Купе BMW M4 2021 года имеет большую решетку радиатора и самые сумасшедшие сиденья, которые я когда-либо видел

25.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Новый BMW M4 также обладает мощностью до 503 лошадиных сил, опциональным полным приводом и множеством гусеничных технологий. Но места. вот что действительно важно.

Купе BMW M4 2021 года имеет большую решетку радиатора и самые сумасшедшие сиденья, которые я когда-либо видел

Нет, тебе не нужны очки. Так на самом деле выглядит новый M4.

Да, это на самом деле совершенно новый BMW M4 2021 года, и да, у него действительно такая же массивная решетка радиатора, как у обычной 4-й серии. (Ну, они немного другие, но я перейду к этому.) И снова да, я знаю, что вы, вероятно, ненавидите решетку, как и большинство сотрудников Roadshow. Но новое поколение M4. это гораздо больше, чем просто дикий дизайн передней части. у него также есть пара необычных сидений. Я тоже вернусь к ним позже.

Что вам действительно нужно знать о новом BMW M4, так это то, что он мощнее, быстрее, шире, тяжелее, быстрее и наполнен гораздо большим количеством технологий, чем текущая модель. (BMW также представила седан M3 2021 года, который механически такой же, как этот двухдверный, и имеет такую ​​же спорную переднюю часть, но заслуживает отдельного рассказа.)

Быстрее, быстрее и мощнее

Сначала я уберу производительность. В M4 2021 года используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, модернизированная версия того же двигателя, что и в X3 M и X4 M. Как и новый M3 (и модель текущего поколения), M4 доступен в обоих вариантах. «базовая» отделка и с пакетом Competition. Стандартный автомобиль имеет 473 лошадиных силы и 406 фунт-футов крутящего момента, в то время как Competition получает 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов, что на 48 л.с. больше, чем у нынешнего M4, и на 59 л.с. и 73 фунт-фут по сравнению с текущим M4 Competition.

Купе BMW M4 2021 года больше, мощнее и уродливее, чем раньше

В то время как базовый автомобиль получает шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной коробкой передач для Competition. BMW утверждает, что руководство на 50 фунтов легче, чем автомат, и предлагает лучшее распределение веса, и у него есть функция согласования оборотов, которую можно включать или выключать. С другой стороны, автоматика имеет три разных режима для переключения.

BMW утверждает, что обычный M4 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, что соответствует уходящему автомобилю, а M4 Competition сделает это за 3,8 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у исходящего Competition. Максимальная скорость ограничена немецким стандартом 155 миль в час, но с дополнительным пакетом M Driver, который увеличивается до 180, что на 6 миль в час больше, чем у модели 2020 года.

READ  Как Определить Течь Радиатора Печки ВАЗ 2110

Впервые для M3 / M4 полный привод станет доступен летом 2021 года в качестве опции для моделей, оснащенных пакетом Competition. Активный задний дифференциал передает крутящий момент только на задние колеса, пока не потребуется больше тяги на передних колесах, и, как и на нынешнем M5, система xDrive M4 будет иметь режим 2WD для максимального дрейфа.

Бэкэнд не такой спорный.

Каждый M4 получает адаптивную настройку подвески, рулевое управление с переменным передаточным числом с двумя особыми режимами, специальный режим для системы контроля устойчивости, которая обеспечивает большее скольжение, и тормоза с регулируемым ощущением педали (тормоза из углеродистой керамики большего размера являются дополнительными). Пакет M Drive Professional, который добавляет режим вождения Track, а также новую 10-ступенчатую регулируемую систему контроля тяги, доступ к которой осуществляется через меню iDrive.

BMW уверяет нас, что новый M4 более маневренный и лучше управляется, чем раньше, но нам придется подождать, пока мы не получим один, чтобы узнать.

Давай поговорим об этих почках

Хорошо, к стилю. BMW заявляет, что новые M3 и M4 больше отличаются от автомобилей других производителей, чем когда-либо прежде, и это кажется точным. Массивная решетка радиатора от обычной 4-й серии присутствует, но на M почки имеют более тонкую и угловатую форму и фактически разделены пополам по кузову. на обычной 4-й серии окружающая отделка визуально соединяет их. Почки M4 также имеют горизонтальные планки вместо странного рисунка без сетки, а их форма перекликается с углублениями на капоте. Прежде чем вы будете слишком сильно стонать о том, как выглядит решетка радиатора, имейте в виду, что BMW утверждает, что она «разработана для подачи огромного количества воздуха, необходимого для выполнения требований к охлаждению в самых жестких условиях». Функция важнее формы!

Ну, по крайней мере, это отличительное!

Если не считать почек, передняя часть M4 довольно проста для современного автомобиля M. Воздухозаборники, расположенные по бокам от почек, подают охлаждающий воздух как к тормозам, так и к двигателю, и они окружены наклонными поверхностями и вертикальными «воздушными завесами» по краям бампера, которые создают впечатление улыбающегося рта. Более глубокие боковые юбки имеют глянцево-черный нижний край, который также появляется на переднем сплиттере и заднем диффузоре, который, по словам BMW, вдохновлен гоночными автомобилями и на самом деле имеет аэродинамические преимущества. Квадратный задний бампер имеет вертикальные отражатели, а в диффузоре расположены два набора больших выхлопных патрубков, которые имеют несколько режимов уровня шума.

READ  Volkswagen Group China и совместные предприятия инвестируют 15 миллиардов евро в электронную мобильность

По сравнению с M4 2020 года новый автомобиль на 4,6 дюйма длиннее, на 0,7 дюйма шире, на 0,4 дюйма выше и имеет колесную базу на 1,8 дюйма, а базовый M4 на 205 фунтов тяжелее, чем модель 2020 года, в то время как немного более тяжелый Competition. это всего лишь 195 фунтов прибавки. M4 2020 года также на 1,4 дюйма шире, чем купе 4-й серии 2021 года. Расклешенные крылья позволяют сделать переднюю колею на 1,5 дюйма шире, а спереди есть искусственный вентиляционный элемент, но в целом внешний вид широкофюзеляжного автомобиля не так очевиден, как на седане M3. В стандартной комплектации M4 имеет смещенный набор колес: 275 / 40ZR-18 спереди и 285 / 35ZR-19 сзади. Соревновательные модели модернизируются до 275 / 35ZR-19 передних и 285 / 30ZR-20 задних комплектов, при этом каждый комплект колес использует рабочие шины без спуска.

В стандартной комплектации M4 имеет крышу из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), который снижает центр тяжести, но стальная крыша с люком. это бесплатный вариант. Обычный M4 доступен с пакетом Shadowline, который затемняет большую часть внешней отделки и является стандартным для модели Competition, в то время как покупатели Competition могут указать некоторые из этих глянцево-черных компонентов в цвете корпуса, чтобы они выглядели как обычная модель. Также есть внешний пакет из углеродного волокна, и M4 предлагается в шести новых цветах, включая желтый Sao Paolo, который вы видите здесь.

Если вам не нравятся эти сиденья, вам нужно научиться получать удовольствие.

Безумные сиденья, впечатляющие технологии

А теперь перейдем к моей любимой части. Посмотри на эти долбаные сиденья! Они безумные! На этих фотографиях вы видите новые дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon, которые на 21 фунт легче стандартных сидений и могут располагаться ниже. Эти передние сиденья с электроприводом изготовлены из углепластика и имеют ряд вырезов на спинках и боковых валиках, а также фиксированный подголовник и подсвечиваемый логотип M4. Эти сиденья также позволяют использовать многоточечные ремни безопасности в качестве заводской опции, хотя это не будет предлагаться в США.

Однако мне нравится не только дизайн сидений, но и сочетание цветов. Жгучая краска Sao Paolo Yellow, которую носит M4 на этих фотографиях, оттеняется абсолютно диким сочетанием синего, желтого и черного Yas Marina на внутренней стороне, в котором используется кожа, алькантара и интересные перфорированные детали. Если для вас это слишком много, есть еще три варианта укротителя.

READ  Замена Масла В Гидроусилителе Renault Логан

Помимо сидений и цвета, изменения в интерьере довольно скромны. Есть новое рулевое колесо с двумя настраиваемыми кнопками режима вождения и парой массивных подрулевых переключателей для автоматических моделей, специальным электронным переключателем M, а также множеством красных акцентов и значков M. Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию, но глянцевая черная или карбоновая отделка не обязательна.

Если не считать цветовой гаммы, интерьер M4 довольно скромный.

Каждый M4 будет иметь 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран с использованием новейшей системы BMW iDrive 7. Навигация, Apple CarPlay и Android Auto. интеллектуальный голосовой помощник и услуги BMW ConnectedDrive включены. M4 имеет уникальные дисплеи для двух экранов и доступный проекционный дисплей, а дополнительный пакет M Drive Professional, о котором я упоминал ранее, также добавляет такие функции, как лаптаймер, анализатор дрейфа, регистратор данных и другие полезные дисплеи дня трека. Он также может быть подключен к смартфону водителя, и информация может быть опубликована в Интернете.

2021 M4 поставляется с множеством других функций в стандартной комплектации, такими как окружающее освещение, доступ без ключа, звуковая система Harman-Kardon, автоматический дальний свет, подогрев сидений и датчики парковки. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения также входят в стандартную комплектацию, в то время как только модель Competition доступна с пакетом Driving Assistance Professional, который добавляет адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением и активную помощь в пробках. помощь при удержании полосы движения и ряд других функций. Другие варианты включают управление жестами, вентилируемые сиденья, багажник с электроприводом и адаптивные фары с лазерами.

Когда новый M4 поступит в продажу в марте 2021 года, он будет стоить 72795 человек, включая пункт назначения, что на 2650 больше по сравнению с моделью 2020 года. С другой стороны, пакет Competition стоит всего 2900 для нового автомобиля, что на 1850 меньше по сравнению с пакетом Comp 2020 M4. Мы еще не знаем цены на систему AWD или какие-либо другие варианты; эта информация должна появиться в ближайшем будущем.

В дополнение к этому купе M4 и седану M3 также будет кабриолет M4 и, возможно, M4 Gran Coupe. И хотя Европа впервые получит универсал M3, этот вариант с длинной крышей, к сожалению, будет недоступен в США.