Лада Х Рей Какое Масло В Двигатель

29.09.2018 Выкл. Автор dakus

Двигатели Lada XRAY: технические характеристики, фото

Отныне Lada XRAY вместе с моделью Vesta сегодня называют последней надеждой и поддержкой АвтоВАЗа. Эти машины представляют лицо компании и новый виток в ее развитии. Логично, что разработка нового рентгеновского хэтчбека велась с большой осторожностью. В то же время повышенное внимание уделялось не только внешнему виду, но и технической составляющей. И двигатель, как мы его знаем, является, конечно, сердцем автомобиля, поэтому моторы всегда были приоритетом для инженеров компании.

Краткая характеристика двигателей Lada X Ray.

Список двигателей Lada X Ray

В общей сложности хэтчбек получит три двигателя, в то время как пара российских агрегатов была разбавлена ​​одним «заморским». Список двигателей:

Технические характеристики и особенности дизайна

Наш клиент остается силовыми агрегатами последней модели, полностью обновленными и соответствующими всем текущим аспектам этого сектора.

Лада Х Рей Какое Масло В Двигатель

ВАЗ-21129

Это русский двигатель Двигатель внутреннего сгорания, выпущенный давно и установленный на других моделях АвтоВАЗа, включая Lada Vesta.

  • объем. 1596 см³;
  • конфигурация. встроенная;
  • размещение. поперечно;
  • количество цилиндров. 4;
  • количество клапанов. 16;
  • вид еды. распределяется впрыск топлива с электрическим приводом;
  • максимальная вместимость. 106 л. с. (78,5 кВт) при 5800 об / мин;
  • максимальный крутящий момент. 148 Нм при 4 200 об / мин;
  • ремень ГРМ;
  • динамика. 11,4 секунды;
  • максимальная скорость. 176 км / ч;
  • степень сжатия. 11 единиц;
  • диаметр цилиндра. 82 мм;
  • ход поршня. 75,6 мм;
  • экологические стандарты. Евро-5;
  • топливо. АИ-95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 9,3 литра / 7,3,2 литра / 5,9 литра

Какое масло залить в образ двигателя.

  • Емкость 400 литров. с.
  • Без потери ресурса. 150 литров. с.

Рентген ВАЗ 21129 Двигатель.

двигатель Lada Рентгеновский ВАЗ-21129 основан на двигателе серии ВАЗ-21127, разработанном для Priora. Там было несколько конфигураций и улучшений. Более существенным является использование комплекса демпферов во впускном коллекторе, средства которого меняют его длину, что гарантирует работу на низких и высоких скоростях в рациональном режиме. Сегодня при разработке двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо этого были установлены еще два устройства. датчики температуры и абсолютного давления. Такое решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей консистенцией, исключает возможность «плавания» скорости в режиме ожидания.

READ  Замена Масла В Двигателе Бмв Х6 Дизель

Обычный объем 1,6 л и 16 клапанов таит в себе огромное количество аспектов.

Также в конструкции двигателя были использованы новые решения для подвески агрегата, установленного на подрамнике, вы внесли конфигурации в систему учета выхлопа и расхода. Эти меры гарантировали двигателю, среди прочего, снижение шума при работе, снижение токсичности и расхода топлива.

Эта история тщательно описывает двигатель ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа с Nissan Alliance Renault. Он производится уже довольно давно и успешно устанавливается на огромное количество других моделей французских и японских компаний. Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и других.

Рентгеновский двигатель HR16DE во всей красе.

КАКОЕ МАСЛО заливаю в ВАЗ (LADA) двигатель: Гранта, Калина, Приора, Веста, Рентген, 4х4 (Нива, Урбан)

КАКОЕ МАСЛО вливание Двигатель ВАЗ (LADA): Грант, Калина, Приор, Запад / Запад, Рентгеновский/ Рентген, 4х4 (Нива, Урбан).

