Аналогичную операцию исполняем на тормозном механизме другого колеса.

Необходимые детали и инструмент

До выполнения работы нужно приобрести два комплекта колодок – для фронтальной и задней оси автомобиля. В фронтальный набор входят 4 колодки для дисковых тормозов, а в задний 4 элемента для барабанной системы. Детали разделяются на правые и левые, это принципиально принять во внимание при установке.

Из инструмента будет нужно:

  • Баллонный ключ;
  • Плоскогубцы и мощная плоская отвертка;
  • Железная щетка;
  • Универсальная проникающая смазка (водянистый ключ либо ВД 40);
  • Домкрат;
  • Шприц;
  • Ключ шестигранный на 7 мм;
  • Монтажная лопатка;
  • Головка на 13 и вороток;
  • Рожковый ключ на 17;
  • Торцовый ключ на 7мм.

Замена тормозных колодок Xray

Лада X – Ray в базисной комплектации обладает тормозной системой, работа которой делается за счет фрикционного сопротивления тормозных колодок. Колодки требуют повторяющейся подмены, так как тормозная система употребляется повсевременно, и являются расходным материалом.

Операцию по подмене можно произвести без помощи других, для этого довольно владеть маленькими слесарными способностями. В данном автомобиле имеются две разных системы тормозных устройств для фронтальных и для задних колес. На это следует направить внимание при выборе деталей, потому что фронтальные колодки конструктивно отличаются от задних. Самостоятельная подмена этих деталей дозволит сберечь внушительную сумму на услугах сервисной мастерской, при всем этом не займет много времени благодаря простоте конструкции.

Когда нужно менять

Автоконцерны советуют проводить плановую подмену через каждые 10 тыщ км пробега, в действительности нужно управляться такими решающими факторами, как брутальный стиль вождения, температурные перепады, перегрев тормозных устройств, плохие детали. Все эти причины существенно понижают рекомендованный срок эксплуатации, и приводят к досрочному износу деталей.

Несвоевременное выполнение подмены колодок приведет к более дорогостоящему ремонту, потому что, при износе этих деталей произойдет выход из строя рабочих цилиндров системы и деформация дисков тормозов и барабанов. Не считая того, езда на неисправном автомобиле может стать предпосылкой суровой трагедии.

Причины износа тормозных колодок:

  • Истирание фрикционной накладки более чем на 1,5 мм;
  • Образование темного налета на дисках автомобиля;
  • Скрип либо визг колесных дисков при торможении;
  • Увод автомобиля в сторону, либо рывки и дребезжание при нажатии на педаль тормоза;
  • Противный скрип либо визг тормозных устройств при остановке;
  • Биение в колесах при срабатывании механизма.

Замена тормозных колодок на задней оси

Приподнимаем автомобиль на домкрате и снимаем заднее колесо. Смазываем проникающей жидкостью 2 направляющие тормозного барабана. Используя торцовый ключ на 7 мм производим выкручивание направляющих. С помощью молотка обстукиваем тормозной барабан и вынимаем его со ступицы. Если барабан не выходит, нужно ослабить гайку натяжения троса стояночного тормоза.

Приступаем к извлечению тормозных колодок, для этого используя плоскогубцы, производим отсоединение прижимающей пружины, которая размещена по центру детали. Тем же инвентарем исполняем снятие стяжных пружин, при этом снимать нужно поначалу нижнюю, потом верхнюю деталь. Достаем поначалу одну колодку. При снятии другой колодки нужно высвободить крюк распорного рычага от законцовки стояночного тормоза. Вкупе с колодками вынимаем распорную планку.

При выполнении операции нужно направить внимание на состояние рабочего цилиндра, если он имеет подтеки воды, то произвести его подмену.

Некие комплекты новых колодок поставляются без распорного рычага, в этой ситуации нужно снять рычаг со старенькой колодки. Для этого, используя плоскогубцы, нужно снять шплинт с осевого пальца распорного рычага, удалить стопорное кольцо и вынуть рычаг и осевой палец. Детали устанавливаем на новейшую колодку.

При установке на распорный рычаг колодки устанавливаем законцовку троса стояночного тормоза и вставляем распорную планку. Вставляем верхнюю пружину и производим фиксацию колодки на место посадки. Устанавливаем другую колодку и закрепляем верхнюю прижимающую пружину, потом производим установку нижней.

По окончании операции нужно немного пошевелить колодки, для того чтоб они встали точно на свое место. Дальше производим установку тормозного барабана и закрепляем его с помощью направляющих. Производим натяжку троса стояночного тормоза. Аналогичную операцию исполняем на механизме другого колеса.

Лада х рей замена задних тормозных колодок

Лада Х-Рей. Проверка состояния тормозных устройств фронтальных колес

Проверяем состояние колодок и дисков тормозных устройств в согласовании с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. Км. Для проверки снимаем попеременно фронтальные колеса.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Заменяем колодки тормозных устройств обоих фронтальных колес, если толщина фрикционной накладки хоть какой из колодок достигнула предельной допустимой величины — 1,5 мм.

Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон.

На рабочих поверхностях диска допускается наличие легких царапин,

Но не должно быть трещинок и глубочайших борозд.

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть более 9,5 мм.

Если в итоге износа на наивысшем поперечнике диска образовался высочайший буртик, который мешает сделать четкий застыл, удаляем буртик при помощи ратфиля либо другим методом, или измеряем толщину диска микрометром.

Диск тормоза с недостатками рабочих поверхностей либо предельным износом заменяем.

Осматриваем тормозные шланги. На тормозных шлангах не должно быть трещинок, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление воды в тормозной системе. Для этого ассистент должен с усилием надавить педаль тормоза и задерживать ее во время осмотра. Возникновение вздутий резины либо течи тормозной воды из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги.

Лада Х-Рей. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы фронтального колеса

Проверку зазора в подшипниках ступиц фронтальных колес в согласовании с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 15 тыс. Км.

Снимаем фронтальное колесо.

Зубилом отделяем колпачок от ступицы.

Снимаем тормозные колодки (см. «Замена фронтальных тормозных колодок», с. 270).

Фиксируем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно поближе к регулировочной гайке. Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (к примеру, «на 17») и фиксируем их гайками крепления колеса. За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.

READ  Как Снять Наружную Ручку Двери Chery Tiggo

Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.

Если зазор превосходит 0,15 мм, его нужно отрегулировать.

Бородком расправляем замятый буртик регулировочной гайки.

Накидным ключом «на 27» отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.

Устанавливаем новейшую регулировочную гайку. Затягиваем гайку моментом 19,6 Н-м (2,0 кгс-м), поворачивая при всем этом ступицу в обоих направлениях. Потом ослабляем затяжку гайки и опять затягиваем ее моментом 6,86 Н-м (0,7 кгс-м). После чего отпускаем гайку на 2025 град. Проверяем зазор в подшипниках, он должен быть в границах 0,02-0,08 мм. По мере надобности повторяем регулировку. После регулировки стопорим гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика внешнего шарнира привода колеса.

Лада х рей замена задних тормозных колодок

Тормозной барабан заднего тормоза. Диагностика технического состояния, демонтаж и установка

Демонтаж тормозного барабана заднего тормоза

Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать заднее колесо.
Отпустить рычаг ручного привода тормоза.
Приподнять автомобиль на высоту, комфортабельную для воплощения работ.
Демонтировать заглушку гайки крепления тормозного барабана (лопатка монтажная, молоток).

Изображение 13-1. Демонтаж тормозного барабана заднего тормоза автомобиля Лада Ларгус:
1. Гайка крепления тормозного барабана;
2. Тормозной барабан;
3. Ось ступицы заднего колеса

Открутить гайку 1, изображение 13-1, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и демонтировать барабан 2 (головка сменная 36, удлинитель и вороток, съемник 67.7823-9519).
Диагностика технического состояния
Внимание. Тормозные барабаны должны быть схожего поперечника. При расточке 1-го из барабанов обязательно расточить 2-й барабан.
Внимание. При подмене тормозного барабана с одной стороны обязательно поменять тормозной барабан с оборотной стороны.
Внимание. При подмене тормозных барабанов обязательно поменять тормозные колодки.
Измерить внутренний поперечник тормозного барабана в 2-х взаимно перпендикулярных направлениях. Сопоставить итоги замеров с данными приведенными в таблице 13-1. По мере надобности поменять тормозной барабан (штангенциркуль).
При присутствии на рабочей плоскости тормозного барабана огромных рисок, волнистости, расточить барабан. Снова выполнить замеры. Сопоставить итоги замеров с данными приведенными в таблице 13-1. По мере надобности поменять тормозной барабан.

Установка тормозного барабана заднего тормоза автомобиля LADA Largus

Расчистить детали заднего тормоза (щетка железная).
При подмене тормозного барабана проконтролировать наружний поперечник тормозных колодок и по мере надобности настроить в согласовании с предписаниями п. 14 этого управления.
Поставить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и зафиксировать его гайкой. Момент затяжки гайки 280 Н.М (28 кгс.М) (головка сменная 36, удлинитель и вороток, ключ динамометрический).
Проконтролировать работу и по мере надобности настроить привод стояночного тормоза в согласовании с предписаниями п. 17 этого управления.
Поставить заднее колесо.
Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проконтролировать и по мере надобности довести до нормы уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов.
Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы.

Тормозные колодки заднего тормоза автомобиля Лада Ларгус. Демонтаж и установка

Внимание. Подмену тормозных колодок изготавливать комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных изготовителей либо разного типа на колеса одной оси не разрешается.

Демонтаж тормозных колодок заднего тормоза автомобиля LADA Largus

Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать задние колеса.
Отпустить рычаг ручного привода тормоза.
Приподнять автомобиль на высоту, комфортабельную для воплощения работ.

Изображение 14-1. Подмена тормозных колодок автомобиля Лада Ларгус:
1. Упор; 2. Нижняя стяжная пружина; 3, 12. Тормозные колодки; 4, 11. Пружины направляющих; 5, 9. Пружины крепления механизма автоматической корректировки зазора; 6. Распорная планка с устройством автоматической корректировки зазора; 7. Верхняя стяжная пружина; 8. Тормозной цилиндр; 10. Рычаг ручного привода колодок; 13. Трос ручного привода тормоза

Демонтировать тормозные барабаны заднего тормоза в согласовании с предписаниями п. 13 этого управления.
Демонтировать нижнюю, после чего верхнюю стяжные пружины 2 и 7, изображение 14-1 (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).
Демонтировать пружины 5 и 9 крепления распорной планки с устройством автоматической корректировки зазора меж колодками и барабаном (отвертка плоская, плоскогубцы).
Демонтировать пружины 4 и 11 направляющих колодок (плоскогубцы).
Демонтировать распорную планку 6 с устройством автоматической корректировки в сборе.
Демонтировать тормозные колодки 3 и 12, отделив трос 13 ручного привода тормоза от рычага 10 привода.

Установка тормозных колодок заднего тормоза автомобиля Лада Ларгус

Расчистить детали заднего тормоза (щетка железная).
Нанести на резьбовую плоскость распорной планки смазку «Литол 24» в числе 1 г соответственно действующему «Кодификатору основных и дополнительных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018.
Перед установкой колодок на тормозной защита соединить колодки меж собой распорной планкой с устройством автоматической корректировки зазора и пружинами крепления, подсоединить трос ручного привода тормоза к рычагу привода (отвертка плоская, плоскогубцы).
Поставить колодки на тормозной защита.
Поставить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).
Поставить пружины направляющих колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).

Изображение 14-2. Детали заднего тормоза автомобиля LADA Largus:
1. Пружина крепления распорной планки; 2. Храповик механизма автоматической корректировки зазора; 3. Распорная планка с устройством автоматической корректировки зазора; 4. Верхняя стяжная пружина

Настроить наружний поперечник колодок, проворачивая отверткой храповик 2, изображение 14-2, механизма автоматической корректировки зазора. Наружний поперечник колодок должен быть 227,5 ±0,1 мм (отвертка плоская, штангенциркуль).
Поставить тормозной барабан в согласовании с предписаниями п. 13 этого управления.
Поставить заднее колесо.
Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проконтролировать и по мере надобности довести до нормы уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов.
Проконтролировать функциональность механизма автоматической корректировки зазора меж колодками и барабаном (при надавливании пару раз поочередно на педаль тормоза должен быть слышен традиционный удар).
Настроить стояночный тормоз
Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы.
Последующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.

Аналоги от других брендов

Наименование брендаАртикул
Trialli PF0102 1 тыс. Рублей
Ferodo 440609415R 1.4 тыс. Рублей

Также ознакомиться со всеми стандартными признаками подделок. Потому что контрафакт может стать предпосылкой трагедии.

Оригинальные передние колодки

Производителем уникальных деталей стала компания Рено. Принципиально только держать в голове, что существует несколько модификаций X-Ray и они отличаются поперечником собственных дисков тормозов на фронтальных колесах (145 и 155 мм).

Наименование производителя уникальных колодокАртикул оригиналаПримерная

Как следует, тип применяемых тормозных колодок также будет значительно различаться. В то же время артикул у их однообразный. Маркировка касательно габаритных размеров представлена на упаковке.

Оригинальные задние колодки

Приобретение уникальных задних колодок станет неплохим решением. Потому что возможность сложностей при установке, связанных с разным габаритным размером, будет малой. В то же время стоит держать в голове о неком отличии в цены.

Наименованиеартикул

Аналоги от иных производителей

Принципиальным преимуществом является как раз относительно низкая цена колодок задних на X-Ray от других брендов. Принципиально отдавать предпочтение более известным и отлично себя зарекомендовавшим.

Наименование брендаАртикул
Marcon 49700170 От 1.2 тыс. Рублей
Ferodo FSB642 От 0.9 тыс. Рублей

Тормозные колодки Lada X-Ray

X-Ray является относительно новейшей моделью для русского рынка. При всем этом представлены как уникальные запчасти, так и аналоги от разных брендов. Принципиально увидеть, что составляющие от концерна АвтоВАЗ отличаются довольно высочайшим качеством.

Как в любом другом автомобиле принципиально смотреть за состоянием тормозных колодок. В особенности это касается фронтальных. Они оказывают влияние на скорость автомобиля, также маневренность, работу дополнительных систем (к примеру, Абс).

Сейчас процесс подмены колодок на Лада Х-Рей относительно прост. Но принципиально трепетно подойти к выбору девайсов. Перед всеми без исключения водителями сначала встает вопрос происхождения деталей. Главные категории – это оригиналы и аналоги. Они отличаются друг от друга не только лишь производителем. Но также своим ресурсом, ценой.

Как заменить передние и задние тормозные колодки Lada X-Ray

Процесс подмены тормозных колодок довольно прост. Но отличается для задней, фронтальной оси. Принципиально заблаговременно озаботиться подготовкой специального инструмента.

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Смотреть за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей принципиально непременно. Потому что от этого зависит работа ручника. Как следствие – безопасность стоянки. На рынке находятся как уникальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Принципиально ознакомиться заблаговременно с артикулом. Это дозволит приобрести конкретно ту деталь, которая нужна.

Принципиально отметить отличия уникальной колодки от аналога. В неких случаях продукция компании Рено по некий причине стачивает диск тормоза. Что приводит к необходимости его подмены. Вот поэтому многие обладатели автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от других производителей. Принципиально заблаговременно ознакомиться с чертами устанавливаемых колодок.

Замена передних колодок

Метод очень прост. Специального инструмента не требуется. Для закисших резьбовых соединений нужно приготовить WD-40. Процесс содержит в себе этапы:

  • С помощью баллонного ключа ослабляются гайки, автомобиль подымается на домкрате либо подъемнике;
  • Колесо снимается, сам механизм железной щеткой очищается от грязищи;
  • С помощью плоской отвертки поддевается фиксатор суппорта через особое отверстие;
  • Шлицом разжимаются колодки, при всем этом тормозной цилиндр нужно вмять вовнутрь;
  • Из колодцев направляющих вынимаются резиновые колпачки;
  • Шестигранником на 7 мм выкручивается палец суппорта, снимаем его полностью;
  • Суппорт снимается, подвешивается и вынимается колодка.

Установка новых накладок делается в оборотной последовательности.

Замена задних тормозных колодок

Процесс несколько более непростой в сопоставлении с аналогичным – проводимым на фронтальной оси. Это обосновано устройством тормозного барабана. Подмена производится последующим образом:

  • Специальной жидкостью смазываются 2 направляющих тормозного барабана;
  • С помощью торцевого ключа они выкручиваются;
  • Дальше тормозной барабан простукивается молотком – после этого аккуратненько снимается;
  • С помощью плоскогубцев отжимаются пружины – расположенные по центру детали;
  • Дальше снимаются стяжные пружины – поначалу нижнюю, только позже верхнюю;
  • 2-ая колодка снимается сразу с освобождением крюка крепления ручного тормоза;
  • Снимается распорная планка.

Сбора производится в оборотной последовательности. Главной особенностью является необходимость открыть расширительный бачок с тормозной жидкостью. В неприятном случае будет нереально сдавить тормозной цилиндр. Что сделает неосуществимым демонтаж колодок.

Метод подмены тормозных колодок очень прост, не вызывает затруднений. Функцию идеальнее всего делать в гараже. Довольно набора ключей, также WD-40.

Тормозные колодки лада х рей (задние). Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лада ВЕСТА Подмена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ Колодок на пробеге 110 тыс км Подробнее

Как верно поменять задние тормозные колодки Веста Подробнее

Тормозные колодки лада х рей Подробнее

Снятие заднего барабана лада lada X-ray Подробнее

Подмена тормозных колодок Икс Рэй Lada Xray Logan 2 Подробнее

Подмена фронтальных колодок. Застыл износа диска Лада Xray, Рено Logan 2, Рено Sandero 2 Подробнее

Неуж-то задние колодки на Иксрее как на Логане? Избираем верно задние тормоза на Весту, Ларгус. Подробнее

Подмена задних тормозных колодок на Весте (Lada Vesta) барабанные тормоза. Подробнее

Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО Подробнее

Подмена задних тормозных колодок Lada Vesta. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА Подробнее

СКРИПЯТ задние колодки на 54 тыс.Км LADA VESTA 1.6 МТ Подробнее

Лада x ray. ТО НА 60000км, своими руками Подробнее

Подмена задних дисковых тормозов на LADA XRAY и другие полезные советы от ПРАГМАТИКА Parts Подробнее

Накладки на барабаны Лада Веста, Х Рей Подробнее

Подмена задних колодок Lada Largus Рено Logan Dacia Logan MCV Подробнее

Лада Веста. «Вопль Касатки». В чем боль? Колодки либо суппорт ? На Xray не встречали такое? Подробнее

LADA VESTA SW CROSS подмена задних колодок. ( дисковые тормоза) Подробнее

Подмена колодок на лада х рей Подробнее

Ревизия задних барабанных тормозов Lada Vesta/ Лада Веста / Nissan Note E11 Подробнее