  • объем. 1 598 см³;
  • конфигурация. встроенная;
  • расположение. поперечно;
  • количество цилиндров. 4;
  • количество клапанов. 16;
  • тип мощности. распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  • максимальная вместимость. 110 л. с. (81 кВт) при 5500 об / мин;
  • максимальный крутящий момент. 150 Нм при 4000 об / мин;
  • привод ГРМ. цепь;
  • количество распределительных валов. 2 (тип DOHC);
  • динамика. 11,1 сек.;
  • максимальная скорость. 181 км / ч;
  • степень сжатия. 10,7 ед.;
  • диаметр цилиндра. 76 мм;
  • ход поршня. 88 мм;
  • экологические стандарты. Евро-4/5;
  • топливо. АИ-92/95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 8,9 л / 6,8 л / 5,6 л.
  • Емкость. 150 литров. с.
  • Без потери ресурса. 125 литров. с.
READ  Какое Масло Заливать В Ниссан Примера P11

Этот блок питания Lada X Ray имеет несколько функций. Наиболее характерным является снижение мощности. если на других моделях оно колеблется от 114 до 118 литров. секунд, в случае рентгеновских лучей это было уменьшено до 110 литров. с. что было сделано для адаптации этого движка к реалиям России и других стран СНГ.

Использование схемы в синхронном приводе делает его априори более надежным.

Так, вместо ремня, который знаком владельцам Lada, в его конструкции используется цепь, что значительно повышает надежность, так как не ломается, а быстро растягивается. Сегодня нет обычных гидравлических компенсаторов. вместо обычных регулируемых клапанов. Однако нет необходимости устанавливать толкатель до 80 000-100 000 км. Другие особенности включают использование фаз газораспределения, фиксацию переключателя фаз непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре и использование электронной дроссельной заслонки.

Отклонение гидравлических датчиков приводит к необходимости регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации были снижены показатели трения компонентов силовой передачи. Lada Рентгеновский. Это было достигнуто за счет использования фторопокрытия в направляющей цепи, полировки (зеркал) и обработки коленчатого вала. На холостом ходу потери (топливо и перекачка) были уменьшены, что было достигнуто за счет увеличения угла преобразования C-VTC, а также путем пересчета управления (временного).

ВАЗ-21179

Это новый отечественный двигатель, разработанный специально для моделей X Ray и West. Основой для этого послужил силовой агрегат серии ВАЗ 21126, у которого был позаимствован блок цилиндров. Однако на этом их сходство заканчивается.

Самый мощный в линейке. двигатель ВАЗ-21179.

  1. объем. 1774 см³;
  2. конфигурация. встроенная;
  3. расположение. поперечно;
  4. количество цилиндров. 4;
  5. количество клапанов. 16;
  6. вид еды. распределяется впрыск топлива электронное управление;
  7. максимальная вместимость. 122 л. с. (90 кВт) при 650 об / мин;
  8. максимальный крутящий момент. 170 Нм при 3750 об / мин;
  9. ремень ГРМ;
  10. количество распределительных валов. 2 (тип DOHC);
  11. динамика. 10,9 секунды;
  12. максимальная скорость. 186 км / ч;
  13. степень сжатия. 9,8 ед.;
  14. ход поршня. 84 мм;
  15. экологические стандарты. Евро-5;
  16. топливо. АИ-95;
  17. Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 8,6 л / 6,8 л / 5,8 л.
  • Потенциал. недостающие данные;
  • Без потери ресурса. без данных.
READ  Какое Масло Залить В Кпп Ваз 2107

Этот двигатель Lada X Ray сильно отличается от других двигателей ВАЗ. В конструкции силового агрегата использовался новый дроссельный клапан, лишенный механического привода, головка цилиндра была оснащена новыми клапанами (легкого веса) от Mahle, а дополнительные масляные каналы подавались в фазовый регулятор.

Дроссель лишен механического привода.

Больший ход поршня был обеспечен увеличением рабочего объема, коленчатый вал характеризуется увеличенным радиусом кривошипа, а впускные каналы коллектора от Ecoalliance (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм. Датчик кислорода поставляется Bosch, а кислородный насос. GMB (Корея). Эта же корейская компания отвечает за поставку масляного насоса, который характеризуется повышенной производительностью.

Лада рентген, масло в двигателе.

Радиус коленчатого вала увеличивается за счет коленчатого вала.

Марка Federal Mogul поставляется с шатуном и поршневой группой (легкий тип), а немецкая компания INA поставляет натяжители ремней, оснащенные парой роликов. Топливная рампа куплена у Continental. Его форсунки отличаются улучшенными характеристиками, в результате чего распылитель специально адаптируется к работе нового рентгеновского двигателя.

Сами распредвалы родом из Кореи.

Как видите, несмотря на развитие России, большая часть комплектующих закупается у иностранных компаний.

Новый Lada Xray с очень смелым дизайном, механической и роботизированной коробкой передач, 3 типа двигателей

На видео показан процесс сборки нового 1,8-литрового двигателя для Lada X Ray: